У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры» - Дипломная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 12
2.1 Общие понятия базисов Гребнера 12
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
Введение
Система дифференциальных уравнений является одним из основных математических понятий. Дифференциальное уравнение полученное в результате исследования какого-либо реального явления или процесса, называются дифференциальной моделью. Дифференциальные модели - это частный случай множества математических моделей, которые могут быть построены при изучении окружающего мира. Мы будем рассматривать модели описываемые обыкновенными дифференциальными уравнениями, одной из характерных особенностей которых является то, что неизвестные функции в этих уравнениях зависят от одной переменной.
Подавляющее большинство дифференциальных уравнений не может быть проинтегрировано в замкнутой форме. Поэтому при исследовании дифференциальных моделей реальных явлений и процессов приходится изыскивать методы, которые позволяли бы получать необходимую информацию, исходя из свойств самого дифференциального уравнения.
Задана система обыкновенных дифференциальных уравнений
(1)
в области D(x,y1,.,yn) так, что через каждую точку области D проходит и притом только одно решение.
Исследование системы (1) упрощается, если известно некоторое количество первых интегралов системы, то есть соотношений вида
определенных в D, и таких, что при каждой системе постоянных из некоторой области С равенства
(3)
определяют решение, проходящее через соответствующую точку области D. Систему таких функций gk будем называть общим интегралом системы уравнений (1) в области D. Каждая из функций системы (2) называется первым интегралом системы (1).
В литературе по обыкновенным дифференциальным уравнениям, вообще говоря, нет каких-либо методов нахождения первых интегралов. Основные результаты [8] относятся к исследованию свойств первых интегралов.
В работе рассмотрены некоторые методы нахождения линейных первых интегралов для систем обыкновенных дифференциальных уравнений специального вида.
Линейные законы сохранения- это первые интегралы представляющие собой линейные функции относительно переменных системы. Для нахождения линейных первых интегралов будем использовать алгебраический подход основанный на построении для заданной системы базисов Гребнера реализованный как пакет программ в системе MAPLE.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений
Задана система обыкновенных дифференциальных уравнений
(1.1)
- параметры (коэффициенты) системы
в области так, что через каждую точку области D проходит и притом только одно решение.
Пусть имеется система функций:
(1.2)
определенных в D, и такая, что при каждой системе постоянных С^ (k = 1, п) из\' некоторой области С равенства
(1.3)
определяют решение, проходящее через соответствующую точку области D. Систему таких функций uk будем называть общим интегралом системы уравнений (1.1) в области D. Каждая из функций системы (1.2) называется первым интегралом системы (1.1).
В литературе [3],[8] приняты следующие два определения первых интегралов:
Определение 1: Первым интегралом системы (1.1) называется соотношения, полученные разрешением уравнений, дающих общее решение системы, относительно произвольных постоянных.
Определение 2: Первым интегралом системы называется соотношение, не тождественно равное постоянному, содержащие в левой части независимое переменное и искомые функции, и принимающие постоянные значения, если вместо искомых функций подставить какое-нибудь решение системы (1.1)
Свойства функций
I. — постоянные вдоль всякого решения (так как всякое решение определяется системой (1.3) при некоторых Сn).
II. Если дифференцируемы, то в силу (1.1), т, е.
или так как
(1.4)
Действительно, вдоль всякого решения щ - постоянные, поэтому вдоль всякого решения , откуда и следует утверждение, так как вдоль всякого решения .
III Если имеем систему функций (1.2), определенных в области
равен n, например,
(1.5)
и в силу (1.1), то (1.2)-общий интеграл.
Действительно, по известной теореме о неявных функций из (1.3) в силу (1.5)
имеем
(1,5’)
и вдоль этой кривой функции (1.2) постоянны, поэтому
откуда найдем
(1.6).
Так как в силу (1.1) (то есть, имеем (1.4)), то
(1.7).
Отсюда в силу (1.5) имеем
(1.8)
Равенства (1.6) имеем вдоль всякого решения (1.5\') системы (1.3), а (1.7) и тем самым (1.8) тождественно, следовательно, и вдоль рассматриваемых решений (1.5\'). Так как правые части равенств (1.6) и (1.8) равны, то равны и левые части:
,
а это и есть система (1.1).
Другими словами, всякое решение системы (1.3) есть решение системы (1.1) Теорема 7. Если —дифференцируемая функция и в силу (1.1), то —постоянная вдоль решений, т. е. является интегралом.
Доказательство
Подставим решение системы (1.1) в , тогда
так как в силу (1.1). . Следовательно, вдоль всякого решения и постоянна
Иногда интегралом называют не функцию , а равенство , где — произвольная постоянная из области тех значений , которые она принимает в области D.
Определение: Функции называются зависимыми, если имеется функциональная связь
(1.9),
где не зависит от . Если же нет такой функции, то называются независимыми.
Если зависимые, то, исключая какие-нибудь переменных из равенств мы и получаем (1.9).
Если при этом получается соотношение между содержащее еще и какие-нибудь из переменных , то независимыми. Если первые интегралы
(1.10)
составляют общий интеграл, т. е. из (1.10) можно найти
(1.11)
при произвольных из некоторой области , то независимые, т. е. нет
Теорема 2. Если интегралы (1.10) независимы, т. е. можно найти функции (1.11), то всякий другой интеграл есть функция .
Доказательство Действительно, вдоль решения все интегралы постоянны. Подставим в функции (1.11). Тогда получим . Так как вдоль решения постоянная, то сюда не входит , и мы имеем . Так как начальные значения можно взять произвольными, то произвольные, а . (1.12)
Наоборот, если - интегралы, то и (1.12) —интеграл при произвольной функции. Действительно, вдоль решения постоянные, а тогда постоянным вдоль решения будет и .
Теорема 3: Если известен один дифференцируемый интеграл системы (1.1)
(1.13),
то порядок системы (1.1) можно понизить на единицу (т. е., можно интегрирование системы (1.1) свести к интегрированию системы уравнений).
Доказательство.
Вдоль решения все интегралы постоянны, поэтому связаны равенством (1.13) на каждом решении при некоторой постоянной с. Пусть из (1.13) имеем единственное
(1.14)
Тогда, подставляя это в правые части первых уравнений (1.1), получаем
(1.15).
Отсюда найдем
, (1.16)
а тогда из (1.14) получим
(1.17)
Покажем, что (1.16) и (1.17) составляют общее решение системы (1.1).
Действительно, (1.16) и (1.17) удовлетворяют первым уравнениям системы (1.1) и (1.14), так как из этих уравнений они и получены. Покажем, что (1.16) и (1.17) удовлетворяют и последнему уравнению системы (1.1). По определению интеграла, из (1.13) имеем
(1.18)
Так как (1.14) получено из (1.13), то равенство, найденное из (1.14):
(1.19)
равносильно равенству (1.18). Здесь в (1.19) -правые части уравнений (1.2) или получены из (1.16), что одно и то же. Функции (1.16) и (1.17) удовлетворяют равенству
откуда и следует, что функции (1.16) и (1.17) удовлетворяют последнему уравнению (1.1).
Теорема 4: Если имеем k независимых интегралов системы (1.1)
(1.20)
то интегрирование системы (1.1) сведется к интегрированию системы дифференциальных уравнений
Доказательство Так как независимы, то из равенств(1.20) можно найти, например:
(1.21)
Предположим, что интегралы (1.20) непрерывно дифференцируемы и удовлетворяют условию:
(1.22)
Равенства (1.20) определяют единственные значения (1.21) величин Подставляя значения (1.21) в последние (n—k) уравнений системы (1.1), получаем уравнения
(1.23)
Отсюда найдем
(1.24)
На основании этих равенств из (1.21) получим
(1.25)
Равенства (1.24) и (1.25) составляют общее решение системы (1.1). Функции (1.24) и (1.25) удовлетворяют тождественно (n—k) последним уравнениям (1.1) и уравнениям (1.21) или (1.20), так как из этих равенств они и получены. Но они удовлетворяют и первым k уравнениям системы (1.1). В самом деле, из уравнений. (1.20) по определению интегралов имеем
(1.26)
т. е. этим уравнениям удовлетворяют тождественно. Но эти значения удовлетворяют тождественно и равенствам
так как значения (1.21) величин получены из (1.20) и имеют единственное значение в силу (1.22). Функции (1.24) и (1.25) тождественно удовлетворяют последним (n—k) уравнениям системы (1.1) и (1.21), поэтому они удовлетворяют и уравнениям (1.27), т. е. имеем
,
что и требовалось доказать.
Теорема 5: Для того чтобы функция была интегралом необходимо и достаточно выполнения условия
Для нахождения первых интегралов обычно используется метод нахождения интегрируемых комбинаций. Он состоит в следующем:
Дана система дифференциальных уравнений (1.1) с помощью подходящих арифметических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из уравнений системы образуют так называемые интегрируемые комбинации, то есть достаточно просто решаемые уравнения вида: , где g – некоторая функция от искомых функций: . Каждая интегрируемая комбинация дает один первый интеграл.
Глава 2 Базис Гребнера
2.1 Общие понятия базисов Гребнера
Задачи связанные с идеалами, порождаемыми конечными множествами F полиномов от многих переменных, возникают в качестве математических подзадач в различных областях теории систем.
Метод базисов Гребнера представляет собой технику, которая дает алгоритмические решения для множества таких задач, например, нахождение точных решений F рассматриваемой как система алгебраических уравнений; проверка различных свойств идеала порожденного F.
Метод базисов Гребнера в качестве своей основной цели представляет решение задачи упрощения для полиномиальных идеалов.
Базис Гребнера для заданной системы полиномов Ф представляет собой систему образующих идеала J порожденного множеством Ф
К -некоторое поле
К[х1,.,хn]-кольцо полиномов от n переменных над K
Будут использоваться следующие типы переменных:
f, g, h, k, p, q- полиномы из К[х1,.,хn]
F, G -конечные подмножества в К[х1,.,хn]
s,f, u -произведение степеней вида
а, Ь, с, d- элементы поля К
i, j, l, m-натуральные числа
Пусть F={i1, .,fn} обозначение Ideal(F) ,будем использовать для идеала порожденного F
Определение: Идеал, порожденный семейством образующих, состоит из множества линейных комбинаций этих образующих с полиномиальными коэффициентами, то есть
Ideal(F) = .
У одного и того же идеала существует несколько систем образующих. Понятие \"простоты\" системы образующих зависит от порядка на мономах в полиномах. (Моном-произведение степеней переменных).
Мы можем считать, что главная переменная (стоящая ранее всех остальных в нашем порядке) должна определять порядок настолько, насколько это возможно и что нам следует рассматривать степени других переменных только в том случае, когда степени первой переменной равны. Эта система называется лексикографической.
Пусть задано линейное упорядочение, удовлетворяющее следующим свойствам:
1. l<Tt, для всех l
2. если s<Tt то <
Относительно <T используем следующие обозначения:
c,f(g,t)-коэффициент при t в g
lpp(f)- старшее (относительно <T) произведение степеней, входящее в f с ненулевым коэффициентом
lс(f)-коэффициент при произведении lpp(f) в f
Определение: Полином g редуцируется к h по модулю F (обозначается g ->Fh) если найдутся такие f F,b,u , что выполнено g—>f,b,u, и, кроме того h = g - buf; полином g редуцируется с помощью f,b, и (обозначается g —>f,b,u, если cf(g, u* lpp(f)) 0 и, кроме того b= cf(g,u • lpp(f))/ lc(f)
Редукция полинома g к полиному h означает, что h получается из g вычитанием подходящего произведения buf, при этом старший моном полинома buf совпадает с некотором мономом g, то есть редукцию можно рассматривать как один шаг обобщенного деления
Определение: Полином f вполне редуцирован относительно G , если ни один моном полинома f не делится ни на один старший моном элемента множества G.
Заключение
Итак, в ходе выполнения дипломной работы по теме: \"Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры\" были изучены следующие вопросы: первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений базисы Гребнера. Рассмотрены методы нахождения линейных первых интегралов с помощью матричного исчисления и помощью построения для заданной системы базисов Гребнера. В работе рассмотрено несколько примеров для которых найдены все линейные первые интегралы как первым, так и вторым методом.
Данную дипломную работу в дальнейшем можно использовать при изучении возможностей системы Maple при работе с системами обыкновенных дифференциальных уравнений.
Список литературы
1. Дж. Дэвенпорт, И. Сирэ, Э. Турнье Компьютерная алгебра: Пер. с франц.-М.,Мир,1991
2. Дьяконов В.П. Математическая система Maple V КЗ/Я4/К5.-М.,\"Солон\",1998
3. Еругин Н. П. Книга для чтения по общему курсу дифференциальных уравнений. -Минск, Наука и техника, 1979.
4. Краснов М. Л., Киселев А. И. Сборник задач по обыкновенным дифференциальным уравнениям. - М., Высшая школа., 1978.
5. Компьютерная алгебра: символьные и алгебраические вычисления: Пер. с англ./ Под ред. Б.Бухбергера, Дж. Коллинза, Р. Лооса.-М.,Мир,1986
6. Понтрягин Л. С. Обыкновенные дифференциальные уравнения М., Наука, 1970.
7. Прохоров Г. В., Леднев М. А., Колбеев В. Пакет символьных вычислений Maple V.-М., Компания \"Петит\".,1997.
8. Степанов В. В. Курс дифференциальных уравнений. - М.: Гостехиздат.,1953.
Примечания
Авторская работа
Тема: | «Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Дипломная работа:
Оптимальный нагрев пластины с учетом ограничений на термонапряжения
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Оптимальное управление внешним нагревом с учетом фазовых ограниче-ний….….7
§1.Моделирование процессов одномерного нагрева с учетом фазовых ограниче-ний. Постановка задачи….7§2. Применение метода интегральных преобразований. Эквивалентная задача оп-тимального быстродействия…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
-
Дипломная работа:
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений
22 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9РазвернутьСвернуть
Заключение ….20
Список использованной литературы.21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере




-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по обучению графике
47 страниц(ы)
Введение.4-6
Глава I. История рисунка в изобразительном искусстве
1.1 Историяразвития рисунка в европейском искусстве.….….7-131.2Рисунок в России.13-18РазвернутьСвернуть
Глава II. Последовательность работы над серией графических листов «Печать времени»
2.1 Разработка композиции и выбор техники….19-27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом.… 27-30
Глава III. Методы и приемы обучения рисунку на занятиях по рисунку в ДХШ
3.1. Роль рисунка в обучении изобразительному искусству учащихся детских художественных школ….31-34
3.2 Методические разработки уроков рисунка для детских художественных школ….….34-47
Заключение.48
Список использованной литературы.49-51
Приложение.52-65
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….61.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.2.Описание творческого проекта….….46
Заключение….….….57
Список литературы….58
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Курсовая работа:
Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог
16 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 5
Решение задачи 6
Исходный код программы 11
Литература 16
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение