У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры» - Дипломная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 12
2.1 Общие понятия базисов Гребнера 12
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
Введение
Система дифференциальных уравнений является одним из основных математических понятий. Дифференциальное уравнение полученное в результате исследования какого-либо реального явления или процесса, называются дифференциальной моделью. Дифференциальные модели - это частный случай множества математических моделей, которые могут быть построены при изучении окружающего мира. Мы будем рассматривать модели описываемые обыкновенными дифференциальными уравнениями, одной из характерных особенностей которых является то, что неизвестные функции в этих уравнениях зависят от одной переменной.
Подавляющее большинство дифференциальных уравнений не может быть проинтегрировано в замкнутой форме. Поэтому при исследовании дифференциальных моделей реальных явлений и процессов приходится изыскивать методы, которые позволяли бы получать необходимую информацию, исходя из свойств самого дифференциального уравнения.
Задана система обыкновенных дифференциальных уравнений
(1)
в области D(x,y1,.,yn) так, что через каждую точку области D проходит и притом только одно решение.
Исследование системы (1) упрощается, если известно некоторое количество первых интегралов системы, то есть соотношений вида
определенных в D, и таких, что при каждой системе постоянных из некоторой области С равенства
(3)
определяют решение, проходящее через соответствующую точку области D. Систему таких функций gk будем называть общим интегралом системы уравнений (1) в области D. Каждая из функций системы (2) называется первым интегралом системы (1).
В литературе по обыкновенным дифференциальным уравнениям, вообще говоря, нет каких-либо методов нахождения первых интегралов. Основные результаты [8] относятся к исследованию свойств первых интегралов.
В работе рассмотрены некоторые методы нахождения линейных первых интегралов для систем обыкновенных дифференциальных уравнений специального вида.
Линейные законы сохранения- это первые интегралы представляющие собой линейные функции относительно переменных системы. Для нахождения линейных первых интегралов будем использовать алгебраический подход основанный на построении для заданной системы базисов Гребнера реализованный как пакет программ в системе MAPLE.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений
Задана система обыкновенных дифференциальных уравнений
(1.1)
- параметры (коэффициенты) системы
в области так, что через каждую точку области D проходит и притом только одно решение.
Пусть имеется система функций:
(1.2)
определенных в D, и такая, что при каждой системе постоянных С^ (k = 1, п) из\' некоторой области С равенства
(1.3)
определяют решение, проходящее через соответствующую точку области D. Систему таких функций uk будем называть общим интегралом системы уравнений (1.1) в области D. Каждая из функций системы (1.2) называется первым интегралом системы (1.1).
В литературе [3],[8] приняты следующие два определения первых интегралов:
Определение 1: Первым интегралом системы (1.1) называется соотношения, полученные разрешением уравнений, дающих общее решение системы, относительно произвольных постоянных.
Определение 2: Первым интегралом системы называется соотношение, не тождественно равное постоянному, содержащие в левой части независимое переменное и искомые функции, и принимающие постоянные значения, если вместо искомых функций подставить какое-нибудь решение системы (1.1)
Свойства функций
I. — постоянные вдоль всякого решения (так как всякое решение определяется системой (1.3) при некоторых Сn).
II. Если дифференцируемы, то в силу (1.1), т, е.
или так как
(1.4)
Действительно, вдоль всякого решения щ - постоянные, поэтому вдоль всякого решения , откуда и следует утверждение, так как вдоль всякого решения .
III Если имеем систему функций (1.2), определенных в области
равен n, например,
(1.5)
и в силу (1.1), то (1.2)-общий интеграл.
Действительно, по известной теореме о неявных функций из (1.3) в силу (1.5)
имеем
(1,5’)
и вдоль этой кривой функции (1.2) постоянны, поэтому
откуда найдем
(1.6).
Так как в силу (1.1) (то есть, имеем (1.4)), то
(1.7).
Отсюда в силу (1.5) имеем
(1.8)
Равенства (1.6) имеем вдоль всякого решения (1.5\') системы (1.3), а (1.7) и тем самым (1.8) тождественно, следовательно, и вдоль рассматриваемых решений (1.5\'). Так как правые части равенств (1.6) и (1.8) равны, то равны и левые части:
,
а это и есть система (1.1).
Другими словами, всякое решение системы (1.3) есть решение системы (1.1) Теорема 7. Если —дифференцируемая функция и в силу (1.1), то —постоянная вдоль решений, т. е. является интегралом.
Доказательство
Подставим решение системы (1.1) в , тогда
так как в силу (1.1). . Следовательно, вдоль всякого решения и постоянна
Иногда интегралом называют не функцию , а равенство , где — произвольная постоянная из области тех значений , которые она принимает в области D.
Определение: Функции называются зависимыми, если имеется функциональная связь
(1.9),
где не зависит от . Если же нет такой функции, то называются независимыми.
Если зависимые, то, исключая какие-нибудь переменных из равенств мы и получаем (1.9).
Если при этом получается соотношение между содержащее еще и какие-нибудь из переменных , то независимыми. Если первые интегралы
(1.10)
составляют общий интеграл, т. е. из (1.10) можно найти
(1.11)
при произвольных из некоторой области , то независимые, т. е. нет
Теорема 2. Если интегралы (1.10) независимы, т. е. можно найти функции (1.11), то всякий другой интеграл есть функция .
Доказательство Действительно, вдоль решения все интегралы постоянны. Подставим в функции (1.11). Тогда получим . Так как вдоль решения постоянная, то сюда не входит , и мы имеем . Так как начальные значения можно взять произвольными, то произвольные, а . (1.12)
Наоборот, если - интегралы, то и (1.12) —интеграл при произвольной функции. Действительно, вдоль решения постоянные, а тогда постоянным вдоль решения будет и .
Теорема 3: Если известен один дифференцируемый интеграл системы (1.1)
(1.13),
то порядок системы (1.1) можно понизить на единицу (т. е., можно интегрирование системы (1.1) свести к интегрированию системы уравнений).
Доказательство.
Вдоль решения все интегралы постоянны, поэтому связаны равенством (1.13) на каждом решении при некоторой постоянной с. Пусть из (1.13) имеем единственное
(1.14)
Тогда, подставляя это в правые части первых уравнений (1.1), получаем
(1.15).
Отсюда найдем
, (1.16)
а тогда из (1.14) получим
(1.17)
Покажем, что (1.16) и (1.17) составляют общее решение системы (1.1).
Действительно, (1.16) и (1.17) удовлетворяют первым уравнениям системы (1.1) и (1.14), так как из этих уравнений они и получены. Покажем, что (1.16) и (1.17) удовлетворяют и последнему уравнению системы (1.1). По определению интеграла, из (1.13) имеем
(1.18)
Так как (1.14) получено из (1.13), то равенство, найденное из (1.14):
(1.19)
равносильно равенству (1.18). Здесь в (1.19) -правые части уравнений (1.2) или получены из (1.16), что одно и то же. Функции (1.16) и (1.17) удовлетворяют равенству
откуда и следует, что функции (1.16) и (1.17) удовлетворяют последнему уравнению (1.1).
Теорема 4: Если имеем k независимых интегралов системы (1.1)
(1.20)
то интегрирование системы (1.1) сведется к интегрированию системы дифференциальных уравнений
Доказательство Так как независимы, то из равенств(1.20) можно найти, например:
(1.21)
Предположим, что интегралы (1.20) непрерывно дифференцируемы и удовлетворяют условию:
(1.22)
Равенства (1.20) определяют единственные значения (1.21) величин Подставляя значения (1.21) в последние (n—k) уравнений системы (1.1), получаем уравнения
(1.23)
Отсюда найдем
(1.24)
На основании этих равенств из (1.21) получим
(1.25)
Равенства (1.24) и (1.25) составляют общее решение системы (1.1). Функции (1.24) и (1.25) удовлетворяют тождественно (n—k) последним уравнениям (1.1) и уравнениям (1.21) или (1.20), так как из этих равенств они и получены. Но они удовлетворяют и первым k уравнениям системы (1.1). В самом деле, из уравнений. (1.20) по определению интегралов имеем
(1.26)
т. е. этим уравнениям удовлетворяют тождественно. Но эти значения удовлетворяют тождественно и равенствам
так как значения (1.21) величин получены из (1.20) и имеют единственное значение в силу (1.22). Функции (1.24) и (1.25) тождественно удовлетворяют последним (n—k) уравнениям системы (1.1) и (1.21), поэтому они удовлетворяют и уравнениям (1.27), т. е. имеем
,
что и требовалось доказать.
Теорема 5: Для того чтобы функция была интегралом необходимо и достаточно выполнения условия
Для нахождения первых интегралов обычно используется метод нахождения интегрируемых комбинаций. Он состоит в следующем:
Дана система дифференциальных уравнений (1.1) с помощью подходящих арифметических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из уравнений системы образуют так называемые интегрируемые комбинации, то есть достаточно просто решаемые уравнения вида: , где g – некоторая функция от искомых функций: . Каждая интегрируемая комбинация дает один первый интеграл.
Глава 2 Базис Гребнера
2.1 Общие понятия базисов Гребнера
Задачи связанные с идеалами, порождаемыми конечными множествами F полиномов от многих переменных, возникают в качестве математических подзадач в различных областях теории систем.
Метод базисов Гребнера представляет собой технику, которая дает алгоритмические решения для множества таких задач, например, нахождение точных решений F рассматриваемой как система алгебраических уравнений; проверка различных свойств идеала порожденного F.
Метод базисов Гребнера в качестве своей основной цели представляет решение задачи упрощения для полиномиальных идеалов.
Базис Гребнера для заданной системы полиномов Ф представляет собой систему образующих идеала J порожденного множеством Ф
К -некоторое поле
К[х1,.,хn]-кольцо полиномов от n переменных над K
Будут использоваться следующие типы переменных:
f, g, h, k, p, q- полиномы из К[х1,.,хn]
F, G -конечные подмножества в К[х1,.,хn]
s,f, u -произведение степеней вида
а, Ь, с, d- элементы поля К
i, j, l, m-натуральные числа
Пусть F={i1, .,fn} обозначение Ideal(F) ,будем использовать для идеала порожденного F
Определение: Идеал, порожденный семейством образующих, состоит из множества линейных комбинаций этих образующих с полиномиальными коэффициентами, то есть
Ideal(F) = .
У одного и того же идеала существует несколько систем образующих. Понятие \"простоты\" системы образующих зависит от порядка на мономах в полиномах. (Моном-произведение степеней переменных).
Мы можем считать, что главная переменная (стоящая ранее всех остальных в нашем порядке) должна определять порядок настолько, насколько это возможно и что нам следует рассматривать степени других переменных только в том случае, когда степени первой переменной равны. Эта система называется лексикографической.
Пусть задано линейное упорядочение, удовлетворяющее следующим свойствам:
1. l<Tt, для всех l
2. если s<Tt то <
Относительно <T используем следующие обозначения:
c,f(g,t)-коэффициент при t в g
lpp(f)- старшее (относительно <T) произведение степеней, входящее в f с ненулевым коэффициентом
lс(f)-коэффициент при произведении lpp(f) в f
Определение: Полином g редуцируется к h по модулю F (обозначается g ->Fh) если найдутся такие f F,b,u , что выполнено g—>f,b,u, и, кроме того h = g - buf; полином g редуцируется с помощью f,b, и (обозначается g —>f,b,u, если cf(g, u* lpp(f)) 0 и, кроме того b= cf(g,u • lpp(f))/ lc(f)
Редукция полинома g к полиному h означает, что h получается из g вычитанием подходящего произведения buf, при этом старший моном полинома buf совпадает с некотором мономом g, то есть редукцию можно рассматривать как один шаг обобщенного деления
Определение: Полином f вполне редуцирован относительно G , если ни один моном полинома f не делится ни на один старший моном элемента множества G.
Заключение
Итак, в ходе выполнения дипломной работы по теме: \"Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры\" были изучены следующие вопросы: первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений базисы Гребнера. Рассмотрены методы нахождения линейных первых интегралов с помощью матричного исчисления и помощью построения для заданной системы базисов Гребнера. В работе рассмотрено несколько примеров для которых найдены все линейные первые интегралы как первым, так и вторым методом.
Данную дипломную работу в дальнейшем можно использовать при изучении возможностей системы Maple при работе с системами обыкновенных дифференциальных уравнений.
Список литературы
1. Дж. Дэвенпорт, И. Сирэ, Э. Турнье Компьютерная алгебра: Пер. с франц.-М.,Мир,1991
2. Дьяконов В.П. Математическая система Maple V КЗ/Я4/К5.-М.,\"Солон\",1998
3. Еругин Н. П. Книга для чтения по общему курсу дифференциальных уравнений. -Минск, Наука и техника, 1979.
4. Краснов М. Л., Киселев А. И. Сборник задач по обыкновенным дифференциальным уравнениям. - М., Высшая школа., 1978.
5. Компьютерная алгебра: символьные и алгебраические вычисления: Пер. с англ./ Под ред. Б.Бухбергера, Дж. Коллинза, Р. Лооса.-М.,Мир,1986
6. Понтрягин Л. С. Обыкновенные дифференциальные уравнения М., Наука, 1970.
7. Прохоров Г. В., Леднев М. А., Колбеев В. Пакет символьных вычислений Maple V.-М., Компания \"Петит\".,1997.
8. Степанов В. В. Курс дифференциальных уравнений. - М.: Гостехиздат.,1953.
Примечания
Авторская работа
Тема: | «Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Дипломная работа:
Оптимальный нагрев пластины с учетом ограничений на термонапряжения
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Оптимальное управление внешним нагревом с учетом фазовых ограниче-ний….….7
§1.Моделирование процессов одномерного нагрева с учетом фазовых ограниче-ний. Постановка задачи….7§2. Применение метода интегральных преобразований. Эквивалентная задача оп-тимального быстродействия…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
-
Дипломная работа:
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений
22 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9РазвернутьСвернуть
Заключение ….20
Список использованной литературы.21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере




-
Дипломная работа:
Экзогенные факторы формирования рельефа и геологии горных областей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 8
1.1. Основные источники энергии при рельефообразовании в горных областях 81.2. Теория тектоники литосферных плит 9РазвернутьСвернуть
1.3. Землетрясения и вулканизм как рельефообразующие факторы горных областей 10
ГЛАВА 2. ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 14
2.1. Выветривание горных пород 14
2.2. Перемещение материала под действием силы тяжести (обвалы, оползни, осыпи на склонах) 14
2.3. Перенос материала водой и ветром, ледником 15
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОЛОГО-ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ СУШИ В ШКОЛЕ 18
3.1. Методические особенности изучения геолого-геоморфологических ус-ловий формирования горных областей суши в школьном курсе географии 18
3.2. План - конспект урока для 6 класса « Внутренние процессы, изменяю-щие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулка-низм » 19
3.3. План - конспект урока для 6 класса «Основные формы рельефа суши: горы, их различие по высоте» 23
3.4. План-конспект урока для 6 класса «Внешние силы, изменяющие по-верхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность под-земных вод, ветра, льда, деятельность человека» 28
3.5. План-конспект урока для 8 класса «Как и почему изменяется рельеф России. Как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
71 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 61.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 -
ВКР:
Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1.Понятие дополненной реальности 51.2.Основные способы реализации AR 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 35
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Характеристика объекта и схема исследования 162.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17РазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
Ф. Руттнеру (2006) 24
2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51
-
Реферат:
20 страниц(ы)
1. Анатомия черепа….3
2. Рентгеновская картина черепа взрослого человека….5
3. Контрфорсы черепа….7
4. Методы исследования….85. Череп в целом….11РазвернутьСвернуть
6. Список литературы….21