У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 6
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе . 6
1.2. Средства и методы воспитания скоростно- силовых способностей у юношей, занимающихся боксом 12
1.3. Особенности воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15 - 16 лет, занимающихся в секции по боксу 30
3.2. Внутригрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров экспериментальной группы 36
3.3. Межгрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров 40 ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. Сегодня в современном обществе, при наличии различных проблем, имеется настоятельная потребность в дальнейшем развитии физической культуры, как одной из главных частей высокого качества жизни людей, и конечно, каждого следующего поколения. Безусловно, актуальным вопросом в двигательном воспитании детей и подростков определяется поиск наиболее эффективных средств и методов, помогающих реальному развитию двигательных способностей у подрастающего поколения. При этом особую роль здесь должна иметь школа, как место где формируется отношение к разным жизненным факторам, с в том числе отношение к двигательной активности, физической культуре и спорту. Поэтому школьные секции по разным видам спорта должны быть центром притяжения для школьников особенно старшего школьного возраста. При этом интерес для подростков имеют те виды спорта, по которым имеются национальные сборные, где есть высокий уровень спортсменов, выступающих на международных соревнованиях, активные болельщики. Целесообразно создавать такую школьную секцию, занятия в которой способствовали эмоциональному объединению подростков.
Именно бокс представляет интерес для подростков 15-16 лет. Это многомиллионный вид спорта, интерес к нему имеется у многих людей во всем мире. Сегодня этот вид спорта определяется значительной
интенсивностью тренировочных нагрузок [16]. Поэтому важной представляется задача по эффективному воспитанию двигательной активности подростков, занимающихся боксом. Перед учителем, ведущим занятия в школьной секции по боксу, возникает необходимость учитывать соответствие тренировочной нагрузки с физиологическими возможностями организма старших школьников.
В ходе организации занятий в секции по боксу необходимо иметь представление о полном физиологическом механизме воспитания разных двигательных способностей. В таком виде спорта, как бокс, занимающийся добивается эффективного результата при постоянном взаимодействии с партнером, при этом всегда с развитием активных двигательных действий. В боксе побеждает тот, кто атакует и быстро, и с большим силовым воздействием. Таким образом, скоростно-силовые способности могут быть определены, как важнейшие из физических качеств боксера.
Именно так, занимающиеся с подростками, преподаватели по важности воспитания способностей, ставят на первое место скоростно-силовые способности.
Однако, воспитание скоростно- силовых способностей безусловно сложно, как в теоретическом, так и в методологическом плане. Это обусловлено тем, что различные виды скоростно- силовых способностей, как элементарные движения, так и движения сложные, оно зависят от индивидуальных функциональных возможностей моторной зоны центральной нервной системы занимающегося, и они для воспитания требуют применения более разнообразных методов и методических приемов.
Таким образом, при определении актуальности нашего исследования, отмечаем, что имеется противоречие между необходимостью применения на занятиях по боксу со старшими школьниками определенных методик развития скоростно- силовых способностей для занимающихся и недостаточной разработанностью такого вопроса.
Цель исследования разработать и обосновать эффективность комплекса упражнений на воспитание скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу.
В соответствии с указанной целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры и спорта.
2. Разработать комплекс упражнений для эффективного воспитания скоростно-силовых способностей у юношей возраста 15-16 лет.
3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у занимающихся боксом юношей в ходе проведения педагогического эксперимента.
Объект исследования учебный процесс в школьной секции по боксу, направленный на воспитание скоростно- силовых способностей у занимающихся 15-16 лет.
Предмет исследования комплекс упражнений для воспитания скоростно - силовых способностей юношей возраста 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу.
Гипотеза исследования использование комплекса специальных упражнений на занятиях в секции по боксу юношами 15-16 лет будет способствовать более эффективному воспитанию скоростно- силовых способностей занимающихся.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе
Характеристику скоростно-силовых способностей в боксе следует начать с короткого анализа. Ретроспективный анализ литературы свидетельствует о том, что спортивное противостояние, которое в боксе является главным, уходит корнями в древнейшие времена. Когда сама человеческая состязательность определялась на основе сравнения результатов трудовой деятельности. Такое сравнение и давало возможность определить уровень способностей [12].
По мере развития человеческого общества становятся возможными испытания состязательно-спортивного характера, чаще используемые при переходе юношей из одной возрастной группы в другую группу. Тогда же формируются простые элементы техники в подготовке занимающихся. В ходе любых состязаний у юношей начинает происходить осмысление значимости своих побед, появляются критерии для определения победителей и оценивания личных достижений. Специалисты, интересующиеся состязаниями, начинают формировать материалы о тренировке, о том, как эффективнее готовиться, чтобы достигнуть прогресса в своих тренировках результатов как можно быстрее. Постепенно оформлялись современные виды спорта, проявлялся интерес к поиску и разработке более эффективных вариантов техники и тактики ведения основной соревновательной борьбы в спорте, которые позволяли бы заметно улучшить свой личный результат. Все это постепенно привело уже к разработке методики в современных видах.
С течением времени спортивные результаты изменяются под влиянием разных факторов и условий [10]. Однако, имеются характерные для любого результата условия. Такие как личная одаренность, а также степень ее реализации в ходе воспитания индивидуальных качеств. Кроме того, важным представляется само состояние системы спортивной подготовки в обществе, а также и ее качество.
Как определяют сегодня специалисты, изучающие вопросы воспитания разных двигательных качеств в разных видах спорта, имеется разные подходы к подготовке занимающихся. Рассмотрим их в определенном порядке.
1. Сначала ставится задача по определению исходного состояния занимающихся и прогнозирование возможности достижения им запланированного результата.
2. Требуется разработка определенной программы упражнений, когда идет процесс воспитания, тренировки, участия в соревнованиях, восстановления, с учетом начального уровня подготовленности спортсменов определенного уровня.
3. Важно сформировать правильную система педагогического контроля над выполнением программы подготовки и ее корректировка и промежуточный контроль [32].
Следует отметить, что сегодня подготовка занимающихся боксом представляет собой определенную схему, с учетом особенностей возрастных и гендерных характеристик.
Заключение
1. Анализ научно - методической и специальной литературы показывает, что бокс характеризуется достаточной интенсивностью секционных нагрузок. Перед современным учителем-педагогом стоит задача необходимость по наращиванию тренировочной нагрузки во время секционного занятия. Что бы победить в боксе нужно боксеру быстро двигаться и быстро наносить удары с приложением максимального силового воздействия. Следовательно, именно скоростно-силовые способности являются важнейшими из физических качеств юного боксера.
Специалисты в области бокса считают, что именно возраст 15-16 лет является благоприятным для развития скоростно-силовых способностей в этом виде спорта.
2. Для повышения уровня скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу мы разработали комплекс упражнений. Занятия проводились три раза в неделю по полтора часа. Каждую неделю в двух из трех тренировочных занятий мы использовали метод круговой тренировки для воспитания скоростно-силовых качеств. Комплекс упражнений выполнялся в форме круговой тренировки и состоял из четырех станций. Характер выполнения физических упражнений на каждой из станций обусловлен рядом особенностей. Первую и третью станцию мы меняли каждую неделю на следующие станции. Юноши- боксеры начинали все вместе выполнять учебно-тренировочные задания на этих 4 станциях в течение 3 минут и затем делали перерыв 1 минуту. После полного круга отдых в течение 3-4 минут. Период отдыха был не пассивным, с помощью определенных упражнений на релаксацию юноши максимально расслабляли те группы мышц, на которые давалась основная нагрузка.
3. Занятия по предложенному экспериментальному комплексу упражнений, развивающему скоростно-силовые способности юношей 15-16 лет привели к статистически значимому повышению важных для бокса разновидностей скоростно-силовых способностей. Проведенное нами исследование доказало эффективность предложенного комплекса упражнений. Таким образом, поставленные исследовательские задачи были успешно реализованы. Гипотеза исследования подтвердилась. Всё это говорит о том, что поставленная нами цель работы достигнута.
Список литературы
1. Агашкин, В.Г. Биомеханика ударных движений / В.Г. Агашкин. - М.: Мысль, 2014. - 347 с.
2. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис .- М.: Наука, 2014. - 175 с.
3. Аршавский, И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития / И.А. Аршавский. - М.: Наука, 2012.- 245 с.
4. Бессериль, Р.К. Специфика использования соревновательных нагрузок в процессе подготовки юных боксеров / Р.К. Бессериль // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 8-9.
5. Безруких, М.М., Сонькин, В.Д., Фарбер, Д.А. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. - М.: Высшая школа, 2012. - 391
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Использование сетей Петри в математическом моделировании
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
§1. О СЕТЯХ ПЕТРИ
§2. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
§3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ§4. ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СЕТИ ПЕТРИРазвернутьСвернуть
§5. ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
§6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЛОЖЕННЫХ СЕТЕЙ ПЕТРИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7РазвернутьСвернуть
1.2. Клональное микроразмножение растения 10
1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
1.4.1. Молекулярное маркирование 17
Заключение 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 22
2.2. Метод микроклонального размножения 22
2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
3.2. RAPD-анализ 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
4.1. Место биологии в школьном образовании 45
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
ВЫВОДЫ 69
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Практическая работа:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента
40 страниц(ы)
1 Исходные данные. 2
2 Данные по нагрузкам. 3
2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 32.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4РазвернутьСвернуть
2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
3.1 Исходные данные: 7
3.2 Сбор загрузок 7
3.3 Статический расчет 8
3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
4.1 Исходные данные 14
4.2 Сбор загрузок 15
4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
5.1 Исходные данные 17
5.2 Сбор загрузок 17
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Эколого-биологическая характеристика популяции овсяницы луговой в сообществе остепненного луга
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА FESTUCA PRATENSIS HUDS. КАК ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛУГОВЫХ СООБЩЕСТВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Понятие о луге как типе растительностиРазвернутьСвернуть
1.2. Разнообразие лугов Республики Башкортостан
1.3. Популяционный подход к изучению видов луговых трав
1.4. Особенности биологии, экологии и фитоценологии Festuca
pratensis
1.5. Хозяйственное значение Festuca pratensis
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Климат
2.2. Рельеф
2.3. Гидрология
2.4. Почвы
2.5. Растительность
2.6. Влияние человека
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Объект и методы исследования
3.1.1. Методы анализа видового состава сообщества
3.1.2. Методы популяционного анализа
3.2. Анализ видового состава исследованного сообщества с
Festuca pratensis
3.2.1. Геоботаническое описание
3.2.2. Спектр систематического состава
3.2.3. Спектр жизненных форм
3.2.4. Фитосоциологический спектр
3.2.5. Характеристика хозяйственной ценности
3.3. Популяционный анализ сообщества с Festuca pratensis
3.3.1. Биоморфологическая характеристика популяции
3.3.2. Анализ виталитетного спектра популяции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка Web – сайта с активными гиперссылками
49 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. О веб – сайте 5
1.2. История 7
1.3. Классификация веб- сайтов 81.4. Устройство 11РазвернутьСвернуть
1.5. Создание сайтов 11
1.6. Разработка дизайна 17
1.7. Безопасность 18
1.8. Веб- разработка 19
1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
1.10. Продвижение сайта 23
1.11. Домен 25
1.12. Хостинг 32
1.13. Киберсквоттинг 38
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
Заключение 48
Список используемой литературы: 49
-
Дипломная работа:
Лексика природоописания в языковой художественной картине мира
158 страниц(ы)
Введение….3 - 9
Глава I. Теоретические основы исследования
§ 1. Содержание понятий «картина мира», «языковая картина мира», «языковая художественная картина мира»….10 - 30§ 2. Изучение лексики природоописания в лингвистике…30 - 41РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I…42-
Глава 2. Особенности функционирования лексики природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина и Т. Толстой
§ 1. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина….
§ 2. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира Т. Толстой…
Выводы по главе II
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение №1. ….
-
Реферат:
Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала
16 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61