У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 6
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе . 6
1.2. Средства и методы воспитания скоростно- силовых способностей у юношей, занимающихся боксом 12
1.3. Особенности воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15 - 16 лет, занимающихся в секции по боксу 30
3.2. Внутригрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров экспериментальной группы 36
3.3. Межгрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров 40 ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. Сегодня в современном обществе, при наличии различных проблем, имеется настоятельная потребность в дальнейшем развитии физической культуры, как одной из главных частей высокого качества жизни людей, и конечно, каждого следующего поколения. Безусловно, актуальным вопросом в двигательном воспитании детей и подростков определяется поиск наиболее эффективных средств и методов, помогающих реальному развитию двигательных способностей у подрастающего поколения. При этом особую роль здесь должна иметь школа, как место где формируется отношение к разным жизненным факторам, с в том числе отношение к двигательной активности, физической культуре и спорту. Поэтому школьные секции по разным видам спорта должны быть центром притяжения для школьников особенно старшего школьного возраста. При этом интерес для подростков имеют те виды спорта, по которым имеются национальные сборные, где есть высокий уровень спортсменов, выступающих на международных соревнованиях, активные болельщики. Целесообразно создавать такую школьную секцию, занятия в которой способствовали эмоциональному объединению подростков.
Именно бокс представляет интерес для подростков 15-16 лет. Это многомиллионный вид спорта, интерес к нему имеется у многих людей во всем мире. Сегодня этот вид спорта определяется значительной
интенсивностью тренировочных нагрузок [16]. Поэтому важной представляется задача по эффективному воспитанию двигательной активности подростков, занимающихся боксом. Перед учителем, ведущим занятия в школьной секции по боксу, возникает необходимость учитывать соответствие тренировочной нагрузки с физиологическими возможностями организма старших школьников.
В ходе организации занятий в секции по боксу необходимо иметь представление о полном физиологическом механизме воспитания разных двигательных способностей. В таком виде спорта, как бокс, занимающийся добивается эффективного результата при постоянном взаимодействии с партнером, при этом всегда с развитием активных двигательных действий. В боксе побеждает тот, кто атакует и быстро, и с большим силовым воздействием. Таким образом, скоростно-силовые способности могут быть определены, как важнейшие из физических качеств боксера.
Именно так, занимающиеся с подростками, преподаватели по важности воспитания способностей, ставят на первое место скоростно-силовые способности.
Однако, воспитание скоростно- силовых способностей безусловно сложно, как в теоретическом, так и в методологическом плане. Это обусловлено тем, что различные виды скоростно- силовых способностей, как элементарные движения, так и движения сложные, оно зависят от индивидуальных функциональных возможностей моторной зоны центральной нервной системы занимающегося, и они для воспитания требуют применения более разнообразных методов и методических приемов.
Таким образом, при определении актуальности нашего исследования, отмечаем, что имеется противоречие между необходимостью применения на занятиях по боксу со старшими школьниками определенных методик развития скоростно- силовых способностей для занимающихся и недостаточной разработанностью такого вопроса.
Цель исследования разработать и обосновать эффективность комплекса упражнений на воспитание скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу.
В соответствии с указанной целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры и спорта.
2. Разработать комплекс упражнений для эффективного воспитания скоростно-силовых способностей у юношей возраста 15-16 лет.
3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у занимающихся боксом юношей в ходе проведения педагогического эксперимента.
Объект исследования учебный процесс в школьной секции по боксу, направленный на воспитание скоростно- силовых способностей у занимающихся 15-16 лет.
Предмет исследования комплекс упражнений для воспитания скоростно - силовых способностей юношей возраста 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу.
Гипотеза исследования использование комплекса специальных упражнений на занятиях в секции по боксу юношами 15-16 лет будет способствовать более эффективному воспитанию скоростно- силовых способностей занимающихся.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе
Характеристику скоростно-силовых способностей в боксе следует начать с короткого анализа. Ретроспективный анализ литературы свидетельствует о том, что спортивное противостояние, которое в боксе является главным, уходит корнями в древнейшие времена. Когда сама человеческая состязательность определялась на основе сравнения результатов трудовой деятельности. Такое сравнение и давало возможность определить уровень способностей [12].
По мере развития человеческого общества становятся возможными испытания состязательно-спортивного характера, чаще используемые при переходе юношей из одной возрастной группы в другую группу. Тогда же формируются простые элементы техники в подготовке занимающихся. В ходе любых состязаний у юношей начинает происходить осмысление значимости своих побед, появляются критерии для определения победителей и оценивания личных достижений. Специалисты, интересующиеся состязаниями, начинают формировать материалы о тренировке, о том, как эффективнее готовиться, чтобы достигнуть прогресса в своих тренировках результатов как можно быстрее. Постепенно оформлялись современные виды спорта, проявлялся интерес к поиску и разработке более эффективных вариантов техники и тактики ведения основной соревновательной борьбы в спорте, которые позволяли бы заметно улучшить свой личный результат. Все это постепенно привело уже к разработке методики в современных видах.
С течением времени спортивные результаты изменяются под влиянием разных факторов и условий [10]. Однако, имеются характерные для любого результата условия. Такие как личная одаренность, а также степень ее реализации в ходе воспитания индивидуальных качеств. Кроме того, важным представляется само состояние системы спортивной подготовки в обществе, а также и ее качество.
Как определяют сегодня специалисты, изучающие вопросы воспитания разных двигательных качеств в разных видах спорта, имеется разные подходы к подготовке занимающихся. Рассмотрим их в определенном порядке.
1. Сначала ставится задача по определению исходного состояния занимающихся и прогнозирование возможности достижения им запланированного результата.
2. Требуется разработка определенной программы упражнений, когда идет процесс воспитания, тренировки, участия в соревнованиях, восстановления, с учетом начального уровня подготовленности спортсменов определенного уровня.
3. Важно сформировать правильную система педагогического контроля над выполнением программы подготовки и ее корректировка и промежуточный контроль [32].
Следует отметить, что сегодня подготовка занимающихся боксом представляет собой определенную схему, с учетом особенностей возрастных и гендерных характеристик.
Заключение
1. Анализ научно - методической и специальной литературы показывает, что бокс характеризуется достаточной интенсивностью секционных нагрузок. Перед современным учителем-педагогом стоит задача необходимость по наращиванию тренировочной нагрузки во время секционного занятия. Что бы победить в боксе нужно боксеру быстро двигаться и быстро наносить удары с приложением максимального силового воздействия. Следовательно, именно скоростно-силовые способности являются важнейшими из физических качеств юного боксера.
Специалисты в области бокса считают, что именно возраст 15-16 лет является благоприятным для развития скоростно-силовых способностей в этом виде спорта.
2. Для повышения уровня скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет, занимающихся в секции по боксу мы разработали комплекс упражнений. Занятия проводились три раза в неделю по полтора часа. Каждую неделю в двух из трех тренировочных занятий мы использовали метод круговой тренировки для воспитания скоростно-силовых качеств. Комплекс упражнений выполнялся в форме круговой тренировки и состоял из четырех станций. Характер выполнения физических упражнений на каждой из станций обусловлен рядом особенностей. Первую и третью станцию мы меняли каждую неделю на следующие станции. Юноши- боксеры начинали все вместе выполнять учебно-тренировочные задания на этих 4 станциях в течение 3 минут и затем делали перерыв 1 минуту. После полного круга отдых в течение 3-4 минут. Период отдыха был не пассивным, с помощью определенных упражнений на релаксацию юноши максимально расслабляли те группы мышц, на которые давалась основная нагрузка.
3. Занятия по предложенному экспериментальному комплексу упражнений, развивающему скоростно-силовые способности юношей 15-16 лет привели к статистически значимому повышению важных для бокса разновидностей скоростно-силовых способностей. Проведенное нами исследование доказало эффективность предложенного комплекса упражнений. Таким образом, поставленные исследовательские задачи были успешно реализованы. Гипотеза исследования подтвердилась. Всё это говорит о том, что поставленная нами цель работы достигнута.
Список литературы
1. Агашкин, В.Г. Биомеханика ударных движений / В.Г. Агашкин. - М.: Мысль, 2014. - 347 с.
2. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис .- М.: Наука, 2014. - 175 с.
3. Аршавский, И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития / И.А. Аршавский. - М.: Наука, 2012.- 245 с.
4. Бессериль, Р.К. Специфика использования соревновательных нагрузок в процессе подготовки юных боксеров / Р.К. Бессериль // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 8-9.
5. Безруких, М.М., Сонькин, В.Д., Фарбер, Д.А. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. - М.: Высшая школа, 2012. - 391
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики теоретический аспект
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 51.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
3. Государственное регулирования экономики 34
3.1. Роль государственного регулирования 34
3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
Заключение 46
Список литературы 49
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Предпринимательская тайна 3
2. Выбор новых продуктовых идей с помощью фильтрующего перечня оценочных показателей новой продукции 103. Факторы ценочувствительности 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 81.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
238 страниц(ы)
Введение 1
Глава I. Введение в анализ. 2
§1. Множества. Действительные числа 2
1.1. Основные понятия 21.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3РазвернутьСвернуть
1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
§2. Функция 7
2.1. Понятие функции 7
2.2. Числовые функции. График функции.
Способы задания функции 8
2.3. Основные характеристики функции 9
2.4. Обратная функция 11
2.5. Сложная функция 13
2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
§3. Последовательности. 16
3.1. Числовая последовательность 16
3.2. Предел числовой последовательности 17
3.3. Предельный переход в неравенствах 19
3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
Число . Натуральные логарифмы 20
§4. Предел функции. 22
4.1. Предел функции в точке 23
4.2. Односторонние пределы 24
4.3. Предел функции при 25
4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
§5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
5.1. Определения и основные теоремы 27
5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
малой функцией 31
5.3. Основные теоремы о пределах 32
5.4. Признаки существования пределов 34
5.5. Первый замечательный предел 35
5.6. Второй замечательный предел 37
§6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
§7. Непрерывность функций 41
7.1. Непрерывность функции в точке 42
7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
7.3. Точки разрыва и их классификация 44
7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
§8. Производная функции 48
8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
8.2. Определение производной; ее 52
механический и геометрический смысл. Уравнение
касательной и нормали к кривой. 53
8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
функции 55
8.4. Производная суммы, разности, произведения и
частного функций 56
8.5. Производная сложной и обратной функции 58
8.6. Производные основных элементарных функций 61
8.7. Гиперболические функции и их производные 67
8.8. Таблица производных 68
§9. Дифференцирование неявных и параметрически
заданных функций. 71
9.1. Неявно заданная функция 71
9.2. Функция, заданная параметрически 72
§10. Логарифмическое дифференцирование 73
§11. Производные высших порядков. 74
11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
параметрически 76
§12. Дифференциал функции. 77
12.1. Понятие дифференциала функции 77
12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
12.4. Таблица дифференциалов 81
12.5. Применение дифференциала к приближенным
вычислениям 83
12.6. Дифференциалы высших порядков 84
§13. Исследование функций при помощи производных.
Дифференциал функции. 86
13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
13.2. Правила Лопиталя 90
13.3. Возрастание и убывание функций 93
13.4. Максимум и минимум функций 95
13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
13.7. Асимптоты графика функции 105
13.8. Общая схема исследования функции и
построения графика 108
§14. Формула Тейлора. 110
14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
Глава II. Неопределенный интеграл. 116
§15. Неопределенный интеграл. 116
15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
§16. Основные методы интегрирования. 122
16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
16.3. Метод интегрирования по частям 127
§17. Интегрирование рациональных функций. 129
17.1. Понятие о рациональных функциях 129
17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
§18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
18.2. Интегралы типа 141
18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
§19. Интегрирование иррациональных функций. 142
19.1. Квадратичные иррациональности 142
19.2. Дробно – линейная подстановка 144
19.3. Тригонометрическая подстановка 145
19.4. Интегралы типа 146
19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
§20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
Глава III. Определенный интеграл. 150
§21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
§22. Геометрический и физический смысл
определенного интеграла 152
§23. Формула Ньютона – Лейбница 154
§24. Основные свойства определенного интеграла 156
§25. Вычисления определенного интеграла 160
25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
25.3. Интегрирование по частям 162
25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
§26. Несобственные интегралы. 164
26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
26.2. Интеграл от разрывной функции
(несобственный интеграл II рода) 166
§27. Геометрические и физические
определенного интеграла 168
Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
уравнения 180
§28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
28.2. Основные понятия 180
28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
Интегрирующий множитель 193
28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
§29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
29.2. Основные понятия 203
29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
понижение порядка 205
29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
постоянными коэффициентами 216
29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
порядка с постоянными коэффициентами 221
Заключение 227
Литература 228
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционными зaнятиями по курсу «мaтемaтикa»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛAВA 1. ЛИНЕЙНAЯ AЛГЕБРA….7
Лекция № 1 …7
1.1.Определители второго порядкa….7
1.2.Определители.третьего порядкa….81.3.Свойствa1определителей….….9РазвернутьСвернуть
Лекция № 2….….…13
2.1. Мaтрицы….….13
2.2.Типы мaтриц….…14
2.3. Действия нaд мaтрицaми….….16
2.4. Обрaтнaя мaтрицa….….18
2.5. Метод Гaуссa….…20
ГЛAВA 2. AНAЛИТИЧЕСКAЯ ГЕОМЕТРИЯ…26
Лекция № 3…26
3.1. Векторы….….26
3.2. Оперaции нaд векторaми….29
Лекция № 4….….31
4.1. Скaлярное произведение….31
4.2. Угол между векторaми….….32
4.3. Свойствa скaлярного произведения….….…32
4.4. Векторное произведение….….32
4.5. Свойствa векторного произведения….….…33
4.6. Смешaнное произведение….….…34
4.7. Свойствa смешaнного произведения….….35
Лекция № 5….…36
5.1. Урaвнение прямой с угловым коэффициентом….….…36
5.2. Общее урaвнение прямой….….…37
5.3. Урaвнение примой в отрезкaх….…38
5.4. Нормaльное урaвнение прямой….…38
5.5. Пaрaметрическое и кaноническое урaвнение прямой….…39
5.6.Рaсстояние от точки до прямой….….40
ГЛAВA 3. МAТЕМAТИЧЕСКИЙ AНAЛИЗ….41
Лекция №6….41
6.1. Функция….41
6.2. Способы зaдaния функции….41
6.3. Элементaрные функции….….43
6.4. Понятие обрaтной функции….….47
Лекция № 7….….47
7.1. Числовaя последовaтельность….….47
7.2. Предел числовой последовaтельности….….49
7.3. Предел функции в точке….…50
Лекция № 8….…51
8.1. Предел функции….….51
8.2. Производнaя функции. ….….52
8.3. Мехaнический смысл производной….….53
8.4. Геометрический смысл производой….….53
8.5. Прaвилa дифференцировaния….54
8.6. Тaблицa производных. ….54
8.7. Дифференциaл функции….…55
8.8. Прaвило Лопитaля….55
Лекция № 9….56
9.1. Неопределенный интегрaл…57
9.2.Тaблицa основных интегрaлов….58
9.3. Свойствa неопределенного интегрaлa….58
9.4. Основные методы интегрировaния. …60
9.5. Интегрировaние рaционaльных дробей….62
Лекция № 10….63
10.1. Определенный интегрaл. ….64
10.2. Геометрический смысл определенного интегрaлa….65
10.3. Свойствa определенного интегрaлa….66
10.4. Интегрировaние подстaновкой(зaменой переменной)….….68
10.5. Интегрировaние по чaстям. ….….68
Лекция № 11….69
11.1. Функции многих переменных….79
11.2.Чaстные производные. ….71
11.3. Производнaя сложной функции…72
Лекция № 12….72
12.1. Числовые ряды…73
12.2. Признaк Дaлaмберa….75
12.3. Признaк Лейбницa….75
12.4. Aбсолютнaя и условнaя сходимость…76
ГЛAВA 4. ДИФФЕРЕНЦИAЛЬНЫЕ УРAВНЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ….78
Лекция № 13….78
13.1. Дифференциaльные урaвнения….78
13.2. Урaвнения с рaзделяющимися переменными….….80
13.3. Однородные урaвнения….81
13.4. Линейные урaвнения первого порядкa….82
13.5. Урaвнение Бернулли….…82
Лекция № 14….83
14.1. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….84
14.2. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….….85
14.3. Линейные однородные урaвнения второго порядкa с постоянными коэффициентaми….85
Лекция № 15. …86
15.1. Элементы теории вероятности….87
15.2. Мaтемaтическое ожидaние….90
15.3. Свойствa мaтемaтического ожидaния дискретной случaйной величины….…91
15.4. Дисперсия….….92
15.5. Свойствa дисперсии дискретной случaйной величины….92
Заключение….94
Литерaтурa….95
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Описание предметной области 10
1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 141.3. Требования к игровому тренажеру 18РазвернутьСвернуть
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
1.4.1. Игровой движок Unity 19
1.4.2. Графический редактор Figma 22
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
1.4.5. Язык моделирования UML 25
1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
2.1. Постановка задачи 27
2.2. Варианты использования приложения 27
2.3. Статическая структура приложения 29
2.4. Генерация и движение игрового мира 30
2.5. Генерация математических задач 31
2.6. Состояния игрового персонажа 31
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
3.1. Анимация игрового персонажа 35
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация игрового мира 42
3.4. Файловая структура приложения 45
3.5. Сборка программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 71.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49