У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 лет» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Скалолазание как вид спорта 7
1.2. Общие понятия о силовых качествах и их характеристика 9
1.3. Основы силовой подготовки скалолаза 13
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методы исследования 35
2.3. Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на воспитание силовых качеств скалолазов 37
2.4. Усовершенствованный комплекс упражнений для воспитания силовых качеств скалолазов 13-14 лет 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
4.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 40
3.2. Межгрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 41
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Введение
Спортивное скалолазание отмерило в нашей стране более половины века. По сравнению с другими видами спорта это совсем немного. Но этот небольшой промежуток времени вместил много событий, изменений, которые сделали этот вид совершенно неузнаваемым. Многие бывшие спортсмены, которые когда-то стояли у истоков скалолазания, теперь, случайно оказавшись на соревнованиях, уже не могут иногда понять тех правил, по которым соревнуются спортсмены.
Скалолазание когда-то являлось средством подготовки альпинистов, которые приобретали навыки лазания, совершенствовались в нем, чтобы легче преодолевать скальные маршруты в горах. Параллельно многие альпинисты, спустившись с гор, участвовали в соревнованиях по скалолазанию. Это приносило удовлетворение, помогало подниматься по спортивной лестнице в альпинизме. В начале развития скалолазания к соревнованиям допускались только альпинисты. Постепенно оно превращалось в самостоятельный вид спорта. Тренировки и соревнования проводились на естественном рельефе. Для полового созревания характерно:
1. Увеличение годичных приростов размеров тела.
2. Половые различия в скорости роста. Активизация роста тела наступает раньше у девочек, чем у мальчиков, вследствие чего происходят два «перекреста» ростовых кривых: первый говорит о начале полового созревания у девочек, второй - об активизации полового созревания у мальчиков (на фоне завершения этого процесса или состояния, близкого к нему, у девочек). Первый перекрест для городского населения нашей страны приходится на 10 лет 4 мес., второй - на 13 лет 10 мес. Интересно, что у детей разных этнических и территориальных групп отмечается сходство в сроках второго перекреста при некоторых различиях в сроках первого перекреста.
3. Изменение пропорций тела, выраженное в относительном укорочении корпуса и удлинении нижних конечностей.
4. Отставание приростов массы тела от приростов его длины, наиболее выраженное перед началом полового созревания.
5. Повышение изменчивости антропометрических признаков, в связи с чем детей делят на ускоренно растущих и замедленно растущих.
Половое созревание, или возмужалость (отсюда «пубертатный период»: пубертас - возмужалость), у девочек проявляется более ярко, чем у мальчиков. Качественно важным признаком полового созревания девушек является первая менструация - менархе. В связи с тем, что у юношей столь яркого проявления половой зрелости не существует (спермархе - появление зрелых мужских половых клеток, сперматозоидов, в утренней моче - трудно выявляется), многие связи между антропометрическими и физиологическими признаками полового созревания прослежены именно у девочек.
Прирост массы тела отстает от изменений его длины перед наступлением полового созревания. Возраст начала пубертатного скачка роста длины, и массы тела расходится у мальчиков и девочек не более чем на 0,1 года. Однако если длина тела в этом возрасте составляет у девочек и мальчиков соответственно 82,5 и 82% длины тела в 18 лет, то масса тела достигает лишь 53,3 и 54,1 % массы у 18-летних юношей и девушек.
Следует указать, что с возрастом меняется не только абсолютная величина массы тела, но и соотношение ее слагаемых - жировой массы тела и без жирового компонента. Это зависит от особенностей питания детей и их двигательной активности. С повышением двигательной активности содержание жировой ткани уменьшается, а безжировой компонент увеличивается.
Самый ранний признак - увеличение яичек - наблюдается с 9 лет и достигает максимума в 13-14лет. Вторичные половые признаки проявляются через 1,5-2 года после активизации роста половых органов. При нормальном росте и развитии волосы на лобке появляются в 12 лет, на верхней губе и в подмышечных впадинах - в 14 лет, на подбородке - в 15 лет, набухание грудных желез происходит в 14 лет, первые поллюции возникают в среднем в 14,5-15 лет. Субъективность оценки признаков полового созревания затрудняет разработку нормативных значений степени половой зрелости. Можно признать, что отсутствие следов растительности на лобке и в подмышечных впадинах в 15-16 лет требует внимания медиков.
При этом следует учитывать телосложение подростка (при узком, астеноидном сложении ростовые процессы продлены во времени), а также характер полового созревания (ускоренное, замедленное) родителей ребенка (при замедленном половом созревании родителей можно думать о наследственной обусловленности задержки полового созревания ребенка).
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ
1.1. Скалолазание как вид спорта
Скалолазание – это экстремальный вид спорта, который заключается в преодолении и лазании категорийных трасс на искусственном либо естественном рельефе. Соревнования по скалолазанию проводят в трех видах [37].
На начальном этапе тренировки скалолазы осваивают правильную технику лазания по искусственному рельефу, поскольку она определяет результат. Особое внимание уделяют правильной постановке ног. Для этого используют положительно наклонную стену, которая представляет собой наклонную поверхность, по которой можно передвигаться в разные стороны. Такая нагрузка позволяет перемещать вес тела с одной ноги на другую. В результате таких упражнений скалолаз определяет, какой зацеп будет использовать, после чего ставит ногу на заранее продуманное место на зацепе. Для того чтобы удержаться, необходимо обеспечить максимальный контакт скальной туфли с поверхностью зацепа, для этого ставят ногу на внутреннюю часть большого пальца. В зависимости от положения туловища и формы зацепов спортсмен нагружает носок скальной туфли, внутренний или наружный кант, пятку. Важное условие для прохождения трассы оказывают хваты, которые различают как активные и пассивные (сверху, снизу, сбоку, ладонный хват, пальцевой хват). Тренер обращает внимание на то, чтобы спортсмен при лазании не напрягал «лишние» мышечные группы, на максимальное расслабление рук, которые обеспечивают удержание тела на стенде. При лазании нельзя задерживать дыхание, оно должно быть нормальным и естественным, что влияет на возможность прохождения трассы. Правильная техника позволяет скалолазу тратить меньше усилий, экономить силу и не использовать максимальные усилия без надобности. Это важно особенно тогда, когда во время прохождения маршрута возникает необходимость в мощных движениях. Если экономно тратить усилия, то можно выполнить больший объем работы, улучшить специальные качества (координационные и силовые способности, а также силовую выносливость). При выполнении нового движения следует обратить внимание на его технику, повторив в медленном темпе. Например, если при прохождении маршрута начинают скользить руки и ноги, не надо спешить, следует остановиться, отдохнуть, расслабить мышцы. Если данный маршрут слишком сложен, надо пройти более легкий его вариант. Позже, после отдыха, можно вернуться к нему со свежими силами. Правильное техническое лазание может быть красивым и эстетичным. Тренировки формируют гражданские и нравственные качества (смелость, решительность, настойчивость, упорство, мужество, трудолюбие и другие). Эмоциональное состояние создает атмосферу, при которой тяжелая нагрузка доставляет удовольствие. Начинающим скалолазам полезно перенимать технику лазания выдающихся мастеров, так легче научиться технике. Для роста мастерства и приобретения необходимого для соревнований опыта нужно лазать как можно больше на разнообразном рельефе [35,37].
Предмет науки раскрывает, что именно и с какой целью изучается. Биомеханика — наука о законах механического движения в живых системах.
В самом широком смысле к живым системам' (биосистемам) относят: а) целостные организмы (например, человек); б) их органы и ткани, а также жидкости и газы в них (внутриорганизменные системы) и даже в) объединения организмов (например, совместно действующая пара акробатов, противодействующие борцы).
Биомеханика спорта как учебная дисциплина изучает движения человека в процессе физических упражнений. Механическое движение в живых системах проявляется как:
а) передвижение всей биосистемы относительно ее окружения (среды, опоры, физических тел) и б) деформация1 самой биосистемы—передвижение одних ее частей относительно других.
Общая задача изучения движений человека в биомеханике спорна — оценка эффективности приложения сил для более совершенного достижения поставленной цели.
Частные задачи биомеханики спорта состоят в изучении следующих основных вопросов: а) строение, свойства и двигательные функции тела спортсмена; б) рациональная спортивная техника и в) техническое совершенствование спортсмена.
1.2. Общие понятия о силовых качествах и их характеристика
Понятием «силовые способности» начали широко пользоваться в последние десятилетия для конкретизации представлений о силовых возможностях или о силе как об одном из физических качеств спортсмена. В исследованиях обнаружено, что различные типы силовых проявлений (например, в статических условиях, в продолжительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательной деятельности нередко мало связаны или даже отрицательно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводом для дифференциации понятия «сила».
Метод биомеханики спорта — это основной способ исследования, путь познания закономерностей явлений. Теория биомеханики дает обоснование ее методу. Метод же определяет возможности получения новых данных, раскрытия новых закономерностей.
Метод биомеханики в наиболее общем виде имеет в своей основе системный анализ и системный синтез действий с использованием количественных характеристик, в частности моделирование движений.
Наиболее широко в современных биомеханических исследованиях применяют функциональный метод. С его помощью изучают функциональную зависимость между свойствами и состояниями явлений; их характеризуют определенные параметры, конкретные условия, количественно определенный закон. При этом не ставится задача изучения внутренней структуры явления, исследуется только его функция.
Максимальная анаэробная мощность. Максимальная для данного человека мощность работы может поддерживаться лишь несколько секунд. Работа такой мощности выполняется почти исключительно за счет энергии анаэробного расщепления мышечных фосфагенов - АТФ и КрФ. Поэтому запасы этих веществ и особенно скорость их энергетической утилизации определяют максимальную анаэробную мощность. Наиболее широко для оценки максимальной анаэробной емкости используется величина максимального кислородного долга - наибольшего кислородного долга, который выявляется после работы предельной продолжительности (от 1 до 3 мин). Это объясняется тем, что наибольшая часть избыточного количества кислорода, потребляемого после работы, используется для восстановления запасов АТФ, КрФ и гликогена, которые расходовались в анаэробных процессах за время работы. Такие факторы, как высокий уровень катехоламинов в крови, повышенная температура тела и увеличенное потребление О2 часто сокращающимся сердцем и дыхательными мышцами, также могут быть причиной повышенной скорости потребления О2 во время восстановления после тяжелой работы. Поэтому имеется лишь весьма умеренная связь между величиной максимального кислородного долга и максимальной анаэробной емкостью.
Заключение
1. Скалолазание – это экстремальный вид спорта, который заключается в преодолении и лазании категорийных трасс на искусственном либо естественном рельефе. Тренировочный процесс в спортивном скалолазании основывается на выполнении физических упражнений, развивающих возможности организма спортсмена, формировании двигательных умений и навыков, которые определяют готовность скалолаза к достижению спортивных показателей. Тренировка скалолаза состоит из общей, специальной и технико-тактической подготовки. Современный скалолаз, занимаясь силовой подготовкой, больше всего времени тратит на тренировку рук, так как при прохождении сложного маршрута у него больше всего устают руки. Начинающие скалолазы, как правило, имеют слабые руки, особенно девушки. По мере укрепления всех групп мышц и приобретения техники и «чувства рельефа» необходимо переходить к более сложным маршрутам. Основные принципы развития силы скалолаза: принцип повторных нагрузок; принцип максимальных нагрузок; принцип возрастающих нагрузок; оптимальное время выполнения силовых упражнений; метод статических силовых упражнений.
2. В процессе изучения литературы были выявлены упражнения, которые влияют на воспитание силовых качеств: подтягивания на зацепках, блоки в висе на руках с различными углами сгибания локтевых суставов, приседания на одной ноге («пистолеты») с опорой и без опоры, специальные упражнения на гимнастической стенке: прыжки, траверсы с различными хватами рук и различной постановкой ног.
3. Экспериментально доказано, что разработанный комплекс упражнений эффективен для воспитания силовых качеств скалолазов о чем свидетельствуют полученные результаты: до эксперимента при тестировании уровня силовых качеств в обеих группах, достоверных различий между группами не выявлено (р>0,05). После проведения педагогического эксперимента между контрольной и экспериментальной группами были выявлены достоверные различия в: упражнении «подтягивание» (р<0,05), «тройной прыжок с места» (р<0,05) и кистевой динамометрии (р<0,05).
Список литературы
1. Агаджанян Н.А. Резервы нашего организма /Н.А.Агаджанян, А.Ю.Катков. -3-е изд., перераб. И доп.- М.: Знание 1990.– 233 с.
2. Антонович И.И. Спортивное скалолазание / И.И. Антонович. М.: Физкультура и спорт, 1978. – 128 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А.Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 221 с.
4. Байковский Ю.В. Основы спортивной тренировки в горных видах спорта / Ю.В. Байковский. М.: Физкультура и спорт, 1966. – 158 с.
5. Белякова Н.Т. Стань сильным, ловким и выносливым /Н.Т.Белякова, С.Ю.Юровский. – М.: Физкультура и спорт, 1984.– 126 с.
6. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса. /С.М.Вайцеховский.- М.: Физкультура и спорт, 1969.
7. Введение в теорию физической культуры. / Под ред. Л.П. Матвеева. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – 265 с.
8. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В.Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988.
9. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. / Ю.В. Верхошанский. // М.: Физкультура и спорт, 1985. – 176 с.
10. Годик М.А. Контроль соревновательных и тренировочных нагрузок /М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1988.- 236 с.
11. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебное пособие для институтов физической культуры /М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1977.- 354 с.
12. Губа В.П Индивидуальные особенности юных спортсменов / В.П.Губа, В.Г.Никитушкин, П.В.Кравчук – Смоленск: Изд-во ТО информац.-коммерч. Агенство. – 1997. – 219 с.
13. Губа В.П. К вопросу об определении индивидуальных двигательных возможностей //Теория и практика физической культуры. – 1987. – N 10. – С. 26.
14. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физического воспитания: Учеб. для техникумов физич. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
15. Гужаловский А.А. Развитие двигательных способностей у детей /А.А.Гужаловский. – М., 1976. – С. 47-48.
16. Гужаловского А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физической культуры /А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986.- 850 с.
17. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений /Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-264 с.
18. Занжгаский В.М. Физические качества спортсмена /В.М.Занжгаский -М. ФиС. 1970.
19. Захаров Е. Энциклопедия физической подготовки /Е.Захаров, А.Карасев, А.Сафонов. – М.:Лептос,1994.
20. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии /В.М.Зациорский. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 152 с.
21. Зацирский В.М. Спортивная метрология /В.М. Зацирский. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 256 с.
22. Иванов И.Г. Теоретические основы методики физического воспитания: Курс лекций. / И.Г. Иванов.– М.: ИНСАН, 2000. – 352 с.
23. Ивойлов А.В. Соревнования и тренировка спортсмена. / А.В. Ивойлов. – Мн.: Высшая школа, 1982. – 144 с.
24. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие /Ю.Ф. Курамшина. - М.: Физкультура и спорт, 2004.- 464 с.
25. Макина Л.Р. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы по направлению 521900 – «Физическая культура» и специальности 022300 - «Физическая культура и спорт» /Л.Р. Макина. – Уфа, 2005.- 31 с.
26. Матвеев Л. П. Общие основы спортивной тренировки. В «Очерках по теории физического воспитания» /Л.П.Матвеев- М., физкультура и спорт, 1959, стр. 87—95, 124—125.
27. Матвеев Л. П. Проблема периодизации спортивной тренировки / Л.П.Матвеев, Физкультура и спорт, 1965.
28. Начинская С.В. Спортивная метрология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /С.В. Начинская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.
29. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера /Н.Г. Озолин. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.- 863 с.
30. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки /Н.Г. Озолин. – М.: Физкультура и спорт, 1970.- 456 с.
31. ПиратинскийА.Е. Подготовка скалолаза / И.И. Пиратинский. М.: Физкультура и спорт, 1987. – 237 с.
32. Пирогова Е.А Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека /Е.А.Пирогова, Л.Я.Иващенко, Н.Н.Страпко - Киев: Здоровье, 1986.
33. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов /В.Н.Платонов. – М.: Физкультура и спорт, 1986.- 345 с.
34. Платонов В.Н. Современная спортивная тренировка /В.Н. Платонов. – Киев: Здоровье, 1980.- 129 с.
35. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления) /И.П.Ратов - Минск, 1994.
36. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание) /А.А.Тер-ОванесянМ., ФиС, 1967.
37. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель - М., Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2—7.
38. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов/ В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1974.– 232 с.
39. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
40. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1987.- 237 с.
41. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Физкультура и спорт, 2001.- 480 с.
Тема: | «Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 лет» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование интереса к занятиям физической культуройСледующая работа
Развитие координационных способностей боксеров




-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Ринат камалов ижадында Ҡатын-ҠыҘҘар образы: мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы
78 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛОВ ПОВЕСТАРЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫ…7
1.1. Ринат Камалдың "Мөхәббәт дошмандары" повесында ҡатын-ҡыҙ һәм йәмғиәт мөнәсәбәте….71.2. Ринат Камаловтың «Мөхәббәт дошмандары» повесында ҡатын-ҡыҙ образының рухи донъяһы сағылышы. Әҫәрҙә психологизм мәсьәләләре….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Ринат Камалдың «Мөхәббәт дошмандары» повесын мәктәптә өйрәнеү. Психологизм алымы…29
II БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛ ИЖАДЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫН ХУДОЖЕСТВОЛЫ САҒЫЛДЫРЫУ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ….34
2.1. Ринат Камалдың «Талаҡ» романында Раушания образының бирелеше….35
2.2 Ринат Камалдың «Әлфирә» романында әҙәби характер булараҡ Әлфирә образы….46
2.3. Ринат Камалдың «Таня-Таңһылыу» романындағы Таңһылыу образында бинарлыҡ күренеше….57
2.4 Мәктәптә Р.Камалдың ижадын өйрәнеү (“Таня-Таңһылыу” романы миҫалында)….67
ЙОМҒАҠЛАУ….71
БИБЛИОГРАФИЯ….….74
ҠУШЫМТА
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндскогов составе Российской империи.6РазвернутьСвернуть
2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
Великого княжества Финляндского.13
2.1. Народное представительство.13
2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
Заключение .30
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Неформальное образование как фактор повышения субъективного благополучия лиц пожилого возраста
166 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие и особенности пожилого возраста 81.2. Понятие субъективного благополучия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, оказывающие влияние на субъективное благополучие лиц пожилого возраста 22
Выводы по первой главе 29
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
2.3. Программа комплексной психологической поддержки лиц пожилого возраста 47
Выводы по второй главе 54
Практические рекомендации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52