У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Становление теории принятия и разработки решений. Психологические особенности коллективных решений» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Тема 1. Становление теории принятия и разработки решений
1.1. Покажите связь философских представлений о соотношении свободы и необходимости с проблемой принятия решений.
1.2. Покажите, чем и по каким основаниям отличаются дескриптивная и нормативная теории принятия решения, продолжив заполнять следующую таблицу 1
Тема 9. Психологические особенности коллективных решений.
9.1. Нарисуйте кривую, отражающую зависимость между качеством решения и количеством членов группы.
9.2. Какие меры можно предпринять для преодоления феномена группового мышления?
9.3. В чем положительные и отрицательные эффекта конформизма? Приведите примеры из опыта разработки решений в Вашей организации.
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Свобода - это одна из основных философских категорий, характеризующих сущность человека и его существование, состоящая в возможности личности мыслить и поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями, а не вследствие внутреннего или внешнего принуждения.
Выделяется несколько моделей взаимоотношений личности и общества по поводу свободы и ее атрибутов. Во-первых, это отношения борьбы за свободу, когда человек вступает в открытый и непримиримый конфликт с обществом, добиваясь своих целей любой ценой. Это трудный и опасный путь, чреватый тем, что человек может утратить все другие человеческие качества и, ввязавшись в борьбу за свободу, попасть в еще худшее рабство. Во-вторых, это бегство от мира, когда человек не в силах обрести свободу среди людей и бежит в монастырь, в скит, в себя, в свой "мир", чтобы там обрести способ свободной самореализации. В-трётьих, человек адаптируется к миру, жертвуя в чем-то своим стремлением обрести свободу, идя в добровольное подчинение с тем, чтобы обрести новый уровень свободы в модифицированной форме.
Выдержка из текста работы
Групповое мышление (термин употребляет Дж. Джанис (1)) скорее относится к процессу принятия решения группой. Джанис отмечает феномен группового мышления в специально организованных для «делания» решений экспертных группах: в сфере политики, экономики, управления.
Групповое мышление имеет несколько главных условий возникновения в группе:
1. Высокая сплоченность («высокая степень связанности» — Джанис) группы, которая ведет к принятию одобренной группой версии действительности. Все силы в группе работают на то, чтобы держать всех членов вместе. Это — мера желания членов группы держаться вместе, оставаться вместе как группа, принадлежать группе.
Участники такой группы более восприимчивы к взаимному давлению. Последствием высокой связанности группы является сокращение конфликтов в группе, избегание столкновения альтернативных мнений. Группа не хочет «раскачивать лодку» (Джанис). Сама групповая сплоченность — естественный и закономерный групповой механизм. Однако высокий ее уровень может привести к принятию решений с низкой вероятностью успешных результатов.
2. «Структурные недостатки» групповой организации. Этих недостатков или характеристик четыре:
- групповая изоляция (изоляция группы, изолированная группа), что приводит членов группы к сознанию собственной групповой важности;
- наличие директивного лидера, который ориентирует группу в выгодном для него направлении при выработке решения;
- однородность (гомогенность) группы, которая развивается вследствие недопущения (часто лидером) существования разных мнений или ценностей;
- отсутствие ясных процедурных норм, особенности в ситуации напряжения или стресса.
3. «Ситуационные провокационные контексты» (Джанис) или ситуации стресса. Групповое мышление не «функционирует» в обычных ситуациях. Но возможность его проявления увеличивается, когда способная к высокой связанности группа со структурными недостатками находится в ситуации кризиса, стресса. Во-первых, это приводит к чувству неуверенности и напряжению у участников группы, и они используют группу как средство создания ясности в решении проблем; во-вторых, у членов группы в стрессе происходит снижение самооценки и повышение оценки группы как средства выхода из кризиса. Все это придает группе высокую ценность и определяет стремление членов группы к быстрому и безболезненному единодушию. Все вышесказанное приводит к тому, что участники группы склонны подавлять собственные мнения, отказываться от собственных путей решения ради возможности «принадлежать» группе.
Заключение
С точки зрения выработки решений эффективнее работать с нонконформистами – они отличаются оригинальностью взглядов, имеют собственное мнение и зачастую предлагают отличные решения. С точки зрения внедрения решения важна поддержка лидера, большинство членов группы поддержат решение с целью заслужить одобрение или избежать порицания других лиц, входящих в группу.
Задача руководителей, организующих совещания по принятию решений, состоит в том, чтобы учитывать эти эффекты и своевременно «блокировать» их негативное воздействие на работу группы.
Список литературы
1. Ерманский О.А. Научная организация труда в системе Тейлора. 2-е изд. — М., 1925.
2. История менеджмента: Учеб. пособие./Под ред. Д. В. Валового. — М.: ИНФРА — М, 1997.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури. Основы менеджмента. — М.: Дело 1992
4. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том 1. 3. М.: Издатцентр, 1997
5. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. — М., 1991.
6. Файоль А. Общее и промышленное управление. — М., 1991.
Тема: | «Становление теории принятия и разработки решений. Психологические особенности коллективных решений» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Отчет по практике:
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….52. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы…22
Приложение .….23
-
Реферат:
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)
15 страниц(ы)
Введение 3
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
(14-17 лет) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
А. кассационной инстанцииБ. Надзорной инстанцииРазвернутьСвернуть
В. Первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам
Задание 2
Начертите схему органов адвокатской палаты субъекта РФ. Назовите их полномочий
Задание 3
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действует в качестве суда надзорной инстанции
Задание 4
В каких случаях гражданин вправе обратиться с жалобой в КС РФ? Какие виды решений по жалобе гражданина может вынести КС РФ? Каков порядок вступления в законную силу?
-
Дипломная работа:
Значение судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7§ 1. Понятие и предмет судебно медицинской экспертизы 7РазвернутьСвернуть
§ 2. Правовое регулирование судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера 16
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 33
§ 1.Судебно-медицинская экспертиза при расследовании дел о мужеложстве 33
§ 2. Судебно-медицинская экспертиза при расследовании иных действий сексуального характера 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ НАСИЛЬСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 58
§ 1. Недостатки практики производства судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 56
§ 2. Типичные ошибки при назначении судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
-
Курсовая работа:
Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выполнения – процедура-функция. Варинат 28
11 страниц(ы)
Разработать для каждой задачи алгоритм, представить его в виде блок-схемы, написать программу в среде VBA.
Задача 1Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выпол-нения – процедура-функция.РазвернутьСвернуть
x=0.874
-
Курсовая работа:
Реквизиция в гражданском праве
22 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Реквизиция в системе оснований прекращения права собственности ….5
§ 2. Основания и порядок реквизиции …11§ 3. Соотношение реквизиции и конфискации ….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список используемой литературы….21
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задачи 2, 13, 24, 35, 46, 57, 68, 79
2. Напишите электронно-графические формулы атомов Ne, Ar, Kr в нормальном и возбужденном состоянии. Определите наличие свободных орбиталей у этих атомов.13. Установите возможно (или невозможно) самопроизвольное протекания реакции С2Н4 (г) ® С2Н2 (г) + Н2 (г) при 298 К. (Ответ подтвердите расчетом).РазвернутьСвернуть
24. В химической реакции Na2S2O3 + 2 HCl = 2 NaCl + S¯ + SO2 + Н2О
исходные концентрации реагирующих веществ равны [Na2S2O3]исх. = 1 моль/л и [HCl]исх. = 2 моль/л. Как изменится скорость реакции, если увеличить концентрацию тиосульфата натрия до 3 моль/л, а концентрацию соляной кислоты – до 6 моль/л?
35. Составьте по три молекулярных уравнения к каждому из молекулярно-ионных уравнений:
а) Fе3+ + 3OН– ® Fе(ОН)3;
б) NН4 + + ОН– ® NН3↑ + Н2О;
в) СНзСОО– + Н+ ® СН3СООН.
46. AgNO3 + Na2SO3 + NaOH ® Na2SO4 + Ag + NaNO3 + H2O,
Рb(NОЗ)2 →РbО + NO2 + O2.
57. Рассчитайте ЭДС гальванопары, образованной кадмием и цинком, если кадмий находится в стандартных условиях, а цинк в 0,01М растворе сульфата цинка.
68. При электролитическом рафинировании меди через водный раствор сульфата меди (II) пропускали ток силой 25 А в течение 4 часов. При этом на катоде выделилось 112 г меди. Рассчитайте выход по току. Составьте уравнения электродных процессов, учитывая, что анод установлен из меди, подлежащей очистке.
79. Как протекает коррозия в случае повреждения поверхностного слоя оцинкованного и никелированного железа при их контакте с водой? Напишите соответствующие уравнения реакций, поясните ответ рисунком. Определите, в каком случае коррозия протекает быстрее, ответ подтвердите расчетом.
-
Контрольная работа:
Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3
6 страниц(ы)
1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?
2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?РазвернутьСвернуть
4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.
Задача 5.Устройство водородного электрода
6. Задача.
7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности
13 страниц(ы)
Введение
1. Информационные сдвиги в развитии современного общества
2. Манипулятивный характер средств массовой информации3. Причины, виды, направления, последствия манипулятивного характера СМИРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Теория горения и взрыва, вар. 0
8 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 4. Определить, какое количество вещества (табл. 5) может выгореть в закрытом помещении объёмом Vп, если известно, что горение прекращается при содержании кислорода в помещении, равном . Для расчёта коэффициента избытка воздуха рекомендуется воспользоваться формулой (11).РазвернутьСвернуть
Задача 6. Вычислить температуру горения горючего вещества (табл. 7), если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха =1,7, а доля потерь тепла излучением составляет =0,2.C-85%, H-14%, O-1%
Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество метанола должно испариться в закрытом помещении объёмом 450 м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары метанола равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
Задача 11. Вычислить температуру вспышки бензола по формуле В.И. Блинова для закрытого тигля, если коэффициент диффузии паров бензола 0,096.10-4 м2/с. Результаты сравнить с экспериментальным значением температуры вспышки, равным 261 К.
Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой W (табл. 14) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии R (табл. 14) от центра взрыва. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.Задача 2РазвернутьСвернуть
Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
-
Курсовая работа:
Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс
21 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…1.2. Источники информации для анализа….РазвернутьСвернуть
1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ использования технологического оборудования….
Заключение….
Список литературы….
Приложения