У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Презентация и доклад к диплому Оценка стоимости бизнеса ИП Куликов» - Доклад
- 16 страниц(ы)
Введение

Автор: rezultat
Введение
Согласование результатов оценки — определение итоговой величины стоимости объекта оценки путём математического взвешивания результатов оценки, полученных в рамках всех использованных подходов, при которых каждому результату оценки стоимости объекта присваивается определенная весовая доля.
Для определения итоговой стоимости объекта оценки учитываем с помощью весовых коэффициентов относительную важность, применимость и обоснованность полученных значений стоимости по каждому из подходов.
Сопоставляя результаты, полученные Затратным и Доходным подходами, можно отметить, что все подходы дают не очень близкие значения рыночной стоимости оцениваемого объекта. Из этого следует вывод об изменении основного вида деятельности (перевозка грузов автомобильным транспортом) на другой основной вид деятельности – аренда складских помещений.
Тема: | «Презентация и доклад к диплому Оценка стоимости бизнеса ИП Куликов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности оценки бизнеса….5
2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
Заключение….….30
Список литературы…32
Приложение .….33
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
«Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 51.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
для целей управления стоимостью 83
3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 51.2 Цели оценки бизнеса 7РазвернутьСвернуть
2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
3 задания по эконометрикеСледующая работа
Уголовный закон




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
1.1 Понятие и основные функции судебных расходов 51.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
2.1 Понятие и виды государственной пошлины .Освобождение
и отсрочка от уплаты государственной пошлины 12
2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела 23
2.3 Основные правила распределения судебных расходов 27
Заключение 30
Список, использованной литературы 31 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base
22 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1 Общая характеристика организации…
Раздел 2 Направления деятельности организации…Раздел 3 Организационная структура организации…РазвернутьСвернуть
Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
Раздел 9 Содержание управления в организации…
Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения… -
Контрольная работа:
Литературоведение. Сказка Дж. Родари "Волшебный барабан"
3 страниц(ы)
Вашему вниманиюпредложен один художественный текст – сказку Джанни Родари и два литературоведческих текста по теории сказки – Мишеля Бютора и Владимира Проппа. Прежде всего, попробуйте побыть неискушенными читателями (только в отношении данного текста)) и просто прочитайте сказку. И постарайтесь ответить на вопрос, который задают и детям: понравилась ли сказка и почему. После этого вы читаете научные тексты и перечитываете сказку снова. Как изменилось ваше восприятие текста? ВОПРОСЫ:• Что главное в жанре сказки для Проппа, а что – для Бютора?РазвернутьСвернуть
• Какой научный текст представляется вам более убедительным и лучше подходит для анализа данной сказки?
• Джанни Родари не просто придумал сказку, но и указал, что для него сказка – это прежде всего игра, возможность творчества со стороны читателя. Насколько данный подход отличается от подходов двух теоретиков и что это дает?
• В 3 вариантах концовки прослеживается возможность разного отношения к сказке как к выдумке без морали, разоблачительной сказке, тексту, в которым разоблачается сама сказка как таковая. Почему, как вы думаете, Родари ближе вторая концовка?
• А какая концовка, если исходить из текста, может быть ближе Бютору?
• Какие высказывания Проппа подходят для анализа сказки?
• И, наконец, снова, как изменился теперь для вас художественный текст и чем, как вы думаете, ваше восприятие сказки может отличаться от детского?
1 задание.
Джанни Родари Сказки, у которых три конца (М., 1987)
ВОЛШЕБНЫЙ БАРАБАН
Шел однажды с войны барабанщик. Был он очень беден. Все-то его богатство составлял барабан. Но настроение у солдата было прекрасное - ведь он возвращался домой, где не был долгие годы. И потому далеко вокруг разносился веселый грохот его барабана: "Трам-тара-там! Трам-там-там!"
Шел он, шел и вдруг встретил старушку.
- А, славный солдатушка! Не найдется ли у тебя случаем хоть одного сольдо?
- Я охотно дал бы тебе и два, бабуля, и даже дюжину, если б были. Но у меня и вправду нет ни одного сольдо!
- Ой, так ли уж?
- Еще утром я обшарил свои карманы, но ничего не нашел.
- А ты посмотри еще разок, поищи как следует.
- В карманах? Что ж, посмотрю, раз тебе так хочется. Но уверен. Ой, а это что такое?
- Сольдо! Видишь, выходит, есть?
- Клянусь тебе, я и не знал об этом! Вот красота! Держи, бабуля, мне не жалко. Тебе оно, должно быть, нужнее.
- Спасибо, солдат! - поблагодарила старушка. - А я взамен тоже дам тебе кое-что.
- Да? Но мне ничего не надо.
- Подарю тебе маленькое волшебство. Слушай внимательно. Всякий раз, как зазвучит твой барабан, все вокруг будут пускаться в пляс.
- Какое забавное волшебство! Спасибо, бабуля.
- Подожди, это еще не все. Затанцуют люди и не смогут остановиться, пока не перестанешь играть на своем барабане.
- Вот здорово! Не знаю еще, что стану делать с таким подарком, но, наверное, пригодится.
- Еще как!
- Прощай, бабуля!
- Прощай, солдат!
И барабанщик снова двинулся в путь - домой. Шел он, шел. Вдруг из леса выскочили трое разбойников.
- Кошелек или жизнь!
- Ох, да ради бога! Берите еще и сумку. Только и в ней пусто.
- Руки вверх или будем стрелять!
- Слушаюсь, слушаюсь, господа разбойники.
- Где прячешь деньги?
- Будь они у меня, наверное, спрятал бы в шапке.
Разбойники посмотрели в шапку - пусто.
- А может, сунул бы в ухо.
Посмотрели в ухо - тоже пусто.
- Нет, пожалуй, я положил бы их на самый кончик носа, будь они у меня.
Разбойники искали, искали и, разумеется, не нашли даже гроша ломаного.
- Да ты и в самом деле нищий! - рассердился главарь разбойников. - Ну, ладно, заберем у тебя барабан, хоть повеселимся иногда - и то хорошо.
- Берите, - вздохнул солдат, - жаль, конечно, расставаться со старым другом, столько лет дружили. Но раз уж он так вам нужен.
- Нужен!
- Дайте только мне сыграть на нем напоследок, а потом забирайте. А заодно я покажу вам, как надо играть. Идет?
- Ладно, так уж и быть, играй.
- Вот хорошо! - обрадовался барабанщик. - Я поиграю: "Трам-та-ра-там-там! Трам-там-там!" А вы потанцуйте!
И надо было видеть, как затанцевали эти негодяи! Словно медведи на ярмарке.
Поначалу им нравилось, они смеялись и шутили:
- Давай, давай, барабанщик! А ну-ка, вальс!
- А теперь польку!
- Мазурку!
Но вот они устали, задыхаются. Хотят остановиться, да не могут!
Выбились из сил, ноги не держат, голова кружится, а волшебный барабан все заставляет их плясать.
- На помощь!
- Пляшите!
- Пощады!
- Пляшите!
- Господи!
- Пляшите, пляшите!
- Хватит, хватит!
- Не отнимете у меня барабан?
- Не отнимем! С нас достаточно.
- Оставите меня в покое?
- О, мы отдадим тебе что угодно, только прекрати эту музыку!
Но барабанщик перестал играть только тогда, когда они, совсем обессиленные, свалились на землю.
- Вот и хорошо! Теперь вы меня не догоните!
И пустился наутек, время от времени ударяя палочками по барабану - на всякий случай. И тогда сразу же начинали танцевать зайцы в своих норках, белки на деревьях и проснувшиеся среди бела дня совы.
Так и шел дальше славный барабанщик, возвращаясь домой.
Первый конец
Шел он, шел и вдруг подумал: "А ведь это волшебство - неплохая штука! И с разбойниками я поступил в общем-то довольно глупо. Я же мог заставить их отдать мне все деньги, какие у них были. Может, вернуться и поискать их?"
И он повернул было обратно, как вдруг увидел, что навстречу едет почтовая карета.
- Вот это, пожалуй, меня даже больше устроит!
Лошади бежали быстро, позванивая бубенчиками, и кучер на козлах весело насвистывал песенку. Рядом с ним сидел вооруженный жандарм.
- Привет, барабанщик! Тебя подвезти?
- Нет, мне и тут хорошо.
- Тогда сойди с дороги, дай проехать.
- А вы сначала потанцуйте!
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!" - загремел барабан. И тотчас затанцевали лошади, соскочил на землю кучер и давай притоптывать ногами. А уж как смешно плясал жандарм, выронивший свое ружье! И пассажиры все тоже пустились в пляс.
А надо вам сказать, что в этой почтовой карете везли в банк золото - три ящика. Наверное, килограммов триста. Солдат одной рукой продолжал бить в барабан, другой сбросил ящики на дорогу и ногой задвинул их в кусты.
- Пляшите! Пляшите!
- Хватит! Хватит! Больше не можем!
- Тогда уезжайте, да побыстрее! И не оборачиваться!.
Почтовая карета уехала без своего драгоценного груза. А солдат стал богатым-пребогатым, как миллионер. Теперь он мог купить себе виллу, жить бездельником и жениться на дочери какого-нибудь важного чиновника. А еще понадобятся деньги, так ему и в банк идти не надо - достаточно вспомнить о барабане.
Второй конец
Шел солдат, шел и вдруг увидел охотника, который целился в дрозда.
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!"
Охотник выронил ружье и пустился в пляс. А дрозд улетел.
- Несчастный! Ты мне ответишь за это!
- Там видно будет, а пока попляши! Ну как?
- Эх, сил нет!
- Хочешь остановиться, так обещай, что никогда больше не будешь стрелять в птиц!
- Обещаю!
Шел он дальше, шел и увидел крестьянина, который колотил своего осла.
- Пляши!
- На помощь!
- Пляши! Перестану играть, только если поклянешься, что никогда больше не будешь бить своего осла.
- Клянусь!
Шел дальше славный солдат, шел и бил в свой барабан каждый раз, когда нужно было положить конец какому-нибудь безобразию, восстановить справедливость или наказать злодея. А злодеев всяких и несправедливостей разных встречалось почему-то так много, что ему никак не удавалось добраться до дома. Но он все равно был доволен. "Мой дом, - решил он, - будет там, где я смогу делать добро с помощью моего барабана".
Третий конец
Шел солдат, шел и размышлял: "Интересный барабан! Любопытно, как он устроен? И в чем заключается его волшебство?" Повертел в руках палочки, разглядывая их, - вроде обыкновенные деревянные палочки.
- Может, секрет спрятан внутри барабана, под этой туго натянутой кожей? Загляну-ка туда, - решил он. И прорезал ножом небольшую дырочку. А внутри оказалось пусто - совсем пусто!
- Ну, ладно, ничего не поделаешь.
И отправился солдат дальше своей дорогой, весело стуча палочками. Но теперь зайцы, белки и птицы больше не танцевали под звуки его барабана, и совы тоже не просыпались.
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!"
Звук вроде бы тот же, а волшебства нет как нет!
Вы не поверите, но барабанщик почему-то обрадовался этому.
Мишель Бютор Роман как исследование. М., 2000
Глава: Равновесие фей (сс.17-20)
Сказка - это область вымышленного, рассказ для детей. Обычно рассказчик принимает облик старика. Все наши авторы настаивали на полезности сказки, а изучение назиданий в самом конце дает нам возможность судить о том, насколько осознавалась важность того, о чем они писали. Старик или взрослый передает некий опыт, однако необязательно явно его себе представляет.
У ребенка ограниченное видение действительности и ограниченный запас слов. О чем бы с ним ни говорили, нужно всегда упрощать. И чтобы всем было ясно, не надо выходить из рамок привычных понятий или тех, о которых можно было бы без труда догадаться.
Правдивее истории, куда постоянно погружен ребенок, - о том, что делали в его отсутствие, о том, что делают другие, - играют первостепенную роль в расширении и укреплении его непосредственного понимания действительности. В эти бесконечные истории вторгается сказка или рассказ о выдуманных событиях.
Для ребенка важно определить сразу, находится ли он в выдумке. Сказка - обязательно фантазия, а значит, находится в явной оппозиции к повседневности. Ребенок не может начать с "реалистической" литературы, особенно во французском обществе, где понятие взрослых о действительности столь жестко. В этом восхищении, какое испытывает ребенок, и тот ребенок, который скрывается в нас под наросшей с возрастом корой, есть, бесспорно, принятие неведомых стран, невиданных предметов. При этом, чем невиданней изображали невидимый предмет, как бы относящийся к миру действительности, тем безудержнее радость. И прежде всего, это удовольствие о сознания того, что это неправда, удовольствие не быть обманутым выдумкой, удовольствие чувствовать себя в полном согласии со взрослыми в реальном и нереальном. Сказка освобождает от сиюминутности возможностью по настоящему от нее удаляться. Благодаря сказке действительность возникает как нечто надежное и прочное, легко различимое, управляемое и понятное.
Устойчивые обороты "жили-были" и "зажили они счастливо и было у них много детей" обрамляют сказку и подчеркивают, что в бесконечных рассказах взрослых есть переход от правдивого к выдуманному и наоборот. Но это еще не все: необходимо, чтобы в сказке постоянно сохранялась дистанция по отношению к повседневности, отсюда частое употребление превосходной степени сравнения: "и была она самой красивой девушкой на всем белом свете" или "самый уродливый карлик, какого только земля носила". Рассказчик должен держать в напряжении внимание ребенка, доводить все до конца, заверять его, что речь идет на самом деле о сказке, и с помощью необычных слов и неожиданных событий сопротивляться реальности, разбрасывая вокруг разные редкости и покрывая стены драгоценными камешками.
Фея - воплощение такого неправдоподобия. Она - то, что связывает тыкву с каретой. Вовсе необязательно верить в фей, ребенку не угрожает опасность поверить в их царство, они для того и существуют, чтобы не верить в сказки. Когда говорят, что фея превращает тыкву в карету, некоторым образом подчеркивают, что в действительности такое событие вряд ли могло произойти.
И тут, по-моему, начинается важное положение. Мне возразят: но ребенок чуточку верит в фей, мы все чуточку в них верим, нам бы хотелось, чтобы они появились, значит, нам всем хочется, чтобы действительность была чуточку иной, нежели о ней говорят взрослые. И вполне возможно, что она на самом деле иная; значит, опасность выдуманного никогда полностью не отделяется о действительности, которая никогда совершенно не застывала.
в феях Перро смутно проглядывают совершенно особенные волшебницы из фольклора, в которых сохранились божества ушедших религий.поэтому область фей - это мир наизнанку, зазеркалье.
Всегда передаются только нужные сказки, остальные забываются. Взрослый находит то, что для него имело смысл, даже если он остается неясен, то, что ему помогло. Рассказывая, он подчиняется голосу ребенка, каким он был когда-то, нашептывающему, что он находится в области подлинного, что именно это необходимо читать и говорить, и он радуется и волнуется в темноте.
Перро великолепно заметил в предисловии к сказкам в стихах: "Мы бросаем семена, вначале в них прорастут лишь радость и грусть, но из них непременно распустятся добрые побуждения". И затем в посвящении к "Сказкам Матушки Гусыни"(под псевдонимом собственного сына):"Все они несут в себе более чем различимую мораль, открывающуюся перед теми, кто их читает по мере их проникновения в суть".
Будучи миром наизнанку, миром образцовым, волшебство - это еще и осуждение закоснелой действительности, причем она не просто стоит рядом с последней, она на нее реагирует, призывает ее преобразовывать, убрать на место то, что в ней плохо лежит.
Владимир Пропп. Исторические корни волшебной сказки
Отрывок из главы Х. Сказка Как Целое
1. Единство волшебной сказки.
. многие из сказочных мотивов восходят к различным социальным институтам, среди них особое место занимает обряд посвящения. Большую роль играют представления о загробном мире, о путешествиях в иной мир. Эти два цикла дают количественно максимальное число мотивов. К комплексу посвящения восходят следующие мотивы: увод или изгнание детей в лес или похищение их лесным духом, избушка, запродажа, избиение героев ягой, обрубание пальца, показывание оставшимся мнимых знаков смерти, печь яги, разрубание и оживление, проглатывание и извергание, получение волшебного средства или волшебного помощника, травестизм, лесной учитель и хитрая наука. Последующий период до вступления в брак и момент возвращения отражены в мотивах большого дома, накрытого стола в нем, охотников, разбойников, сестрички, красавицы в гробу, красавицы в чудесном саду и дворце (Психея), в мотивах неумойки, мужа на свадьбе жены, жены на свадьбе мужа, запретного чулана и некоторых других.
Эти соответствия позволяют нам утверждать, что цикл инициации -- древнейшая основа сказки. Все эти мотивы, взятые в целом, могут слагаться в бесчисленное множество самых разнообразных сказок.
Другим циклом, кругом, обнаруживающим соответствие со сказкой, является цикл представлений о смерти; сюда относятся: похищение девушек змеями, разновидности чудесного рождения, как возвращение умершего, отправка в путь с железной обувью и пр., лес как вход в иное царство, запах героя, окропление дверей избушки, угощение у яги, фигура перевозчика-путеводителя, далекий путь на орле, коне, лодке и т. д., бой с охранителем входа, стремящимся съесть пришельца, взвешивание на весах, прибытие в иное царство и все аксессуары его.
Сложение этих двух циклов дает уже почти все (но все же не все) основные слагаемые сказки. Между этими двумя циклами нельзя провести точной границы. Мы знаем, что весь обряд инициации испытывался как побывка в стране смерти, и, наоборот, умерший переживал все то, что переживал посвящаемый: получал помощника, встречал поглотителя и т. д.
Если представить себе все то, что происходило с посвящаемым, и рассказать это последовательно, то получится та композиция, на которой строится волшебная сказка.
Что же мы нашли? Мы нашли, что композиционное единство сказки кроется не в каких-нибудь особенностях человеческой психики, не в особенности художественного творчества, оно кроется в исторической реальности прошлого. То, что сейчас рассказывают, некогда делали, изображали, а то, чего не делали, представляли себе. Из этих двух циклов первый (обряд) отмирает раньше, чем второй. Обряд уже не производится, представления о смерти живут дольше, развиваются, видоизменяются уже без всякой связи с данным обрядом. Исчезновение обряда связано с исчезновением охоты как единственного или основного источника существования.
Дальнейшее образование сюжета мы на основе всего здесь сказанного должны представить себе так, что данный стержень, раз создавшись, впитывает в себя из новой, более поздней действительности, некоторые новые частности или осложнения. С другой стороны, новая жизнь создает новые жанры (новеллистическая сказка), вырастающие уже на иной почве, чем композиция и сюжеты волшебной сказки. Другими словами, развитие идет путем наслоений, путем замен, переосмысления и т. д., с другой же стороны -- путем новообразований.
Так, мотив царских детей, заключенных в темницу, идет от обычая изоляции царей, жрецов, магов и их детей. Это -- наслоение. Мотив умершего отца или благодарного мертвеца, дарящего герою коня, функционально соответствует яге, дарящей коня. Здесь под влиянием культа предков, т. е. более позднего явления, мы имеем переосмысление и деформацию фигуры дарителя с сохранением функции дарения. Следовательно, вопрос о мотивах, не связанных с теми циклами, о которых говорилось выше, должен решаться в каждом случае отдельно. Это относится, например, к мотиву женитьбы и воцарения героя. В образе царевны мы, с одной стороны, узнаем независимую женщину, держательницу рода и тотемической магии. Она "царь-девица". Далее она может быть сопоставлена с небесной женой шамана. Она может быть сопоставлена и с вдовой или дочерью царя, убиваемого и устраняемого наследником.
Очень трудным для анализа представляется весь круг мотивов, связанных с трудными задачами. Нельзя точно доказать, что сказка здесь сохранила обычай испытания магической силы наследника. Однако по ряду косвенных показателей это можно утверждать с некоторой долей вероятности.
В дальнейшем этот закон сохранения композиции с заменой действующих лиц остается незыблемым, и по этой линии идет дальнейшее развитие сказки. Быт, изменившаяся жизнь -- вот откуда берется материал для замены. Так, окажется, что за нищенкой можно узнать бабу-ягу, за двухэтажным домом с балконом -- мужской дом и т. д.
Этот вывод не соответствует ходячим представлениям о сказке. Обычно полагают, что в сказку вкраплены отдельные элементы доисторичности, а вся она -- продукт "вольного" художественного творчества. Мы видим, что волшебная сказка состоит из элементов, восходящих к явлениям и представлениям, имевшим место в доклассовом обществе.
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
Аннотация…3
Введение … 4
Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
1.1 Общая характеристика предприятия… 61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19
1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
41
Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
Заключение …48
Список литературы … 50
-
Контрольная работа:
Математические модели в программе storm
9 страниц(ы)
1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.РазвернутьСвернуть
4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
-
Дипломная работа:
Перспективы развития туризма в странах Персидского залива
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….51.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
1.4. Туризм государства Кувейт ….33
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
Список используемой литературы ….81
Приложения ….86
-
Контрольная работа:
Задачи по социальному обеспечению
6 страниц(ы)
Задание 1. Решите задачу, основываясь на анализе принципов права социального обеспечения.
Узнав о принципе всеобщности социального обеспечения, 66-летний Галанов, ведущий антиобщественный образ жизни, не имеющий трудового стажа, обратился в органы социальной защиты с требованием предоставить ему пенсию по старости.Законно ли его требование? Как следует толковать содержание принципа всеобщности социального обеспечения?РазвернутьСвернуть
Задание 2. Решите задачу, аргументируя свой ответ ссылками на нормы права.
Джолдасбекова решила уволиться по собственному желанию с должности страхового агента, подлечиться в стационаре 4-5 недель, пройти санаторно-курортное лечение в течение 1 месяца и найти более спокойную и комфортную работу.
Как отразится осуществление этого плана на страховом стаже Джолдасбековой?
Укажите наиболее оптимальный с точки зрения трудового права и права социального обеспечения способ реализации Джолдасбековой своих намерений.
Задание 3. Составьте сравнительную таблицу видов трудовых пенсий.
Задание 4. Сухоруков, работающий у индивидуального предпринимателя Рудакова, решил проверить, уплачивает ли последний страховые взносы в Фонд социального страхования и обратился в отделение Фонда с требованием выдать соответствующую справку. Сотрудник Фонда ему отказал, объяснив, что у него и так много работы и что такого рода информацию надо требовать у работодателя.
Имеет ли право Сухоруков на получения информации об уплате за него работодателем страховых взносов непосредственно в Фонде социального страхования?
Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
Контрольные вопросы по менеджменту
100 страниц(ы)
1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.РазвернутьСвернуть
4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
7. Стадии ПКР, их функции.
8. Особенности ТПП в разных типах производства.
9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
11. Основные параметры сетевой модели.
12. Оптимизация сетевой модели.
13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
14. Задачи организации труда
15. Нормирование труда, сущность, значение.
16. Классификация затрат рабочего времени.
17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
21. Нормативная база нормирования.
22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
24. Принципы организации производственного процесса.
25. Производственный цикл, его структура.
26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
29. Классификация поточных линий.
30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
31. Особенности расчета линий прерывного действия.
32. Автоматические поточные линии.
33. Показатели, характеризующие качество продукции.
34. Аттестация и сертификация продукции.
35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
41. Диспетчирование и учет производства.
42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
46. Классификация управленческих кадров.
47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Правовое положение представителя в арбитражном процессе
2. Понятие иска и его элементы
3. Общие положения, отличительные признаки производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.4. Список использованных источниковРазвернутьСвернуть