У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационное сопровождение избирательной кампании» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Patrick94
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
§1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 4
1.1 Избирательная кампания: сущность и технологии 4
1.2 Информационное сопровождение избирательной кампании: сущность и этапы…7
§2 ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА ПРАКТИКЕ 11
2.1 Примеры применения технологий избирательной кампании 11
2.2 Примеры информационного сопровождения избирательной кампании….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Информационное сопровождение избирательной кампании является неотъемлемой частью избирательного процесса. В ходе избирательной кампании кандидат должен получить и выдавать столько информации, сколько нужно для успешного результата, в данном случае, победе в выборах.
В настоящее время, когда мы живем, в информационном веке, информирование кандидата о текущих процессах и проблемах, имеет высочайшее значение. Информация необходима для принятия важнейших решений, для формирования имиджа, для корректировки стратегии и тактики избирательной кампании.
Актуальность данной проблемы заключается в распространенности различных технологий на разных этапах информационного обеспечения избирательного процесса, в связи с чем, создаются различные команды и штабы по обеспечению качественного и эффективного регулирования. Изучение различных этапов и подходов позволит сформировать представление и выделить сильные и слабые стороны.
Цель данной работы рассмотрение основных технологий избирательной кампании и этапов информационного сопровождения.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
• Разработать понятие избирательной кампании;
• Рассмотреть основные технологии избирательной кампании;
• Изучить этапы информационного сопровождения избирательной кампании;
• Рассмотреть примеры использования технологий избирательной кампании и информационного сопровождения.
Выдержка из текста работы
Важнейшей частью современного демократического мира является система выборов. Регулярное проведение выборов на разные государственные посты, будь то президент, депутат или губернатор, обуславливает проведение различных избирательных кампаний.
Под избирательной кампанией в формальном значении этого понятия понимается установленный законом период, в течение которого политические партии и организации, а также государственные органы, ответственные за проведение выборов, осуществляют их организацию в соответствии с установленными правилами . Под ней понимается также комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.
Цель любой избирательной кампании – усиление преимуществ кандидата и нейтрализация сильных сторон оппонентов. В процессе избирательной кампании происходит формирование группы сторонников кандидата и стимулирование их активности в день выборов, привлечение голосов тех избирателей, которые еще не определились с выбором, а также ослабление позиций противников и внесение сомнений в круг избирателей голосующих за другого кандидата.
Заключение
Информационное сопровождение избирательной кампании включает ряд действий, которые играют ключевую роль. Своевременное информирование приводит в корректировке дальнейших действий. Рассмотренные технологии избирательных кампаний, а также этапы и особенности информационного сопровождения позволяет отметить актуальность данного материала.
Информирование главным образом идет по двум каналам. Через избирателей (посредством опросов или личного общения кандидата) и через СМИ. Средства массовой информации играют также ключевую роль в информировании избирателей. Получается некий треугольник перераспределения информации. От каждого угла проходит свой сигнал и задевает другие углы, которые должны отреагировать на данный сигнал.
Кандидат, который обеспечен правильным информационным сопровождением, имеющий сложенную команду профессионалов, обречен на успех. В реальном мире используются и другие технологии, которые позволяют дезинформировать противника, или же подать ложную информацию. В связи с этим возрастает потребность в специалистах, умеющих работать оперативно и хорошо фильтрующих информацию.
В конце хотелось бы отметить, что с каждым годом, с каждыми новыми избирательными кампаниями появляются новые методы влияния на голоса избирателей, в связи с чем, меняются технологии и процедуры информационного сопровождения, поэтому данная тема требует регулярного изучения, в особенности в предвыборное время.
Список литературы
1. Амелин В.Н., Технология избирательной кампании / В. Н. Амелин, С. В. Устименко. – М., 1993.
2. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании / Ф. Гоулд // Политические исследования – 1993. – № 4. – С. 134-138.
3. Душин И. Выборы. Технологии избирательных кампаний / И. Душин. — Харьков: РА, 1998.
4. Жукова В. И. Общая и прикладная политология: Учебное пособие. / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ; Изд-во “Союз”, 1997. – 992 с.
5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А. И. Ковлер. – М., 2002. С. 23.
6. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США. // Политические исследования – 1991. № 3. С. 125.
7. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] // избирательные технологи: сущность и виды – URL: h**t://studbooks.net/55285/politologiya/izbiratelnye_tehnologii_suschnost_raznovidnosti (дата обращения: 28.05.16).
Примечания
70% оригинальности
Тема: | «Информационное сопровождение избирательной кампании» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание 19.
12 страниц(ы)
1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
2. Решите задачу:
Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников .3. Решите задачу:РазвернутьСвернуть
Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.
-
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание №19
12 страниц(ы)
1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
2. Решите задачу:
Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников встречи, изображенных на фотографии, на использование их изображения в агитационном материале. Представитель Сидорова А.В. заявил, что согласие в данном случае не требуется, та как на фотографии изображен неопределенный круг лиц. Дайте правовую оценку ситуации. Какое решение примет избирательная комиссия3. Решите задачу:РазвернутьСвернуть
Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.
-
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
10 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
4. Заключение 10
5. Список ресурсов 11
-
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
44 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
42 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специализация округов РФ




-
Реферат:
Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
1. 2 Реклама на телевидении 51. 3 Реклама в интернете 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16