У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в торговом центре» - Отчет по практике
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
Заключение 60
Список литературы 62
Введение
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение навыков управления (планирования, организации, контроля, анализа и оценки) коммерческой, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельностью, сбор материала для выполнения ВКР.
Задачами преддипломной практики являются:
• сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой деятельностью
• анализ и оценка коммерческой деятельности для разработки стратегии организации;
• организация и осуществление коммерческой деятельности;
• приобретение навыков организационно-управленческой работы;
• осуществление и организация торгово-технологических процессов, процессов рекламной и маркетинговой деятельности;
• оценка эффективности и результативности коммерческой деятельности.
• сбор информации для дипломного проектирования.
База практики - торговый центр «Бауцентр», располагающийся по адресу: г. Омск, ул.10 лет Октября.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия
«Бауцентр» – это российская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Сегодня компания присутствует в трех регионах – в Калининграде, на юге России и в Сибири.
История становления и развития компании «Бауцентр» началась в Калининграде. В 1994 году на свет появился первый магазин общей площадью 200 квадратных метров, в котором трудилось всего 9 человек. Сейчас в городе успешно работает 4 крупных торговых центра, общая площадь которых составляет 34 тысячи кв.м, а ассортимент продукции насчитывает порядка 30 тысяч наименований. С момента создания «Бауцентр» стал одной из самых известных в городе компаний.
Огромный опыт, который был накоплен сетью калининградских магазинов «Бауцентр», позволил расширить границы присутствия марки. В 2005 году руководство компании приняло решение создать национальную сеть гипермаркетов DIY под торговой маркой «Бауцентр» на территории России. Генеральный план развития компании был озвучен в марте 2006 года.
Фактически федеральный проект стартовал полугодом позже: в ноябре 2006 года открылся первый гипермаркет «Бауцентр» в столице Кубани – городе Краснодаре. В декабре 2007 года здесь был открыт второй магазин сети.
14 июля 2007 года новый «Бауцентр» открылся в Омске, а год спустя – 12 июля 2008 года - открылся второй по счету гипермаркет сети. Интересно, что каждое следующее открытие бьет рекорды выручки предыдущего.
Перспективный план развития компании предусматривает открытие гипермаркетов «Бауцентр» в Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Пятигорске, Омске, Новосибирске, Кемерово, Томске, Новокузнецке, Барнауле, Тюмени, Нижнем Новгороде, Ярославле, Рязани, Владимире, Чебоксарах. Общая площадь торговых центров составит 300 тыс. кв. м. Все магазины «Бауцентр» будут иметь единый стиль оформления и работать по одному стандарту, обеспечивающему европейский уровень обслуживания клиентов. Торговые площади гипермаркетов в новых регионах «Бауцентр» одинаковы и составляют 14 тысяч кв.м.
На сегодняшний день успешно работает управляющая компания «Бауцентр Рус», которая координирует работу Калининградского, Сибирского и Южного филиалов.
«Бауцентр» – это гипермаркеты строительных и отделочных материалов формата DIY (Do It Yourself – сделай сам). Покупателям предлагается около 30 000 различных товаров для стройки, ремонта, а также приусадебного участка. Весь товар представлен в 9 отделах: строительство, декорация, сантехника, дерево, напольные покрытия, плитка, электрика, техника, сад и огород.
Компания «Бауцентр», имея сеть в трех регионах Российской Федерации (Калининградская область, Южный Федеральный Округ и Сибирь) сотрудничает с поставщиками строительных и отделочных материалов, которые осуществляют поставки на территории РФ, в том числе и Калининградскую область.
"Бауцентр" традиционно уделяет большое внимание сервисным услугам, предоставляемым покупателям. Появляются различные новые услуги, а также постоянно совершенствуются уже имеющиеся.
Рассмотрим организационную структуру в омском гипермаркете Бауцентр, расположенном по адресу: ул. 10 лет Октября. Общая торговая площадь гипермаркета составляет 14 тысяч кв.м.
На рисунке 1 представлена дивизиональная структура по региональному признаку.
Заключение
Проанализировав деятельность данного торгового предприятия можно сделать различные выводы и предложить варианты улучшения процесса торговой деятельности
Компания "Бауцентр" является молодой динамично развивающейся компанией на рынке оптовой торговли строительных и отделочных материалов на рынке СФО.
Располагается данное оптовое предприятие на окраине города, т.к. розничной торговлей оно не занимается, то это расположение очень удобно.
Благодаря правильному разделению труда, структура аппарата управления налаженная, работа персонала ведется на высшем уровне
Закупки товаров в ООО "Бауцентр" соответствуют профилю торговой организации, обеспечивают полное удовлетворение покупательского спроса, выполняет план товарооборота, поддерживает нормативный уровень товарных запасов, доходность рентабельность тортовой деятельности предприятия.
Основные конкурентные преимущества это низкие цены и клиентоориентированные условия работы, необходимо при работе с каждым из существующих сегментов, что является главным плюсом по сравнению с конкурентами.
ООО "Бауцентр" располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Помещения для хранения товаров по своему устройству отвечают требованиям рационального хранения необходимого запаса товаров.
Коммерческая деятельность складывается из следующих основных взаимосвязанных операций:
изучение и анализ спроса покупателей
формирование ассортимента товаров
управление товарными запасами.
В ходе проведенного исследования был выявлен ряд недостатков:
1. Необходимо прибегнуть к помощи компаний, осуществляющих маркетинговую поддержку бизнеса, они проанализируют деятельность компании и помогут разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, обнаружат и исправят существующие недочеты. А также при необходимости проведут маркетинговые исследования. Можно организовать маркетинговый отдел для того чтобы выйти на сегмент крупных гипермаркетов и сетевых магазинов
2. Также необходимо уделить большое значение рекламной и информационной деятельности, т.е. использовать весь спектр рекламных средств используемых рекламистами в настоящее время.
Таким образом, если торговое предприятие ООО "Бауцентр" внедрит мероприятия, предложенные в данной работе, то эффективность его деятельности значительно повысится.
Список литературы
1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. - 104 с.
2. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003. - 207с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 219с.
4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Стандартов, 2001. - 400 с.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001. – 238 с.
6. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
7. Горфинкель В. Я., Швандар В. Я., Экономика организаций (предприятий). – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. - 608 с.
8. Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович, Основы финансового менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 403 с.
9. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Омега-Л, 2002. - 254 с.
10. Засорина Т., Штернлит Н. Поведение потребителей при выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов\\ Практический маркетинг. 2006. № 9. С. 45-48
11. Калька Р. Мэссен А. Маркетинг.– М.: Омега-Л, 2007. – 128 с. Ил., табл.
12. Каплина С.А. Технология торговли. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441с.
13. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж.– М.:Вузовский учебник, 2007.–279 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 900с.
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил.
16. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А, Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия.- Мн.: Новое знание, 2005.- 240 с.
17. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. – Ярославль, 2001. - 300 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации. - .М.: ИНФРА-М, 2004. – 648 с.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Бином, 2005. – 236 с.
20. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. – М.: Экономистъ, 2007.– 136с.
21. Селезнева Н.Н., Ионова АФ., Финансовый анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 с.
22. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж.– М.:Экономистъ, 2003.–342 с.
23. Хильмар Й. Фольмут, Инструменты контроллинга от А до Я. - Финансы и Статистика, 2003 г. – 382 с.
24. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
25. Шермет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 452 с.
Тема: | «Отчет по практике в торговом центре» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс управление человеческими ресурсамиСледующая работа
Психологическая устойчивость брака




-
Курсовая работа:
Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, основание и условия окончания предварительного следствия с обвинительным заключением 62. Форма и содержание обвинительного заключения 10РазвернутьСвернуть
3. Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании предварительного следствия с обвинительным заключением 16
4. Действия прокурора по уголовному делу, поступившему к нему с обвинительным заключением 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 51.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11РазвернутьСвернуть
2 Регулирование внешних эффектов 15
2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
Заключение 26
Список литературы 31
-
Реферат:
Форма и государственная регистрация договора купли-продажи предприятия
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика договора купли-продажи предприятия 5
2 Специфические особенности договора купли-продажи предприятия 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Предпринимательские риски и методы их оценки
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
1.1 Сущность предпринимательских рисков.51.2 Виды предпринимательских рисков.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
Заключение.32
Библиографический список.36
-
Контрольная работа:
Правовая основа оперативно-розыскной деятельности
19 страниц(ы)
1. Правовые нормы, регулирующие оперативно-розыскную деятельности подразделений полиции 3
2. Содержание и структура правовой основы оперативно-розыскной 11деятельности 11РазвернутьСвернуть
3. Иные нормативные акты, касающиеся отдельных аспектов регулирования оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 15
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Контрольная работа:
Сварка полимерных и композиционных материалов
13 страниц(ы)
1. Приведите основные способы сварки пластмасс. Что является свариваемостью термопластов? Приведите примеры дисперсно-упрочненных КМ с металлической матрицей, опишите их особенности, свойства и применение2. Технология и параметры режима сварки пластмасс ТВЧРазвернутьСвернуть
3. Какие существуют методы, неразрушающие контроля качества?
4. Изложите технологию сварки металлических композиционных материалов на алюминиевой основе. Приведите режимы сварки
-
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие и содержание судебной власти.
2. Конституционно-правовой статус судей.
3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).4. ЗадачаРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72