У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в торговом центре» - Отчет по практике
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
Заключение 60
Список литературы 62
Введение
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение навыков управления (планирования, организации, контроля, анализа и оценки) коммерческой, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельностью, сбор материала для выполнения ВКР.
Задачами преддипломной практики являются:
• сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой деятельностью
• анализ и оценка коммерческой деятельности для разработки стратегии организации;
• организация и осуществление коммерческой деятельности;
• приобретение навыков организационно-управленческой работы;
• осуществление и организация торгово-технологических процессов, процессов рекламной и маркетинговой деятельности;
• оценка эффективности и результативности коммерческой деятельности.
• сбор информации для дипломного проектирования.
База практики - торговый центр «Бауцентр», располагающийся по адресу: г. Омск, ул.10 лет Октября.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия
«Бауцентр» – это российская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Сегодня компания присутствует в трех регионах – в Калининграде, на юге России и в Сибири.
История становления и развития компании «Бауцентр» началась в Калининграде. В 1994 году на свет появился первый магазин общей площадью 200 квадратных метров, в котором трудилось всего 9 человек. Сейчас в городе успешно работает 4 крупных торговых центра, общая площадь которых составляет 34 тысячи кв.м, а ассортимент продукции насчитывает порядка 30 тысяч наименований. С момента создания «Бауцентр» стал одной из самых известных в городе компаний.
Огромный опыт, который был накоплен сетью калининградских магазинов «Бауцентр», позволил расширить границы присутствия марки. В 2005 году руководство компании приняло решение создать национальную сеть гипермаркетов DIY под торговой маркой «Бауцентр» на территории России. Генеральный план развития компании был озвучен в марте 2006 года.
Фактически федеральный проект стартовал полугодом позже: в ноябре 2006 года открылся первый гипермаркет «Бауцентр» в столице Кубани – городе Краснодаре. В декабре 2007 года здесь был открыт второй магазин сети.
14 июля 2007 года новый «Бауцентр» открылся в Омске, а год спустя – 12 июля 2008 года - открылся второй по счету гипермаркет сети. Интересно, что каждое следующее открытие бьет рекорды выручки предыдущего.
Перспективный план развития компании предусматривает открытие гипермаркетов «Бауцентр» в Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Пятигорске, Омске, Новосибирске, Кемерово, Томске, Новокузнецке, Барнауле, Тюмени, Нижнем Новгороде, Ярославле, Рязани, Владимире, Чебоксарах. Общая площадь торговых центров составит 300 тыс. кв. м. Все магазины «Бауцентр» будут иметь единый стиль оформления и работать по одному стандарту, обеспечивающему европейский уровень обслуживания клиентов. Торговые площади гипермаркетов в новых регионах «Бауцентр» одинаковы и составляют 14 тысяч кв.м.
На сегодняшний день успешно работает управляющая компания «Бауцентр Рус», которая координирует работу Калининградского, Сибирского и Южного филиалов.
«Бауцентр» – это гипермаркеты строительных и отделочных материалов формата DIY (Do It Yourself – сделай сам). Покупателям предлагается около 30 000 различных товаров для стройки, ремонта, а также приусадебного участка. Весь товар представлен в 9 отделах: строительство, декорация, сантехника, дерево, напольные покрытия, плитка, электрика, техника, сад и огород.
Компания «Бауцентр», имея сеть в трех регионах Российской Федерации (Калининградская область, Южный Федеральный Округ и Сибирь) сотрудничает с поставщиками строительных и отделочных материалов, которые осуществляют поставки на территории РФ, в том числе и Калининградскую область.
"Бауцентр" традиционно уделяет большое внимание сервисным услугам, предоставляемым покупателям. Появляются различные новые услуги, а также постоянно совершенствуются уже имеющиеся.
Рассмотрим организационную структуру в омском гипермаркете Бауцентр, расположенном по адресу: ул. 10 лет Октября. Общая торговая площадь гипермаркета составляет 14 тысяч кв.м.
На рисунке 1 представлена дивизиональная структура по региональному признаку.
Заключение
Проанализировав деятельность данного торгового предприятия можно сделать различные выводы и предложить варианты улучшения процесса торговой деятельности
Компания "Бауцентр" является молодой динамично развивающейся компанией на рынке оптовой торговли строительных и отделочных материалов на рынке СФО.
Располагается данное оптовое предприятие на окраине города, т.к. розничной торговлей оно не занимается, то это расположение очень удобно.
Благодаря правильному разделению труда, структура аппарата управления налаженная, работа персонала ведется на высшем уровне
Закупки товаров в ООО "Бауцентр" соответствуют профилю торговой организации, обеспечивают полное удовлетворение покупательского спроса, выполняет план товарооборота, поддерживает нормативный уровень товарных запасов, доходность рентабельность тортовой деятельности предприятия.
Основные конкурентные преимущества это низкие цены и клиентоориентированные условия работы, необходимо при работе с каждым из существующих сегментов, что является главным плюсом по сравнению с конкурентами.
ООО "Бауцентр" располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Помещения для хранения товаров по своему устройству отвечают требованиям рационального хранения необходимого запаса товаров.
Коммерческая деятельность складывается из следующих основных взаимосвязанных операций:
изучение и анализ спроса покупателей
формирование ассортимента товаров
управление товарными запасами.
В ходе проведенного исследования был выявлен ряд недостатков:
1. Необходимо прибегнуть к помощи компаний, осуществляющих маркетинговую поддержку бизнеса, они проанализируют деятельность компании и помогут разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, обнаружат и исправят существующие недочеты. А также при необходимости проведут маркетинговые исследования. Можно организовать маркетинговый отдел для того чтобы выйти на сегмент крупных гипермаркетов и сетевых магазинов
2. Также необходимо уделить большое значение рекламной и информационной деятельности, т.е. использовать весь спектр рекламных средств используемых рекламистами в настоящее время.
Таким образом, если торговое предприятие ООО "Бауцентр" внедрит мероприятия, предложенные в данной работе, то эффективность его деятельности значительно повысится.
Список литературы
1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. - 104 с.
2. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003. - 207с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 219с.
4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Стандартов, 2001. - 400 с.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001. – 238 с.
6. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
7. Горфинкель В. Я., Швандар В. Я., Экономика организаций (предприятий). – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. - 608 с.
8. Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович, Основы финансового менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 403 с.
9. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Омега-Л, 2002. - 254 с.
10. Засорина Т., Штернлит Н. Поведение потребителей при выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов\\ Практический маркетинг. 2006. № 9. С. 45-48
11. Калька Р. Мэссен А. Маркетинг.– М.: Омега-Л, 2007. – 128 с. Ил., табл.
12. Каплина С.А. Технология торговли. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441с.
13. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж.– М.:Вузовский учебник, 2007.–279 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 900с.
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил.
16. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А, Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия.- Мн.: Новое знание, 2005.- 240 с.
17. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. – Ярославль, 2001. - 300 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации. - .М.: ИНФРА-М, 2004. – 648 с.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Бином, 2005. – 236 с.
20. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. – М.: Экономистъ, 2007.– 136с.
21. Селезнева Н.Н., Ионова АФ., Финансовый анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 с.
22. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж.– М.:Экономистъ, 2003.–342 с.
23. Хильмар Й. Фольмут, Инструменты контроллинга от А до Я. - Финансы и Статистика, 2003 г. – 382 с.
24. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
25. Шермет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 452 с.
Тема: | «Отчет по практике в торговом центре» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс управление человеческими ресурсамиСледующая работа
Психологическая устойчивость брака




-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….4
1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
1.2. Организационная структура предприятия….62.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8РазвернутьСвернуть
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура отрасли 4
2. Федеральные и международные игроки рынка 11
3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
-
Контрольная работа:
Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
2. Информатизация архивного дела в РФ 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Практическая работа:
ПРАКТИКУМ по криминалистической технике
54 страниц(ы)
Краткие методические указания. 4
Бланк учета выполнения заданий практикума 5
1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 6-72. Криминалистическая идентификация и диагностика 8РазвернутьСвернуть
3. Общие положения криминалистической техники 9-11
4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись 12-13
5. Криминалистическая трасология 14-26
6. Криминалистическое оружиеведение 27-33
7. Криминалистическая габитоскопия 34-38
8. Криминалистическое исследование документов 38-44
Итоговая контрольная работа 45
Список литературы. 46-48
-
Контрольная работа:
Конституция - Основной закон Российской Федерации
15 страниц(ы)
Теоретический вопрос….3
Практическое задание…9
Практические задачи….12
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…51.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7РазвернутьСвернуть
2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
Заключение….26
Список используемых источников….28