У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по информационным системам» - Шпаргалка
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
3. Каковы особенности экономической информации?
4. Как классифицируется экономическая информация.
5. Что понимается под структурой экономической информации?
6. В чем суть современных компьютерных технологий?
7. Основные методы анализа информационных систем.
9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
15. Что понимается под вычислительной системой.
16. Как классифицируются вычислительные системы?
17. Режимы работы вычислительных систем.
18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
23. Что понимается под компьютерной сетью?
24. Какие сети называются распределенными?
25. В чем особенности сетевых операционных систем?
26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
27. В чем особенности организации иерархических сетей?
28. Каковы функции администратора сети?
29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
44. Что такое IP-адрес в Интернете?
45. Как образуются имена доменов?
47. Что такое WWW и каковы его особенности?
48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
49. Что понимается под конференцией в Интернете?
50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
57. Приведите определение системы программирования.
58. Как классифицируются алгоритмические языки.
59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
61. Как классифицируются угрозы информации.
62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
63. Что является источником нарушения безопасности информации.
65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
67. Как классифицируются антивирусные программы.
68. Чем необходимо защитить программные продукты?
69. Законодательные акты по защите информации.
70. Тенденции развития программного обеспечения
Введение
Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состояниях, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.
Информатика рассматривает информацию как связанные между собой сведения, изменяющие наши представления о явлении или объекте окружающего мира. С этой точки зрения информацию можно рассматривать как совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними.
В процессе обработки информация может менять структуру и форму. В повседневной практике такие понятия, как информация и данные, часто рассматриваются как синонимы. На самом деле между ними имеются различия. Данными называется информация, представленная в удобном для обработки виде. Данные могут быть представлены в виде текста, графики, аудио-визуального ряда. Представление данных называется языком информатики, представляющим собой совокупность символов, соглашений и правил, используемых для общения, отображения, передачи информации в электронном виде.
Выдержка из текста работы
Экономическая информация является одной из важнейших разновидностей информации. Экономическая информация — это совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере.
Экономическая информация обладает рядом особенностей:
1. специфичность по форме представления и отражения в виде первичных и сводных документов;
2. объемность. Совершенствование управления сопровождается увеличением сопутствующих потоков информации;
3. цикличность. Для большинства производственных процессов характерна повторяемость стадий обработки информации;
4. отражение результатов производственно-хозяйственной деятельности с помощью системы натуральных и стоимостных показателей;
5. специфичность по способам обработки. В процессе обработки преобладают арифметические и логические операции.
Заключение
1. По значению в процессе управления:
управляющая (состоит из доводимых до сведения исполнителей информ. в форме прямых приказов, плановых заданий, либо в форме экономических и моральных стимулов);
осведомляющая (воплощена в отчетных показателях, выполняет в экономической системе функцию обратной связи: сведения о результатах выполнения решения и состояния управленческого объекта)
2. По содержанию:
по фазам и процессам производства
- информ. о рынке
- информ. о производстве
по отображенным структурным единицам
- по отраслям
- по экономическим районам
- по отдельным предприятиям
3. По возможности использования ценности информ. для принятия решения:
полезная
ложная
избыточная
4. По степени обработки и месту в информ-ом процессе:
первичная
производная
5. По постоянности:
постоянная
условно-постоянная
переменная
Тема: | «Ответы по информационным системам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
50 страниц(ы)
1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 51.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по рынку ценных бумагСледующая работа
Ответы по экономической теории




-
Курсовая работа:
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1Тенденция и предпосылки развития экспертизы….5
1.1 История и предпосылки развития судебной экспертизы….….51.2.Понятие судебной экспертизы….8РазвернутьСвернуть
2.Взгляды на судебную экспертизу….19
2.1 Ответственность судебных экспертов…19
2.2 Взгляды на развитие судебной экспертизы…23
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
1.1 Методы моделирование случайных процессов1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8РазвернутьСвернуть
2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
2.1. Анализ задания….12
2.2. Математическое моделирование….….14
2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
Заключение ….22
Глоссарий …25
Список использованных источников ….…27
Приложения…. -
Реферат:
Особенности управления ассортиментом торгового предприятия
15 страниц(ы)
Введение….3
Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Контрольная работа:
Проблема «профессионального сгорания» консультанта
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Проблема «профессионального сгорания» консультанта….4
Заключение….….….10
Список использованных источников….….….….12
-
Курсовая работа:
Статус судьи конституционного суда России
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Правовые позиции Конституционного суда…5
1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….51.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6РазвернутьСвернуть
2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
2.1 Статус судей Конституционного суда….16
2.2 Принципы деятельности судей ….…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9РазвернутьСвернуть
1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
органов и система управления….18
2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
сотрудников, перечень наименования должностей….18
2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
Заключение….30
Список используемой литературы…34
-
Реферат:
Культура речи как общая часть культуры человека
12 страниц(ы)
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Контрольная работа:
Планирование трудовой деятельности дошкольников
20 страниц(ы)
1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….73. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18