У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по логике витте 3» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
Задание 2
Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
Задание 3
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).
Введение
Ответ: Нарушен закон тождества. В данном примере понятие «лес» подразумевает два смысла, для одного собеседника «лес» это название книги, для другого «лес» это природа, деревья. Таким образом, в одинаковых словах смешиваются различные значения, одно из которых не равно другому, что неприемлемо закону тождества, поэтому он нарушается. Так же нарушается закон противоречия (дистантное, явное противоречие.), т. к. в начале разговора Маклецов утверждает, что он не читал книгу, то в конце разговора утверждает обратное.
Выдержка из текста работы
3) «Мало высокохудожественное произведение» (М. М. Зощенко).
Ответ: Нарушается закон противоречия (явные и контактные противоречия), т.к. произведение может быть либо малохудожественным, либо высокохудожественным, но никак не одновременно, потому что логический закон противоречия запрещает что-либо утверждать и то же самое отрицать одновременно. Также нарушен закон исключение третьего: из двух отрицающих друг друга высказываний одно истинно, другое ложно, а третьего не дано.
Заключение
4) «Религия повергает человечество на колени перед существом, не обладающим протяженностью и, вместе с тем, бесконечным и все наполняющим своей безмерностью; перед существом всемогущим и никогда не выполняющим своих желаний; перед существом бесконечно добрым и возбуждающим одно недовольство; перед существом, стремящимся к гармонии и всюду сеющим раздоры и беспорядок» (П. Гольбах).
Ответ: Нарушен закон противоречия, так как в данном примере, то, что утверждается, одновременно то же самое отрицает, что запрещает закон противоречия.
Тема: | «Кейс по логике витте 3» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по главе 1 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 -
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64 -
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 1.
6 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по логике витте 2Следующая работа
Кейс витте вариант 1




-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….….17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Контрольная работа:
Конкурентные преимущества организации
20 страниц(ы)
1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
2.Классификация конкурентных преимуществ….6
3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….104.Особенности конкуренции за будущее…12РазвернутьСвернуть
5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
Список используемой литературы….22
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Предварительное досудебное производство…5
1.1. Понятие, сущность и значение стадии возбуждения уголовного дела …51.2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности предварительного расследования и дознания….16
2.1.Предварительное расследование как стадия досудебного производства.16
2.2 Формы предварительного расследования….23
2.3. Соотношение предварительного расследования и дознания….26
Заключение ….….….….27
Список использованной литературы….….29
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Акты применения права понятие и виды….….5
1.1 Понятие актов применения права…5
1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….81.3 Понятие и форма реализации права….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
2.1 Виды правоприменительных актов….15
2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
Заключение ….….….30
Список использованных источников ….33
-
Контрольная работа:
Правовая регламентация деятельности федеральной регистрационной службы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Функции и задачи Управления Федеральной Регистрационной Службы….4
2 Порядок государственной регистрации прав на движимое имущество.10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Рейтинговая работа 1
3-ий семестр
1. Раскройте деятельность предприятия по организации информационной безопасности.2. Охарактеризуйте особенности сетевых атак и методов борьбы с ними.РазвернутьСвернуть
3. Какие бы правила Вы внедрили в организации для обеспечения информационной безопасности.