СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по логике витте 2 - Контрольная работа №40447

«Кейс по логике витте 2» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1

Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).

1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.

- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.

Задание 2

Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).

1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.

Задание 3

Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.

Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.

(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).


Введение

Ответ: Нарушен закон тождества. В данном примере понятие «лес» подразумевает два смысла, для одного собеседника «лес» это название книги, для другого «лес» это природа, деревья. Таким образом, в одинаковых словах смешиваются различные значения, одно из которых не равно другому, что неприемлемо закону тождества, поэтому он нарушается. Так же нарушается закон противоречия (дистантное, явное противоречие.), т. к. в начале разговора Маклецов утверждает, что он не читал книгу, то в конце разговора утверждает обратное.


Выдержка из текста работы

3) «Мало высокохудожественное произведение» (М. М. Зощенко).

Ответ: Нарушается закон противоречия (явные и контактные противоречия), т.к. произведение может быть либо малохудожественным, либо высокохудожественным, но никак не одновременно, потому что логический закон противоречия запрещает что-либо утверждать и то же самое отрицать одновременно. Также нарушен закон исключение третьего: из двух отрицающих друг друга высказываний одно истинно, другое ложно, а третьего не дано.


Заключение

4) «Религия повергает человечество на колени перед существом, не обладающим протяженностью и, вместе с тем, бесконечным и все наполняющим своей безмерностью; перед существом всемогущим и никогда не выполняющим своих желаний; перед существом бесконечно добрым и возбуждающим одно недовольство; перед существом, стремящимся к гармонии и всюду сеющим раздоры и беспорядок» (П. Гольбах).

Ответ: Нарушен закон противоречия, так как в данном примере, то, что утверждается, одновременно то же самое отрицает, что запрещает закон противоречия.


Тема: «Кейс по логике витте 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 1.

    6 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кейс по логике витте 1

Следующая работа

Кейс по логике витте 3
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность предприятия ДРСУ

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования ЕТН ВЭД ЕАЭС ….3
    1.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: содержание, структура ….5
    1.2. Порядок кодирования и классификации по ЕТН ВЭД ЕАЭС ….13
    2. Анализ систем классификации и кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС. ….…17
    2.1 Анализ порядка классификации и кодирования товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС. …17
    2.2 Проблемы, возникающие при классификации и кодировании и пути их решения ….24
    Заключение…30
    Список используемой литературы….33
  • Дипломная работа:

    Лизинговые операции коммерческих банков

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
    1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…6
    1.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17
    1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
    Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
    2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
    2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
    2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
    Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
    3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
    3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
    Заключение….….71
    Список литературы….….76
    Приложение 1….79
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….14
    2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….17
    Заключение….21
    Глоссарий….23
    Список литературы…25
    Приложение ….26
  • Шпаргалка:

    Ответы по ДКБ

    80 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности коммерческого банка.
    2Банковские операции и услуги.
    3. Организационное устройство коммерческого банка.
    4. Сущность банковской системы.
    5. Ассоциации коммерческих банков.
    6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
    7. Центральный банк и его функции.
    8. Центральный банк РФ.
    9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
    10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
    11. Страхование банковских операций.
    12. Депозитная политика банка.
    13. Фонды банков.
    14. Операции с наличностью.
    15. Учетно-ссудные операции.
    16. Агентские услуги банка.
    17. Валютные операции.
    18. Фондовые операции
    19. Банковские консалтинговые операции.
    20. Банковские операции по обслуживанию населения.
    21. Краткосрочное кредитование.
    22. Долгосрочное кредитование.
    23. Межбанковский кредит.
    24. Факторинг.
    25. Лизинг
    26. Залоговые операции.
    27. Прямые и портфельные инвестиции.
    28. Инвистиционные риски и их страхование.
    29. Сущность банковских инноваций.
    30. Валютные операции порядок их осуществления.
    31. Контроль за покупкой валюты.
    32. Кассовое обслуживание банка.
    33. Банк как эмитент ценных бумаг.
    34. Функции банковского маркетинга.
    35. План банковского маркетинга.
    36. Система «виртуальных» платежей.
    37. Банки в интерактивном бизнесе.
    38. Обеспечение безопасности банков.
    39. Операции по привлечению валютных средств.
    40. Страхование валютных рисков.
  • Курсовая работа:

    Написать программу, реализующую простой калькулятор

    30 страниц(ы) 

    1 Разработка эскизного и технического проектов программы 5
    1.1 Назначение и область применения 5
    1.2 Технические характеристики 5
    1.2.1 Постановка задачи 5
    1.2.2 Описание алгоритма 5
    1.2.3 Организация входных и выходных данных 8
    1.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
    2 Разработка приложения 10
    2.1 Описание программы 10
    2.2 Разработка приложения 10
    2.3 Спецификация программы 16
    2.4 Тестирование программы 17
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 24
    Приложения 25
  • Курсовая работа:

    Принципы налоговой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и принципы построения налоговой системы….6
    1.1 Понятие и принципы построения налоговой системы и их развитие в экономической науке….….6
    1.2 Функции налогообложения…10
    2. Принципы налоговой системы и налоговая политика….….14
    2.1 Характеристика принципов налоговой системы….….14
    2.2 Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг….17
    Заключение….27
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Контрольная работа:

    Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.

    10 страниц(ы) 

    Задание I. Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
    Задание II. Решить задачу. Экономика описана следующими данными:
    Годы Уровень Относительное отклонение ВВП от потенциального
    1991
    1992
    1993
    1994 5
    4
    5
    6 3
    6
    3
    0
    Задание 2.
    На основе приведенных ниже данных рассчитайте ВНД (ВНП):  валовой внутренний продукт – 5200 млрд. долл.;  чистый экспорт – (– 30) млрд. долл.;  факторные доходы, полученные гражданами страны за рубежом – 300 млрд. долл.;  факторные доходы, полученные иностранцами в этой стране – 140 млрд. долл.;  золотовалютные резервы страны – 20 млрд. долл.
    Задание IV.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. В модели кругооборота доходов и расходов в национальном хозяйстве…
    А) фигурирует производительный класс, бесплодный класс и класс собственников
    Б) все общественное производство делится на два подразделения: производство средств производства и производство предметов потребления
    В) основным звеном является государство
    Г) движение доходов и расходов опосредуется рынком ресурсов и рынком благ
    2. Предметом исследования макроэкономики является…
    А) уровень безработицы в стране
    Б) установление относительных цен на рынке факторов производства
    В) определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
    Г) условия максимизации полезности потребителями
    3. Основными субъектами в макроэкономике являются…
    А) центральный банк
    Б) домохозяйства
    В) отрасль
    Г) рынок товаров и услуг
    4. Номинальный ВВП составил 1440 ден. ед., реальный ВВП – 1600 ден. ед. Цены за год …
    А) снизились на 10 %
    Б) выросли на 11 %
    В) выросли на 10 %
    Г) снизились на 21 %
    5. К ВВП по доходам можно отнести …
    А) сумму денег, затраченную школой на спортинвентарь
    Б) арендную плату, полученную владельцем земли
    В) стоимость грузового автомобиля, приобретенного фирмой
    Г) стоимость автомобиля, приобретенного семьей в данном году