У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Гражданское право. Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика»» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задача 1
Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика». Между фирмой и предпринимателем был заключен договор, по которому «Лечебная косметика» обязуется поставить предпринимателю Петровой И.Л. косметическую продукцию на сумму 29846 рублей в соответствии с прилагаемой спецификацией. Фирма свои обязательства по договору выполнила. После реализации указанного товара Петрова И.Л. обратилась в арбитражный суд с иском к фирме о взыскании агентского вознаграждения. По мнению истца, названные договоры являются агентскими, так как она занималась распространением косметической продукции фирмы.
Задача 2
Водитель Завьялов вел технически исправный автомобиль, принадлежавший ООО «Долг», в полном соответствии с правилами дорожного движения. Неожиданно на проезжую часть вблизи автомобиля выбежал гражданин, находившийся в нетрезвом состоянии. Чтобы избежать наезда на него, Завьялов вынужден был повернуть влево. В результате гражданин, создавший аварийную обстановку, был сбит, а автомашина Завьяловаударилась в припаркованный на обочине дороги автомобиль, принадлежащий гр. Слесаренко. Гр. Слесаренко предъявил иск к ООО «Долг» о возмещении 30 тыс. рублей — суммы ущерба, причиненного его автомобилю. Также требование о возмещении вреда, причиненного временной утратой трудоспособности, было заявлено гражданином, выбежавшим на дорогу. В отзыве по делу, направленному в суд, ответчик просил отказать в иске, ссылаясь на то, что в данном случае владелец источника действовал в состоянии крайней необходимости.
Введение
Нормативная база: ст. 1005, ст.506 ГК РФ
Статья 1005 ГК РФ дает определение содержания агентского договора- одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны(принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Из данного определения следует, что для агентского договора обязательным является условие, что агент действует по поручению принципала.
Из условий задачи следует, что договор, заключенный Предпринимателем Петровой И.Л. и фирмой “Лечебная косметика” не содержал поручения на распространение косметической продукции. Следовательно, данная сделка не может быть квалифицирована как агентирование.
Выдержка из текста работы
Ст.506 ГКРФ дает определение содержания договора поставки- поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Заключение
Исходя из данного определения и условия задачи договор, заключенный предпринимателем Петровой И.Л. и фирмой “Лечебная косметика” по условиям которого фирма “Лечебная косметика” обязуется поставить предпринимателю Петровой И.Л. косметическую продукцию на сумму 29846 рублей в соответствии с прилагаемой спецификацией, является договором поставки.
Тема: | «Кейс Гражданское право. Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения ответственности за вред причиненный жизни и здоровья граждан 8
1.1 Жизнь и здоровье человека как объект правовой охраны 81.2 Понятие, правовая природа, классификация ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм ответственности за вред причиненный жизни и здоровью граждан 19
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина 19
2.2 Обстоятельства, освобождающие от ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 24
Глава 3. Особенности ответственности за вред, причиненный жизни и здоровья отдельных категорий граждан 34
3.1 Ответственность работодателя за вред, причиненный повреждением здоровья или смертью работника 34
3.2 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности 40
3.3. Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина врачебной ошибкой 46
3.4 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
ребенка 63
Заключение 67
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и официальной практики 73
-
Контрольная работа:
Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8Заключение….….….….13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…14
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет материальных ресурсов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов на предприятии Лукойл Северо-Западнефтепродукт…52 Анализ использования материалов на предприятии….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….26
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
1. Понятие избирательного права….5
1.2. Общее понятие принципов избирательного права….92. Характеристика принципов избирательного права….19РазвернутьСвернуть
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Правовые основы страховой деятельности
47 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
1.1 Страхование как институт….….5
1.2 Виды и объекты для страхования….….10Глава 2. Договор страхования….14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора страхования….14
2.2 Порядок заключения договора страхования…18
2.3.Содержание договора страхования…25
Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
Заключение….43
Список использованных НПА и литературы….…43
Приложение….45
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Украины (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнительная власть в Украине …5
1.1 Система органов государственной исполнительной власти….51.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6РазвернутьСвернуть
2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
2.3 Гарантии местного самоуправления….17
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Дипломная работа:
Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 81.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21РазвернутьСвернуть
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
-
Отчет по практике:
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.51.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
2.3. Структура системы управления персоналом 14
2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)
35 страниц(ы)
Введение
1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль1.2 Функции и цели фондовых биржРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.1 Крупные фондовые биржи мира
2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21