У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задача 35
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям, приведенным в табл. 1. Открыть синтетические и аналитические счета, отразить хозяйственные операции и определить конечный остаток на счетах.
В организации на 01.03.20ХХг. числилась задолженность перед поставщиками в сумме 130 500 руб. Общая задолженность состояла из задолженности поставщику:
ПАО «Мечта» - 35 500 руб.,
ООО «Импульс» - 67 000 руб.,
ООО База «Мастер» - 28 000 руб.
Запасы сырья и материалов на складе организации составляли 200 000 руб. На расчет-ном счете организации находилось 400 700 руб. За месяц расчеты с поставщиками изменились (табл. 1).
Составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета расчетов с поставщиками за март 20ХХ г. по форме, представленной в табл. 2.
Введение
Остатки по синтетическим счетам на 1 марта 2020 года
№ счета Наименование счета Сумма, руб.
Актив Пассив
10 Материалы 200 000 -
51 Расчетные счета 400 700 -
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками - 130 500
80 Уставный капитал - 470 200
Итого 600 700 600 700
Таблица 2
Выдержка из текста работы
Оборотная ведомость по синтетическим счетам
Код счета Наименование синтетического счета Сальдо на Обороты Сальдо на
начало периода за период конец периода
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
10 Материалы 200 000 - 62 400 - 262 400 -
51 Расчетные счета 400 700 - - 122 900 277 800 -
60 Расчеты с поставщиками
и подрядчиками - 130 500 122 900 62 400 - 70 000
80 Уставный капитал - 470 200 - - - 470 200
ИТОГО 600 700 600 700 185 300 185 300 540 200 540 200
Список литературы
1. Налоговый кодекс, от 31.07.1998 N 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998 (действующая редакция от 18.03.2020).
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»№ 402-ФЗ от 06.12.2011, действует с 1 января 2013 г.
3. Булатов, М. А. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие / М. А. Булатов.– М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 256 с.
4. Козлова, Е. П. Бухгалтерский учет в организациях / Е. П. Козлова, Т. Н. Бабченко, Е. Н. Галанина. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 752 с.
5. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Н. П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 715 с.
6. Краснова, Л. П. Бухгалтерский учет: учебник / Л. П. Краснова, Н. Т. Шалашова, Н. М. Ярцева. – М.: Юристъ, 2017. – 542 с.
Тема: | «Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Дипломная работа:
Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
предприятия по данным бухгалтерской отчетности 61.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателейРазвернутьСвернуть
деятельности современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
бухгалтерской отчетности предприятия 11
1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
требований МСФО 15
2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
финансовой устойчивости 27
2.1 Организационно–экономическая характеристика
ООО «Випоил» 27
2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
3. Анализ финансовой устойчивости 55
3.1 Цель и задачи анализа 55
3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
с целью повышения финансовой устойчивости 73
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Реферат:
19 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Реферат:
Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
2. Активно-пассивные счета 8
3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Кейс 18
Ситуация № 1
В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?
Ситуация № 2
По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
-
Доклад:
53 страниц(ы)
1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
2. Оборотные ведомости
3. Виды учета
4. Учет процесса снабжения5. Бухучет и его рольРазвернутьСвернуть
6. Учет процесса реализации
7. Предмет бухучета
9. Принципы построения бухучета
10. Виды баланса и их значение
11. Отчет о прибылях и убытках
12. Документирование хозяйственных операций
13. Оценка имущества и обязательств
14. Инвентаризация имущества и обязательств
15. Сущность метода двойной записи
17. Формы бухучета
18. План счетов бухучета
19. Доходы организации
20. Организация работы аппарата бухгалтерии
21. Синтетические и аналитические счета
22. Значение бухгалтерской отчетности
23. Расходы организации
24. Значение баланса для руководства организацией
26. Учетная политика предприятия
27. Понятие синтетический и аналитический счета
28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
31. Учетные регистры и техника бухучета
32. Основы классификации счетов
34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
35. Характеристика метода бухучета
36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
37. Объект бухучета
38. Учет процесса производства
39. Основные требования к ведению бухучета
40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
41. Сущность и функции бухучета
42. Права и обязанности
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Метод оптимальных решений вариант 3. ВиттеСледующая работа
Общая характеристика теорий происхождения государства и права




-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.РазвернутьСвернуть
3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
31. Роль СМИ в политической жизни США.
32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
33. Телевизионная журналистика XXI века.
34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Отчет по практике:
Специфика работы в общеобразовательном учреждении
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….22
Приложение….….….23
-
Отчет по практике:
Организация договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности договорной работы на предприятии…4
2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Дипломная работа:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)
60 страниц(ы)
Введение…3
1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…61.2 Понятие рынка труда…14РазвернутьСвернуть
1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
Заключение….53
Глоссарий….55
Список использованных источников…57
Приложение ….60
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16