У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Юридическая ответственность» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности 5
1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 6
1.2. Принципы и функции юридической ответственности 9
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 15
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 15
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 20
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Введение
Как важнейший социальный регулятор институт ответственности ориентирует участников общественных отношений на добросовестное, легитимное, социально полезное поведение, формализуя последнее в виде обязанностей и предусматривая за их невыполнение применение воздействия негативного характера (санкций). Данный социальный институт универсален в том смысле, что используется всеми известными в истории системами регулирования - обычной, нравственной, религиозной, политической и правовой. Именно поэтому развитие института ответственности в направлении его эффективности адекватности вызовам времени - серьезная проблема, не теряющая своей актуальности.
В научном мире не существует единой трактовки, интерпретирующей понятие юридической ответственности. Виды юридической ответственности представляют собой основополагающие институты, которые входят в систему отечественной юриспруденции, выступая главными определяющими факторами тех или иных правоотношений. Поэтому каждый автор, предлагающий определение термина, делает акцент на тех моментах, которые считает важными.
Выдержка из текста работы
Довольно распространенным мнением, сформированным относительно недавно, можно назвать следующую позицию юристов: понятие и основные виды юридической ответственности – явление общесоциального типа. Сопоставление определения ответственности со смежными понятиями
Учитывая несколько вариантов определения данного понятия, можно частично объединить их и отметить, что в круг указанного термина заложено несколько базисных моментов.
Во-первых, это применение к нарушителю правоотношений соответствующей санкции, которая, как правило, предусмотрена правовой нормой. Во-вторых, это самая действенная мера принуждения, осуществляемая государством.
В-третьих, понятие юридической ответственности (виды юридической ответственности в том числе) выражается в виде личных, организационных или имущественных лишений
Ошибочно думать, что наказание и ответственность - абсолютно равные понятия, поскольку, помимо основной кары, происходит воздействие на правонарушителя, главной целью которого является перевоспитание. Кроме того, понятие юридической ответственности, её виды подразумевают также осуждение деяний преступника на государственном и общественном уровне.
Заключение
В заключении подведем итог по проделанной работе. Мы пришли к следующим выводам.
Юридическая ответственность предполагает применение карательных мер со стороны государства по отношению к нарушителям определенных правовых норм. Это явление представляет собой какие-либо ограничения прав виновных лиц, поэтому к его пониманию и осуществлению подходят очень осмотрительно и осторожно.
Для того чтобы не перейти некую грань при назначении конкретного
Список литературы
1. Конституция РФ (принята 12 декабря 1993 года) (с поправками от 30 декабря 2008 года) // Российская газета от 25 декабря 1993 года. № 237.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (в ред. от 30 сентября 2013 года) // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (в ред. от 26 апреля 2013 года) // СЗ РФ. 2001. № 52 (часть I).
4. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (в ред. от 5 апреля 2013 года) // СЗ РФ. 1996. № 25. ст. 2954.
5. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (в ред. по состоянию на 2 июля 2013 года) // СЗ РФ. 2002. № 46. ст. 4532.
Научная и учебная литература:
6. Безуглов, А.А., Беломестных, Л.Л. Конституционное право России. М., 2010 – 832с.
7. Беспалов, Ю. Ф. Теория государства и права. Учебник. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 932с.
8. Бошно, С. В. Теория права и государства: учебник. -М., 2010. -С. 229-293
9. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие. - М.: Проспект, 2011.
Тема: | «Юридическая ответственность» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Понятие юридической ответственности и ее виды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава 1. Юридическая ответственность….…7
1.1. Понятие, признаки и основание юридической ответственности….71.2. Механизм юридической ответственности….….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды юридической ответственности ….….…32
2.1. Уголовная ответственность….….….32
2.2. Административная ответственность….37
2.3. Гражданско – правовая ответственность….….45
2.4. Дисциплинарная ответственность …49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
Список использованных источников….59
ПРИЛОЖЕНИЯ….…64
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….6
1.1 Понятие юридической ответственности….61.2 Аспекты юридической ответственности….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основание юридической ответственности….14
2. Юридическая ответственность: виды,
цели и функции….18
2.1 Цели и функции юридической ответственности….18
2.2 Виды юридической ответственности…21
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 51.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
Заключение 26
Библиография 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расследование превышения должностных полномочийСледующая работа
Метафоризация терминов как способ образования терминов




-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…19
Приложение….….….21
-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений гостиниц
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
-
Курсовая работа:
Понятие конституционного строя и его основ
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие конституционного строя 5
2 Закрепление конституционного строя в Конституции Российской Федерации 113 Основные элементы конституционного строя Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 32
Приложения 33
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Деловые коммуникации
4 страниц(ы)
Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)
28 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….5
1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
1.1 Сущность понятия факторов производства…51.2 Основные факторы производства их характеристика….….9РазвернутьСвернуть
2 Природа распределения доходов ….16
2.1 Подходы к распределению доходов….16
2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Виды административных наказаний
32 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и цели административного наказания….5
1.1.История развития административных наказаний….51.2.Сущность административных наказаний ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Правила назначения административного наказания…14
2 Характеристика видов административных наказаний….….18
2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….18
2.2 Административный арест и административное приостановление….24
Заключение….30
Список использованных источников….32
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение …2
1.Судьба Михаила Ефимовича Кольцова…3
2.Творчество Михаила Ефимовича Кольцова ….10
Заключение ….16
Список использованной литературы ….17
-
Реферат:
Производительность труда и резервы ее повышения
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
Заключение….10
Список используемых источников….…11
-
Курсовая работа:
Организационная культура и ее роль в современных организациях.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
1.Типы организационных культур….….…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….….51.2 Характеристика организационных культур….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31