У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация отдыха и развлечений гостиниц» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12
Заключение….….20
Список используемой литературы….22
Введение
Санаторий «Красная Талка» расположен в центре набережной курорта Геленджик, на берегу Черного моря. Развитая инфраструктура, идеальные климатические условия, чистый воздух, пропитанный ароматом пицундских сосен, теплое море и ласковое солнце - создают идеальные условия для отдыха. Имеются все возможности для семейного отдыха с детьми.
Выдержка из текста работы
Санаторий предлагает своим гостям гостиничные номера различной категории комфортности: от «Эконом» до VIP. Номерной фонд санатория рассчитан на размещение более 1200 отдыхающих.
Условия для временного проживания в гостиничном комплексе \"Красная талка\" разнообразны. К услугам гостей 600 комфортабельных номеров различных категорий, от демократичных - «Стандарт» и «Семейный», до эксклюзивных - «Стандарт ПК (повышенной комфортности)», «Делюкс», «Сьют».
Каждый номер оборудован телевизором и холодильником, кондиционером. Также все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектами постельных принадлежностей по количеству проживающих, плотными занавесями, широкими зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. Для верхней одежды и головных уборов в шкафах предусматриваются вешалки.
Санузел индивидуального пользования оборудован зеркалами, полками для туалетных принадлежностей (туалетное мыло, шампунь, туалетная бумага) и вешалками для полотенец (не менее двух полотенец, в том числе банное) на каждого гостя. Их замена происходит 1 раз в 3 дня, или по просьбе гостя.
Возле службы приема и размещения располагается 2 зоны – зона для ожидания и зона для отдыха. В зоне для ожидания поставлены диваны, чтобы гости ждали свою очередь, либо просто отдохнуть с дороги. Зона для отдыха оборудована журнальными столиками и телевизором, также она художественно оформлена.
Ключевой зоной является стойка администратора, или стойка Reception. Это рабочее место администратора, которое должно быть удобным и комфортным, а также оснащенным всем необходимым оборудованием.
Заключение
Сегодня в гостиницах можно обнаружить четыре основные группы услуг: размещение, питание, бытовое обслуживание и досуг. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества.
Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации.
Список литературы
1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.
2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.
3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.
4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.
6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.
7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.
8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.
9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.
10. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2012.
11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 123 с.
Тема: | «Организация отдыха и развлечений гостиниц» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений в ГК
15 страниц(ы)
Введение….
1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность …
2. Анимационное обслуживание в отелях….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личные компетенции менеджера по персоналу




-
Отчет по практике:
Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методы прогнозирования объемов продаж….5
2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО Сокол…14Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….29
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….51.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы….31
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Шпаргалка:
21 страниц(ы)
1Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».3.Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17.Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Курсовая работа:
Мотивация персонала и современные системы компенсации
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
Заключение….….33
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
Становление управленческой мысли в России
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…51.2 Развитие менеджмента в России….15РазвернутьСвернуть
2.Современная система взглядов на менеджмент….21
2.1 Современные подходы к менеджмент….21
2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23
Заключение….….25
Список литературы….32
Приложение 1…34
-
Реферат:
Болонский процесс и высшее образование России
9 страниц(ы)
Введение…3
1.Болонский процесс и высшее образование России….4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Особенности медико-социальной работы с инвалидами
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
1.1. Понятие инвалидности, её виды 81.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
Заключение 44
Библиография 49 -
Курсовая работа:
Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
1.1.Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9РазвернутьСвернуть
2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
Заключение .….26
Список используемой литературы….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ" и учета амортизации на предприятии….….….5
2 Учет амортизации основных средств на предприятии ".….11Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Структура отраслевого рынка….4
Заключение…15
Список используемой литературы….16