У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Витте. Деловые коммуникации» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
Введение
Применительно к нашему примеру критериями разрешения предконфликтной ситуации, являются высокая степень информированности сотрудников о ситуации в компании и налаживание системы вертикальной коммуникации между сотрудниками и руководством банка
План действий по разрешению предконфликтной ситуации в нашем случае следующий.
Этапы реализации плана:
1. Анализ и оценка предконфликтной ситуации:
а) Оценка степени опасности предконфликтной ситуации и возможности возникновения конфликта в будущем.
Из данного примера видно, что предконфликтная ситуация развивается довольно долго, т.к. ситуация сопровождается высокой степенью социальной напряженности, как одной из характеристик предконфликтной ситуации.
Негативная психологическая атмосфера в коллективе может привести к снижению эффективности работы сотрудников, нарушению трудовой дисциплины, возникновению локальных межличностных конфликтов, массовому увольнению сотрудников неуверенных в своём будущем в организации и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что вероятность возникновения открытого конфликта высока.
Выдержка из текста работы
б) Сбор полной информации о сути и причинах создавшейся предконфликтной ситуации, определение потенциальных субъектов конфликта.
Сбор информации осуществляется за счет проведения интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализа внутренней деловой переписки организации и нормативных документов организации и т.д.
Заключение
В данном примере субъектами потенциального конфликта являются с одной стороны коллектив банка, с другой его руководство. К появлению предконфликтной ситуации привело несовершенство системы внутренней коммуникации банка, а именно: в банке не развиты каналы вертикальной коммуникации между руководством и сотрудниками (не проводятся общие собрания, руководство не предоставляет информацию о положении дел в компании). В ситуации нехватки официальной информации, для сотрудников основным источником информации о положении дел в компании становятся слухи, которые носят негативный характер – предполагается, что банк находится на грани банкротства.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной возникновения предконфликтной ситуации является низкая осведомленность коллектива о положении банка на рынке, его финансовых показателях. Сопутствующей причиной выступает практически полное отсутствие контактов между руководством и коллективом, что связанно с неразвитостью корпоративной культуры.
Тема: | «Кейс Витте. Деловые коммуникации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность деловых контактов….4-7
2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
3. Ролевое поведение в организации….12-14Заключение ….15-16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)
7 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).Задача:РазвернутьСвернуть
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….42. Эмпирические исследования воспитания в семье….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Список литературы…17
Приложение .….18
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….11РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….18
2.1 Элементы валютной системы…18
2.2 Проблемы международной валютной системы.….25
2.3 Перспективы развития валютной системы….….27
Заключение ….30
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Методы государственного управления охраной окружающей среды
32 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….51.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
Заключение…28
Список литературы….31
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Курсовая работа:
Особенности международной торговли с лицензиями в России
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Международная торговля лицензиями….5
1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….72. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14РазвернутьСвернуть
2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
Заключение ….34
Список использованной литературы….….37
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
25 страниц(ы)
Ведение….….3
1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
2. Особенности наказания несовершеннолетних…143. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20РазвернутьСвернуть
4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
Заключение….29
Приложение А….32
Приложение Б….33
Приложение В….34
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом в торговой компании
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 61.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41
2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложения 77