У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Витте. Деловые коммуникации» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
Введение
Применительно к нашему примеру критериями разрешения предконфликтной ситуации, являются высокая степень информированности сотрудников о ситуации в компании и налаживание системы вертикальной коммуникации между сотрудниками и руководством банка
План действий по разрешению предконфликтной ситуации в нашем случае следующий.
Этапы реализации плана:
1. Анализ и оценка предконфликтной ситуации:
а) Оценка степени опасности предконфликтной ситуации и возможности возникновения конфликта в будущем.
Из данного примера видно, что предконфликтная ситуация развивается довольно долго, т.к. ситуация сопровождается высокой степенью социальной напряженности, как одной из характеристик предконфликтной ситуации.
Негативная психологическая атмосфера в коллективе может привести к снижению эффективности работы сотрудников, нарушению трудовой дисциплины, возникновению локальных межличностных конфликтов, массовому увольнению сотрудников неуверенных в своём будущем в организации и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что вероятность возникновения открытого конфликта высока.
Выдержка из текста работы
б) Сбор полной информации о сути и причинах создавшейся предконфликтной ситуации, определение потенциальных субъектов конфликта.
Сбор информации осуществляется за счет проведения интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализа внутренней деловой переписки организации и нормативных документов организации и т.д.
Заключение
В данном примере субъектами потенциального конфликта являются с одной стороны коллектив банка, с другой его руководство. К появлению предконфликтной ситуации привело несовершенство системы внутренней коммуникации банка, а именно: в банке не развиты каналы вертикальной коммуникации между руководством и сотрудниками (не проводятся общие собрания, руководство не предоставляет информацию о положении дел в компании). В ситуации нехватки официальной информации, для сотрудников основным источником информации о положении дел в компании становятся слухи, которые носят негативный характер – предполагается, что банк находится на грани банкротства.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной возникновения предконфликтной ситуации является низкая осведомленность коллектива о положении банка на рынке, его финансовых показателях. Сопутствующей причиной выступает практически полное отсутствие контактов между руководством и коллективом, что связанно с неразвитостью корпоративной культуры.
Тема: | «Кейс Витте. Деловые коммуникации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность деловых контактов….4-7
2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
3. Ролевое поведение в организации….12-14Заключение ….15-16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18
2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)
65 страниц(ы)
Введение….…3
1 Наркомания, как социально-психологическое явление…6
1.1 Наркомания в подростковом возрасте…61.2 Исследование наркомании, и факторов, влияющие на ее развитие….9РазвернутьСвернуть
1.3 Наркомания, как социально-психологическое явление….18
2 Обзор профилактической работы, по предупреждению наркомании в общеобразовательном учреждении….23
2.1 Основные направления профилактической работы предупреждения наркомании в образовательных учреждениях….23
2.2 Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов по профилактике наркомании…27
3 Разработка профилактической программы для общеобразовательного учреждения….40
3.1 Разработка профилактических мероприятий по предупреждению наркотизации подростков…39
3.2 Исследование склонности учащихся к употреблению наркотиков….44
3.3 Разработка программа профилактики наркомании в общеобразовательном учреждении….….48
Заключение…54
Глоссарий….58
Список использованных источников….62
Приложение….65 -
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Курсовая работа:
Предмет, методы и функции теории государства и права
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет теории государства и права….6
1.1. Предмет теории государства и права ….6
1.2. Теория права и государства в системе юридических наук….…112. Методы и функции теории государства и права….….16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции теории государства и права….16
2.2. Методы теории государства и права….….21
Заключение….31
Глоссарий….34
Список литературы….36
-
Отчет по практике:
Методы повышения вовлеченности персонала в работу.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Готовности к школьному обучению: понятие и характеристика
ее составных компонентов….5
1.1. Понятие готовности детей к школьному обучению….51.2. Структура психологической готовности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Диагностический минимум на этапе приема в первый класс….14
2 Исследования готовности детей к школьному обучению…16
2.1. Исследование готовности к школьному обучению….16
2.2 Процедура определения готовности к школе.…22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список литературы….27
Приложение….
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33