У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
Заключение….….12
Список использованной литературы….….13
Введение
Девиантное (девиантное) поведение называется социальным поведением, которое не соответствует нормам, установленным в этом обществе.
Отклонения в поведении детей и подростков могут быть вызваны следующими причинами:
• Отклонение от нормы в состоянии здоровья при нарушениях физического и (или) психического здоровья, несоответствии с физическим развитием, задержке роста, акцентуации в характере.
• Нарушения в области межличностных отношений, когда они не популярны, не приняты, ими пренебрегают, изолируют в классе, примыкают к стоимости жертв, втирают; толкнул, отказался в группе свободного общения (партия); противоречивый, отчужденный, неконтролируемый, исключенный из семьи.
• Ошибки учителей, это избыток педагогической силы; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказание как унижение личности студента; несоответствие требованиям; поверхностное знание характеристик ученика, конфликт между родителями и учителями ученика или между учеником и учителями и т. д.
• ошибка в семейном воспитании, когда «ласкаемое детство», «раздавленное детство», «разрушенное детство», «одинокое детство», «безразличное детство»; отсутствие
Выдержка из текста работы
Положение образовательной сферы в значительной мере зависит от степени развития девиационных процессов в обществе.
Понятие «девиантность» ввели в употребление относительно недавно (в 50-х годах XX в.), хотя он плотно связан с такими понятиями как «аномия», «социальная патология», «депривация» и т. д. Специалисты выделяют две группы форм девиантного поведения: поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья, (наличие патологий психических отклонений), и поведение, отклоняющееся от нравственно-моральных жизненных норм (пьянство, алкоголизм, наркомания, агрессивное поведение, хулиганство являются различными формами социальных патологий).
Психические отклонения подразделяются на врожденные (шизофрения или эпилепсия), и приобретенные (как следствие травм и тяжелых заболеваний). Главную роль в формировании социальных патологий играет общество
Заключение
Изменения, происходящие в нашем обществе сегодня, особо подчеркнули проблему оказания помощи детям и подросткам с девиантным поведением и разработку эффективной системы мер по профилактике и реабилитации этой группы молодежи. Поиск эффективности мер социальной профилактики предполагает определение сущности понятия «девиантное поведение», его типов, факторов, влияющих на накопление девиантного потенциала учащихся, причин девиантного поведения детей и подростков, а также роли образовательного институты в решении проблем предотвращения отклонений в поведении.
Тема: | «Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в социальной защите детства.




-
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Культура и антикультура…3
2.Проблема сущности и свободы человека….11
3.Культура, традиции и новаторство….18
Список использованных источников….21
-
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…51.2 Специфические методы исследования…8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Региональная экономика Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД (сга)
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Организация и деятельность следственного отдела ….5
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела ….9Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
21. Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.29. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния сельскохозяйственного производства на биосферу.РазвернутьСвернуть
38.Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по безопасности труда.
67. Возможные причины аварий на объектах агропромышленного комплекса.
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
60 страниц(ы)
Введение ….3
1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
1.1 Архитектура системы баз данных ….61.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
1.5 Динамические средства администрирования ….24
2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
Заключение….53
Глоссарий….57
Список использованных источников….60
Приложение ….61 -
Курсовая работа:
Понятие и признаки множественности преступлений
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
Заключение…35
Список использованных источников…37
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…9РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к первичным учетным
документам и общие правила их составления…12
1.4 Форма первичных учётных документов…16
2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
2.1. Система документооборота первичных учётных
документов….…20
Заключение….24
Глоссарий…26
Список сокращений…28
Список литературы….29
Приложения