У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
Заключение….….12
Список использованной литературы….….13
Введение
Девиантное (девиантное) поведение называется социальным поведением, которое не соответствует нормам, установленным в этом обществе.
Отклонения в поведении детей и подростков могут быть вызваны следующими причинами:
• Отклонение от нормы в состоянии здоровья при нарушениях физического и (или) психического здоровья, несоответствии с физическим развитием, задержке роста, акцентуации в характере.
• Нарушения в области межличностных отношений, когда они не популярны, не приняты, ими пренебрегают, изолируют в классе, примыкают к стоимости жертв, втирают; толкнул, отказался в группе свободного общения (партия); противоречивый, отчужденный, неконтролируемый, исключенный из семьи.
• Ошибки учителей, это избыток педагогической силы; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказание как унижение личности студента; несоответствие требованиям; поверхностное знание характеристик ученика, конфликт между родителями и учителями ученика или между учеником и учителями и т. д.
• ошибка в семейном воспитании, когда «ласкаемое детство», «раздавленное детство», «разрушенное детство», «одинокое детство», «безразличное детство»; отсутствие
Выдержка из текста работы
Положение образовательной сферы в значительной мере зависит от степени развития девиационных процессов в обществе.
Понятие «девиантность» ввели в употребление относительно недавно (в 50-х годах XX в.), хотя он плотно связан с такими понятиями как «аномия», «социальная патология», «депривация» и т. д. Специалисты выделяют две группы форм девиантного поведения: поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья, (наличие патологий психических отклонений), и поведение, отклоняющееся от нравственно-моральных жизненных норм (пьянство, алкоголизм, наркомания, агрессивное поведение, хулиганство являются различными формами социальных патологий).
Психические отклонения подразделяются на врожденные (шизофрения или эпилепсия), и приобретенные (как следствие травм и тяжелых заболеваний). Главную роль в формировании социальных патологий играет общество
Заключение
Изменения, происходящие в нашем обществе сегодня, особо подчеркнули проблему оказания помощи детям и подросткам с девиантным поведением и разработку эффективной системы мер по профилактике и реабилитации этой группы молодежи. Поиск эффективности мер социальной профилактики предполагает определение сущности понятия «девиантное поведение», его типов, факторов, влияющих на накопление девиантного потенциала учащихся, причин девиантного поведения детей и подростков, а также роли образовательного институты в решении проблем предотвращения отклонений в поведении.
Тема: | «Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в социальной защите детства.




-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Отчет по практике:
Развитие креативности школьников в процессе обучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика творческих способностей младших школьников…5
2 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников….14Заключение….….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…29
Приложение .….30
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Налоги и налогообложение
14 страниц(ы)
Чем налог отличается от сбора? 3
Перечислите налоги, которые уплачивают физические лица. 4
Дайте определения понятий «налоговая нагрузка» и «налоговое бремя» 6Задание 1. 9РазвернутьСвернуть
Задание 2. 10
Задание 3. 11
Список использованных источников 13
Задание 2.
Ежемесячная заработная плата физического лица составляет 8000 руб. В январе была выдана премия в сумме 4700 руб., а материальная помощь в сумме 3500 руб. и 2000 руб. была выплачена в феврале и в марте соответственно. Определить сумму облагаемого НДФЛ дохода за 1 квартал, если имеется заявление на предоставление стандартного налогового вычета.
-
Контрольная работа:
Кейс по психологии( вариант 3) витте
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Анализ результатов диагностического минимума
Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
Ситуация 2
Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
Вопросы и задания:
1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
2. Определите психологический диагноз:
- Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
- Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
- Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
- Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
-
Контрольная работа:
Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры
22 страниц(ы)
1. Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры.
2. Проблема сущности живого и его отличия от неживой материи. Естественнонаучные модели происхождения жизни.3. Охарактеризуйте несколько открытий, связанных с гипотезами происхождения жизни.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …