СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология развития позитивной Я-концепции - Отчет по практике №38341

«Технология развития позитивной Я-концепции» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5

2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15

Заключение….…22

Приложение…


Введение

Итак, в подростковом возрасте у молодых людей, подростков начинает активно формироваться самосознание, начинает вырабатывается собственная независимая система эталонов самооценивания и самоотношения, всё больше и больше развиваются способности проникновения в свой собственный мир, начинается осознание своей особенности и неповторимости. Таким образом, у подростка начинает формироваться своя Я-концепция.

Что же означает термин «Я-концепция», какой реальный психологический смысл в него вкладывается? В литературе, как советской, так и зарубежной, нет единой его трактовки, ближе всего по смыслу к нему находится самосознание.


Выдержка из текста работы

Но Я-концепция — понятие менее нейтральное, включающее в себя оценочный аспект самосознания. Это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит как собственно осознание своих физических, интеллектуальных и других качеств, так и самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.

Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный результат психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним изменениям и колебаниям психическое приобретение.


Заключение

Опираясь на работы Р. Бернса, Э. Эриксона, мы рассмотрели понятие Я-концепции и её структурные компоненты, а так же развитие Я-концепции личности на разных возрастных стадиях.

Я-концепция представляет собой совокупность представлений человека о самом себе и включает убеждения, оценки и тенденции поведения. В силу этого ее можно рассматривать как свойственный каждому человеку набор установок, направленных на самого себя. Я-концепция образует важный компонент самосознания человека, она соучаствует в процессах саморегуляции и самоорганизации личности.


Тема: «Технология развития позитивной Я-концепции»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69
  • Дипломная работа:

    Исследование «Я-концепции» личности у работников производственной сферы АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….…9
    1.1. Теоретический анализ понятия «Я-концепция» личности в зарубежной и отечественной литературе….9
    1.2. Структурный подход к исследованию « Я-концепции» личности ….23
    1.3. Особенности организационной культуры у работников производственной сферы….36
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ У РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»….50
    2.1. Методика организации и ход исследования….50
    2.2. Содержательный анализ результатов исследования. ….55
    2.3. Методические рекомендации по развитию организационной культуры у работников производственной сферы….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…80
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Курсовая работа:

    Технологии развития персонала

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
    1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…
    1.2. Задачи и средства развития персонала…
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
    2.1. Понятие и цели развития персонала….
    2.2. Профессиональные методы развития персонала….
    2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
    2.2.2. Обучение вне рабочего места….
    2.3. Процесс профессионального развития персонала….
    2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
    2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
    2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
    2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование инвестиционного потенциала предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13
    2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20
    2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
    2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
    Заключение….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
    1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….5
    1.2 Теория стратификации Сорокина….8
    2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
    2.1.Понятие социальной мобильности…15
    2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
    Заключение…21
    Список литературы…23
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Отчет по практике:

    Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
    2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение ….27
  • Отчет по практике:

    Приватизация государственного и муниципального имущества

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовые основы и особенности приватизации
    государственного и муниципального имущества…5
    2 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Курсовая работа:

    Формирование команды для реализации проекта

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
    1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
    1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
  • Отчет по практике:

    Межсетевые экраны - анализ и проектирование структур и конфигураций

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Межсетевые экраны. Способы организации защиты ….….4
    2 Разработка конфигурации межсетевого экрана….…9
    Для Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….….18
  • Отчет по практике:

    Аппарат муниципального округа Люблино г. Москвы

    29 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с организационной структурой и нормативными документами аппарата муниципального округа Люблино г. Москвы…4
    2. Принятие участия в оперативной деятельности аппарата муниципального округа Люблино…17
    3. Проведение экономического анализа функционирования муниципального округа Люблино…22
    Приложения.28