СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология развития позитивной Я-концепции - Отчет по практике №38341

«Технология развития позитивной Я-концепции» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5

2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15

Заключение….…22

Приложение…


Введение

Итак, в подростковом возрасте у молодых людей, подростков начинает активно формироваться самосознание, начинает вырабатывается собственная независимая система эталонов самооценивания и самоотношения, всё больше и больше развиваются способности проникновения в свой собственный мир, начинается осознание своей особенности и неповторимости. Таким образом, у подростка начинает формироваться своя Я-концепция.

Что же означает термин «Я-концепция», какой реальный психологический смысл в него вкладывается? В литературе, как советской, так и зарубежной, нет единой его трактовки, ближе всего по смыслу к нему находится самосознание.


Выдержка из текста работы

Но Я-концепция — понятие менее нейтральное, включающее в себя оценочный аспект самосознания. Это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит как собственно осознание своих физических, интеллектуальных и других качеств, так и самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.

Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный результат психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним изменениям и колебаниям психическое приобретение.


Заключение

Опираясь на работы Р. Бернса, Э. Эриксона, мы рассмотрели понятие Я-концепции и её структурные компоненты, а так же развитие Я-концепции личности на разных возрастных стадиях.

Я-концепция представляет собой совокупность представлений человека о самом себе и включает убеждения, оценки и тенденции поведения. В силу этого ее можно рассматривать как свойственный каждому человеку набор установок, направленных на самого себя. Я-концепция образует важный компонент самосознания человека, она соучаствует в процессах саморегуляции и самоорганизации личности.


Тема: «Технология развития позитивной Я-концепции»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69
  • Дипломная работа:

    Исследование «Я-концепции» личности у работников производственной сферы АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….…9
    1.1. Теоретический анализ понятия «Я-концепция» личности в зарубежной и отечественной литературе….9
    1.2. Структурный подход к исследованию « Я-концепции» личности ….23
    1.3. Особенности организационной культуры у работников производственной сферы….36
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ У РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»….50
    2.1. Методика организации и ход исследования….50
    2.2. Содержательный анализ результатов исследования. ….55
    2.3. Методические рекомендации по развитию организационной культуры у работников производственной сферы….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…80
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Курсовая работа:

    Технологии развития персонала

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
    1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…
    1.2. Задачи и средства развития персонала…
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
    2.1. Понятие и цели развития персонала….
    2.2. Профессиональные методы развития персонала….
    2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
    2.2.2. Обучение вне рабочего места….
    2.3. Процесс профессионального развития персонала….
    2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
    2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
    2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
    2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Составление и использование бухгалтерской отчетности.

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….4
    2. Составление бухгалтерской отчетности….….….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл биржевой сделки

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
    1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….5
    1.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8
    2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
    2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
  • Контрольная работа:

    PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Ситуация 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
    Ситуация 2. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency/
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1- 2 страницы.
    2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с выделением позитивных и негативных особенностей.
    3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Курсовая работа:

    Характеристика банковской системы России

    41 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
    1.1 Сущность и основные функции банка…5
    1.2 Современное состояние банковской системы в России….7
    1.3. Центральный банк как главный банк страны…9
    2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
    2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
    2.2 Развитие банковских операций…17
    2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
    3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
    3.1 Проблемы развития банковской системы….23
    3.2 Направления развития платежной системы….26
    3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….40
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    143 страниц(ы) 

    Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
    2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    3. Виды власти. Классификация стилей руководства.
    4. Виды диагностического интервью.
    5. Виды диагностического наблюдения.
    6. Виды инноваций и их классификация.
    7. Виды консультационных организаций.
    8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
    9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
    10. Закон самосохранения организации.
    11. Закон синергии организации.
    12. Законы развития организации.
    13. Инструмент оценки организационной культуры.
    14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
    15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    16. Качество управленческих решений.
    17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
    18. Коммуникативное поведение в организации.
    19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
    20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
    21. Методы менеджмент-консалтинга.
    22. Методы SWOT- анализа.
    23. Нормы управляемости организации.
    24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
    25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    26. Основные методы управления качеством.
    27. Основные показатели качества и методы их определения.
    28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
    29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
    30. Основы управления маркетингом.
    31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
    32. Оценка результатов управленческого консультирования.
    33. Оценка эффективности управления персоналом.
    34. Персонал предприятия как объект управления.
    35. Персональное развитие в организации.
    36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
    37. Понятие инновационного менеджмента.
    38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
    39. Понятие системы управления.
    40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
    41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
    42. Принципы разработки стратегии фирмы.
    43. Принципы системного подхода.
    44. Принципы управления персоналом.
    45. Причины сопротивления организационным изменениям.
    46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    47. Профили Герцберга.
    48. Работа с жизненным циклом организации.
    49. Работа с управленческими ошибками.
    50. Работа с управленческими патологиями.
    51. Развитие менеджмента в России.
    52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
    53. Ролевая природа управленческого консультирования.
    54. Российский рынок консультационных услуг.
    55. Синергетический эффект организации.
    56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
    57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
    58. Содержание корпоративной культуры.
    59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
    60. Стандартизация и сертификация качества.
    61. Стратегии диверсификации.
    62. Стратегии интеграции.
    63. Структура и содержание консультационных договоров.
    64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
    65. Субъекты и объекты консультирования.
    66. Сущность и виды организационной диагностики.
    67. Сущность качества и управления им.
    68. Сферы приложения методов управления качеством.
    69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
    70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
    71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
    72. Типы инновационных стратегий.
    73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
    74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
    75. Условия и факторы качества управленческих решений.
    76. Условия формирования цены консультационной услуги.
    77. Факторы инновационной активности.
    78. Факторы эффективности менеджмента.
    79. Формы оказания консультационных услуг.
    80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
    82. Функция мотивации. Теории мотивации.
    83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
    84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
    85. Характеристика рынка консультационных услуг.
    86. Характеристика функциональных организационных структур.
    87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
    88. Целевая ориентация управленческих решений.
    89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
    90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
  • Курсовая работа:

    Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и
    административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
    2.1 Основные элементы административной реформы….….15
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…27
    Список использованной литературы….…29
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Методологии теории государства и права….5
    1.1 Значение методологии в познании государства и права….5
    1.2 Система методов теории государства и права….8
    2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
    2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
    2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
    Заключение ….….22
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…27