У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский баланс, его содержание и структура» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
Заключение….….….….….….15
Список используемых источников….….….17
Введение
Бухгалтерский баланс как важнейшая часть бухгалтерской отчетности предприятия представляет единую систему информации об его материальном и финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учета, позволяет выявить реальное экономическое положение организации и сделать определенный прогноз ее дальнейшего развития. В результате эволюции рыночных отношений, очень выросло количество субъектов, использующих данные бухгалтерской (финансовой отчетности).
Если раньше, во времена жёстко-регулируемой экономики, этой информацией пользовался ограниченный круг лиц (бухгалтерия, планово-экономический отдел, руководство, банк, управление статистики, министерство), то при рыночных отношениях ее пользователями стали, помимо вышеперечисленных, огромная армия частных предпринимателей из малого и среднего бизнеса, участники акционерных обществ, брокеры и аналитики различных инвестиционных фондов и бирж, да и просто интересующиеся физические лица, что стало не так сложно в наш век развитых информационных технологий.
Выдержка из текста работы
И в этом огромную роль играет бухгалтерский баланс, предоставляя большие возможности для анализа финансового положения предприятия, в том числе для оценки деятельности фирмы.
Деятельность любой организации начинается с совершения хозяйственных операций и принятия определенных решений. Каждое совершение такой деятельности находит отражение в учете предприятия и оказывает существенное влияние на отчетные показатели. На каждом предприятии определенную роль играет экономическая информация, которая может быть представлена в виде таблиц, а также в виде объектов хозяйствования.
Заключение
Таким образом, бухгалтерские балансы позволяют пользователю получить представление об активах и пассивах компании. Балансовый отчет может помочь пользователям ответить на такие вопросы, как положительная чистая стоимость компании, достаточно ли у нее денежных средств и краткосрочных активов для покрытия своих обязательств и имеет ли компания большую задолженность по сравнению с ее аналогами.
Анализ финансового состояния организации в соответствии с балансовыми данными позволяет провести анализ.
Баланс представляет собой совокупность информации о стоимости обязательств и собственности организации.
Баланс - это способ экономических индикаторов собственности организации, их состав и местоположение.
Форма бухгалтерского баланса показывает двустороннюю таблицу, состоящую из актива и обязательств балансового отчета организации. В балансе активов отображается информация об экономических средствах организации. В пассивном состоянии отображается информация об источнике
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
2. Налоговый кодекс РФ, часть II, от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ Принят ГД ФС РФ 23.02.1996 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
5. Агеева, О.А. Учет и анализ: учебник по академической степени бакалавра / О.А. Агеева Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 20176. - 509 с.
6. Алексеева Г.И. Учет финансовой отчетности. Расчет заработной платы: пособие для студентов и аспирантов / Г.И. Алексеева. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 215 c.
7. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет Финансовый учет. Некоторые виды обязательств: учебник /. Алексеева. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 268 c.
8. Алексеева Г.И. Учет: Учебник / С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т. П. Алавердов. - Москва: МФПУ Синергия, 2018 г. - 720 с.
Тема: | «Бухгалтерский баланс, его содержание и структура» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…52 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Приложение….
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки
25 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….5
1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….63 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Приложение….24 -
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И ЕГО РОЛЬ В АНАЛИЗЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие бухгалтерского баланса, его виды и структура.1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа. Цели и методы анализа.РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Выбор».
1.4. Сравнительная характеристика разделов баланса по МСФО и российским правилам бухгалтерского учета.
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВЫБОР».
2.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
2.2. Порядок составления бухгалтерского баланса ООО «Выбор».
2.3. Правила оценки статей бухгалтерского баланса.
Глава 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫБОР» ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА.
3.1. Анализ динамики состава и структуры активов и пассивов.
3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности.
3.3. Анализ финансовой устойчивости.
3.4. Анализ деловой активности.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Состав и структура бухгалтерского баланса
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 51.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский баланс как информационная основа анализа финансового состояния организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния
предприятия на основе информации баланса 61.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельностиРазвернутьСвернуть
современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерского баланса 13
1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 19
2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 23
2.1 Организационная – экономическая характеристика
ОАО «Дахадаевское ДЭП №12» 23
2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 40
2.3 Состав и структура бухгалтерского баланса 42
2.4 Порядок составления бухгалтерского баланса 50
3. Анализ финансового состояния предприятия 57
3.1 Задачи анализа 57
3.2 Анализ финансового состояния предприятия
на основе данных бухгалтерского баланса 63
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 73
Заключение 83
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Исследование монополий в современной экономической системе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Основные теории управления и их характеристика….11РазвернутьСвернуть
Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
2.2 Современное развитие менеджмента…22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
Задание:
• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
Ситуация 3
У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
Вопросы (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла).
• Ребенок должна чувствовать.
• Это так как.
• Нам надо попробовать…
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.РазвернутьСвернуть
3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
7. Объективный идеализм Платона.
8. Философское учение Аристотеля.
9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
21. Философия Русского космизма.
22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
27. Законы диалектики.
28. Категории диалектики.
29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
32. Специфика и основные формы чувственного познания.
33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
37. Понятие общества. Специфика социального познания.
38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
-
Отчет по практике:
Теории потребительского выбора
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности исследования поведения потребителей….5
2 Анализ потребительских предпочтений на примереГруппы компаний СОЮЗСНАБ….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Курсовая работа:
Презумпция в конституционном праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРЕЗУМПЦИИ….5
1.1.Понятие презумпции….5
1.2 Классификация правовых презумпций….….112. ПРЕЗУМПЦИЯ В КОНСТИТУЦИОННОМ ПРАВЕ….16РазвернутьСвернуть
2.1.Презумпция знания закона в реализации Конституции Российской Федерации….16
2.2.Презумпции в конституционном праве….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15