СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье - Курсовая работа №15218

«Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение …. 3

Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5

1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5

1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности

у подростков….15

1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20

Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25

2.1. Организация и методы исследования.25

2.2. Этапы исследования.27

2.3. Обработка и анализ результатов.29

Заключение .41

Библиография.43

Приложение.45


Введение

Последствия рыночных реформ, осуществляемых в России на протяжении целого ряда лет и приведших страну к системному кризису, катастрофичны во всех областях жизни, но особенно в области детства.

Негативные тенденции общественного развития, нестабильность ситуации в российском обществе вызывают значительный рост социальных девиаций и, особенно, среди несовершеннолетних и молодежи. Статистика показывает, что наиболее криминогенной частью населения являются подростки. Многие наши города захлестнула волна детской безнадзорности и беспризорности. По официальным данным, отраженным в государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации», число детей, брошенных семьей на произвол судьбы, социально дезадаптированных, имеющих девиантное поведение, не только не уменьшается, но, наоборот, возрастает, их проблемы усугубляются, а спектр этих проблем становится все более широким. Брошенные дети, «социальные сироты» пребывают как бы в статусе «ничейных». В связи с этим появляются специфичные проблемы.

Фактически такие дети утратили связи с семьей, многие оказались на улице, приобрели негативный социальный опыт, попали в руки криминальных элементов, которые используют их в своих преступлениях, приучают к пьянству, наркотикам, принуждают к половым связям. Все это деформирует психическое, физическое, личностное развитие детей, искажает процесс их социализации. Примитивизация сознания ведет к жестокости. Агрессивность становится одной из черт современного молодого человека. Имеет место тенденция к омоложению преступности, увеличению преступности среди девочек подросткового возраста, роста числа несовершеннолетних правонарушителей с психическими отклонениями.

Происходящие изменения повлекли за собой изменения связанные с взаимоотношениями и общением личности. Произошли изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возросло число межгрупповых и межличностных конфликтов, которые отрицательно сказываются на формировании личности вообще и личности подростка в особенности.

Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека, т.к. в этот период происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, возникают новообразования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. Осуществляется переход от детства к взрослости. Не случайно в подростковом возрасте проявляется целый комплекс проблем разного характера и содержания, и конфликтность их в том числе.

Проблеме конфликта посвящены работы таких авторов как: Майерс Д., К. Томас, Скотт Дж., Курт Левин, Дружинин В., Леонов Н.И., Кричевский Р.Л., и Дубовская Е.М., Бернс Р., Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н. и многие другие. Изучением подросткового периода занимались Личко А.Е., Петровская Л.А., Исаев Д.Д., Исаев Д.Н., Ковалёв А.Г., Кон И.С., Кондрашенко В.Т., Потанин Г.М., Раис Ф., Степанов С.С., Кулагин Л.Г.

Вопросам проявления конфликтности в подростковом возрасте посвятили свои исследования Фельдштейн Д.И., Драгунова Т.В.и другие….

Актуальность выбранной нами темы связана именно с особенностями развития современного подростка в новых социально-экономических условиях. Проблема особенностей проявления конфликтности является актуальной проблемой времени, и решение ее требует не только определенных знаний, но и практических рекомендаций по решению конфликтов.

В данной работе рассматривается понятие конфликта в социальной психологии, особенности развития личности подростка, проявление конфликтности как свойства личности подростков, воспитывающихся в семьях и «социальных сирот» - проживающих в приюте.

Цель нашей работы – изучить особенности проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и семье

Задачи работы:

1. Изучить литературу по проблеме конфликтности подростков;

2. Выявить особенности проявления конфликтности в подростковом возрасте;

3. Рассмотреть особенности подростков-социальных сирот, проживающих в приюте;

4. Разработать и провести сравнительное исследование особенностей проявления конфликтности в подростков, проживающих в семье и приюте.

Объект исследования – подростки 14-18 лет.

Предмет - особенности проявления конфликтности в подростков, проживающих в семье и приюте.

В своей работе мы использовали следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме конфликтов, опрос, беседа, тестирование, метод сбора и анализа результатов исследования.

Методики:

1. методика К. Томаса, по определению стиля поведения в конфликте ( для подростков),

2. метод математической обработки.


Заключение

Теоретическое исследование конфликтности подростков было начато с изучения понятия конфликта в социальной психологии. Было выяснено, что существуют различные подходы к изучению проблемы конфликта, а также в определение конфликта и его типологии.

Все поведение человека упрощенно можно представить как ряд элементарных актов, каждый из которых начинается с нарушения равновесия в связи с появлением потребности и значимой для индивида цели, а заканчивается восстановлением равновесия и достижением цели. Поведение человека в конфликте индивидуально, но не столь разнообразно и сводится к пяти стилям поведения в конфликте: компромиссу, сотрудничеству, соперничеству, приспособлению или избеганию.

Подростковый возраст представляет собой один из узловых, кризисных моментов в процессе становления личности; поведение подростка внутренне конфликтно, что само но себе вызывает трудности в воспитании и др.

Рассматривая проявление конфликтности у подростков, пришли к выводу, что этому возрасту характерно множество противоречий, что обуславливает его как наиболее конфликтный. Конфликты и кризисы часто возникают как следствие неправильного подхода к подростку, когда не учитываются его психологические особенности. Непослушание, своеволие, негативизм, упрямство отнюдь не представляют собой обязательных черт характера подростка.

характера подростка.

Емельянов С.М. описывает пять основных типов конфликтных личностей: демонстративная, ригидная, неуправляемая, сверхточная и бесконфликтная. Предполагается исследовать особенности проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и семье


Список литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983. - 272 с.

4. Бодалев А. А, Особенности межличностного общения как фактор возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М, 1986. - С. 18-25.

5. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи, М., 1988

6. Брудный В.И., Семенов В.А. Психолого-педагогические основы управления производством. - Одесса, 1972. Ч.1.-С.68-74.

7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.

8. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. - М.: Инфра-М, 2000. - 224 с.

9. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.

10. Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. –464

11. Здравомыслов А.Г. Четыре точки зрения на причины социального конфликта//социология конфликтов. М, 1996

12. Заика Е. В., Крейдун Н. П., Ячина А. С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением

13. Донцов А. И. Психология коллектива (Методологические проблемы исследования). — М., 1984. — С. 19—25.Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976.

14. Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. Киев, Внешторгиздат, 1991. - 192 с.

15. Ершов А.А. Социально-психологические аспекты конфликтов// Социальная психология и социальное планирование. -Л.: Изд-во Ленингр.ун-та, 1973.-С.33-39.

16. Ершов А. А. Личность и коллектив (межличностные конфликты в коллективе, их разрешение). —Л., 1976.

17. Иващенко Т.М. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности

18. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежной. М., 1972. 371 с.

19. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков Вопр. психол. 1997. № 3. С. 33 — 42. Корнилова Т.В., С.Д. Смирнов, Е.Л. Григоренко Факторы социального и психологического неблагополучия подростков в показателях методик стандартизированного интервью и листов наблюдения

20. Кондрашенко В. Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988.

21. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976. - 350 с.

22. Кле М. Психология подростка. М., 1991.

23. Клейберг Ю.А. Конфликты и отклонения в социальных системах. Кемерово, 1995.

24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. Тверь, 1998.

25. Кичеев А.Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике. / 116 с.

26. Кичеев А.Г. Психика межличностных отношений. // управление персоналом. 2000. № 3 стр. 31-37.

27. Кох И.А. Конфликты и их регулирование. - Екатеринбург, 1997. - 48 с.

28. Леонов Н.И. Онтологическая сущность конфликтов. //

29. Майерс Д. Социальная психология. — СПб., 1996. — с 278-284; 356-363.

30. Мелибруда Е. Поведение в ситуации конфликта .//Я-Ты- МЫ:психологические возможности улучшения общения, М.Прогресс,1986

31. Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков Вопросы психологии №3-1988

32. .Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982.-С. 102-114.

33. К.Н. Поливанова Психологическое содержание подросткового возраста //вопросы психологии

34. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопр. психол. 1994. № 1.

35. Першанина Е Проблема профилактики педагогической запущенности подростков, журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.141

36. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1987.

37. Робер М. А., Тильман Ф. Понятие и классификация групп в социальной психологии // Хрестоматия по социальной психологии. - М., 1994. - С. 128-131.

38. Рычкова Н.A. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. М., 2000.

39. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1998.

40. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. М., 1996.

41. Соснин В.А. Социально-психологический подход к исследованию конфликтов.

42. Славина Л. С. Дети с аффектным поведением. М., 1966. 149 с.

43. Современная зарубежная социальная психология: тексты / Под ред. Г. М. Андреевой, Н. Н. Богомоловой, Л. А. Петровской. — М„ 1984. - С. 50-54; 92-96; 138-141; 169-172.

44. Толстых Н Н. Жизненные планы подростков и юношей // Вопр. психол. 1984. № 3. С. 79— 86.

45. Толстых Н.Н. Отношение к будущему // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М., 1987. С. 42—65.

46. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.

47. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития («школа взросления»)//Вопр. психол. 1993. № 1.

48. Фельдштейн Д. И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопр. психол. 1985. № 6. С. 26—30.

49. Фелъдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М., Воронеж, 1996.

50. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. М., 2001.

51. Чеснокова И. И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принцип развития в психологии. М., 1978. С. 316—337.

52. Шульга Т.Н., Олифиренко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. М., 1997.

53. Эльконин Б.Д. Психология развития. М., 2004.

54. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4.

57.Ядов В.Я. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методол. проблемы соц. психол. М.: Наука, 1975. С. 89-105.151


Тема: «Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
    1.1. Самооценка и её виды
    1.2. Особенности самооценки подростка
    1.3. Родительские установки и стили семейного воспитания
    Вывод по первой главе
    Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
    2.1. Понятие рефлексии
    2.2. Психологические основы рефлексии подростков
    Вывод по 2 главе
    Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
    Вывод по третьей главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства) (на конкретном примере)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….5
    1.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12
    Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
    2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
    2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
    2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
    Заключение…34
    Список используемой литературы….….37
  • Курсовая работа:

    Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента

    86 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7
    1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
    Вывoды пo I глaвe.….….48
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…60
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
    ПPИЛOЖEНИE
  • Дипломная работа:

    Опыт социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях специализированной службы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска
    1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6
    1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
    1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
    Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
    2.1 Программа и методы исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Практические рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Контрольная работа:

    История и развитие ООН

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
    2. Структура и функции ООН….11
    3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основные характеристики личности и взаимодействия людей в толпе

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства…4
    2. «Человек массы», индивид в толпе…6
    3. Роль вождя в массе….8
    Заключение …14
    Литература ….16
  • Курсовая работа:

    Причины экономических кризисов:теория, циклы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения….…5
    1.1. Сущность экономических кризисов… ….…5
    1.2. Причины экономических кризисов….9
    1.3. Особенности и виды экономических кризисов….13
    2.Экономические кризисы и циклическое развитие экономики.….18
    2.1.Опасность и вероятность кризисов в тенденциях циклического развития организации…18
    2.2. Подходы к пониманию цикличности развития в экономике….21
    3. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций….23
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения ….30
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 . Характеристика американской модели …. .5
    2 . Особенности японской модели менеджмента .….….13
    3 . Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента ….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Курсовая работа:

    Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности

    30 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение …3
    Глава 1. Исследования проблемы социально-психологического тренинга
    в социальной психологии….5
    Глава 2. Коммуникативная компетентность и способы ее повышения
    2.1. Общее представление о коммуникативной компетентности …10
    2.2.Пути повышения коммуникативной компетентности….14
    Глава 3. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности
    3.1. Общее представление о социально-психологическом тренинге.18
    3.2. Социально-психологический тренинг – активный метод
    воздействия на коммуникативные процессы…23
    Заключение….27
    Библиографический список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Воспитание звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретическое изучение понятия звуковой культуры речи….5
    1.1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка….5
    1.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста….10
    2. Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи….19
    3. Методика развития звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста…26
    3.1. Развитие слухового внимания и фонематического слуха….26
    3.2. Воспитание речевого дыхания….28
    3.3. Формирование дикции….31
    3.4. Работа над выразительностью речи….33
    Заключение …35
    Список литературы ….40
    Приложения ….42
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Курсовая работа:

    Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
    1.1. Понятие эффективности принятия решения….5
    1.2. Виды эффективности управленческих решений.7
    1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
    2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
    2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
    2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
    3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
    3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
    в ООО «Технодом»…24
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
    в ООО «Технодом»…32
    Заключение.35
    Список литературы.38
  • Курсовая работа:

    Правовые семьи: общая характеристика

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы современных правовых семей….5
    1.1 Правовая семья: понятие, элементы, критерии выделения …5
    1.2 Романо-германская (контитентальная) правовая семья….9
    1.3.Основные особенности англо-американской правовой семьи….14
    2. Характеристика поздних правовых семей…17
    2.1. Религиозно-традиционные правовые семьи…. 17
    2.2. Социалистическая (российская) правовая семья….26
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31
    Приложение ….33
  • Дипломная работа:

    Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ
    1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10
    1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
    2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
    2.2. Правовая природа кассационного производства….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
  • Курсовая работа:

    Экономический механизм управления предприятиятием

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
    1.1 Роль исследования в развитии организации….5
    1.2 Объект и предмет исследования….8
    1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
    Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
    2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
    2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
    2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
    Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
    3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
    3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
    Заключение….42
    Список использованной литературы….45