СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании - Реферат №42103

«Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Подходы к определению рефлексии 4

2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5

3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9

Заключение 14

Список литературы 15


Введение

Тема представленного реферата – Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании.

В реферате показана сущность рефлексии в педагогической науке, которая состоит во взгляде на себя и свои действия, эмоции, душевные состояния «со стороны». Рефлексия способствует самообучению, самоанализу и самоконтролю на всех этапах обучения, позволяет нам не только разобраться в себе, но и дает возможность понять окружающих нас людей.

Кроме того, в рамках представленного реферата автор раскрывает вопросы, связанные с использованием рефлективного подхода в процессе обучения, который способствует реализации и воспитанию квалифицированных, знающих специалистов, способных найти свое место в профессиональной среде.


Выдержка из текста работы

1 Подходы к определению рефлексии

Повышенный интерес к внедрению рефлексивного подхода в педагогическую практику появился с ростом доступности научной информации в мире. Основной целью образования становится формирование у личности навыка постоянного саморазвития (Джига, 2009). Этот навык важен как готовым специалистам, так и тем, кто только становится на свой профессиональный путь. На основании исследований Л. П. Гимпель, оценка эффективности развития данного навыка осуществляется ими посредством рефлексивного подхода. Основной составляющей рефлексивного подхода является сама рефлексия (Гимпель, 2010: Электр. ресурс).

На современном этапе развития науки при обозначении рефлексии мы отталкиваемся от умозаключений древнегреческих философов, один из которых — Аристотель называл ее мышлением о мышлении. Известные сократовские диалоги выступают в качестве организованного акта рефлексии непосредственно собеседника самого Сократа. Подтверждение тому мы находим в изречении Сократа — «Познай самого себя» (см.: Кессиди, 1988: 220), сводимое к совету постигнуть свои способности и осознать свои возможности, к некоему утверждению необходимости объективной самооценки. Все размышления как Сократа, так и многих других древнегреческих философов над личностными переживаниями и чувствами обладают рефлексивным характером.

Г. Лейбниц и Дж. Локк трактуют рефлексию как поворот духа к собственному «Я», вся получаемая информация в ходе отражения делится на два самостоятельных потока, один из который взаимодействует непосредственно с «рефлексией» как с самопознанием, в то время другой — с разумом, на основании чего Дж. Локк понимает рефлексию как источник знаний, который порожден внутренним опытом человека (Локк, 1960: 254).

К. Маркс объясняет рефлексию через призму категории отношения. Философ использует практически все значения понятия «рефлексия», и определяет его как конкретный механизм производства знаний (см.: Растянников и др., 2002: 320), т. е. процесс непосредственно организованной и целенаправленной деятельности, а также предмет и средство познания. Обращаясь к исследованиям отечественных авторов — философов (Н. Г. Чернышевский, В. С. Соловьев, Л. М. Лопатин, Г. И. Челпанов, С. Л. Франк и мн. др.), мы выделили некоторую особенность, а именно то, что они выступали за наличие духовной активности субъекта в процессе рефлексии, что, очевидно, было обусловлено единой социально-идеологической концепцией, направленной на переустройство общества посредством совершенствования личности. Современные ученые рассматривают рефлексию как специфический акт осмысления, процесс осмысления деятельности и «самоотражения» (Рефлексия … , 1989: 184).


Заключение

По результатам исследования можно сделать несколько выводов:

На основании проведенного нами теоретического анализа разнообразных источников, посвященных освещению темы нашего исследования, под рефлексивным подходом мы понимаем такую методологическую ориентацию, используемую в педагогической деятельности, которая позволяет, опираясь на конкретную систему взаимосвязанных принципов, понятий и способов действий, обеспечить формирование и развитие необходимых рефлексивных умений и навыков.

Рефлексивный подход в педагогической науке можно рассматривать как самостоятельный подход на основании наличия глубокой гуманитарной базы и особой ценностной ориентацией.


Список литературы

1. Аниканов М.В. Стратегии рефлексивного обучения в вузах /М.В. Аниканов. – Текст непосредственный // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-ed**ation.ru/120-16135

2. Белякова, Е. Г. Модель смыслоориентированного образования/ Е.Г. Белякова. – Текст непосредственный // Знание. Понимание. Умение.- 2010. - № 3. - С. 44–48.

3. Бережнова Л.Н. Перспективы развития педагогики в военных ВУЗах внутренних войск /Л.Н. Бережнова. – Текст : непосредственный // Педагогика в военном вузе как наука и как учебный предмет. Сборник научных статей Всероссийской научнопрактической конференции. Санкт-Петербург, 8 февраля 20012 года. СПб.: Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, 2012. Часть 1.

4. Гимпель, Л. П. Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности / Л.П. Гимпель. – Текст: непосредственный // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. № 1. Часть I. [Электронный ресурс] // СибАк. URL: https://si**c.info/conf/ pedagog/i/35242

5. Гривенная Е. Н. Мониторинг качества высшего профессионального образования в системе МВД России с использованием рейтинговых технологий. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Е.Н. Гривенная. - Краснодар, 2014г. – Текст: непосредственный.

6. Джига, Н.Д. Самоуправление, самоизменение личности студента как фактор успешности развития /Н.Д. Джига. Текст: непосредственный // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - № 3. С. 206–210.

7. Дикань В.С. Рефлексивный подход в теории и практике подготовки будущих педагогов в университетах США (педагогический аспект). Диссертация на соискание научной степени кандидата педагогических наук/В.С. Дикань. - Симферополь, 1999г. – Текст : непосредственный.

8. Локк, Дж. Опыт о человеческом разумении /Дж.Локк // Локк Дж. Избранные философские произведения : в 2 т. М. : Соцэкгиз,1996 Т. I. 254 с. – Текст: непосредственный.

9. Муштавинская И.В. «Образовательная технология и педагогическая рефлексия» / И.В. Муштавинская. - электронный ресурс vo**chki.ru, с.304-308. – Текст: электронный.

10. Раздорская О. В. Формирование рефлексивной культуры студентов медицинского вуза в процессе изучения английского языка. тема диссертации и автореферата по ВАК 13.00.08, кандидат педагогических наук/ О.В. Раздорская.– Текст : непосредственный.

11. Семенов, И. Н., Степанов, С. Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности /И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов. – Текст: непосредственный // Вопросы психологии.-1983. - № 2. - С. 35–42.

12. Слободчиков В. И. ,Исаев E.И. Психология человека. В 3-х книгах. Учебное пособие/ В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - Издательство: Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, 2014– Текст : непосредственный.


Тема: «Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Дипломная работа:

    Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы

    83 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 10
    1.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14
    1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
    Выводы по первой главе. 35
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
    2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
    2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
    2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
    Выводы по второй главе. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    Литература 72
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Курсовая работа:

    Личностно-ориентированный подход в образовании

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
    1.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8
    1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
    1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
    1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
    ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
    2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
    2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
    2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
    1.1. Определение ударения 6
    1.2. Функции ударения 7
    1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
    2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
    2.1. Способы передачи ударений на письме 14
    2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
    2.3. Эмпирическое исследование 26
    2.3.1. Методология исследования 26
    2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
    2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Контрольная работа:

    Основы математического моделирования социально-экономических процессов

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    Смоделировать разными методами временной ряд до 2015 года
    Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя ( м2).
    19,2 19,5 19,8 20,2 20,5 20,9 21,3 21,5 22 22,4 22
    2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

    Контрольная работа №2
    Построить регрессионную модель зависимости продолжительности жизни (1) от других показателей (2 - ВВП/на душу населения, 3 - заболеваемость (всего тыс.чел), 4 - индекс цен, 5 - затраты на экологию, 6 - жилищный фонд (отопление)).

    Контрольная работа №3
    Дана таблица затраты-выпуск в виде трехотраслевой системы в млн.евро.
    Найти:
    1. Коэффициенты прямых затрат
    2. Коэффициенты полных затрат
    3. Условно чистую продукцию

    Контрольная работа №4
    В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут. Средняя продолжительность общения посетителя с работником составляет tоб = 22 минуты.
    Построить модель работы службы одного окна и определить оптимальное количество инспекторов по приему населения.
    При определении оптимального количества инспекторов по приему населения руководствоваться двумя показателями:
    - вероятность отказа
    - общие затраты.
    Общие затраты вычисляются как сумма заработной платы (30000 руб/мес.) и социального страхования (30% от заработной платы) работающих инспекторов.

    Контрольная работа №5
    Дана таблица оснащения домов объектами благоустройства. Рассчитать интегральную оценку благоустройства ЖКХ районов разными методами

    Контрольная работа №6
    Построить модель загрязнения Земли до 2020 года по следующим выражениям.

  • Реферат:

    Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП.

    10 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ.
    1. Введение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 3
    2. Понятие «Рекламной коммуникации» и ее особенности.»»»»»»» 4
    3. Применение НЛП в рекламе.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 6
    4. Структура рекламы с точки зрение НЛП.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 9
    5. Заключение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 10
    6. Список литературы.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 11
  • Реферат:

    Развитие выносливости

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие выносливости и ее характеристики 5
    2 Развитие выносливости 10
    3 Способы измерения выносливости 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.

    Ситуация 2
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств

    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.

    Ситуация 4
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.

  • Контрольная работа:

    Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
    2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7
    Заключение….9
    Список использованной литературы….10
  • Курсовая работа:

    Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 8
    1.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8
    1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
    Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
    2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
    2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    Приложения 34
    Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
  • Курсовая работа:

    Основания и порядок признания брака недействительным

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. История брачных отношений в России 5
    2. Требования к браку 8
    3. Понятие и основания недействительности брака 13
    4. Характеристика оснований недействительности брака 17
    5. Отличие недействительного брака от несостоявшегося брака. Фиктивность брака 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Реферат:

    Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
    Заключение….….12
    Список используемой литературы….13