У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…4-
Глава I Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности
1.1 Природные условия….5- 20
1.2 Хозяйственная деятельность…. ….20- 27
1.3 Экологические проблемы….27- 40
Глава II Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Кармаскалинского района
2.1 Природные условия…
2.1.1 Географическое положение….40- 42
2.1.2 Геологическое строение…43- 45
2.1.3 Рельеф….45- 47
2.1.4 Полезные ископаемые…47- 48
2.1.5 Климат….48- 49
2.1.6 Поверхностные и подземные воды….49- 50
2.1.7 Почвы….51- 53
2.1.8 Растительность…54- 58
2.1.9 Животный мир…58- 59
2.2 Хозяйственная деятельность… 59- 61
2.2.1 Население района …. 61- 64
2.2.2 Сельское хозяйство…64- 67
2.2.3 Промышленность района … .68- 70
2.2.4 Лесное хозяйство…70- 71
2.2.5 Строительство….71- 75
3.1 Экологические проблемы Кармаскалинского района
3.1.1 Экологические проблемы связанные с литосферой…75- 79
3.1.2 Экологические проблемы связанные с атмосферой….79
3.1.3 Экологические проблемы связанные с гидросферой….80- 83
3.1.4 Экологические проблемы связанные с биосферой….83
3.1.5 Влияние экологических ситуации на здоровье людей…83- 85
3.1.6 Особо охраняемые памятники природы…86- 89
Глава III Изучение краеведческого материала на уроках географии
3.1.1Применение краеведческих материалов при изучении курса физической географии в 6 классе…89- 90
3.1.2Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Материков и океанов» в 7 классе….….90- 92
3.1.3 Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Природа России» в 8 классе…92- 93
3.1.4 Применение краеведческих материалов при изучении курса «Географии России хозяйства и географические районы» и «География Башкортостана» в 9 классе….94- 95
Заключение…96-
Список использованной литературы….
Введение
Глава I содержит сведение о природных условиях, населении, хозяйстве и
экологических проблем Прибельской низменности.
Глава II посвящена природным условиям, населению, хозяйству и экологическим проблемам Кармаскалинского района в качестве ключевого участка подробных исследовании центральной части Прибельской низменности .
В главе III рассматриваются возможности применения материалов по природным условиям, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории Прибельской низменности.Методы исследований и использованные материалы.
Методологической основой выпускной квалификационной работы является системный подход к изучению природных и хозяйственных комплексов , к геоэкологической оценке антропогенного воздействия на состояние окружающей среды (ОС) Прибельской низменности . В работе использованы краеведческие материалы, архивные, фондовые материалы, периодические издания и личные полевые наблюдения автора.
Одной из главных положений данной работы является то, что через системный подход к изучению родного края с учащимися под руководством учителя способствует пониманию взаимосвязей, существующих в природной среде , развитию у учащихся наблюдательности , повышению интереса к самостоятельным исследованиям , воспитанию стремления непрерывно совершенствовать свои знания о родном крае.
Общий объем страниц. Литература содержит наименований.
Выдержка из текста работы
ГлаваI Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности
1.1 Природные условия
Географическое положение
Прибельская низменность наиболее населена, хорошо развита промышленность, сельское хозяйство ,транспортная сеть, инфраструктура.
Геологическое строение.
На всей территории республики в строении верхних горизонтов земной коры принимает участие геологические образования широкого возрастного диапазона- от архея (АR) до кайназоя(KZ).
Платформенные отложения PZ характерезуются значительгой фациональной изменчивостью,связанной как с общим погружением основания ,так и с развитием локальных поднятии и прогибов в шельфовой зоне Восточно-Европейской платформы.Эммские и эйфельские отложения имеют тенденцию к увелечению мощности к югу и юго-востоку и выкливанию к западу,северу и северо- западу.
Девонскии период(D) начинают отложения эммского яруса- такатинскии и конвенскии горизонты, представленные песчано-гравииными породами.Эйфельскйй ярус включает бийскии горизонт и литологически изменчивую афонинскую свиту, в которой выделяются глинисто-карбонатные отложения доминатного типа,известняки и терригенные горные породы общей мощностью до35 м.
Карбон(C) представлен всеми отделами и ярусами.Турнейскии ярус – аргилитами гумеровского горизонта, карбонатными породами малевско-упинского и кизелевского горизонтов суммарной мощностью до 337м.Башкирскии ярус сложен известняками,залегающими на размытой ,закарстованной поверхности серпуховских отложении, мощностью 75-120 м.
Пермская система (Р)- отложения нижней перми в составе ассельского яруса,сакмарского, артинского и кунгурского ярусов- представлена известняками с прослоями доломитов.[7]
8
Камско-Бельская равнина представляет прогиб земной коры и занимает Предуральский краевой прогиб, Бирскую тектоническую седловину. Она лежит по правобережью р. Белой в ее среднем и нижнем течениях. Поверхность — равнинная, с высотами от 60 до 280 м. Сложена пермскими песчаниками, глинами, мергелями, известняками, песками, галечниками, суглинками большой мощности. Речные террасы занимают здесь значительные пространства. Пойма и надпойменные террасы особенно хорошо развиты в долинах рек Белой, Уфы, Быстрого Таныпа. В восточной части верхнепермские отложения собраны в складки, осложнены разломами и сочетаются с молодыми мезозойско-кайнозойскими породами, где локально встречаются нижнепермские известняки и гипсы. Междуречья представляют, в основном, обширные денудационные равнины с пологими склонами. На правобережье р. Белой недалеко от г. Стерлитамака и Ишимбая поднимаются шиханы относительной высотой до 275 м, состоящие из рифовых известняков. [13]
Рельеф
Поверхность платформенной территории Башкортостана представляет собой полого- волнистую, местами холмистую, равнину со средней абсолютной высотой 250-300м, сложенную в основном осадочными породами пермского возраста при незначительном участии более молодых геологических образовании. Она состоит из ряда возвышенностей и равнин. К первым относятся Бугульмино-Белебеевская возвышенность,Северные отроги Общего Сырта и Уфимское плато, а ко вторым- Прибельская увалисто-волнистая и Юрюзано- Айская равнины.
Прибельская увалисто- волнистая равнина ,занимающая центральную часть Западного Башкортостана , вытянута с севера- запада на юго- восток, имеет общий уклон поверхности с юга восток на северо- запад и расширяется в этом же направлении. По ее осевой зоне протекает главная водная артерия Башкортостана – р.Белая ( в ее среднем и нижнем течении), принимающая с обеих сторон большое количество притоков . Рельеф Прибельской равнины усложняется в восточном направлении от полого- увалистого до грядово- волнистого. Большой известностью пользуются нижнепермские рифовые массивы в районе г. Стерлитамака. На участках выхода воднорастворимых пермских пород распространены карстовые формы рельефа в виде воронок, блюдец.[46]
Шиханы изолированные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из 4 гор- одиночек, образующих узкую цепочку, вытянутую на расстояние 20 км вдоль р.Белой в меридиональном направлении. Приурочены к западной части положительной тектонической структуры артинских слоев- Шиханскому поднятию .Шихан представляет собой выведенные на дневную поверхность нижнепермские рифовые массивы , сложенные в основном рифогенными известняками и состоящие из скопления окаменелостей, принадлежащих разнообразным представителям органического мира того
11
времени – кораллам, мшанкам, кубкам, фораминиферам, брахиоподам, иглокожим, водорослям и другие. Северный Шихан Юрактау находится в 7 км к северу- востоку от г .Стерлитамак .Длина г.Юрактау 1 км , ширина 850 м. Абсолютная высота 338 м ,отн-220 м . Имеет конусообразную форму. Склоны горы довольно крутые , но не образуют скалистых уступов. Нижняя часть покрыта осыпями . В основании северного склона имеются родники, один из которых сернистый. В 3 км от Юрактау находится шихан Куштау (абс. Высота 357 м, относительная высота 251 м), имеющий форму хребта ,вытянутого с севера на юг , с 3 вершинами и очень крутым западным склоном. Шахтау находится в 5 км от г. Стерлитамак , в правобережье нижнего течения р.Селеук .В 8 км южнее г.Шахтау находится самый высокий шихан Тратау абс.высота 402 м, отн 280 м .Он имеет форму правильного усеченного конуса с очень крутым юго-западным склоном. Шихан Тратау объявлен геологическим памятником природы(1965) .В Башкирском Предуралье Шихан меньшего размера имеются в долине р.Сим к юго-западу от г.Аша и к северу от хребта Каратау в Дуванском районе(Ярославскии, Тастубинскии рифы).
Шихан является уникальным геологическим и геоморфологическим памятниками природы.[7]
Закарстованность горных пород.
На Прибельской равнине широко распространены карстовые процессы. Карст – это совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных геологических процессов и явлений, протекающих в растворимых горных породах и перекрывающих их толщах, вызванных химической и очасти механической деятельностью подземных и поверхностных вод.
Шире всего здесь развит сульфатный класс и все основные его подклассы:
Закрытый, покрытый с участками голого и перекрытый в пределах Камско-Бельского понижения.
Карстовая область Камско Бельского понижения – депрессии и Общесыртовый вызвышенности- поднятия в пределах диапировых структур с кунгурскими гипсами в их ядре[1]
Заключение
Таким образом территория района характеризуется благоприятными природными условиями для хозяйственной деятельности населения. Сельское хозяйство района имеет многоотраслевой характер. На его развитие большое влияние оказывает наличие хорошего географического положения
Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур нужно обратить особое внимание рекультивации почв района, мероприятиям по борьбе за сохранение и использование влаги, увеличению объемов вносимых органических удобрений, рациональному использованию минеральных удобрений, освоению неиспользованных земель числе овощей. Для рационального, эффективного развития животноводства нужно создать хорошую кормовую базу.
Но нельзя забывать об охране окружающей среды, т.к. из года в год загрязняются реки, уничтожаются, вырубаются леса, кустарники, исчезают редкие травянистые растения.
Одним из серьезных экологических проблем на территории Кармаскалинского района является расположенность большого количества коллективных садов на территории района. Это связано с близостью города Уфы и привлекательностью нашего района в экологическом плане . Основная масса коллективных садов расположены на территориях Старомусинских и Бекетовских сельских поселении. Так на территории нашего района находится 79 действующих коллективных сада. В которых расположенных 10340 садовых участков. Очень остро встает вопрос вывоза и размещения из данных участков твердых бытовых отходов В ходе исследования, анализа и синтеза статистических и фондовых материалов комплексно-географической характеристики Кармаскалинского района мы пришли к следующему выводу:
экологическое состояние района в целом оценивается как неудовлетворительное
Список литературы
1. Абдрахманов Р.Ф. Гидрогеоэкология Башкортостана.- Уфа: Информреклама, 2005.- 344с.
2. Агроклиматический справочник по Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – С. 20-21.
3. Административно-территориальное устройство Республики Башкортостан. Справочник – Уфа, Изд-во «Башбланкиздат», 1999. - C.62-68.
4. Аитов Н.А. Социальное развитие регионов. — М.: Мысль, 1985. С.127.
5. Атлас Республики Башкортостан – Уфа, 2005. – 419 с.
6. Банников, Густамов. Охрана природы. – Москва.: Колос,1977.
7. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.-672с
8. «Водные ресурсы РБ» А.Байков, В.Гареев
9. Габитов Х.Ш., Исянбаев М.Н., Сафаров В.Г. Формирование лесных комплексов и охрана лесных ресурсов. Уфа, 1993.
10. Гареев А.М. Реки и озера Башкортостана. – Уфа.: Китап, 2001. – 160с
11. Гареев А.М., Тания И.В. Географо-экологический анализ воздействия военных конфликтов на природную среду. - Уфа, 2003. 134с.
12. Гареев А.М. Эколого-экономические критерии оптимизации охраны природных водных объектов // Башкир. эколог. вестник. – Уфа, 1998, № 1. – С. 9-13.
13. Геология. Т.13.М. – 1964.
14. Герасимова .Т.П, Грюнберг. Г.Ю, неклюкова.Н.П Физическая география .Нач.курс.Учеб.для 6 класса общеобраз.учреждение .– 8-е изд-М.: Просвещение ,1999-192с.
15. Дронов Физическая география 6 класс.
16. Животный мир Башкортостана. – Уфа, Китап, 1995. – 312 с
17. Жудова, Растительный и животный мир. – Уфа, 1966год.
18. Исаченко А.Г. География сегодня. – М., Просвещение, 1979. – 192 с.
19. Исаченко А.Г. Ландшафтоведение и физико-географическое районирование. Учебник для геогр.спец.ун-в,- Москва.: Высшая школа, 1991г. – 366с.
20. Исянбаев Н.М., Баймуратова Х.Г., Габитов Х.Ш., Хайруллина В.Г., Юмагужина С.М. Экономические подрайоны Республики Башкортостан: проблемы формирования и развития. – Уфа, Китап, 1995. – 184 с.
21. Кадильников И.П. и др. Физико-географическое районирование Башкирской АССР // Ученые записки. Т16, серия географическая № 1, – Уфа, 1964.–127с.
22. Карст Башкортостана / Р.Ф. Абдрахманов, В.И. Мартин, В.Г. Попов, А.П. Рождественский, А.И. Смирнов, А.И. Травкин.- Уфа:Информреклама,2002.-383с.
23. Кашапов Р.Ш. Экологические проблемы Башкортостана: их возникновение, развитие и обострение. - Уфа, 1996. – 123 с.
24. Коринская В.А ,И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов для 7 класса.8 –е изд.стереотип М.: Дрофа ,2001-320с
25. Краеведение: Пособие для учителя / под ред. А.В.Даринского. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.
26. Красная книга РБ. Опыт формирования списка редких видов растений. А.А.Мулдашев, А.Х.Галеева, Н.В.Маслова, Б.М.Миркин // Вест. Академия наук РБ,Т-13,№3,2008.- 5-13с.
27. Кудряшов И. К., Кучеров С. В., Максютов Ф. А. Памятники природы Башкирии. - Уфа: Башкнигоиздат, 1974. - 342 с.
28. Кузеев Р., Юлдашбаев Б., «История РБ», 1957 год
29. Лобова Е.В., Хабаров А.В. Почвы. – М., Мысль, 1983. – 6 с.
30. Миркин Б. М., Наумова Л. П. Экология Башкортостана. - Уфа: Китап, 1999.-160с.
31. Почвенная карта Башкирской АССР. Масштаб 1:600000. – Киев, ГУГК СССР, 1990.
32. «Почвы Башкортостана» 1995 год.
33. Раковская Э.М , Баринова И.И Природа России.учеб для 8 класса.общеобраз.учреждение -2-е изд.М.: Просвещение 1995- 224с.
34. Региональный атлас Республики Башкортостан / Под ред. Ю. Кузнецова и Д. Трушина. -М.: ЦЭВКФ, 1999.-127с.
35. Рождественский А.П. Новейшая тектоника и развитие рельефа Южного Предуралья.- Москва, Наука.1971г.
36. Социальное развитие Республики Башкортостан. Под ред. Файзуллина Ф.С.—Уфа: Гилем,2001.С.327.
37. Справочник по климату СССР. Вып. 9. Ч. II – Л.: Гидрометеоиздат, 1965. Ч. III – Л.: Гидрометеоиздат, 1966. Ч. IV – Л.: Гидрометеоиздат, 1968.
38. Сухов.В.П Системно- деятельностный подход.
39. Сухов В .П Физическая география :научный курс,Учеб.курс для 6 класса образовательное учреждение 2 изд-М.:- Просвещение 1999-192с
40. Тахаев Х.Я. Природные условия и ресурсы Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – 296 с.
41. Фаткуллин Р.А. Природные ресурсы Республики Башкортостан и рациональное использование. – Уфа, Китап, 1996. – 176 с.
42. Фаткуллин Р.А. Природные условия Башкортостана. – Уфа, Китап, 1994. – 176 с.
43. Фаухутдинова А. А. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Республики Башкортостан. - Уфа: Автор, 2000. - 256с.
44. Хисамитдинова Ф, Шарипова З., Л. Нагаева "Родной Башкортостан" (Научно-популярное издание по курсу "История, литература и культура Башкортостана"), 1992 год
45. Хисматов М. Ф., Сухов В. П. География Башкортостана. Учебник для 9 класса.-Уфа: Китап, 2000. - 200с.
46. Чибилев А.А. Введение в геоэкологию (эколого-географические аспекты природопользования).- Екатеринбург, УрО РАН, 1998.- 124 с.
47. Экономика Башкортостана: Учебник для вузов и ссузов /Под общ. ред. Х.А.Барлыбаева. Издание Башкирск. Университета.- Уфа,1998.- 552с.
48. Экономическая энциклопедия Башкортостана
49. Яппаров И.М. Прибельская низменность. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 190с.
50. Яппаров И.М. Природные зоны. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 480-481с.
Электронные материалы
51. www.regionz.ru
54. http://www.ba**dinros.ru/adm/upload/1222686245_Buzd.pdf
Фондовые материалы
56. Кармаскалинскому району-70 лет.-Уфа: АДИ, 2000-15с.
57.Демографическая ситуация в Кармаскалинском районе./Под рук. Саитгаеева З.С.-,2002,-35с.
58.Проект организации развития Кармаскалинского лесхоза министерства лесного хозяйстваРБ.-Уфа,1994,557с.
59.Статистические данные из отдела управления. / Под. рук. Даутова A.M. -Кармаскалы, 2003, 65с.
60.Статистические данные из отдела экономики./ Сираева Г.Р.- Кармаскалы, 2002, . 345 с.
Тема: | «Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии
100 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
1.1.Географическое положение…
1.2. Геологическое строение…1.3. Полезные ископаемые….РазвернутьСвернуть
1.4. Рельеф….
1.5. Климат….
1.6. Гидрографическая сеть…
1.7. Почвенный покров…
1.8. Растительный мир….
1.9. Животный мир…
Глава 2. Население и хозяйство.…
2.1. Размещение населения…
2.2 Трудовые ресурсы….
2.3. Агропромышленный комплекс….
2.4. Промышленность…
2.5. Инфраструктура…
Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
3.1. Состояние атмосферного воздуха….
3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
3.3. Состояние почвенного покрова….
3.4. Состояние растительного и животного мира…
3.5 Особо охраняемые природные территории ….
3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
3.7. Отходы производства и потребления…
3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
Заключение….
Литература…
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
1.1. История создания 4
1.2. Характеристика основных видов деятельности 61.3. Характеристика организационной структуры 7РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
1.5. Выявление основных проблем 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
3.1. Двухфакторная модель 30
3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.81.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
Заключение….….….54
Список литературы.56
Приложение….….….….59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ г. МЕЛЕУЗ




-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Отчет по практике:
Учебная практика по родному языку и литературе
34 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 6
1.1 Сөйләм теле культурасы 6
1.2 Сөйләм культурасына өйрәтү нигезләре 9ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
2.1 Әдәбият дәресләрендә сөйләм культурасын үстерү 11
2.2 Әдәби әсәр аша сөйләм культурасын үстерү 19
ЙОМГАК 23
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ 25
-
Дипломная работа:
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах
63 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты.1.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.6РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.8
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.15
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.19
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында
искергән сүзләр.21
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексиканы өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.36
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.43
Йомгак.55
Файдаланылган әдәбият исемлеге.57
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….71.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
2.3. Анализ опытной работы…45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
Курсовая работа:
Издание художественной литературы
75 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
– Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
– Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84