СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской  низменности - Дипломная работа №39325

«Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…4-

Глава I Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности

1.1 Природные условия….5- 20

1.2 Хозяйственная деятельность…. ….20- 27

1.3 Экологические проблемы….27- 40

Глава II Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Кармаскалинского района

2.1 Природные условия…

2.1.1 Географическое положение….40- 42

2.1.2 Геологическое строение…43- 45

2.1.3 Рельеф….45- 47

2.1.4 Полезные ископаемые…47- 48

2.1.5 Климат….48- 49

2.1.6 Поверхностные и подземные воды….49- 50

2.1.7 Почвы….51- 53

2.1.8 Растительность…54- 58

2.1.9 Животный мир…58- 59

2.2 Хозяйственная деятельность… 59- 61

2.2.1 Население района …. 61- 64

2.2.2 Сельское хозяйство…64- 67

2.2.3 Промышленность района … .68- 70

2.2.4 Лесное хозяйство…70- 71

2.2.5 Строительство….71- 75

3.1 Экологические проблемы Кармаскалинского района

3.1.1 Экологические проблемы связанные с литосферой…75- 79

3.1.2 Экологические проблемы связанные с атмосферой….79

3.1.3 Экологические проблемы связанные с гидросферой….80- 83

3.1.4 Экологические проблемы связанные с биосферой….83

3.1.5 Влияние экологических ситуации на здоровье людей…83- 85

3.1.6 Особо охраняемые памятники природы…86- 89

Глава III Изучение краеведческого материала на уроках географии

3.1.1Применение краеведческих материалов при изучении курса физической географии в 6 классе…89- 90

3.1.2Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Материков и океанов» в 7 классе….….90- 92

3.1.3 Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Природа России» в 8 классе…92- 93

3.1.4 Применение краеведческих материалов при изучении курса «Географии России хозяйства и географические районы» и «География Башкортостана» в 9 классе….94- 95

Заключение…96-

Список использованной литературы….


Введение

Глава I содержит сведение о природных условиях, населении, хозяйстве и

экологических проблем Прибельской низменности.

Глава II посвящена природным условиям, населению, хозяйству и экологическим проблемам Кармаскалинского района в качестве ключевого участка подробных исследовании центральной части Прибельской низменности .

В главе III рассматриваются возможности применения материалов по природным условиям, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории Прибельской низменности.Методы исследований и использованные материалы.

Методологической основой выпускной квалификационной работы является системный подход к изучению природных и хозяйственных комплексов , к геоэкологической оценке антропогенного воздействия на состояние окружающей среды (ОС) Прибельской низменности . В работе использованы краеведческие материалы, архивные, фондовые материалы, периодические издания и личные полевые наблюдения автора.

Одной из главных положений данной работы является то, что через системный подход к изучению родного края с учащимися под руководством учителя способствует пониманию взаимосвязей, существующих в природной среде , развитию у учащихся наблюдательности , повышению интереса к самостоятельным исследованиям , воспитанию стремления непрерывно совершенствовать свои знания о родном крае.

Общий объем страниц. Литература содержит наименований.


Выдержка из текста работы

ГлаваI Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности

1.1 Природные условия

Географическое положение

Прибельская низменность наиболее населена, хорошо развита промышленность, сельское хозяйство ,транспортная сеть, инфраструктура.

Геологическое строение.

На всей территории республики в строении верхних горизонтов земной коры принимает участие геологические образования широкого возрастного диапазона- от архея (АR) до кайназоя(KZ).

Платформенные отложения PZ характерезуются значительгой фациональной изменчивостью,связанной как с общим погружением основания ,так и с развитием локальных поднятии и прогибов в шельфовой зоне Восточно-Европейской платформы.Эммские и эйфельские отложения имеют тенденцию к увелечению мощности к югу и юго-востоку и выкливанию к западу,северу и северо- западу.

Девонскии период(D) начинают отложения эммского яруса- такатинскии и конвенскии горизонты, представленные песчано-гравииными породами.Эйфельскйй ярус включает бийскии горизонт и литологически изменчивую афонинскую свиту, в которой выделяются глинисто-карбонатные отложения доминатного типа,известняки и терригенные горные породы общей мощностью до35 м.

Карбон(C) представлен всеми отделами и ярусами.Турнейскии ярус – аргилитами гумеровского горизонта, карбонатными породами малевско-упинского и кизелевского горизонтов суммарной мощностью до 337м.Башкирскии ярус сложен известняками,залегающими на размытой ,закарстованной поверхности серпуховских отложении, мощностью 75-120 м.

Пермская система (Р)- отложения нижней перми в составе ассельского яруса,сакмарского, артинского и кунгурского ярусов- представлена известняками с прослоями доломитов.[7]

8

Камско-Бельская равнина представляет прогиб земной коры и занимает Предуральский краевой прогиб, Бирскую тектоническую седловину. Она лежит по правобережью р. Белой в ее среднем и нижнем течениях. Поверхность — равнинная, с высотами от 60 до 280 м. Сложена пермскими песчаниками, глинами, мергелями, известняками, песками, галечниками, суглинками большой мощности. Речные террасы занимают здесь значительные пространства. Пойма и надпойменные террасы особенно хорошо развиты в долинах рек Белой, Уфы, Быстрого Таныпа. В восточной части верхнепермские отложения собраны в складки, осложнены разломами и сочетаются с молодыми мезозойско-кайнозойскими породами, где локально встречаются нижнепермские известняки и гипсы. Междуречья представляют, в основном, обширные денудационные равнины с пологими склонами. На правобережье р. Белой недалеко от г. Стерлитамака и Ишимбая поднимаются шиханы относительной высотой до 275 м, состоящие из рифовых известняков. [13]

Рельеф

Поверхность платформенной территории Башкортостана представляет собой полого- волнистую, местами холмистую, равнину со средней абсолютной высотой 250-300м, сложенную в основном осадочными породами пермского возраста при незначительном участии более молодых геологических образовании. Она состоит из ряда возвышенностей и равнин. К первым относятся Бугульмино-Белебеевская возвышенность,Северные отроги Общего Сырта и Уфимское плато, а ко вторым- Прибельская увалисто-волнистая и Юрюзано- Айская равнины.

Прибельская увалисто- волнистая равнина ,занимающая центральную часть Западного Башкортостана , вытянута с севера- запада на юго- восток, имеет общий уклон поверхности с юга восток на северо- запад и расширяется в этом же направлении. По ее осевой зоне протекает главная водная артерия Башкортостана – р.Белая ( в ее среднем и нижнем течении), принимающая с обеих сторон большое количество притоков . Рельеф Прибельской равнины усложняется в восточном направлении от полого- увалистого до грядово- волнистого. Большой известностью пользуются нижнепермские рифовые массивы в районе г. Стерлитамака. На участках выхода воднорастворимых пермских пород распространены карстовые формы рельефа в виде воронок, блюдец.[46]

Шиханы изолированные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из 4 гор- одиночек, образующих узкую цепочку, вытянутую на расстояние 20 км вдоль р.Белой в меридиональном направлении. Приурочены к западной части положительной тектонической структуры артинских слоев- Шиханскому поднятию .Шихан представляет собой выведенные на дневную поверхность нижнепермские рифовые массивы , сложенные в основном рифогенными известняками и состоящие из скопления окаменелостей, принадлежащих разнообразным представителям органического мира того

11

времени – кораллам, мшанкам, кубкам, фораминиферам, брахиоподам, иглокожим, водорослям и другие. Северный Шихан Юрактау находится в 7 км к северу- востоку от г .Стерлитамак .Длина г.Юрактау 1 км , ширина 850 м. Абсолютная высота 338 м ,отн-220 м . Имеет конусообразную форму. Склоны горы довольно крутые , но не образуют скалистых уступов. Нижняя часть покрыта осыпями . В основании северного склона имеются родники, один из которых сернистый. В 3 км от Юрактау находится шихан Куштау (абс. Высота 357 м, относительная высота 251 м), имеющий форму хребта ,вытянутого с севера на юг , с 3 вершинами и очень крутым западным склоном. Шахтау находится в 5 км от г. Стерлитамак , в правобережье нижнего течения р.Селеук .В 8 км южнее г.Шахтау находится самый высокий шихан Тратау абс.высота 402 м, отн 280 м .Он имеет форму правильного усеченного конуса с очень крутым юго-западным склоном. Шихан Тратау объявлен геологическим памятником природы(1965) .В Башкирском Предуралье Шихан меньшего размера имеются в долине р.Сим к юго-западу от г.Аша и к северу от хребта Каратау в Дуванском районе(Ярославскии, Тастубинскии рифы).

Шихан является уникальным геологическим и геоморфологическим памятниками природы.[7]

Закарстованность горных пород.

На Прибельской равнине широко распространены карстовые процессы. Карст – это совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных геологических процессов и явлений, протекающих в растворимых горных породах и перекрывающих их толщах, вызванных химической и очасти механической деятельностью подземных и поверхностных вод.

Шире всего здесь развит сульфатный класс и все основные его подклассы:

Закрытый, покрытый с участками голого и перекрытый в пределах Камско-Бельского понижения.

Карстовая область Камско Бельского понижения – депрессии и Общесыртовый вызвышенности- поднятия в пределах диапировых структур с кунгурскими гипсами в их ядре[1]


Заключение

Таким образом территория района характеризуется благоприятными природными условиями для хозяйственной деятельности населения. Сельское хозяйство района имеет многоотраслевой характер. На его развитие большое влияние оказывает наличие хорошего географического положения

Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур нужно обратить особое внимание рекультивации почв района, мероприятиям по борьбе за сохранение и использование влаги, увеличению объемов вносимых органических удобрений, рациональному использованию минеральных удобрений, освоению неиспользованных земель числе овощей. Для рационального, эффективного развития животноводства нужно создать хорошую кормовую базу.

Но нельзя забывать об охране окружающей среды, т.к. из года в год загрязняются реки, уничтожаются, вырубаются леса, кустарники, исчезают редкие травянистые растения.

Одним из серьезных экологических проблем на территории Кармаскалинского района является расположенность большого количества коллективных садов на территории района. Это связано с близостью города Уфы и привлекательностью нашего района в экологическом плане . Основная масса коллективных садов расположены на территориях Старомусинских и Бекетовских сельских поселении. Так на территории нашего района находится 79 действующих коллективных сада. В которых расположенных 10340 садовых участков. Очень остро встает вопрос вывоза и размещения из данных участков твердых бытовых отходов В ходе исследования, анализа и синтеза статистических и фондовых материалов комплексно-географической характеристики Кармаскалинского района мы пришли к следующему выводу:

экологическое состояние района в целом оценивается как неудовлетворительное


Список литературы

1. Абдрахманов Р.Ф. Гидрогеоэкология Башкортостана.- Уфа: Информреклама, 2005.- 344с.

2. Агроклиматический справочник по Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – С. 20-21.

3. Административно-территориальное устройство Республики Башкортостан. Справочник – Уфа, Изд-во «Башбланкиздат», 1999. - C.62-68.

4. Аитов Н.А. Социальное развитие регионов. — М.: Мысль, 1985. С.127.

5. Атлас Республики Башкортостан – Уфа, 2005. – 419 с.

6. Банников, Густамов. Охрана природы. – Москва.: Колос,1977.

7. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.-672с

8. «Водные ресурсы РБ» А.Байков, В.Гареев

9. Габитов Х.Ш., Исянбаев М.Н., Сафаров В.Г. Формирование лесных комплексов и охрана лесных ресурсов. Уфа, 1993.

10. Гареев А.М. Реки и озера Башкортостана. – Уфа.: Китап, 2001. – 160с

11. Гареев А.М., Тания И.В. Географо-экологический анализ воздействия военных конфликтов на природную среду. - Уфа, 2003. 134с.

12. Гареев А.М. Эколого-экономические критерии оптимизации охраны природных водных объектов // Башкир. эколог. вестник. – Уфа, 1998, № 1. – С. 9-13.

13. Геология. Т.13.М. – 1964.

14. Герасимова .Т.П, Грюнберг. Г.Ю, неклюкова.Н.П Физическая география .Нач.курс.Учеб.для 6 класса общеобраз.учреждение .– 8-е изд-М.: Просвещение ,1999-192с.

15. Дронов Физическая география 6 класс.

16. Животный мир Башкортостана. – Уфа, Китап, 1995. – 312 с

17. Жудова, Растительный и животный мир. – Уфа, 1966год.

18. Исаченко А.Г. География сегодня. – М., Просвещение, 1979. – 192 с.

19. Исаченко А.Г. Ландшафтоведение и физико-географическое районирование. Учебник для геогр.спец.ун-в,- Москва.: Высшая школа, 1991г. – 366с.

20. Исянбаев Н.М., Баймуратова Х.Г., Габитов Х.Ш., Хайруллина В.Г., Юмагужина С.М. Экономические подрайоны Республики Башкортостан: проблемы формирования и развития. – Уфа, Китап, 1995. – 184 с.

21. Кадильников И.П. и др. Физико-географическое районирование Башкирской АССР // Ученые записки. Т16, серия географическая № 1, – Уфа, 1964.–127с.

22. Карст Башкортостана / Р.Ф. Абдрахманов, В.И. Мартин, В.Г. Попов, А.П. Рождественский, А.И. Смирнов, А.И. Травкин.- Уфа:Информреклама,2002.-383с.

23. Кашапов Р.Ш. Экологические проблемы Башкортостана: их возникновение, развитие и обострение. - Уфа, 1996. – 123 с.

24. Коринская В.А ,И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов для 7 класса.8 –е изд.стереотип М.: Дрофа ,2001-320с

25. Краеведение: Пособие для учителя / под ред. А.В.Даринского. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.

26. Красная книга РБ. Опыт формирования списка редких видов растений. А.А.Мулдашев, А.Х.Галеева, Н.В.Маслова, Б.М.Миркин // Вест. Академия наук РБ,Т-13,№3,2008.- 5-13с.

27. Кудряшов И. К., Кучеров С. В., Максютов Ф. А. Памятники природы Башкирии. - Уфа: Башкнигоиздат, 1974. - 342 с.

28. Кузеев Р., Юлдашбаев Б., «История РБ», 1957 год

29. Лобова Е.В., Хабаров А.В. Почвы. – М., Мысль, 1983. – 6 с.

30. Миркин Б. М., Наумова Л. П. Экология Башкортостана. - Уфа: Китап, 1999.-160с.

31. Почвенная карта Башкирской АССР. Масштаб 1:600000. – Киев, ГУГК СССР, 1990.

32. «Почвы Башкортостана» 1995 год.

33. Раковская Э.М , Баринова И.И Природа России.учеб для 8 класса.общеобраз.учреждение -2-е изд.М.: Просвещение 1995- 224с.

34. Региональный атлас Республики Башкортостан / Под ред. Ю. Кузнецова и Д. Трушина. -М.: ЦЭВКФ, 1999.-127с.

35. Рождественский А.П. Новейшая тектоника и развитие рельефа Южного Предуралья.- Москва, Наука.1971г.

36. Социальное развитие Республики Башкортостан. Под ред. Файзуллина Ф.С.—Уфа: Гилем,2001.С.327.

37. Справочник по климату СССР. Вып. 9. Ч. II – Л.: Гидрометеоиздат, 1965. Ч. III – Л.: Гидрометеоиздат, 1966. Ч. IV – Л.: Гидрометеоиздат, 1968.

38. Сухов.В.П Системно- деятельностный подход.

39. Сухов В .П Физическая география :научный курс,Учеб.курс для 6 класса образовательное учреждение 2 изд-М.:- Просвещение 1999-192с

40. Тахаев Х.Я. Природные условия и ресурсы Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – 296 с.

41. Фаткуллин Р.А. Природные ресурсы Республики Башкортостан и рациональное использование. – Уфа, Китап, 1996. – 176 с.

42. Фаткуллин Р.А. Природные условия Башкортостана. – Уфа, Китап, 1994. – 176 с.

43. Фаухутдинова А. А. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Республики Башкортостан. - Уфа: Автор, 2000. - 256с.

44. Хисамитдинова Ф, Шарипова З., Л. Нагаева "Родной Башкортостан" (Научно-популярное издание по курсу "История, литература и культура Башкортостана"), 1992 год

45. Хисматов М. Ф., Сухов В. П. География Башкортостана. Учебник для 9 класса.-Уфа: Китап, 2000. - 200с.

46. Чибилев А.А. Введение в геоэкологию (эколого-географические аспекты природопользования).- Екатеринбург, УрО РАН, 1998.- 124 с.

47. Экономика Башкортостана: Учебник для вузов и ссузов /Под общ. ред. Х.А.Барлыбаева. Издание Башкирск. Университета.- Уфа,1998.- 552с.

48. Экономическая энциклопедия Башкортостана

49. Яппаров И.М. Прибельская низменность. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 190с.

50. Яппаров И.М. Природные зоны. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 480-481с.

Электронные материалы

51. www.regionz.ru

52. http://www.vat**dash.ru

53. http://www.ik**b.ru

54. http://www.ba**dinros.ru/adm/upload/1222686245_Buzd.pdf

55. http://www.ka**al.ru

Фондовые материалы

56. Кармаскалинскому району-70 лет.-Уфа: АДИ, 2000-15с.

57.Демографическая ситуация в Кармаскалинском районе./Под рук. Саитгаеева З.С.-,2002,-35с.

58.Проект организации развития Кармаскалинского лесхоза министерства лесного хозяйстваРБ.-Уфа,1994,557с.

59.Статистические данные из отдела управления. / Под. рук. Даутова A.M. -Кармаскалы, 2003, 65с.

60.Статистические данные из отдела экономики./ Сираева Г.Р.- Кармаскалы, 2002, . 345 с.


Тема: «Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности»
Раздел: Экология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Дипломная работа:

    Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии

    100 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
    1.1.Географическое положение…
    1.2. Геологическое строение…
    1.3. Полезные ископаемые….
    1.4. Рельеф….
    1.5. Климат….
    1.6. Гидрографическая сеть…
    1.7. Почвенный покров…
    1.8. Растительный мир….
    1.9. Животный мир…
    Глава 2. Население и хозяйство.…
    2.1. Размещение населения…
    2.2 Трудовые ресурсы….
    2.3. Агропромышленный комплекс….
    2.4. Промышленность…
    2.5. Инфраструктура…
    Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
    3.1. Состояние атмосферного воздуха….
    3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
    3.3. Состояние почвенного покрова….
    3.4. Состояние растительного и животного мира…
    3.5 Особо охраняемые природные территории ….
    3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
    3.7. Отходы производства и потребления…
    3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
    Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
    Заключение….
    Литература…
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Характеристика основных видов деятельности 6
    1.3. Характеристика организационной структуры 7
    1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
    1.5. Выявление основных проблем 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
    3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
    3.1. Двухфакторная модель 30
    3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
    3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 7
    1.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12
    1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
    Выводы по первой главе 24
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
    2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
    2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
    2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
    Выводы по второй главе 40
    Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
    3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
    3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
    3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7
    1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
    1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
    1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
    Выводы по 1 главе….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
    2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
    2.2. Анализ результатов исследования….…37
    Выводы по 2 главе….49
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложение….58
  • Дипломная работа:

    Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
    1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 6
    1.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16
    1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
    2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
    2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
    2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
    2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
    2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3-5
    ГЛАВА I. Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
    1.1. Понятие об этимологическом корне в тюркских языках…6-16
    1.2. Фоно-морфо-семантическая структура этимологического корня *jal….17-28
    ГЛАВА II. Лексико-семантическое развитие этимологического корня *jal в татарском языке….…29-41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42-43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44-46

  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….
  • ВКР:

    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
    Икенче бүлек
    Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
    файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
    Йомгак.28
    Библиография.30
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного абсентеизма в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
    1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 6
    1.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
    2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
    2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77