СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской  низменности - Дипломная работа №39325

«Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…4-

Глава I Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности

1.1 Природные условия….5- 20

1.2 Хозяйственная деятельность…. ….20- 27

1.3 Экологические проблемы….27- 40

Глава II Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Кармаскалинского района

2.1 Природные условия…

2.1.1 Географическое положение….40- 42

2.1.2 Геологическое строение…43- 45

2.1.3 Рельеф….45- 47

2.1.4 Полезные ископаемые…47- 48

2.1.5 Климат….48- 49

2.1.6 Поверхностные и подземные воды….49- 50

2.1.7 Почвы….51- 53

2.1.8 Растительность…54- 58

2.1.9 Животный мир…58- 59

2.2 Хозяйственная деятельность… 59- 61

2.2.1 Население района …. 61- 64

2.2.2 Сельское хозяйство…64- 67

2.2.3 Промышленность района … .68- 70

2.2.4 Лесное хозяйство…70- 71

2.2.5 Строительство….71- 75

3.1 Экологические проблемы Кармаскалинского района

3.1.1 Экологические проблемы связанные с литосферой…75- 79

3.1.2 Экологические проблемы связанные с атмосферой….79

3.1.3 Экологические проблемы связанные с гидросферой….80- 83

3.1.4 Экологические проблемы связанные с биосферой….83

3.1.5 Влияние экологических ситуации на здоровье людей…83- 85

3.1.6 Особо охраняемые памятники природы…86- 89

Глава III Изучение краеведческого материала на уроках географии

3.1.1Применение краеведческих материалов при изучении курса физической географии в 6 классе…89- 90

3.1.2Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Материков и океанов» в 7 классе….….90- 92

3.1.3 Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Природа России» в 8 классе…92- 93

3.1.4 Применение краеведческих материалов при изучении курса «Географии России хозяйства и географические районы» и «География Башкортостана» в 9 классе….94- 95

Заключение…96-

Список использованной литературы….


Введение

Глава I содержит сведение о природных условиях, населении, хозяйстве и

экологических проблем Прибельской низменности.

Глава II посвящена природным условиям, населению, хозяйству и экологическим проблемам Кармаскалинского района в качестве ключевого участка подробных исследовании центральной части Прибельской низменности .

В главе III рассматриваются возможности применения материалов по природным условиям, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории Прибельской низменности.Методы исследований и использованные материалы.

Методологической основой выпускной квалификационной работы является системный подход к изучению природных и хозяйственных комплексов , к геоэкологической оценке антропогенного воздействия на состояние окружающей среды (ОС) Прибельской низменности . В работе использованы краеведческие материалы, архивные, фондовые материалы, периодические издания и личные полевые наблюдения автора.

Одной из главных положений данной работы является то, что через системный подход к изучению родного края с учащимися под руководством учителя способствует пониманию взаимосвязей, существующих в природной среде , развитию у учащихся наблюдательности , повышению интереса к самостоятельным исследованиям , воспитанию стремления непрерывно совершенствовать свои знания о родном крае.

Общий объем страниц. Литература содержит наименований.


Выдержка из текста работы

ГлаваI Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности

1.1 Природные условия

Географическое положение

Прибельская низменность наиболее населена, хорошо развита промышленность, сельское хозяйство ,транспортная сеть, инфраструктура.

Геологическое строение.

На всей территории республики в строении верхних горизонтов земной коры принимает участие геологические образования широкого возрастного диапазона- от архея (АR) до кайназоя(KZ).

Платформенные отложения PZ характерезуются значительгой фациональной изменчивостью,связанной как с общим погружением основания ,так и с развитием локальных поднятии и прогибов в шельфовой зоне Восточно-Европейской платформы.Эммские и эйфельские отложения имеют тенденцию к увелечению мощности к югу и юго-востоку и выкливанию к западу,северу и северо- западу.

Девонскии период(D) начинают отложения эммского яруса- такатинскии и конвенскии горизонты, представленные песчано-гравииными породами.Эйфельскйй ярус включает бийскии горизонт и литологически изменчивую афонинскую свиту, в которой выделяются глинисто-карбонатные отложения доминатного типа,известняки и терригенные горные породы общей мощностью до35 м.

Карбон(C) представлен всеми отделами и ярусами.Турнейскии ярус – аргилитами гумеровского горизонта, карбонатными породами малевско-упинского и кизелевского горизонтов суммарной мощностью до 337м.Башкирскии ярус сложен известняками,залегающими на размытой ,закарстованной поверхности серпуховских отложении, мощностью 75-120 м.

Пермская система (Р)- отложения нижней перми в составе ассельского яруса,сакмарского, артинского и кунгурского ярусов- представлена известняками с прослоями доломитов.[7]

8

Камско-Бельская равнина представляет прогиб земной коры и занимает Предуральский краевой прогиб, Бирскую тектоническую седловину. Она лежит по правобережью р. Белой в ее среднем и нижнем течениях. Поверхность — равнинная, с высотами от 60 до 280 м. Сложена пермскими песчаниками, глинами, мергелями, известняками, песками, галечниками, суглинками большой мощности. Речные террасы занимают здесь значительные пространства. Пойма и надпойменные террасы особенно хорошо развиты в долинах рек Белой, Уфы, Быстрого Таныпа. В восточной части верхнепермские отложения собраны в складки, осложнены разломами и сочетаются с молодыми мезозойско-кайнозойскими породами, где локально встречаются нижнепермские известняки и гипсы. Междуречья представляют, в основном, обширные денудационные равнины с пологими склонами. На правобережье р. Белой недалеко от г. Стерлитамака и Ишимбая поднимаются шиханы относительной высотой до 275 м, состоящие из рифовых известняков. [13]

Рельеф

Поверхность платформенной территории Башкортостана представляет собой полого- волнистую, местами холмистую, равнину со средней абсолютной высотой 250-300м, сложенную в основном осадочными породами пермского возраста при незначительном участии более молодых геологических образовании. Она состоит из ряда возвышенностей и равнин. К первым относятся Бугульмино-Белебеевская возвышенность,Северные отроги Общего Сырта и Уфимское плато, а ко вторым- Прибельская увалисто-волнистая и Юрюзано- Айская равнины.

Прибельская увалисто- волнистая равнина ,занимающая центральную часть Западного Башкортостана , вытянута с севера- запада на юго- восток, имеет общий уклон поверхности с юга восток на северо- запад и расширяется в этом же направлении. По ее осевой зоне протекает главная водная артерия Башкортостана – р.Белая ( в ее среднем и нижнем течении), принимающая с обеих сторон большое количество притоков . Рельеф Прибельской равнины усложняется в восточном направлении от полого- увалистого до грядово- волнистого. Большой известностью пользуются нижнепермские рифовые массивы в районе г. Стерлитамака. На участках выхода воднорастворимых пермских пород распространены карстовые формы рельефа в виде воронок, блюдец.[46]

Шиханы изолированные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из 4 гор- одиночек, образующих узкую цепочку, вытянутую на расстояние 20 км вдоль р.Белой в меридиональном направлении. Приурочены к западной части положительной тектонической структуры артинских слоев- Шиханскому поднятию .Шихан представляет собой выведенные на дневную поверхность нижнепермские рифовые массивы , сложенные в основном рифогенными известняками и состоящие из скопления окаменелостей, принадлежащих разнообразным представителям органического мира того

11

времени – кораллам, мшанкам, кубкам, фораминиферам, брахиоподам, иглокожим, водорослям и другие. Северный Шихан Юрактау находится в 7 км к северу- востоку от г .Стерлитамак .Длина г.Юрактау 1 км , ширина 850 м. Абсолютная высота 338 м ,отн-220 м . Имеет конусообразную форму. Склоны горы довольно крутые , но не образуют скалистых уступов. Нижняя часть покрыта осыпями . В основании северного склона имеются родники, один из которых сернистый. В 3 км от Юрактау находится шихан Куштау (абс. Высота 357 м, относительная высота 251 м), имеющий форму хребта ,вытянутого с севера на юг , с 3 вершинами и очень крутым западным склоном. Шахтау находится в 5 км от г. Стерлитамак , в правобережье нижнего течения р.Селеук .В 8 км южнее г.Шахтау находится самый высокий шихан Тратау абс.высота 402 м, отн 280 м .Он имеет форму правильного усеченного конуса с очень крутым юго-западным склоном. Шихан Тратау объявлен геологическим памятником природы(1965) .В Башкирском Предуралье Шихан меньшего размера имеются в долине р.Сим к юго-западу от г.Аша и к северу от хребта Каратау в Дуванском районе(Ярославскии, Тастубинскии рифы).

Шихан является уникальным геологическим и геоморфологическим памятниками природы.[7]

Закарстованность горных пород.

На Прибельской равнине широко распространены карстовые процессы. Карст – это совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных геологических процессов и явлений, протекающих в растворимых горных породах и перекрывающих их толщах, вызванных химической и очасти механической деятельностью подземных и поверхностных вод.

Шире всего здесь развит сульфатный класс и все основные его подклассы:

Закрытый, покрытый с участками голого и перекрытый в пределах Камско-Бельского понижения.

Карстовая область Камско Бельского понижения – депрессии и Общесыртовый вызвышенности- поднятия в пределах диапировых структур с кунгурскими гипсами в их ядре[1]


Заключение

Таким образом территория района характеризуется благоприятными природными условиями для хозяйственной деятельности населения. Сельское хозяйство района имеет многоотраслевой характер. На его развитие большое влияние оказывает наличие хорошего географического положения

Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур нужно обратить особое внимание рекультивации почв района, мероприятиям по борьбе за сохранение и использование влаги, увеличению объемов вносимых органических удобрений, рациональному использованию минеральных удобрений, освоению неиспользованных земель числе овощей. Для рационального, эффективного развития животноводства нужно создать хорошую кормовую базу.

Но нельзя забывать об охране окружающей среды, т.к. из года в год загрязняются реки, уничтожаются, вырубаются леса, кустарники, исчезают редкие травянистые растения.

Одним из серьезных экологических проблем на территории Кармаскалинского района является расположенность большого количества коллективных садов на территории района. Это связано с близостью города Уфы и привлекательностью нашего района в экологическом плане . Основная масса коллективных садов расположены на территориях Старомусинских и Бекетовских сельских поселении. Так на территории нашего района находится 79 действующих коллективных сада. В которых расположенных 10340 садовых участков. Очень остро встает вопрос вывоза и размещения из данных участков твердых бытовых отходов В ходе исследования, анализа и синтеза статистических и фондовых материалов комплексно-географической характеристики Кармаскалинского района мы пришли к следующему выводу:

экологическое состояние района в целом оценивается как неудовлетворительное


Список литературы

1. Абдрахманов Р.Ф. Гидрогеоэкология Башкортостана.- Уфа: Информреклама, 2005.- 344с.

2. Агроклиматический справочник по Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – С. 20-21.

3. Административно-территориальное устройство Республики Башкортостан. Справочник – Уфа, Изд-во «Башбланкиздат», 1999. - C.62-68.

4. Аитов Н.А. Социальное развитие регионов. — М.: Мысль, 1985. С.127.

5. Атлас Республики Башкортостан – Уфа, 2005. – 419 с.

6. Банников, Густамов. Охрана природы. – Москва.: Колос,1977.

7. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.-672с

8. «Водные ресурсы РБ» А.Байков, В.Гареев

9. Габитов Х.Ш., Исянбаев М.Н., Сафаров В.Г. Формирование лесных комплексов и охрана лесных ресурсов. Уфа, 1993.

10. Гареев А.М. Реки и озера Башкортостана. – Уфа.: Китап, 2001. – 160с

11. Гареев А.М., Тания И.В. Географо-экологический анализ воздействия военных конфликтов на природную среду. - Уфа, 2003. 134с.

12. Гареев А.М. Эколого-экономические критерии оптимизации охраны природных водных объектов // Башкир. эколог. вестник. – Уфа, 1998, № 1. – С. 9-13.

13. Геология. Т.13.М. – 1964.

14. Герасимова .Т.П, Грюнберг. Г.Ю, неклюкова.Н.П Физическая география .Нач.курс.Учеб.для 6 класса общеобраз.учреждение .– 8-е изд-М.: Просвещение ,1999-192с.

15. Дронов Физическая география 6 класс.

16. Животный мир Башкортостана. – Уфа, Китап, 1995. – 312 с

17. Жудова, Растительный и животный мир. – Уфа, 1966год.

18. Исаченко А.Г. География сегодня. – М., Просвещение, 1979. – 192 с.

19. Исаченко А.Г. Ландшафтоведение и физико-географическое районирование. Учебник для геогр.спец.ун-в,- Москва.: Высшая школа, 1991г. – 366с.

20. Исянбаев Н.М., Баймуратова Х.Г., Габитов Х.Ш., Хайруллина В.Г., Юмагужина С.М. Экономические подрайоны Республики Башкортостан: проблемы формирования и развития. – Уфа, Китап, 1995. – 184 с.

21. Кадильников И.П. и др. Физико-географическое районирование Башкирской АССР // Ученые записки. Т16, серия географическая № 1, – Уфа, 1964.–127с.

22. Карст Башкортостана / Р.Ф. Абдрахманов, В.И. Мартин, В.Г. Попов, А.П. Рождественский, А.И. Смирнов, А.И. Травкин.- Уфа:Информреклама,2002.-383с.

23. Кашапов Р.Ш. Экологические проблемы Башкортостана: их возникновение, развитие и обострение. - Уфа, 1996. – 123 с.

24. Коринская В.А ,И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов для 7 класса.8 –е изд.стереотип М.: Дрофа ,2001-320с

25. Краеведение: Пособие для учителя / под ред. А.В.Даринского. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.

26. Красная книга РБ. Опыт формирования списка редких видов растений. А.А.Мулдашев, А.Х.Галеева, Н.В.Маслова, Б.М.Миркин // Вест. Академия наук РБ,Т-13,№3,2008.- 5-13с.

27. Кудряшов И. К., Кучеров С. В., Максютов Ф. А. Памятники природы Башкирии. - Уфа: Башкнигоиздат, 1974. - 342 с.

28. Кузеев Р., Юлдашбаев Б., «История РБ», 1957 год

29. Лобова Е.В., Хабаров А.В. Почвы. – М., Мысль, 1983. – 6 с.

30. Миркин Б. М., Наумова Л. П. Экология Башкортостана. - Уфа: Китап, 1999.-160с.

31. Почвенная карта Башкирской АССР. Масштаб 1:600000. – Киев, ГУГК СССР, 1990.

32. «Почвы Башкортостана» 1995 год.

33. Раковская Э.М , Баринова И.И Природа России.учеб для 8 класса.общеобраз.учреждение -2-е изд.М.: Просвещение 1995- 224с.

34. Региональный атлас Республики Башкортостан / Под ред. Ю. Кузнецова и Д. Трушина. -М.: ЦЭВКФ, 1999.-127с.

35. Рождественский А.П. Новейшая тектоника и развитие рельефа Южного Предуралья.- Москва, Наука.1971г.

36. Социальное развитие Республики Башкортостан. Под ред. Файзуллина Ф.С.—Уфа: Гилем,2001.С.327.

37. Справочник по климату СССР. Вып. 9. Ч. II – Л.: Гидрометеоиздат, 1965. Ч. III – Л.: Гидрометеоиздат, 1966. Ч. IV – Л.: Гидрометеоиздат, 1968.

38. Сухов.В.П Системно- деятельностный подход.

39. Сухов В .П Физическая география :научный курс,Учеб.курс для 6 класса образовательное учреждение 2 изд-М.:- Просвещение 1999-192с

40. Тахаев Х.Я. Природные условия и ресурсы Башкирской АССР. – Уфа, Башкнигоиздат, 1959. – 296 с.

41. Фаткуллин Р.А. Природные ресурсы Республики Башкортостан и рациональное использование. – Уфа, Китап, 1996. – 176 с.

42. Фаткуллин Р.А. Природные условия Башкортостана. – Уфа, Китап, 1994. – 176 с.

43. Фаухутдинова А. А. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Республики Башкортостан. - Уфа: Автор, 2000. - 256с.

44. Хисамитдинова Ф, Шарипова З., Л. Нагаева "Родной Башкортостан" (Научно-популярное издание по курсу "История, литература и культура Башкортостана"), 1992 год

45. Хисматов М. Ф., Сухов В. П. География Башкортостана. Учебник для 9 класса.-Уфа: Китап, 2000. - 200с.

46. Чибилев А.А. Введение в геоэкологию (эколого-географические аспекты природопользования).- Екатеринбург, УрО РАН, 1998.- 124 с.

47. Экономика Башкортостана: Учебник для вузов и ссузов /Под общ. ред. Х.А.Барлыбаева. Издание Башкирск. Университета.- Уфа,1998.- 552с.

48. Экономическая энциклопедия Башкортостана

49. Яппаров И.М. Прибельская низменность. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 190с.

50. Яппаров И.М. Природные зоны. Башкортостан: Краткая энциклопедия. — Уфа: научное издательство "Башкирская энциклопедия", 1996.- 480-481с.

Электронные материалы

51. www.regionz.ru

52. http://www.vat**dash.ru

53. http://www.ik**b.ru

54. http://www.ba**dinros.ru/adm/upload/1222686245_Buzd.pdf

55. http://www.ka**al.ru

Фондовые материалы

56. Кармаскалинскому району-70 лет.-Уфа: АДИ, 2000-15с.

57.Демографическая ситуация в Кармаскалинском районе./Под рук. Саитгаеева З.С.-,2002,-35с.

58.Проект организации развития Кармаскалинского лесхоза министерства лесного хозяйстваРБ.-Уфа,1994,557с.

59.Статистические данные из отдела управления. / Под. рук. Даутова A.M. -Кармаскалы, 2003, 65с.

60.Статистические данные из отдела экономики./ Сираева Г.Р.- Кармаскалы, 2002, . 345 с.


Тема: «Изучение на уроках географии природных условий, хозяйственной деятельности и экологических проблем территории прибельской низменности»
Раздел: Экология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Дипломная работа:

    Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии

    100 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
    1.1.Географическое положение…
    1.2. Геологическое строение…
    1.3. Полезные ископаемые….
    1.4. Рельеф….
    1.5. Климат….
    1.6. Гидрографическая сеть…
    1.7. Почвенный покров…
    1.8. Растительный мир….
    1.9. Животный мир…
    Глава 2. Население и хозяйство.…
    2.1. Размещение населения…
    2.2 Трудовые ресурсы….
    2.3. Агропромышленный комплекс….
    2.4. Промышленность…
    2.5. Инфраструктура…
    Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
    3.1. Состояние атмосферного воздуха….
    3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
    3.3. Состояние почвенного покрова….
    3.4. Состояние растительного и животного мира…
    3.5 Особо охраняемые природные территории ….
    3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
    3.7. Отходы производства и потребления…
    3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
    Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
    Заключение….
    Литература…
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Характеристика основных видов деятельности 6
    1.3. Характеристика организационной структуры 7
    1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
    1.5. Выявление основных проблем 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
    3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
    3.1. Двухфакторная модель 30
    3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
    3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38
  • Контрольная работа:

    Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
    В ПСИХОЛОГИИ 4
    1.1. Общее представление об интеллекте 4
    1.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8
    1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
    2.1. Общая характеристика речи 16
    2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
    2.3. Речь в филогенезе 27
    Заключение 44
    Литература 45
  • Реферат:

    Покрытосеменные

    15 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Общая характеристика покрытосеменных 5
    3. Роль покрытосеменных в природе и жизни человека 7
    4. Жизненный цикл покрытосеменных 8
    5. Интересные факты о покрытосеменных 9
    6. Заключение 12
    7. Литература 15
  • Дипломная работа:

    Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 7
    1.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7
    1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
    1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
    1.4. Принципы толкования притч 28
    1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
    ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.2. Практический анализ притч 39
    2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
    2.4. Притчи для тренировки 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «конфликты в коллективе»

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
    1.1. Понятие и сущность конфликта 7
    1.2. Основные подходы к изучению конфликта 9
    1.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11
    1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
    1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
    1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
    1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
    1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
    1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
    Выводы 26
    Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
    2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
    2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
    2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
    2.1.3. Denwer 30
    2.2. Выбор аппаратных средств 33
    2.3. Структура сайта 34
    Выводы 35
    Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
    3.1. Разработка сайта 36
    3.2. Разработка базы данных 38
    3.3. Тестирование сайта 39
    3.4. Размещение сайта на хостинге 41
    Выводы 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
    1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….6
    1.2. Виды и формы контроля…10
    Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
    2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
    2.2. Методика составления тестов….24
    Глава 3. Применение тестового контроля
    3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
    3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
    3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
    Заключение….42
    Список использованных источников….….44
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Антитеза как стилистический прием в романе

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
    1.1. Проблематика романа…
    1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…
    Выводы по главе 1….
    ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
    2.1. Антитеза как прием….…
    2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
    2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
    Выводы по главе 2….
    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
    3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
    3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
    Выводы по главе 3 …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7
    1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    2.1. Методы исследования 14
    2.2. Организация исследования 18
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
    3.2. Результаты исследования 23
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 42
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Дипломная работа:

    Нелинейное программирование с сепарабельными функциями

    32 страниц(ы) 

    Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
    1. Теоретические аспекты-----------------------------------------------------------------5
    1.1. Общие сведения о численных методах оптимизации---------------------5
    1.2. Методы нелинейного программирования------------------------------------6
    1. 3. Алгоритмы решения задач с ограничениями------------------------------9
    1.4. Сепарабельное программирование-------------------------------------------10
    1.5. Описание метода Дэвидона – Флетчера – Пауэлла--------------------18
    2. Выбор актуальной оптимизационной задачи-------------------------------------22
    2.1Сущность и актуальность задачи---------------------------------------------23
    2.2. Предварительная постановка задачи---------------------------------------23
    3. Строгая постановка и решение прикладной оптимизационной задачи-----24
    3.1. Строгая постановка задачи----------------------------------------------------24
    3.2. Реализация метода решения оптимизационной задачи вручную------25
    3.3. Реализация метода решения оптимизационной задачи на ЭВМ-------25
    4. Анализ результатов решения оптимизационной задачи и оценка степени достижения цели---------------------------------------------------------------------------26
    Заключение---------------------------------------------------------------------------------27
    Список литературы------------------------------------------------------------------------28
    Приложение. Листинг программы-----------------------------------------------------29