У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Хозяйственные связи в торговле» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5
1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Рыночная экономика создала новый хозяйственный механизм. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей в торговле занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности.
Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью в настоящее время в условиях рыночной экономики создания и поддержания рациональных и стабильных хозяйственных связей, необходимых для успешной работы предприятий, производящих и потребляющих товары или услуги. Развитие рынка страны опирается на многочисленные хозяйственные связи, которые устанавливаются между предприятиями, объединениями.
Работа написана на основании различных источников информации. Были изучены учебники по коммерческой деятельности, маркетингу таких авторов как Половцева Ф.П, Котлер Ф.
Заключение
Изучив тему курсовой работы можно сделать следующие выводы.
Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы.
Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров.
Рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.
Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а также хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли.
Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различных нарушений, связанных с закупкой товаров, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать.
Проведенный анализ эффективности хозяйственных связей ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" с поставщиками показал наибольшую результативность в работе с поставщиками. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей.
Список литературы
1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 2005, 176 стр.
2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 2003,451 стр.
3. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006, 168 стр.
4. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2007, 87 стр.
5. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006, 209 стр.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006, 328 стр.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 248 с. (Серия «высшее образование»).
9. Рынок промышленных товаров. // Товарный рынок. - 2008, № 46 (127) (30 ноября).
10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2002, 256 стр.
Тема: | «Хозяйственные связи в торговле» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
1.2. Психологические особенности тренинговой группы 111.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14РазвернутьСвернуть
1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
Список использованной литературы 32
Приложение A 34
Приложение B 40
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками
26 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….
2. Этапы формирования хозяйственных связей….3. Характеристика торгового предприятия….РазвернутьСвернуть
4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….
5. Оформление хозяйственных связей….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 51.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теоретические основы управления персоналом




-
Курсовая работа:
Февральская революция 1917 года и Удмуртское национальное движение (до октября 1917 года)
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Удмуртия в начале XX века 6
2. Удмуртия в период февральской революции 1917 года 10
3. Национальное движение удмуртов 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Управление иностранными делами
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ.
2 – 3
1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
4 – 8
2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 113. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.РазвернутьСвернуть
12 – 14
4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
15 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20 – 24
СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
25
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….5
1.1 Бытовая культура….5
1.2 Общие черты правовой системы Древнего Египта…71.3 Развитие архитектуры….13РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….20
2.1 Религия и мифология….20
2.2 Письменность и литература….30
2.3 Изобразительное искусство…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие российского законодательства об
ответственности за грабеж и разбой 7
Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 272.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа поРазвернутьСвернуть
Уголовному кодексу Российской Федерации 27
2.2. Виды грабежа 47
Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
Уголовному кодексу Российской Федерации 68
3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
Заключение 86
Список нормативно-правовых актов 89
Список научной и учебной литературы 90
Список судебной практики 93
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
1.1 История создания и основные виды деятельности 7
1.2 Характеристика выпускаемой продукции 111.3 Структура управления 13РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала 22
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
1.6.2 Анализ платежеспособности 35
1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
1.6.4 Анализ деловой активности 47
1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
5.2 Договорные отношения 87
5.3 Трудовые отношения 88
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ….100
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правовые основы деятельности 5
1.2. Виды деятельности организации 71.3. Структура организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
2.2. Права и ответственность 30
2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65