СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Хозяйственные связи в торговле - Курсовая работа №31300

«Хозяйственные связи в торговле» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ

ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ

1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5

1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6

1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ

2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13

2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15

2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17

2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Рыночная экономика создала новый хозяйственный механизм. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Организация хозяйственных связей в торговле занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности.

Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др.

Актуальность темы исследования определяется необходимостью в настоящее время в условиях рыночной экономики создания и поддержания рациональных и стабильных хозяйственных связей, необходимых для успешной работы предприятий, производящих и потребляющих товары или услуги. Развитие рынка страны опирается на многочисленные хозяйственные связи, которые устанавливаются между предприятиями, объединениями.

Работа написана на основании различных источников информации. Были изучены учебники по коммерческой деятельности, маркетингу таких авторов как Половцева Ф.П, Котлер Ф.


Заключение

Изучив тему курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы.

Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров.

Рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.

Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а также хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли.

Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различных нарушений, связанных с закупкой товаров, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать.

Проведенный анализ эффективности хозяйственных связей ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" с поставщиками показал наибольшую результативность в работе с поставщиками. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей.


Список литературы

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 2005, 176 стр.

2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 2003,451 стр.

3. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006, 168 стр.

4. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2007, 87 стр.

5. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006, 209 стр.

6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.

7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006, 328 стр.

8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 248 с. (Серия «высшее образование»).

9. Рынок промышленных товаров. // Товарный рынок. - 2008, № 46 (127) (30 ноября).

10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2002, 256 стр.


Тема: «Хозяйственные связи в торговле»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Обратная связь в тренинге

    48 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
    1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
    1.2. Психологические особенности тренинговой группы 11
    1.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14
    1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
    Список использованной литературы 32
    Приложение A 34
    Приложение B 40
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….
    2. Этапы формирования хозяйственных связей….
    3. Характеристика торгового предприятия….
    4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….
    5. Оформление хозяйственных связей….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
    1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
    1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
    1.3. Методика анализа издержек обращения 9
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
    3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
    3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
    3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
    Заключение 22
    Список литературы 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Опыт разрешения проблем социального неравенства в развитых странах и возможности его применения в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
    2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых
    можно использовать в российских условиях 8
    3. Страны, опыт которых возможно использовать для
    борьбы с социальным неравенством в России 12
    4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
    5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
    России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    История развития Российского бюджета

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и функции бюджета 6
    1.1. Сущность бюджета как экономической категории 6
    1.2. Характеристика бюджета как финансового плана 12
    1.3. Характеристика бюджета как фонда денежных средств 24
    2. Состояние и выполнение Российского бюджета в 2008-2010 годах 30
    Заключение 48
    Список использованной литературы 51
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде

    49 страниц(ы) 

    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ….5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»
    … 9
    2.1. История создания организации ….9
    2.2. Цели, предмет и масштабы деятельности … 12
    2.3. Характеристика персонала учреждения …. 13
    2.4. Анализ финансирования деятельности колледжа ….17
    3.ИСЧИСЛЕНИЕ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»
    ….21
    3.1. Порядок налогообложения в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» …21
    3.2. Порядок расчета налога на доходы физических лиц в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» за период с 2001 по 2005г.г. …. 23
    3.3. Анализ полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц ….36
    3.4. Пути совершенствования НДФЛ ….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ …44
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Бана-Мама

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37