У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
Анализ оптового товарооборота…10
Анализ плана и динамики….….11
Ритмичность и равномерность товарооборота….13
Сезонные колебания….….15
Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
Показатели работы торгового предприятия….23
Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
Введение
Целью курсовой работы являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Объектом курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Компания Папирус», созданное в 2000году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г. Ижевск.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической последовательности, согласно изучению их в дисциплине «Экономика предприятия торговли и общественного питания».
В процессе изучения экономико – коммерческой деятельности предприятия уяснила основы формирования оборота канцелярских товаров, ознакомилась с основами коммерческой деятельности, а также тщательно изучила процесс формирования и эффективного использования ресурсов предприятия.
При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определенная последовательность, что и представлена в данной курсовой работе.
Выдержка из текста работы
Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия.
Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий - выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшение обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа дается оценка выполнения плана оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучение их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить недостатки в торгово-коммерческой деятельности и разработать меры по их устранению и предупреждению, планирование товарооборота. Анализ показывает, как оптовое предприятие в своей хозяйственной деятельности учитывает социально-экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных предприятий и других поставщиков, наличие у них товарных ресурсов, объем и структуру поступления товаров из других регионов.
Оптовый товарооборот – это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд.
Товарооборот является важнейшим оценочным показателем торгового предприятия, измерителем эффективности деятельности. Объем продажи товаров характеризует конкурентные позиции предприятия на рынке, его долю в общем, объеме продаж и степень устойчивости положения на рынке, способность продавать товары, пользующиеся спросом потребителей и обеспечивающие получение намеченных и стабильных результатов.
Одна из целей анализа заключается в выявлении неиспользованных резервов роста общего объёма оптового товарооборота по структурным единицам, по отдельным товарам и товарным группам, которые можно использовать в процессе текущей торговой деятельности или в предстоящем периоде (учесть при обосновании прогнозов и планов на предстоящий период).
Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы показателей. Эти показатели находятся в неразрывной взаимозависимости и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового процесса. Такая система показателей может быть предоставлена в виде следующих групп:
• Соотношение товарного предложения и спроса покупателей, емкость и насыщенность рынка, уровень конкуренции и сегментации рынка
• Показатели оптового товарооборота в текущих и сопоставимых ценах за отчетный и прошлый периоды
• Показатели структуры товарооборота
• Показатели оптового товарооборота по структурным единицам торгового предприятия
• Показатели оптовых цен и тарифов (структура рыночных цен, их динамика, ценовая конкуренция)
• Расчеты влияния на величину оптового товарооборота основных факторов (изменения товарных запасов, поступления, рыночных цен и т.д.)
Заключение
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям.
По сравнению с прошлым годом на предприятии ООО «Компания Папирус» улучшилась ритмичность поставки товаров и увеличилась проверка качества поступивших товаров. Это говорит о надёжности предприятия, о повышенном спросе на его товары, о квалификации сотрудников и их добросовестном отношении к работе. Возросла доля централизованной доставки в общем объёме складской реализации товаров. Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно и далее обеспечивать ритмичную поставку товаров по декадам и отдельным дням, развивать и совершенствовать их централизованную поставку.
Список литературы
1. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», Москва 2001 г.
2. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 2003г.
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организа-
ция», Москва 2002 г.
4. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск 2000 г.
5. Баканов М.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле»
Москва 2002 г.
6. Елагин Ю.А .,Николаева Т.И. Технология и коммерческая
деятельность.Ч.1.Розничная торговля:Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.-
207с.
7.Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли –
М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.-448с.
8.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности :Учеб.пос. –
М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.-512с.
9.Ильин А.И. Планирование на предприятии:Учеб.пособие.-Мн.:ООО «Новое
знание»,2000.-312с.
10.Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.:Украинско-Финский институт
менеджмента и бизнеса, 2003.-408с.
Тема: | «Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….82.2 Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ оборотных средстваСледующая работа
Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто




-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ВОЗНИКНОВЕНИЕ 4
РАЗВИТИЕ КИНОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 7
РАЗВИТИЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВНИЯ 11
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
2.3. Кадровая политика предприятия 38
2.4. Экономические показатели предприятия 43
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности выпуска векселей
1.1. Вексель: сущность и виды…5
1.2. Оформление векселя….82. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынкаРазвернутьСвернуть
2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
2.3. Особенности выпуска векселей….25
Заключение…29
Список литературы….30