У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль сервиса в туризме» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Гостиничный сервис 3
Сервис на круизе 8
Понятие курортного сервиса 11
Заключение 17
Литература 18
Введение
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые.
Попробуем разобраться в таком понятие как сервис, что он представляет себя в различных отраслях.
Заключение
Таким образом, мы наглядно рассмотрели несколько видов сервиса и стало видно, что они имеют определенные сходства, но и некоторые различия. Одно стало ясно, что сервис – это, грубо говоря, все блага, которые предлагают нам рестораны, туристические агентства, гостиницы.
Владельцы таких фирм постоянно соперничают между собой за право владения лучшим сервисом обслуживания. С одной стороны это конечно хорошо, так как мы получаем за определенную сумму денег все то, что могли бы получить, но с другой стороны, чем выше сервис, тем и выше его цена.
В нашей стране свое развитие сервис получил в основном в гостиничных индустриях, в сетях ресторанов. И можно с полной уверенностью сказать то, что наши рестораны и гостиницы ни уступают по обслуживанию своим дорогим аналогам на западе, а в чем та даже их и превосходят. В ближайшее будущее ожидается прогресс в круизном сервисе России, уже сейчас стали возрождаться круизы по рекам нашей страны.
И в конце хотелось бы сказать что сервис очень интересная индустрия в которой никогда не будет предела, она постоянно в прогрессе, постоянно в развитии.
Список литературы
1. h**t://w*w.elena-karavaitseva.narod.r*/kyr.htm
2. h**t://w*w.albion-hotel.kiev.ua/
3. h**t://w*w.visit.kiev.ua/
4. h**t://w*w.grands.r*/
Тема: | «Роль сервиса в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Курсовая работа:
Хозяйственные связи в торговле
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 51.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 51.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике КБ
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 8РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 16
6. Финансовое состояние предприятия 18
7. Структура управления предприятием 25
8. Маркетинг на предприятии 28
9. Управление производством 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Методологии, концепции политических и правовых учений
18 страниц(ы)
Введение ….3
Методология политических и правовых учений….4
Концепции политических и правовых учений….…10
Заключение…17
Библиография…18
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
2. Финансовая деятельность организации 15
2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
3. Анализ деятельности организации 19
3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
3.3. Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Формы государственно-территориального устройства….…4
2. Особенности государственного управленияв федеративных государствах….…7РазвернутьСвернуть
3. Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
3.2 Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
3.3 Особенности и отличия законодательства
федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
Заключение…24
Список использованной литературы….….25
Приложение….…26