У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль сервиса в туризме» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Гостиничный сервис 3
Сервис на круизе 8
Понятие курортного сервиса 11
Заключение 17
Литература 18
Введение
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые.
Попробуем разобраться в таком понятие как сервис, что он представляет себя в различных отраслях.
Заключение
Таким образом, мы наглядно рассмотрели несколько видов сервиса и стало видно, что они имеют определенные сходства, но и некоторые различия. Одно стало ясно, что сервис – это, грубо говоря, все блага, которые предлагают нам рестораны, туристические агентства, гостиницы.
Владельцы таких фирм постоянно соперничают между собой за право владения лучшим сервисом обслуживания. С одной стороны это конечно хорошо, так как мы получаем за определенную сумму денег все то, что могли бы получить, но с другой стороны, чем выше сервис, тем и выше его цена.
В нашей стране свое развитие сервис получил в основном в гостиничных индустриях, в сетях ресторанов. И можно с полной уверенностью сказать то, что наши рестораны и гостиницы ни уступают по обслуживанию своим дорогим аналогам на западе, а в чем та даже их и превосходят. В ближайшее будущее ожидается прогресс в круизном сервисе России, уже сейчас стали возрождаться круизы по рекам нашей страны.
И в конце хотелось бы сказать что сервис очень интересная индустрия в которой никогда не будет предела, она постоянно в прогрессе, постоянно в развитии.
Список литературы
1. h**t://w*w.elena-karavaitseva.narod.r*/kyr.htm
2. h**t://w*w.albion-hotel.kiev.ua/
3. h**t://w*w.visit.kiev.ua/
4. h**t://w*w.grands.r*/
Тема: | «Роль сервиса в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Ведение 2
Определение психологии как науки 3
Нервная система 11
Психика и организм 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6Межличностные конфликты 12РазвернутьСвернуть
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 51.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
3.2. Анализ чистых активов…. 21
3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
Заключение …. 32
Список использованной литературы…. 34
Приложения … 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 41.2. Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
1.4. Характеристика внешней среды 13
1.5. Характеристика внутренней среды 17
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
2.1. Поиск путей достижения цели 31
2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
3.1. Анализ существующей ситуации 41
3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Планирование экономического и социального развития районного агропромышленного формирования….5Задачи и функции АПК в планировании экономическое и социальное развитие региона….15РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-62. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16РазвернутьСвернуть
3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
Заключение….….18
Список литературы….….…19-20
-
Дипломная работа:
Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 10
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 27
2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
2.5. Анализ чистых активов 34
2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
Фармакон» 48
3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
Заключение 63
Список использованных источников 68
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50