У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль сервиса в туризме» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Гостиничный сервис 3
Сервис на круизе 8
Понятие курортного сервиса 11
Заключение 17
Литература 18
Введение
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые.
Попробуем разобраться в таком понятие как сервис, что он представляет себя в различных отраслях.
Заключение
Таким образом, мы наглядно рассмотрели несколько видов сервиса и стало видно, что они имеют определенные сходства, но и некоторые различия. Одно стало ясно, что сервис – это, грубо говоря, все блага, которые предлагают нам рестораны, туристические агентства, гостиницы.
Владельцы таких фирм постоянно соперничают между собой за право владения лучшим сервисом обслуживания. С одной стороны это конечно хорошо, так как мы получаем за определенную сумму денег все то, что могли бы получить, но с другой стороны, чем выше сервис, тем и выше его цена.
В нашей стране свое развитие сервис получил в основном в гостиничных индустриях, в сетях ресторанов. И можно с полной уверенностью сказать то, что наши рестораны и гостиницы ни уступают по обслуживанию своим дорогим аналогам на западе, а в чем та даже их и превосходят. В ближайшее будущее ожидается прогресс в круизном сервисе России, уже сейчас стали возрождаться круизы по рекам нашей страны.
И в конце хотелось бы сказать что сервис очень интересная индустрия в которой никогда не будет предела, она постоянно в прогрессе, постоянно в развитии.
Список литературы
1. h**t://w*w.elena-karavaitseva.narod.r*/kyr.htm
2. h**t://w*w.albion-hotel.kiev.ua/
3. h**t://w*w.visit.kiev.ua/
4. h**t://w*w.grands.r*/
Тема: | «Роль сервиса в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СКХП Мир
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ основных экономических показателей….….15
2.2. Анализ финансового состояния….…16
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности….…23
3.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИМ ТРУДА НА ПРЕДПРЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Современные направления стимулирования труда….29
3.2. Анализ стимулирования труда на предприятии….38
3.3. Обоснование мероприятий по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
ПРИЛОЖЕНИЯ….….…68
-
Дипломная работа:
Электронные инновации в банковской сфере
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 51.2. Электронные инновации в современных банках 18РазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
№29 АК СБ РФ 54
3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ВОЗНИКНОВЕНИЕ 4
РАЗВИТИЕ КИНОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 7
РАЗВИТИЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВНИЯ 11
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32
-
Дипломная работа:
Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе
87 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
§ 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
§ 1.2. Характер правовой связи между судоми совершаемыми им процессуальными действиями….…12РазвернутьСвернуть
Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
судом правоприменительного акта….16
Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
§ 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
§ 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
§ 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
§ 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
§ 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
§ 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
§ 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
§ 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
Заключение….….79
Список нормативных актов….83
Список литературы….85
Материалы судебной практики….86
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Курсовая работа:
Виды судопроизводства в гражданском процессе
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Производство в суде первой инстанции 5
Приказное производство 5
Исковое производство…9Заочное производство 11РазвернутьСвернуть
Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений15
Особое производство 18
Глава 2. Производство по пересмотру судебных постановлений 24
Производство в кассационной инстанции 24
Производство в надзорной инстанции 31
Заключение 36
Библиография 39
-
Курсовая работа:
Основные положения Таможенного кодекса
21 страниц(ы)
Введение 2
Основные положения Таможенного кодекса 3
Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10Критерии оценки настольных, компьютерных и иныхРазвернутьСвернуть
игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
Заключение 20
Список литературы 21