СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровое планирование - Курсовая работа №28399

«Кадровое планирование» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы кадрового планирования 5

1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 5

1.2. Стадии процесса кадрового планирования 9

1.3. Основные виды кадрового планирования 11

1.3.1. Планирование потребности в персонале 12

1.3.2. Планирование привлечения персонала 14

1.3.3. Планирование использования кадров 17

1.3.4. Планирование обучения персонала 17

1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18

2.Кадровое планирование на предприятии 21

2.1. Характеристика предприятия 21

2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24

2.3. Планирование оценки персонала 26

2.4. Планирование обучения персонала 29

2.5. Составление резерва на предприятии 32

2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33

Заключение 36

Список использованной литературы 39

Приложение 41


Введение

Планирование персонала (эквиваленты, встречающиеся в литературе - кадровое планирование, планирование рабочего состава предприятия) определяется как «процесс обеспечение организации необходимым количеством квалифицированного персонала, принятым на правильные должности в правильное время».

По другому определению: «Планирование персонала – это система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников - внутренних (имеющиеся в организации служащие) и внешних (найденные или привлеченные из внешней среды), имеющего своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки».

Эти определения взяты из американских источников.

А вот следующее – результат разработки наших, отечественных специалистов. «Кадровое планирование – это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально - квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю за его использованием».

Как видно, зарубежные источники концентрируют внимание главным образом на планировании потребности организации в кадрах, тогда как отечественные принимают это лишь в качестве одного из видов кадрового планирования, выделяя, кроме того, еще ряд понятий (планирование использования персонала, планирование его обучения и так далее).

В общем анализе обоих определений можно сказать, что кадровое планирование должно дать ответы на следующие вопросы:

• Сколько работников, какой квалификации, когда и где необходимы (планирование потребности в кадрах)?

• Каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал, учитывая социальные аспекты (планирование привлечения или сокращения персонала)?

• Каким образом можно использовать работников в соответствии с их способностями (планирование использования кадров)?

• Каким образом можно систематически и целенаправленно содействовать развитию кадров для выполнения квалифицированных видов работы (планирование кадрового развития)?

• Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия (расходы по содержанию персонала)?


Выдержка из текста работы

Привлечение персонала представляет собой процесс отбора подходящих кандидатур на вакантные рабочие места исходя из имеющегося резерва кадров на бирже труда и на предприятии.

Привлечение персонала включает следующие элементы:

- расчет потребности в кадрах рабочих и служащих;

- модели рабочих мест;

- профессиональный подбор кадров;

- формирование резервов кадров.

Исходными данными для планирования привлечения персонала являются: модели рабочих мест, философия организации, правила внутреннего распорядка, организационная структура производства, штатное расписание организации, положения о подразделениях, контракт сотрудника, должностные инструкции, положение об оплате труда, положение о служебной и коммерческой тайне.

На практике привлечение персонала отдел кадров ОАО «Хлебозавод №1» осуществляет как из внешних, так и из внутренних источников.

Внешние источники – прием временных работников на период очередных отпусков, а также, к сожалению, наем рабочих через знакомых и родственников, хотя из предыдущей практики видно, что по объявлениям приходят более высококвалифицированные, заинтересованные в работе, активные специалисты, но объявления в средства массовой информации и на телерадиовещании не публикуются.

Как показывает опыт, стандартные требования, предъявляемые руководством к работникам предприятия, знакомым или родственникам кажутся завышенными, а зарплата – заниженными. Родственники и знакомые, часто, даже не отдавая себе в этом отчета, ожидают от руководства или своих знакомых поблажек, более снисходительного и терпимого отношения к себе, так и к своим проблемам. Если они не получают этого, то обижаются, а если получают – это плохо сказывается на коллективе. Ведь другие работники все видят и замечают. И им, как правило, становится обидно, что кто-то получает льготы, а они нет. Это – основа будущего конфликта, который может вспыхнуть в любое время, даже из-за «пустяка». Но может возникнуть и другая ситуация: знакомый (родственник) работает на общих основаниях, не получает никаких привилегий и льгот, а снисходительного отношения к нему ждет рядовой работник предприятия. И ему начинает казаться, что к своему знакомому руководитель относится лучше, чем к нему (особенно, если он действительно хорошо работает), и платит ему больше и требует с него меньше. Это тоже будущий конфликт, основанный уже на взаимных обидах рядового работника и руководителя.

Вывод один – лучше не принимать знакомых и родственников на работу, чтобы избежать конфликта.

Внутренние источники – перестановка кадров внутри организации. Многие работники обладают необходимой компетентностью и достаточной мобильностью и при производственной необходимости могут заменить друг друга: на период очередных отпусков, отпусков по уходу за ребенком, по временной нетрудоспособности коллег и в других случаях. Перевод оформляется приказом о переводе с согласия работника, в соответствии с трудовым законодательством. Это позволяет осуществлять бесперебойное, непрерывное производство без привлечения дополнительных кадров. Вследствие этого эффективность производства не снижается, что очень важно. Поскольку предприятие должно быть конкурентоспособным в условиях рыночной экономики.

Отбор и расстановка кадров ведется согласно требуемой квалификации работника (профессионализма), если же работник не обладает им, он проходит необходимое обучение, стажировку.


Заключение

Кадровое планирование – это система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников - внутренних и внешних, имеющие своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки. Кадровое планирование использует каждая организация, некоторые из них - не отдают себе отчет в этом.

Кадровое планирование отключает применение базисного процесса планирования к решению потребностей человеческого ресурса в организации. Успех кадрового планирования зависит от того, насколько тесно этот процесс связан с базисным планированием.

Процесс кадрового планирования состоит из четырех шагов:

1) определение воздействия организационных целей на конкретные подразделения организации;

2) определение числа, необходимых квалификаций будущего персонала;

3) определение дополнительной надобности в персонале с учетом имеющихся кадров;

4) разработка конкретного плана действий.

При кадровом планировании может использоваться большая сеть инструментальных средств. Это – квалифицированные листы, последовательное планирование, диаграмма замены и т.д.

По аналогии с базисным процессом планирования можно выделить следующие временные рамки кадрового планирования:

• краткосрочное (0-2 года);

• среднесрочное (2-5 лет);

• долгосрочное (более 5 лет).

Из проведенного анализа кадрового планирования на ОАО «Хлебозавод№1» следует необходимость перемен в управлении человеческими ресурсами на предприятии.

Кадры, являющиеся наиболее ценной и важной частью производительных сил, подразделяются по группам в зависимости от множества факторов, причем для каждой отрасли промышленности характерен особый состав работников, который постоянно изменяется и совершенствуется по мере технического прогресса и повышения общего культурного уровня населения.

Посредством множества мер, предпринимаемых в отношении улучшения кадров, в пищевой промышленности также произошло много количественных и качественных изменений. Этому способствовал рост производства, насыщение его техникой, повышение уровня автоматизации.

В экономическом аспекте преобразования должен обеспечиваться рост эффективности на основе постоянного технического и организационного совершенствования предприятия.

В социальном аспекте перемены в управлении персоналом должны быть направлены на максимальное использование и развитие способностей сотрудников предприятия, а также на создание благоприятной психологической атмосферы.

Эти экономические и социальные цели тесно взаимосвязаны, ибо ориентация на развитие способностей сотрудников и создание благоприятной психологической атмосферы является важнейшим условием творческой деятельности, обеспечивающей технический прогресс на предприятии.

Если рассматривать систему ценностей предприятия с позиции оптимизации управления персоналом, то требования дисциплины и порядка относятся к системе ограничений, в рамках которых должен действовать любой сотрудник. Критерием оптимальности при таком подходе является максимизация использования творческих способностей персонала. Творческие способности являются важнейшим ресурсом, обеспечивающим соответствие предприятия хлебобулочного и кондитерского производства требованиям этого рынка и достижениям технического прогресса.

При управлении любой системой важен учет начальных условий, то есть исходного состояния системы. Это означает, что при разработке системы ценностей предприятия необходимо учитывать как негативный опыт, так и то хорошее, что было в прошлом. В частности, достаточно высокий уровень образования и профессионализма рабочих, их умение работать в коллективе, чувство терпения.

Целесообразно также по возможности оставить без изменений социальную инфраструктуру организации, которая может существенно помочь сохранить необходимые кадры в период неблагоприятной экономической конъюнктуры.

Таким образом, основой структурных перемен в области управления человеческими ресурсами на данном предприятии является создание единой службы управления персоналом, которая должна объединить функции отдела кадров, отдела труда и заработной платы, отдела техники безопасности и других, чья работа влияет на совершенствование управления персонала предприятия. Так при совместной работе сотрудников кадровое планирование будет проводиться с учетом всех особенностей, как с экономической, так и с социально-психологической стороны.


Список литературы

1. Адамчук В. В. и др. Экономика труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. М., 1999.

2. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии: Учебник. М., 1999.

3. Горфинкель В. Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

4. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1995. 432 с.

5. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.1 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 128 с.

6. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.2 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 160 с.

7. Оганесян И. А. управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.

8. Рофе А. И., Жуков А. Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для вузов. М., 1999.

9. Сенько А. Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие. Мн., 2002. – 542 с.

10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

11. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 248 с.

12. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Питер, 2000. – 416 с.

13. Трудовой кодекс РФ.

14. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

16. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.

17. Экономика и социология труда / Под ред. Б. Ю. Сербиновского и В. А. Уланова. Ростов н/Д, 1999.

18. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под. общ. ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Кадровое планирование»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Структура управления и характеристика персонала 7
    1.3 Оценка имущественного положения предприятия 14
    1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
    1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
    2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
    2.2. Этапы кадрового планирования 32
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
    3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
    3.2. Определение потребности в персонале 49
    3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
    3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
    4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
    5.2 Договорные отношения 71
    5.3 Трудовые отношения 72
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Кадровое планирование на предприятии

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
    1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….7
    1.2. Этапы и виды кадрового планирования….11
    1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
    1.4. Методы кадрового планирования….20
    2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
    2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
    2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
    3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
    Заключение….56
    Список литературы…58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование и маркетинг персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
    Кадровое планирование персонала 4
    Маркетинг персонала 10
    Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14
    Глава 3. Практическая часть. 29
    Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
    Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
    Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
    Заключение. 36
    Список используемой литературы: 37
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Цели и инструменты кредитно-денежной политики

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
    1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики
    1.2. Денежная система и ее агрегаты
    1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
    2. Инструменты денежно-кредитной политики
    2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
    2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
    2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
    Заключение.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
    1.2. Организационно-правовая форма 9
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12
    1.4. Управление финансами на предприятии 14
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
    2.2. Источники информации финансового анализа 20
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    56
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
    Заключение 70
    Список библиографических источников 74
    Приложения 76-80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….….6
    1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
    1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
    1.4 Управление предприятием….8
    1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
    1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
    1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
    2 Оценка финансового состояния предприятия …26
    2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
    2.2
    2.3
    2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
    Анализ обеспеченности чистыми активами….33
    Оценка финансовой устойчивости организации….36
    2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
    2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
    и платежеспособности…46
    2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
    2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
    2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
    использования активов….53
    2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
    2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
    2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
    2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
    3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
    3.1 Исходные положения и характеристики….….60
    3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
    3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
    3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
    3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
    3.5.2 Информационная база задачи…66
    3.5.3
    3.6 Алгоритм решения задач…69
    Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….75
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
    1.1 Правовой статус организации….6
    1.2 Организационная и экономическая характеристика….7
    1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
    1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.2.3 Организационная структура предприятия…12
    1.2.4 Организационное устройство…13
    2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
    2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
    2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
    3 Анализ использования материальных ресурсов….22
    3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
    3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
    3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
    Выводы и предложения….35
    Список использованной литературы….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Дивиантное поведение подростков

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Вопросы терминологии
    Нарушения поведения
    Типология агрессивного поведения современных подростков
    Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
    Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13
    2.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13
    2.2. Функции коммерческого банка. 17
    2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
    3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
    3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
    3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
    3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48