У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как фи-нансовое благополучие организации является прямым следствием конкурентоспо-собности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом.
Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разрабатывать, изготов-лять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
-работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо обес-печить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потре-бителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять потенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конкурентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкурентоспособность организации. В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломной работы. Объект дипломной работы – хозяйственная деятельность Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»). Предмет дипломной работы – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности. Цель дипломной работы - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение. Для достижения цели дипломной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш») и пути их решения;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш».
Методологической основой работы являются исследования различных авто-ров, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.
В первой главе дипломной работы дается понятие конкурентоспособности организации, исследуются аспекты ее оценки и анализа, подходы к повышению конкурентоспособности организации.
Во второй главе дипломной работы дается организационно-правовая характеристика организации, проводится изучение структуры управления ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и анализ основных экономических показателей его работы.
В третьей главе дипломной работы проводится оценка показателей конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и формулирование проблем в данной области. На основе проведенного анализа разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации. По итогам главы проводится экономическое обоснование предложенных ме-роприятий.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме оценки и разработки путей повышения конкурентоспособности организации. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения работы выступило Государственное учреждение Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения кафе «Ералаш».
В процессе выполнения дипломной работы на основе экспертного метода была проведена оценка конкурентоспособности как отдельных видов продукции организации, так и ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» в целом. При этом непосредственными конкурентами ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» являются:
-кафе «XL»;
-кафе «Подкова»;
-кафе «Пеликан».
В процессе анализа проведена оценка следующих потребительских параметров блюд с использованием 5-ти бальной шкалы (от 1 до 5 баллов):
а) соответствие калькуляционной карте по соотношению ингредиентов;
б) вкусовые качества;
в) эстетичность блюда.
Как показало исследование, с учетом цены блюдо ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» уступает по уровню конкурентоспособности блюду кафе «XL», что говорит о необходимости совершенствования системы ценообразования.
Экспертная оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» с использованием следующих критериальных показателей: уровень качества продукции (уровень кухни); уровень ценообразования; уровень обслуживания; широта ассортимента блюд; финансово-экономическое положение.
Как показывают данные анализа, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «XL», на втором месте находится ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». При этом ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» опережая основного конкурента по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управления финансами.
Как показывают данные экспертной оценки конкурентоспособности организации, отмечены следующие факторы, отрицательно влияющие на конкурентоспособность ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»:
а) проблемы в области экономики и финансов:
-организация уступает конкурентам в области ценообразования;
-организация уступает конкурентам в рамках уровня управления финансами организации;
-организация уступает конкурентам в области качества управления затратами;
б) проблемы в области репутации организации - организация уступает конкурентам в области качества обслуживания;
в) проблемы в области логистики - организация уступает конкурентам в об-ласти качества управления запасами.
Как показало исследование, в области ценообразования конкурентные пре-имущества организации может обеспечить использование ценообразования на основе эластичности спроса. В дневное время с целью оптимизации расходов ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» на оплату труда официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В дневное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих организаций, организаций и учреждений во время обеденного перерыва. С целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство организации общественного питания должно строго контролировать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.
С целью обеспечения уровня наиболее ликвидных активов, необходимо при оптовой реализации продукции и товаров без предоплаты пользоваться факторинговыми услугами банков. Это позволит повысить качество управления финансами.
Для повышения качества обслуживания в ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» необходимо поставить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их работы. В результате официант будет мотивирован к качественному выполнению своих должностных обязанностей, что будет способствовать повышению уровня удовлетворенности посетителей кафе качеством обслуживания и, соответственно, повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». Кроме этого необходимо проводить постоянный мониторинг потребностей и отзывов клиентов в соответствии с анкетой.
С целью совершенствования коммерческой деятельности по организации закупок ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» должно разработать критерии выбора поставщика. С целью сокращения продолжительности операций должна применяться автоматизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электронной почты. При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения задолженности за отгруженный товар. Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Как показывают данные исследования, при реализации мероприятий, направленных на повышение прибыли ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» будет получена дополнительная прибыль в сумме 215304 руб. в год. Кроме этого, организация сможет повысить свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2007 года). М.: Статут, 2007.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2007 года). М.: Статут, 2007.
6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.
8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года). – М.: Статут, 2007.
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2007 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.
14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.
24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.
41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.
44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Контрольная работа:
Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
19 страниц(ы)
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9Задание 14…17РазвернутьСвернуть
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5
1.2. Формы стимулирования продаж 81.3. Разработка программы стимулирования продаж 14РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20
2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией
«Ваш дом» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Функции банков и структура банковской системы 61.2. Формирование современной банковской системы России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
2.2. Характеристика персонала 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
3.1. Привлечение средств населения 50
3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
3.4. Банковские карты 73
3.5. Валютные и неторговые операции 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Проблемы международной специализации хозяйственной жизни
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
1.1. Направления и формы международной специализации 51.2. Предпосылки международной специализации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели международной специализации 7
2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
2.1. История развития специализации в России 11
2.2. Современная модель международной специализации
хозяйственной жизни России 14
2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы управления архивным делом и их функции 4
2. Осуществление менеджмента в архивах 10
Заключение 15
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование малым предприятием
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….92. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 52
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
1.1. Сущность и функций бюджета 51.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы межбюджетных отношений 13
2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
Заключение 39
Список литературы 42