У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как фи-нансовое благополучие организации является прямым следствием конкурентоспо-собности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом.
Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разрабатывать, изготов-лять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
-работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо обес-печить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потре-бителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять потенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конкурентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкурентоспособность организации. В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломной работы. Объект дипломной работы – хозяйственная деятельность Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»). Предмет дипломной работы – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности. Цель дипломной работы - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение. Для достижения цели дипломной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш») и пути их решения;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш».
Методологической основой работы являются исследования различных авто-ров, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.
В первой главе дипломной работы дается понятие конкурентоспособности организации, исследуются аспекты ее оценки и анализа, подходы к повышению конкурентоспособности организации.
Во второй главе дипломной работы дается организационно-правовая характеристика организации, проводится изучение структуры управления ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и анализ основных экономических показателей его работы.
В третьей главе дипломной работы проводится оценка показателей конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и формулирование проблем в данной области. На основе проведенного анализа разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации. По итогам главы проводится экономическое обоснование предложенных ме-роприятий.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме оценки и разработки путей повышения конкурентоспособности организации. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения работы выступило Государственное учреждение Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения кафе «Ералаш».
В процессе выполнения дипломной работы на основе экспертного метода была проведена оценка конкурентоспособности как отдельных видов продукции организации, так и ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» в целом. При этом непосредственными конкурентами ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» являются:
-кафе «XL»;
-кафе «Подкова»;
-кафе «Пеликан».
В процессе анализа проведена оценка следующих потребительских параметров блюд с использованием 5-ти бальной шкалы (от 1 до 5 баллов):
а) соответствие калькуляционной карте по соотношению ингредиентов;
б) вкусовые качества;
в) эстетичность блюда.
Как показало исследование, с учетом цены блюдо ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» уступает по уровню конкурентоспособности блюду кафе «XL», что говорит о необходимости совершенствования системы ценообразования.
Экспертная оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» с использованием следующих критериальных показателей: уровень качества продукции (уровень кухни); уровень ценообразования; уровень обслуживания; широта ассортимента блюд; финансово-экономическое положение.
Как показывают данные анализа, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «XL», на втором месте находится ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». При этом ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» опережая основного конкурента по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управления финансами.
Как показывают данные экспертной оценки конкурентоспособности организации, отмечены следующие факторы, отрицательно влияющие на конкурентоспособность ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»:
а) проблемы в области экономики и финансов:
-организация уступает конкурентам в области ценообразования;
-организация уступает конкурентам в рамках уровня управления финансами организации;
-организация уступает конкурентам в области качества управления затратами;
б) проблемы в области репутации организации - организация уступает конкурентам в области качества обслуживания;
в) проблемы в области логистики - организация уступает конкурентам в об-ласти качества управления запасами.
Как показало исследование, в области ценообразования конкурентные пре-имущества организации может обеспечить использование ценообразования на основе эластичности спроса. В дневное время с целью оптимизации расходов ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» на оплату труда официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В дневное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих организаций, организаций и учреждений во время обеденного перерыва. С целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство организации общественного питания должно строго контролировать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.
С целью обеспечения уровня наиболее ликвидных активов, необходимо при оптовой реализации продукции и товаров без предоплаты пользоваться факторинговыми услугами банков. Это позволит повысить качество управления финансами.
Для повышения качества обслуживания в ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» необходимо поставить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их работы. В результате официант будет мотивирован к качественному выполнению своих должностных обязанностей, что будет способствовать повышению уровня удовлетворенности посетителей кафе качеством обслуживания и, соответственно, повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». Кроме этого необходимо проводить постоянный мониторинг потребностей и отзывов клиентов в соответствии с анкетой.
С целью совершенствования коммерческой деятельности по организации закупок ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» должно разработать критерии выбора поставщика. С целью сокращения продолжительности операций должна применяться автоматизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электронной почты. При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения задолженности за отгруженный товар. Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Как показывают данные исследования, при реализации мероприятий, направленных на повышение прибыли ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» будет получена дополнительная прибыль в сумме 215304 руб. в год. Кроме этого, организация сможет повысить свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2007 года). М.: Статут, 2007.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2007 года). М.: Статут, 2007.
6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.
8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года). – М.: Статут, 2007.
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2007 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.
14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.
24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.
41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.
44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Контрольная работа:
Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
19 страниц(ы)
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9Задание 14…17РазвернутьСвернуть
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…93 Ревизия кассовых операций….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список использованной литературы….19
Приложения….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Бисмарк и его восточная политика
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Политическая биография Отто фон Бисмарка….6
Глава 2. Объединение Германии – дело жизни О. Бисмарка…92.1. Австро-прусская война ….10РазвернутьСвернуть
2.2. Провозглашение нейтралитета Люксембурга….11
2.3. Франко-прусская война и появление Германской империи…12
2.4. Политика «Культуркампфа»….16
Глава 3. Восточная политика Бисмарка…18
3.1. Польское восстание….18
3.2. «Союз трех императоров»….20
3.3. Балканский конфликт….22
3.4. Российско-германские противоречия….25
Заключение ….29
Литература….33
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие издержек обращения….5
2. Сущность и специфические особенности издержек обращения вкнижной торговле….6РазвернутьСвернуть
3. Классификация издержек обращения в книжной торговле….9
4. Показатели измерения издержек обращения в книжной торговле….16
5. Основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения
книготоргового предприятия….18
6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия…25
Заключение…27
Список используемой литературы….28
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство, размер и специализация
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
3.3. Учет амортизации основных средств
3.4. Инвентаризация основных средств
3.5. Пути совершенствования учета основных средств
4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
4.1. Анализ состава и структуры основных средств
4.2. Анализ эффективности использования основных средств
4.3. Факторный анализ фондоотдачи
4.4. Резервы роста фондоотдачи
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
-
Курсовая работа:
Международные отношения в системе мирового хозяйства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль международных отношений в мировом хозяйстве 4
1.1. Сущность и структура мирового хозяйства 41.2. Понятие международных экономических отношений 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции международных экономических отношений 7
2. Россия и международные экономические отношения 9
2.1. Международная торговля 9
2.2. Международные валютно-экономические отношения 15
2.3. Платёжный баланс 26
2.4. Инвестиции в международном движении капитала 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Дипломная работа:
Понятие наследства и отказ от наследства
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…71.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
2.2. Способы принятия наследства… 39
2.3. Отказ от наследства….48
2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
3.3. Недостойные наследники….74
Заключение…80
Библиография…83