У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как фи-нансовое благополучие организации является прямым следствием конкурентоспо-собности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом.
Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разрабатывать, изготов-лять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
-работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо обес-печить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потре-бителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять потенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конкурентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкурентоспособность организации. В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломной работы. Объект дипломной работы – хозяйственная деятельность Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»). Предмет дипломной работы – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности. Цель дипломной работы - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение. Для достижения цели дипломной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности Государственного учреждения Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения кафе «Ералаш» (ГУ УЭМТО кафе «Ералаш») и пути их решения;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш».
Методологической основой работы являются исследования различных авто-ров, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.
В первой главе дипломной работы дается понятие конкурентоспособности организации, исследуются аспекты ее оценки и анализа, подходы к повышению конкурентоспособности организации.
Во второй главе дипломной работы дается организационно-правовая характеристика организации, проводится изучение структуры управления ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и анализ основных экономических показателей его работы.
В третьей главе дипломной работы проводится оценка показателей конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и формулирование проблем в данной области. На основе проведенного анализа разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации. По итогам главы проводится экономическое обоснование предложенных ме-роприятий.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме оценки и разработки путей повышения конкурентоспособности организации. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения работы выступило Государственное учреждение Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения кафе «Ералаш».
В процессе выполнения дипломной работы на основе экспертного метода была проведена оценка конкурентоспособности как отдельных видов продукции организации, так и ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» в целом. При этом непосредственными конкурентами ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» являются:
-кафе «XL»;
-кафе «Подкова»;
-кафе «Пеликан».
В процессе анализа проведена оценка следующих потребительских параметров блюд с использованием 5-ти бальной шкалы (от 1 до 5 баллов):
а) соответствие калькуляционной карте по соотношению ингредиентов;
б) вкусовые качества;
в) эстетичность блюда.
Как показало исследование, с учетом цены блюдо ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» уступает по уровню конкурентоспособности блюду кафе «XL», что говорит о необходимости совершенствования системы ценообразования.
Экспертная оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» с использованием следующих критериальных показателей: уровень качества продукции (уровень кухни); уровень ценообразования; уровень обслуживания; широта ассортимента блюд; финансово-экономическое положение.
Как показывают данные анализа, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «XL», на втором месте находится ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». При этом ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» опережая основного конкурента по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управления финансами.
Как показывают данные экспертной оценки конкурентоспособности организации, отмечены следующие факторы, отрицательно влияющие на конкурентоспособность ГУ УЭМТО кафе «Ералаш»:
а) проблемы в области экономики и финансов:
-организация уступает конкурентам в области ценообразования;
-организация уступает конкурентам в рамках уровня управления финансами организации;
-организация уступает конкурентам в области качества управления затратами;
б) проблемы в области репутации организации - организация уступает конкурентам в области качества обслуживания;
в) проблемы в области логистики - организация уступает конкурентам в об-ласти качества управления запасами.
Как показало исследование, в области ценообразования конкурентные пре-имущества организации может обеспечить использование ценообразования на основе эластичности спроса. В дневное время с целью оптимизации расходов ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» на оплату труда официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В дневное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих организаций, организаций и учреждений во время обеденного перерыва. С целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство организации общественного питания должно строго контролировать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.
С целью обеспечения уровня наиболее ликвидных активов, необходимо при оптовой реализации продукции и товаров без предоплаты пользоваться факторинговыми услугами банков. Это позволит повысить качество управления финансами.
Для повышения качества обслуживания в ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» необходимо поставить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их работы. В результате официант будет мотивирован к качественному выполнению своих должностных обязанностей, что будет способствовать повышению уровня удовлетворенности посетителей кафе качеством обслуживания и, соответственно, повышению конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш». Кроме этого необходимо проводить постоянный мониторинг потребностей и отзывов клиентов в соответствии с анкетой.
С целью совершенствования коммерческой деятельности по организации закупок ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» должно разработать критерии выбора поставщика. С целью сокращения продолжительности операций должна применяться автоматизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электронной почты. При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения задолженности за отгруженный товар. Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Как показывают данные исследования, при реализации мероприятий, направленных на повышение прибыли ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» будет получена дополнительная прибыль в сумме 215304 руб. в год. Кроме этого, организация сможет повысить свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2007 года). М.: Статут, 2007.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2007 года). М.: Статут, 2007.
6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.
8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года). – М.: Статут, 2007.
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2007 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.
14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.
24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.
41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.
44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Контрольная работа:
Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
19 страниц(ы)
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9Задание 14…17РазвернутьСвернуть
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Разработка правил приема специалистов на работу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИНА РАБОТУ 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Федеральное агентство по образованию
33 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12Глава III. Развитие налогового законодательства вРазвернутьСвернуть
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Виды сроков в гражданском праве
28 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
5
1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 51.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
Заключение… 24
Список нормативных правовых актов.… 26
Список литературы. 28
Список материалов правоприменительной практики. 29
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 121.3. Характеристика выпускаемой продукции 15РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 21
2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 36
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 47
2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
2.2.5. Анализ чистых активов 54
2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложения 93