У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральное агентство по образованию» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12
Глава III. Развитие налогового законодательства в
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
Введение
История налогов насчитывает несколько тысяч лет, но они до настоя-щего времени по-прежнему выполняют прежде всего фискальную функцию. Налоговый кодекс РФ следующим образом определяет понятие налога в ст. 8: "Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований".
Актуальность темы курсовой работы, посвящённой развитию налогообложения в России весьма высока, поскольку обязательность отдачи гражданином части своего имущества государству во все времена была закреплена законодательно.
Появление налогов в истории человечества было обусловлено тем, что они, обеспечивая нормальное функционирование государства и его аппарата, помогали государственным деятелям решать важные для страны политические проблемы. Историк В.О. Ключевский, характеризуя великих московских князей от Ивана Калиты до Ивана III, отмечает, что все они были посредственными по уму государственными мужами, но бережливыми людьми и прекрасными финансистами. За два с половиной столетия они с помощью налогов и сборов сумели создать хорошую для Великого Московского княжества финансовую базу, на основе которой Иван IV Грозный смог осуществить широкую внешнеполитическую программу и внутренние реформы, превратить Великое княжество в мощное Русское государство.
Целью курсовой работы является выяснение истории появления и развития налогообложения в России.
Налогом признается платеж, установленный исключительно законом. Данный признак налога - важнейший, вытекающий из признания властью права собственности. Европейская финансовая политика, прежде всего анг-лийская, выработала аксиому: никакой налог не может быть взимаем без согласия подданных (граждан). Там, где нет согласия народа на взимание с его имущества налога, там нет и признания права собственности. А такое согласие народ дает через своих представителей в парламенте, одобряющем налог путем принятия закона. Истории известен факт, когда принципиальные английские налогоплательщики отказались платить установленную в 1635 г. королевским указом "корабельную подать", не разрешенную парламентом. Это привело к разгону парламента королем Карлом I, а затем к Английской революции, закончившейся казнью короля. После этого исполнительная власть отказалась от попыток подзаконными актами устанавливать налоги.
Задачи данной курсовой работы можно сформулировать следующим образом: показать налог как часть имущества, которую каждый гражданин отдает государству в денежной форме, для того чтобы оно обеспечило ему личную безопасность и другие блага, какие не под силу самому гражданину. Налоговый кодекс РФ также указывает на то, что налог взимается с определенного имущества в денежной форме. Иначе говоря, объектом обложения является имущество в денежной форме, а не человеческая личность, не "душа" человека, что имело место при подушном налоге в царской России и при налоге на холостяков в СССР.
В Российской Федерации продолжает развиваться комплекс правовых норм, регламентирующих отношения, связанные с исполнением публичных повинностей в виде различных налогов в пользу государства и муниципаль-ных образований. В настоящее время упомянутые отношения строятся исходя из законодательного определения налога, приведенного в п.1 ст.8 Налогового кодекса (НК) РФ. Здесь налог трактуется как обязательный, индивидуально безвозмездный, безвозвратный платеж, взимаемый в форме денежных средств в целях финансирования деятельности государства и муниципальных образований. Данная формулировка, на первый взгляд, представляет собой результат работы законотворческой мысли конца прошлого века, так как именно в процессе создания положений части первой НК РФ были законодательно установлены перечисленные в приведенной дефиниции признаки, присущие налогу.
Между тем, авторство такого подхода не стоит приписывать нашим со-временникам, поскольку он представляет собой итог весьма длительной практики взимания публичных платежей в Российском государстве. Как отмечал Ю.А. Гагемейстер, в первый раз о налогах, распределяемых на твердом основании, упоминается в княжение Олега. Названный князь, согласно письменным источникам, приказал новгородцам платить некую дань, предоставив определение порядка ее уплаты самим жителям. Однако такое право, по мнению ученого, было дано исключительно новгородцам, из чего ученый сделал вывод о том, что "во всех других областях порядок взимания налогов установляем был правительством".
Заключение
В настоящее время развитие налоговых отношений характеризуется наличием целого ряда проектов, направленных на создание оптимальной системы региональных налогов. В связи с этим анализ развития и современного состояния теории и практики налогообложения имущества, и, прежде всего, недвижимости, как его составляющей, представляет собой одно из приоритетных направлений работы.
На заседании совместной коллегии Министерства финансов и Министерства экономического развития РФ в марте 2004 г., в работе которой принял участие Президент России В. Путин, министр финансов А. Кудрин представил развернутый план налоговых преобразований на ближайшую перспективу, отметив, что одной из важнейших задач является завершение налоговой реформы через два года. В проекте решения совместной коллегии по вопросам совершенствования системы налогообложения в России одним из ключевых направлений выделен комплексный подход к реформированию имущественных налогов: с физических лиц, земельного, а также некоторые меры по усовершенство-ванию налога с наследств и дарений. В составе принципиальных изменений переход на рыночную оценку для целей налогообложения имущества физических лиц, что, по мнению А. Кудрина: "позволит уйти от "двойной бухгалтерии" БТИ и реальной рыночной цены". Кроме того, министр подчеркнул, что задачей реформирования налога является не рост налоговой нагрузки на граждан, а переход к определению нормальной налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц. При этом А. Кудрин признал, что при взимании налога по новым принципам доходы региональных бюджетов от него возрастут. Следует отметить, что данный процесс предполагает одновременное осуществление комплекса мероприятий по двум взаимосвязанным направлениям: теоретическому и практическому.
В плане теории налогообложения особого внимания заслуживает рас-смотрение таких неотложных вопросов, как разработка методологии имущественного налогообложения в современных условиях, введение однозначных по звучанию и содержанию терминов, определяющих процедуру налогообложения в целом и отдельных его элементов. Оптимальное решение данного рода задач можно считать, на наш взгляд, своего рода гарантом отсутствия (или, по меньшей мере, сокращения количества) спорных ситуаций, и как следствие исключения противоречий тех или иных положений.
Не меньшей по значимости является задача раз работки методологии формирования и оценки элементов налогообложения в современных экономических условиях, введение критериев дифференцированного подхода к обложению разных по назначению, функциональным характеристикам, физическому состоянию и другим признакам объектов. В этой связи можно отметить наличие достаточно богатого отечественного опыта из истории нашего государства. Другими словами, изучение теоретических основ и практического опыта по строения налогообложения в данном направлении способно дать ответы на многие из поставленных вопросов.
Можно сказать, что в плане практики уже имеются определенные нара-ботки: результаты налогового эксперимента гг. Твери и Великого Новго-рода, многолетний зарубежный опыт, анализ которых позволит выбрать наиболее эффективный способ или вариант формирования системы налогообложения.
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы в условиях развития налоговых отношений предопределили подход к изучению сложившейся ситуации в сфере имущественного налогообложения и обоснованию перспектив его дальнейшего развития.
В процессе взимания имущественных налогов реализуются две функции: и фискальная, и экономическая. Первая функция - благодаря тому, что обеспечиваются небольшие, но стабильные поступления доходов территориальных бюджетов (в 2003 г. в консолидированных бюджетах областей Центрально-Черноземного экономического района доля налога на имущество организаций колебалась от 6,4 до 11,5%); вторая - через заинтересованность предприятий и граждан в уплате меньших сумм налога путем освобождения от лишнего, неиспользуемого, не приносящего дохода имущества. Кроме того, удобство налога на имущество для государства очевидно: имущество - овеществленный доход, и скрыть его сложнее.
Теория и практика взимания в России земельного налога, налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц в условиях современных экономических отношений свидетельствуют о том, что методики исчисления указанных налогов не обеспечивают надлежащей мобилизации доходов в бюджеты и не выполняют регулирующей функции. Анализ современной практики налогообложения недвижимости также показывает настоятельную необходимость в смене подхода, основанного на раздельном налогообложении земли и имущества организаций и граждан, на принципиально иной подход, базирующийся на присутствии объективной взаимосвязи земли и расположенного на ней имущества, т.е. формирование целостной налоговой базы, отвечающей требованиям учета и регистрации прав собственности на единый комплекс недвижимости.
Подводя итог, можно отметить, что современные экономические отношения и преобладающие тенденции в развитии налогообложения в нашей стране предопределяют роль и некоторые сложности в построении каждого из налогов. Поэтому наполнение налога содержанием, которое в большей степени успешно сочетает общепризнанные принципы мирового опыта налогообложения и специфические черты нашей страны с присущими ей особенностями экономических отношений, позволит с наибольшим результатом мобилизовать его потенциальные возможности при одновременном укреплении основ справедливого налогообложения.
Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предпри-ятий и организаций" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 525
2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стои-мость" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 26 декабря 1991 г., N 52, ст. 1871 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением абзацев и подпунктов пункта 1 статьи 5, которые утратили силу с 1 января 2002 г.
3. Закон РФ от 7 декабря 1991 г. N 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 марта 1992 г., N 12, ст. 591 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 33-ФЗ) настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением части третьей статьи 12 в части продажи ценных бумаг, которые утратили силу с 1 января 2002 г.
4. Закон СССР от 30 июня 1987 г. N 7284-XI "О государственном предпри-ятии (объединении)"// Ведомостях Верховного Совета СССР, 1987 г., N 26, ст. 385 // Законом СССР от 7 марта 1991 г. N 2015-I настоящий Закон признан утратившим силу.
5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 527 // Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.
Список литературы
1. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран //"Бератор-Пресс", 2002 г. – стр. 35.
2. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник. - "Юстицинформ", 2005 г. – стр. 200.
3. Е.В. Михина. Теоретические предпосылки и практическое значение пе-рехода к налогообложению недвижимости в современной России // "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 23, декабрь 2004 г. – стр. 50.
4. А.А. Ялбулганов Развитие налогового законодательства в России: вопросы теории и практики // Готика, 2005 г. – стр. 150.
Тема: | «Федеральное агентство по образованию» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Агентство по страхованию вкладов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.3
Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4Заключение.13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговые преступленияСледующая работа
Наследование по закону




-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит
33 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 61.3. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
задолженности ….50
3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
Заключение .72
Литература .75
Приложения .79
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дружба» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно- правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 5
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния ООО «Дружба» 15
2. Аудит денежных средств ООО «Дружба» 29
2.1. План и программа аудита 29
2.2. Существенность и аудиторский риск 36
2.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 39
2.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 41
2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 51
3. Анализ эффективности использования денежных средств 54
3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 54
3.2. Анализ движения денежных средств 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 62
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния 51.2. Методика анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
2.3. Внешняя среда предприятия 13
2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 51.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Фирма как объект стратегического управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33Заключение 37РазвернутьСвернуть
Список литературы 38
Приложение 40
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш
106 страниц(ы)
Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
1.1. Краткая историческая справка….….5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.71.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния….13
2. Учет затрат на производство продукции.….46
2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
3.5.Анализ себестоимости продукции …86
3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
Заключение…. ….102
Список используемой литературы …104
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение