СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Федеральное агентство по образованию - Курсовая работа №30656

«Федеральное агентство по образованию» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введе-ние….…3

Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6

Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12

Глава III. Развитие налогового законодательства в

дореволюционной Рос-сии….17

Глава IV. Советский период российского налогообложения…21

Заключе-ние….…29

Список нормативных ак-тов….…32

Список литературы…33


Введение

История налогов насчитывает несколько тысяч лет, но они до настоя-щего времени по-прежнему выполняют прежде всего фискальную функцию. Налоговый кодекс РФ следующим образом определяет понятие налога в ст. 8: "Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований".

Актуальность темы курсовой работы, посвящённой развитию налогообложения в России весьма высока, поскольку обязательность отдачи гражданином части своего имущества государству во все времена была закреплена законодательно.

Появление налогов в истории человечества было обусловлено тем, что они, обеспечивая нормальное функционирование государства и его аппарата, помогали государственным деятелям решать важные для страны политические проблемы. Историк В.О. Ключевский, характеризуя великих московских князей от Ивана Калиты до Ивана III, отмечает, что все они были посредственными по уму государственными мужами, но бережливыми людьми и прекрасными финансистами. За два с половиной столетия они с помощью налогов и сборов сумели создать хорошую для Великого Московского княжества финансовую базу, на основе которой Иван IV Грозный смог осуществить широкую внешнеполитическую программу и внутренние реформы, превратить Великое княжество в мощное Русское государство.

Целью курсовой работы является выяснение истории появления и развития налогообложения в России.

Налогом признается платеж, установленный исключительно законом. Данный признак налога - важнейший, вытекающий из признания властью права собственности. Европейская финансовая политика, прежде всего анг-лийская, выработала аксиому: никакой налог не может быть взимаем без согласия подданных (граждан). Там, где нет согласия народа на взимание с его имущества налога, там нет и признания права собственности. А такое согласие народ дает через своих представителей в парламенте, одобряющем налог путем принятия закона. Истории известен факт, когда принципиальные английские налогоплательщики отказались платить установленную в 1635 г. королевским указом "корабельную подать", не разрешенную парламентом. Это привело к разгону парламента королем Карлом I, а затем к Английской революции, закончившейся казнью короля. После этого исполнительная власть отказалась от попыток подзаконными актами устанавливать налоги.

Задачи данной курсовой работы можно сформулировать следующим образом: показать налог как часть имущества, которую каждый гражданин отдает государству в денежной форме, для того чтобы оно обеспечило ему личную безопасность и другие блага, какие не под силу самому гражданину. Налоговый кодекс РФ также указывает на то, что налог взимается с определенного имущества в денежной форме. Иначе говоря, объектом обложения является имущество в денежной форме, а не человеческая личность, не "душа" человека, что имело место при подушном налоге в царской России и при налоге на холостяков в СССР.

В Российской Федерации продолжает развиваться комплекс правовых норм, регламентирующих отношения, связанные с исполнением публичных повинностей в виде различных налогов в пользу государства и муниципаль-ных образований. В настоящее время упомянутые отношения строятся исходя из законодательного определения налога, приведенного в п.1 ст.8 Налогового кодекса (НК) РФ. Здесь налог трактуется как обязательный, индивидуально безвозмездный, безвозвратный платеж, взимаемый в форме денежных средств в целях финансирования деятельности государства и муниципальных образований. Данная формулировка, на первый взгляд, представляет собой результат работы законотворческой мысли конца прошлого века, так как именно в процессе создания положений части первой НК РФ были законодательно установлены перечисленные в приведенной дефиниции признаки, присущие налогу.

Между тем, авторство такого подхода не стоит приписывать нашим со-временникам, поскольку он представляет собой итог весьма длительной практики взимания публичных платежей в Российском государстве. Как отмечал Ю.А. Гагемейстер, в первый раз о налогах, распределяемых на твердом основании, упоминается в княжение Олега. Названный князь, согласно письменным источникам, приказал новгородцам платить некую дань, предоставив определение порядка ее уплаты самим жителям. Однако такое право, по мнению ученого, было дано исключительно новгородцам, из чего ученый сделал вывод о том, что "во всех других областях порядок взимания налогов установляем был правительством".


Заключение

В настоящее время развитие налоговых отношений характеризуется наличием целого ряда проектов, направленных на создание оптимальной системы региональных налогов. В связи с этим анализ развития и современного состояния теории и практики налогообложения имущества, и, прежде всего, недвижимости, как его составляющей, представляет собой одно из приоритетных направлений работы.

На заседании совместной коллегии Министерства финансов и Министерства экономического развития РФ в марте 2004 г., в работе которой принял участие Президент России В. Путин, министр финансов А. Кудрин представил развернутый план налоговых преобразований на ближайшую перспективу, отметив, что одной из важнейших задач является завершение налоговой реформы через два года. В проекте решения совместной коллегии по вопросам совершенствования системы налогообложения в России одним из ключевых направлений выделен комплексный подход к реформированию имущественных налогов: с физических лиц, земельного, а также некоторые меры по усовершенство-ванию налога с наследств и дарений. В составе принципиальных изменений переход на рыночную оценку для целей налогообложения имущества физических лиц, что, по мнению А. Кудрина: "позволит уйти от "двойной бухгалтерии" БТИ и реальной рыночной цены". Кроме того, министр подчеркнул, что задачей реформирования налога является не рост налоговой нагрузки на граждан, а переход к определению нормальной налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц. При этом А. Кудрин признал, что при взимании налога по новым принципам доходы региональных бюджетов от него возрастут. Следует отметить, что данный процесс предполагает одновременное осуществление комплекса мероприятий по двум взаимосвязанным направлениям: теоретическому и практическому.

В плане теории налогообложения особого внимания заслуживает рас-смотрение таких неотложных вопросов, как разработка методологии имущественного налогообложения в современных условиях, введение однозначных по звучанию и содержанию терминов, определяющих процедуру налогообложения в целом и отдельных его элементов. Оптимальное решение данного рода задач можно считать, на наш взгляд, своего рода гарантом отсутствия (или, по меньшей мере, сокращения количества) спорных ситуаций, и как следствие исключения противоречий тех или иных положений.

Не меньшей по значимости является задача раз работки методологии формирования и оценки элементов налогообложения в современных экономических условиях, введение критериев дифференцированного подхода к обложению разных по назначению, функциональным характеристикам, физическому состоянию и другим признакам объектов. В этой связи можно отметить наличие достаточно богатого отечественного опыта из истории нашего государства. Другими словами, изучение теоретических основ и практического опыта по строения налогообложения в данном направлении способно дать ответы на многие из поставленных вопросов.

Можно сказать, что в плане практики уже имеются определенные нара-ботки: результаты налогового эксперимента гг. Твери и Великого Новго-рода, многолетний зарубежный опыт, анализ которых позволит выбрать наиболее эффективный способ или вариант формирования системы налогообложения.

Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы в условиях развития налоговых отношений предопределили подход к изучению сложившейся ситуации в сфере имущественного налогообложения и обоснованию перспектив его дальнейшего развития.

В процессе взимания имущественных налогов реализуются две функции: и фискальная, и экономическая. Первая функция - благодаря тому, что обеспечиваются небольшие, но стабильные поступления доходов территориальных бюджетов (в 2003 г. в консолидированных бюджетах областей Центрально-Черноземного экономического района доля налога на имущество организаций колебалась от 6,4 до 11,5%); вторая - через заинтересованность предприятий и граждан в уплате меньших сумм налога путем освобождения от лишнего, неиспользуемого, не приносящего дохода имущества. Кроме того, удобство налога на имущество для государства очевидно: имущество - овеществленный доход, и скрыть его сложнее.

Теория и практика взимания в России земельного налога, налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц в условиях современных экономических отношений свидетельствуют о том, что методики исчисления указанных налогов не обеспечивают надлежащей мобилизации доходов в бюджеты и не выполняют регулирующей функции. Анализ современной практики налогообложения недвижимости также показывает настоятельную необходимость в смене подхода, основанного на раздельном налогообложении земли и имущества организаций и граждан, на принципиально иной подход, базирующийся на присутствии объективной взаимосвязи земли и расположенного на ней имущества, т.е. формирование целостной налоговой базы, отвечающей требованиям учета и регистрации прав собственности на единый комплекс недвижимости.

Подводя итог, можно отметить, что современные экономические отношения и преобладающие тенденции в развитии налогообложения в нашей стране предопределяют роль и некоторые сложности в построении каждого из налогов. Поэтому наполнение налога содержанием, которое в большей степени успешно сочетает общепризнанные принципы мирового опыта налогообложения и специфические черты нашей страны с присущими ей особенностями экономических отношений, позволит с наибольшим результатом мобилизовать его потенциальные возможности при одновременном укреплении основ справедливого налогообложения.


Список литературы

1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предпри-ятий и организаций" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 525

2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стои-мость" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 26 декабря 1991 г., N 52, ст. 1871 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением абзацев и подпунктов пункта 1 статьи 5, которые утратили силу с 1 января 2002 г.

3. Закон РФ от 7 декабря 1991 г. N 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 марта 1992 г., N 12, ст. 591 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 33-ФЗ) настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением части третьей статьи 12 в части продажи ценных бумаг, которые утратили силу с 1 января 2002 г.

4. Закон СССР от 30 июня 1987 г. N 7284-XI "О государственном предпри-ятии (объединении)"// Ведомостях Верховного Совета СССР, 1987 г., N 26, ст. 385 // Законом СССР от 7 марта 1991 г. N 2015-I настоящий Закон признан утратившим силу.

5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 527 // Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.

Список литературы

1. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран //"Бератор-Пресс", 2002 г. – стр. 35.

2. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник. - "Юстицинформ", 2005 г. – стр. 200.

3. Е.В. Михина. Теоретические предпосылки и практическое значение пе-рехода к налогообложению недвижимости в современной России // "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 23, декабрь 2004 г. – стр. 50.

4. А.А. Ялбулганов Развитие налогового законодательства в России: вопросы теории и практики // Готика, 2005 г. – стр. 150.


Тема: «Федеральное агентство по образованию»
Раздел: Налоговое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Агентство по страхованию вкладов

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
    2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Курсовая работа:

    Федеральная служба финансового мониторинга

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
    1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 5
    1.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
    2.1 Осуществление финансового контроля 15
    2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Доклад:

    СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации

    36 страниц(ы) 

    Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
    Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
  • Дипломная работа:

    Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 6
    1.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6
    1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
    1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
    2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
    2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
    2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
    3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
    3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
    3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
    3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
    3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
    Заключение 63
    Список литературы 66
  • Реферат:

    Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданственности у молодых граждан

    15 страниц(ы) 

    Введение.3
    Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4
    Заключение.13
    Список использованных источников.15
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
    В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
    По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
    Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
    Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
    Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
    Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
    Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
    Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
    1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
    2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
    3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
    4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Налоговые преступления

Следующая работа

Наследование по закону
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. .3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в организации….43
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
    3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
    3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
    4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
    4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
    4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
    ПРИЛОЖЕНИЯ …97
  • Дипломная работа:

    Электронные инновации в банковской сфере

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
    1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5
    1.2. Электронные инновации в современных банках 18
    1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
    2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
    2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
    2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
    2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
    3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
    №29 АК СБ РФ 54
    3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
    3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат

    59 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор литературы.…6
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…22
    2.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22
    2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
    2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
    2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
    2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
    3 Учёт денежных средств…32
    3.1 Учёт кассовых операций….32
    3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
    3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
    3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
    3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
    3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
    3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
    3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
    Выводы и предложения…56
    Список использованной литературы….58
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Курсовая работа:

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….
    5
    Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
    5
    Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
    ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
    9
    Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
    9
    Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
    21
    ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
    27
    Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния Ижавто

    77 страниц(ы) 

    Введе-ние…. 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предпри-ятия….
    5
    1.1. Значение анализа финансового состояния …. 5
    1.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15
    2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
    ОАО «Ижмаш-Авто»….
    24
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
    24
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия ….
    29
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положе-ния…
    32
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
    3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
    41
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
    Заключение…. 62
    Список использованных источни-ков…. 66
    Приложения…. 69
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности использования производственного здания

    65 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Курсовая работа:

    Разработка правил ведения документооборота

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
    1.2. Типовые технологии документооборота 6
    2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    2.1. Общие положения 8
    2.2. Документооборот входящих документов 11
    2.3. Документооборот исходящих документов 16
    2.4. Документооборот внутренней документации 19
    2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11
    1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
    2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
    2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
    2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
    2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
    3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
    3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
    3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
    3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
    3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 88