У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральное агентство по образованию» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12
Глава III. Развитие налогового законодательства в
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
Введение
История налогов насчитывает несколько тысяч лет, но они до настоя-щего времени по-прежнему выполняют прежде всего фискальную функцию. Налоговый кодекс РФ следующим образом определяет понятие налога в ст. 8: "Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований".
Актуальность темы курсовой работы, посвящённой развитию налогообложения в России весьма высока, поскольку обязательность отдачи гражданином части своего имущества государству во все времена была закреплена законодательно.
Появление налогов в истории человечества было обусловлено тем, что они, обеспечивая нормальное функционирование государства и его аппарата, помогали государственным деятелям решать важные для страны политические проблемы. Историк В.О. Ключевский, характеризуя великих московских князей от Ивана Калиты до Ивана III, отмечает, что все они были посредственными по уму государственными мужами, но бережливыми людьми и прекрасными финансистами. За два с половиной столетия они с помощью налогов и сборов сумели создать хорошую для Великого Московского княжества финансовую базу, на основе которой Иван IV Грозный смог осуществить широкую внешнеполитическую программу и внутренние реформы, превратить Великое княжество в мощное Русское государство.
Целью курсовой работы является выяснение истории появления и развития налогообложения в России.
Налогом признается платеж, установленный исключительно законом. Данный признак налога - важнейший, вытекающий из признания властью права собственности. Европейская финансовая политика, прежде всего анг-лийская, выработала аксиому: никакой налог не может быть взимаем без согласия подданных (граждан). Там, где нет согласия народа на взимание с его имущества налога, там нет и признания права собственности. А такое согласие народ дает через своих представителей в парламенте, одобряющем налог путем принятия закона. Истории известен факт, когда принципиальные английские налогоплательщики отказались платить установленную в 1635 г. королевским указом "корабельную подать", не разрешенную парламентом. Это привело к разгону парламента королем Карлом I, а затем к Английской революции, закончившейся казнью короля. После этого исполнительная власть отказалась от попыток подзаконными актами устанавливать налоги.
Задачи данной курсовой работы можно сформулировать следующим образом: показать налог как часть имущества, которую каждый гражданин отдает государству в денежной форме, для того чтобы оно обеспечило ему личную безопасность и другие блага, какие не под силу самому гражданину. Налоговый кодекс РФ также указывает на то, что налог взимается с определенного имущества в денежной форме. Иначе говоря, объектом обложения является имущество в денежной форме, а не человеческая личность, не "душа" человека, что имело место при подушном налоге в царской России и при налоге на холостяков в СССР.
В Российской Федерации продолжает развиваться комплекс правовых норм, регламентирующих отношения, связанные с исполнением публичных повинностей в виде различных налогов в пользу государства и муниципаль-ных образований. В настоящее время упомянутые отношения строятся исходя из законодательного определения налога, приведенного в п.1 ст.8 Налогового кодекса (НК) РФ. Здесь налог трактуется как обязательный, индивидуально безвозмездный, безвозвратный платеж, взимаемый в форме денежных средств в целях финансирования деятельности государства и муниципальных образований. Данная формулировка, на первый взгляд, представляет собой результат работы законотворческой мысли конца прошлого века, так как именно в процессе создания положений части первой НК РФ были законодательно установлены перечисленные в приведенной дефиниции признаки, присущие налогу.
Между тем, авторство такого подхода не стоит приписывать нашим со-временникам, поскольку он представляет собой итог весьма длительной практики взимания публичных платежей в Российском государстве. Как отмечал Ю.А. Гагемейстер, в первый раз о налогах, распределяемых на твердом основании, упоминается в княжение Олега. Названный князь, согласно письменным источникам, приказал новгородцам платить некую дань, предоставив определение порядка ее уплаты самим жителям. Однако такое право, по мнению ученого, было дано исключительно новгородцам, из чего ученый сделал вывод о том, что "во всех других областях порядок взимания налогов установляем был правительством".
Заключение
В настоящее время развитие налоговых отношений характеризуется наличием целого ряда проектов, направленных на создание оптимальной системы региональных налогов. В связи с этим анализ развития и современного состояния теории и практики налогообложения имущества, и, прежде всего, недвижимости, как его составляющей, представляет собой одно из приоритетных направлений работы.
На заседании совместной коллегии Министерства финансов и Министерства экономического развития РФ в марте 2004 г., в работе которой принял участие Президент России В. Путин, министр финансов А. Кудрин представил развернутый план налоговых преобразований на ближайшую перспективу, отметив, что одной из важнейших задач является завершение налоговой реформы через два года. В проекте решения совместной коллегии по вопросам совершенствования системы налогообложения в России одним из ключевых направлений выделен комплексный подход к реформированию имущественных налогов: с физических лиц, земельного, а также некоторые меры по усовершенство-ванию налога с наследств и дарений. В составе принципиальных изменений переход на рыночную оценку для целей налогообложения имущества физических лиц, что, по мнению А. Кудрина: "позволит уйти от "двойной бухгалтерии" БТИ и реальной рыночной цены". Кроме того, министр подчеркнул, что задачей реформирования налога является не рост налоговой нагрузки на граждан, а переход к определению нормальной налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц. При этом А. Кудрин признал, что при взимании налога по новым принципам доходы региональных бюджетов от него возрастут. Следует отметить, что данный процесс предполагает одновременное осуществление комплекса мероприятий по двум взаимосвязанным направлениям: теоретическому и практическому.
В плане теории налогообложения особого внимания заслуживает рас-смотрение таких неотложных вопросов, как разработка методологии имущественного налогообложения в современных условиях, введение однозначных по звучанию и содержанию терминов, определяющих процедуру налогообложения в целом и отдельных его элементов. Оптимальное решение данного рода задач можно считать, на наш взгляд, своего рода гарантом отсутствия (или, по меньшей мере, сокращения количества) спорных ситуаций, и как следствие исключения противоречий тех или иных положений.
Не меньшей по значимости является задача раз работки методологии формирования и оценки элементов налогообложения в современных экономических условиях, введение критериев дифференцированного подхода к обложению разных по назначению, функциональным характеристикам, физическому состоянию и другим признакам объектов. В этой связи можно отметить наличие достаточно богатого отечественного опыта из истории нашего государства. Другими словами, изучение теоретических основ и практического опыта по строения налогообложения в данном направлении способно дать ответы на многие из поставленных вопросов.
Можно сказать, что в плане практики уже имеются определенные нара-ботки: результаты налогового эксперимента гг. Твери и Великого Новго-рода, многолетний зарубежный опыт, анализ которых позволит выбрать наиболее эффективный способ или вариант формирования системы налогообложения.
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы в условиях развития налоговых отношений предопределили подход к изучению сложившейся ситуации в сфере имущественного налогообложения и обоснованию перспектив его дальнейшего развития.
В процессе взимания имущественных налогов реализуются две функции: и фискальная, и экономическая. Первая функция - благодаря тому, что обеспечиваются небольшие, но стабильные поступления доходов территориальных бюджетов (в 2003 г. в консолидированных бюджетах областей Центрально-Черноземного экономического района доля налога на имущество организаций колебалась от 6,4 до 11,5%); вторая - через заинтересованность предприятий и граждан в уплате меньших сумм налога путем освобождения от лишнего, неиспользуемого, не приносящего дохода имущества. Кроме того, удобство налога на имущество для государства очевидно: имущество - овеществленный доход, и скрыть его сложнее.
Теория и практика взимания в России земельного налога, налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц в условиях современных экономических отношений свидетельствуют о том, что методики исчисления указанных налогов не обеспечивают надлежащей мобилизации доходов в бюджеты и не выполняют регулирующей функции. Анализ современной практики налогообложения недвижимости также показывает настоятельную необходимость в смене подхода, основанного на раздельном налогообложении земли и имущества организаций и граждан, на принципиально иной подход, базирующийся на присутствии объективной взаимосвязи земли и расположенного на ней имущества, т.е. формирование целостной налоговой базы, отвечающей требованиям учета и регистрации прав собственности на единый комплекс недвижимости.
Подводя итог, можно отметить, что современные экономические отношения и преобладающие тенденции в развитии налогообложения в нашей стране предопределяют роль и некоторые сложности в построении каждого из налогов. Поэтому наполнение налога содержанием, которое в большей степени успешно сочетает общепризнанные принципы мирового опыта налогообложения и специфические черты нашей страны с присущими ей особенностями экономических отношений, позволит с наибольшим результатом мобилизовать его потенциальные возможности при одновременном укреплении основ справедливого налогообложения.
Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предпри-ятий и организаций" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 525
2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стои-мость" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 26 декабря 1991 г., N 52, ст. 1871 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением абзацев и подпунктов пункта 1 статьи 5, которые утратили силу с 1 января 2002 г.
3. Закон РФ от 7 декабря 1991 г. N 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 марта 1992 г., N 12, ст. 591 // Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 33-ФЗ) настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением части третьей статьи 12 в части продажи ценных бумаг, которые утратили силу с 1 января 2002 г.
4. Закон СССР от 30 июня 1987 г. N 7284-XI "О государственном предпри-ятии (объединении)"// Ведомостях Верховного Совета СССР, 1987 г., N 26, ст. 385 // Законом СССР от 7 марта 1991 г. N 2015-I настоящий Закон признан утратившим силу.
5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., N 11, ст. 527 // Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.
Список литературы
1. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран //"Бератор-Пресс", 2002 г. – стр. 35.
2. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник. - "Юстицинформ", 2005 г. – стр. 200.
3. Е.В. Михина. Теоретические предпосылки и практическое значение пе-рехода к налогообложению недвижимости в современной России // "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 23, декабрь 2004 г. – стр. 50.
4. А.А. Ялбулганов Развитие налогового законодательства в России: вопросы теории и практики // Готика, 2005 г. – стр. 150.
Тема: | «Федеральное агентство по образованию» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Агентство по страхованию вкладов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.3
Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4Заключение.13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговые преступленияСледующая работа
Наследование по закону




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере СПХ Нечкинский
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 52. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства. 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации. 12
2.3. Организация бухгалтерского учета. 17
3. Учет денежных средств в АПХ «Нечкинский» 18
3.1. Значение и задачи учёта денежных средств 18
3.2. Учёт кассовых операций в АПХ «Нечкинский» 19
3.3. Учёт денежных средств на расчётном счёте в АПХ «Нечкинский» 23
3.4. Учёт денежных средств на прочих счетах 26
4. Совершенствование учета денежных средств в АПХ «Нечкинский» 31
4.1. Пути совершенствования учёта денежных средств 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 91.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
1.5. Производственная структура предприятия 13
1.6. Анализ использования основных средств 14
1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
1.11. Персонал и оплата труда 37
1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
мероприятий 47
2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
2.3. Пути снижения себестоимости 54
2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 7
1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 91.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ организационной структуры управления 34
2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
2.5. Анализ ликвидности баланса 46
2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
2.8. Оценка деловой активности 56
2.9. Анализ рентабельности. 59
2.10. Выводы по аналитической части 61
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
3.2. Компьютерный раздел 80
3.3. Правовой раздел 92
4.Экономическая часть 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52