СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века - Реферат №9895

«История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение… 4

1. Предпосылки создания 1-ой школы погранохраны (Международная обстановка и реформа в структуре погранохраны и обстановка на границе в 20-30г. г.) … 5

2. История создания первой школы пограничной охраны… 20

3. Первые выпускники училища….24

Заключение….29

Список используемой литературы… 31


Введение

20-30-е годы ХХ века занимают в истории развития погранохраны особое место и знаменуют собой второй этап развития пограничных войск. В начале этого этапа Советскому Союзу пришлось добиваться международного признания своих новых границ. Сложная обстановка на границе диктовала необходимость увеличения численности пограничных войск, оснащения вооружением, инженерной техникой, средствами связи.

Увеличение численности пограничных войск и усложнение решаемых задач обусловило необходимость вновь создать школы пограничной охраны. Одной из них стала, сформированная в 1930 году в городе Новый Петергоф, первая школа пограничной охраны войск ОГПУ.

Цель курсовой работы проследить второй этап развития пограничной охраны. Показать необходимость создания первой школы погранохраны. Рассмотреть задачи, которые должна была решить школа.

Актуальность темы состоит в том, что курсанты нашего института являются по праву преемниками традиций первой школы погранохраны. И должны знать историю создания и развития своего института.

Объектом курсовой работы является международная ситуация и обстановка на Государственной Границе в 20-30-е годы ХХ века. История создания первой школы пограничной охраны.

Предметом курсовой работы является изучение предпосылок создания

первой школы пограничной охраны и её развития в предвоенные годы.


Заключение

Делая вывод по теме следует отметить, что обстановка на советской государственной границе во второй половине 20—30-х гг. оставалась весьма сложной. На нее негативно влияли отсутствие добрососедских отношений с капиталистическими государствами, в том числе с большинством сопредельных, радикальные социально-экономические эксперименты, осуществляемые партийным и советским руководством внутри страны. Многочисленные нарушения границы отдельными гражданами, вооруженные провокации, совершаемые российскими эмигрантами, националистами и воинскими подразделениями соседних государств, широкомасштабная контрабанда создавали непосредственную угрозу политической и экономической безопасности государства. Все это требовало принятия неотложных мер по усилению охраны границы, укреплению пограничных войск, повышению уровня их служебно-боевой деятельности. С этой целью была проведена военная реформа, начатая в 1924 году, которая повлияла на характер и направленность преобразований, проводимых в пограничных войсках о второй половине 20-х годов. Пограничные войска были оснащены новым вооружением и техникой, инженерными средствами охраны границы, средствами связи. Наряду с этим было произведено увеличение численности личного состава пограничных войск. Были воссозданы расформированные в 1927 году школы подготовки офицерских кадров.

Первая школа пограничной охраны войск ОГПУ с задачами по подготовке молодых офицеров в предвоенные годы успешно справлялась.

Чему свидетельствуют бессмертные подвиги выпускников школы-героев Советского Союза.

В наше время Пограничная Служба ФСБ России претерпевает новую реформу. Коренным образом меняется организация, деятельность и структура

Пограничной Службы. Все это обусловлено новыми задачами и приоритетами, стоящими перед Пограничной Службой.

Голицынский Пограничный Институт, являющийся преемником первой школы погранохраны, па прежнему не утратил своего значения в системе подготовки квалифицированных офицерских кадров. С задачами стоящими перед ним успешно справляется.

Выпускники, приехав на службу, показывают высокие знания и профессиональную подготовку.


Список литературы

1. Голицынский Военный институт. Исторический очерк. М., Граница, 2000

2. На страже границ Отечества. История пограничной службы. Краткий очерк.- М., 1998- Стр 363

3.Сальников. Государственная граница. М., Граница, 1997

4. Н. Калуцкий. «Огонь на себя» . М., Граница, 1995

5. На страже границ России М., Граница, 1997

6. На страже границ России ч.1 М., Граница, 1998

7. История охраны государственной границы М., Граница, 1993


Тема: «История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века»
Раздел: Военная кафедра
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Курсовая работа:

    Социальная мобильность в современной России

    65 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы к рассмотрению феномена мобильности в обществе.
    §1. Основные теории социальной мобильности.
    §2. Социальная мобильность в истории России.
    §3. Социальная мобильность в советский период истории.
    Глава 2. Особенности социальной мобильности в современной России.
    §1. Изменение феномена социальной мобильности в 90-е годы ХХ века.
    §2. Перспективы социальной мобильности в Российском обществе.
    Заключение.
    Список литературы.
  • ВКР:

    Особенности организованности и ответственности однодетных и многодетных матерей будущих первоклассников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 9
    1.1. Системно-функциональный подход к изучению свойств личности 9
    1.2. Изучение организованности в русле системно-функционального подхода 16
    1.3. Ответственность как системное свойство личности 21
    1.4. Личностные особенности матерей будущих первоклассников 24
    1.5. Личностные особенности выпускника ДОУ 29
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОСТИ МАТЕРЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 38
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 40
    2.3. Программа тренинга по развитию организованности матерей будущих первоклассников 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Контрольная работа:

    История таможенного дела в России 2

    12 страниц(ы) 

    1. Торговые и уставные грамоты, их роль в зарождении таможенного законодательства (X-XIVв.)
    2. 2. Структура таможенных органов России и управление ими в начале ХХ века
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие ценностного отношения к искусству у школьников на основе изучения башкирского фольклора

    34 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности
    1.2.Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусства
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
    2.1.Содержание, формы и методы формирования ценностных отношений у школьников
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Библиография
  • Дипломная работа:

    Новеллы о живой природе в повести «скитники» Камиля Зиганшина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
    1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 8
    1.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11
    1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
    1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
    В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
    2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
    2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
    3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
    3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
    Выводы по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора