СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные технологии в профессиональной деятельности - Реферат №39986

«Информационные технологии в профессиональной деятельности» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Информационные технологии управления…4

1.1 Основные понятия….4

1.2 Процесс управления….6

2 Базовые информационные технологии в управлении….9

2.1 Базы данных как средство управления….9

2.2 Состав информационной технологии управления….10

Заключение….13

Список использованной литературы….14


Введение

Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Информатизация общества обеспечивает:

- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов;

- интеграцию информационных технологий в научные и производственные виды деятельности, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;

- высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.

Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает уровень благосостояния его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.


Выдержка из текста работы

1 Информационные технологии управления

1.1 Основные понятия

Основополагающим понятием «информационных технологий управления» является понятие «информация». Часто термин «информация» отождествляют с термином «данные», однако, между этими терминами есть различия.

Данные – это совокупность сведений, зафиксированных на определенном носителе в форме, пригодной для постоянного хранения, передачи и обработки. Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию .

Информация – это результат преобразования и анализа данных. Между данными и информацией существует очень тесная связь, что существование одного без другого либо невозможно, либо бессмысленно. Данные являются основой информации. По сути, они представляют собой просто набор символов. Но после прохождения операций интерпретации некой воспринимающей системой, данные становятся информацией.

Например, в базах данных хранятся различные данные, а по определенному запросу система управления базой данных выдает требуемую информацию.

В каждой организации имеются огромные объемы данных, которые накапливаются день за днем. А руководителю для принятия управленческих решений нужна конкретная и существенная информация. Для структуризации и выделения из разрозненного объема данных качественно новой информации используются информационные системы. Без организации автоматизированной информационной системы на предприятии в современном мире становится просто невозможно оперативное управление в области планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками, подрядчиками и клиентами.

Информационная система (ИС) – это объединение средств и методов сбора, хранения, передачи, обработки и использования информации, а также персонала организации в интересах достижения поставленной цели. В основе информационной системы всегда находится информационная технология (ИТ).

Информационная система управления должна решать задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления фирмой. Используя оперативную информацию, полученную в ходе использования автоматизированной информационной системы, руководитель может спланировать и сбалансировать ресурсы фирмы (материальные, финансовые и кадровые), просчитать и оценить результаты управленческих решений, наладить оперативное управление себестоимостью продукции (товаров, услуг), ходом выполнения плана, использованием ресурсов и т. д .


Заключение

Таким образом, информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.

С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.


Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014.

2. Информационные технологии управления: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.

3. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.

4. Нейл Дж. Рубенкинг. Эффективный поиск в Интернете// PC Magazine. – 2011. – №6.

5. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании. – М.: Школа-Пресс, 2014.

6. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике // Финансы и статистика – 2010 - № 9.

7. Талантов М. Поиск в Интернете: использование имён// Компьютер Пресс. – 2010. – №2.

8. ЦИЭС «Бизнес-Программы-Сервис»// Финансовая газета. – 2011. – № 27.

9. Ядов Г.Б. Информация и общество// Вокруг света. – 2014. - № 2.


Тема: «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в управлении

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала ….5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….9
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская….…13
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….13
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница …
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская…27
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница….27
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская….….33
    Заключение….….36
    Список использованный источников…38
  • Курсовая работа:

    Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
    2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
    3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 31
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
    2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 12
    3. Взаимодействие различных отделов предприятия 15
    4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
    5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
    6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Контрольная работа:

    Особенности самореализации российской молодёжи

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности самореализации российской молодёжи….….4
    Заключение…9
    Список использованной литературы….10
  • Реферат:

    Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Межкультурные конфликты 5
    1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
    1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 8
    2 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13
    2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
    2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Салическая правда

    38 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Салическая правда – основной правовой памятник франкского общества. Его классовая сущность и содержание 3
    1.1 Исторические и социальные условия возникновения права в Европе 3
    1.2 Формирование германского права 6
    1.3 Условия и факты появления и развития Салической правды 8
    1.4 Классовая сущность Салической правды 11
    1.5 Содержание Салической правды 15
    1.5.1 Аллод и собственность (имущественные отношения) в Салической правде 15
    1.5.2. Договорные отношения (сделки) в Салической правде 17
    1.5.3 Брак и семья в Салической правде 17
    1.5.4. Кровная месть в Салической правде 18
    1.5.4. Убийство. Увечье в Салической правде 19
    2. Виды преступлений и наказаний в Салической правде 21
    2.1 Понятие и сущность преступления в Салической правде 21
    2.2 Понятие и сущность наказаний в Салической правде 22
    2.3 Формы вины в Салической правде 23
    2.4 Преступления против личности 23
    2.5 Преступления против собственности 24
    2.6 Правила вершения суда 25
    3. Отражение социального положения истца и ответчика в системе наказаний 27
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Направления эффективной экономической стратегии для России в XXI веке

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Стратегия и тактика экономических реформ….….5
    1.1.Угрозы национальным интересам России в области экономики….5
    1.2.Новый этап преобразований- структурная перестройка экономики России.6
    2. Рыночная экономика России и пути ее развития в ХХI веке….….….12
    2.1.Программа экономических реформ в России (1991—1997)….12
    2.2.Принципы экономического сотрудничества с Западом….14
    2.3.Основные источники экономического содействия реформам…15
    2.4.Пять основных направлений экономической поддержки реформ….16
    2.5.Социально-экономический кризис в России: основные черты….18
    2.6.Роль государства в кризисной экономике….20
    2.7.Глобальные проблемы курса проведения реформ в России в начале XXI века….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….29
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16
  • Реферат:

    История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Постсоветская историография судебной власти России 4
    2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18
    Заключение 22
    Список литературы 23