У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в профессиональной деятельности» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Информационные технологии управления…4
1.1 Основные понятия….4
1.2 Процесс управления….6
2 Базовые информационные технологии в управлении….9
2.1 Базы данных как средство управления….9
2.2 Состав информационной технологии управления….10
Заключение….13
Список использованной литературы….14
Введение
Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Информатизация общества обеспечивает:
- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов;
- интеграцию информационных технологий в научные и производственные виды деятельности, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
- высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает уровень благосостояния его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
Выдержка из текста работы
1 Информационные технологии управления
1.1 Основные понятия
Основополагающим понятием «информационных технологий управления» является понятие «информация». Часто термин «информация» отождествляют с термином «данные», однако, между этими терминами есть различия.
Данные – это совокупность сведений, зафиксированных на определенном носителе в форме, пригодной для постоянного хранения, передачи и обработки. Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию .
Информация – это результат преобразования и анализа данных. Между данными и информацией существует очень тесная связь, что существование одного без другого либо невозможно, либо бессмысленно. Данные являются основой информации. По сути, они представляют собой просто набор символов. Но после прохождения операций интерпретации некой воспринимающей системой, данные становятся информацией.
Например, в базах данных хранятся различные данные, а по определенному запросу система управления базой данных выдает требуемую информацию.
В каждой организации имеются огромные объемы данных, которые накапливаются день за днем. А руководителю для принятия управленческих решений нужна конкретная и существенная информация. Для структуризации и выделения из разрозненного объема данных качественно новой информации используются информационные системы. Без организации автоматизированной информационной системы на предприятии в современном мире становится просто невозможно оперативное управление в области планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками, подрядчиками и клиентами.
Информационная система (ИС) – это объединение средств и методов сбора, хранения, передачи, обработки и использования информации, а также персонала организации в интересах достижения поставленной цели. В основе информационной системы всегда находится информационная технология (ИТ).
Информационная система управления должна решать задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления фирмой. Используя оперативную информацию, полученную в ходе использования автоматизированной информационной системы, руководитель может спланировать и сбалансировать ресурсы фирмы (материальные, финансовые и кадровые), просчитать и оценить результаты управленческих решений, наладить оперативное управление себестоимостью продукции (товаров, услуг), ходом выполнения плана, использованием ресурсов и т. д .
Заключение
Таким образом, информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.
Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.
С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014.
2. Информационные технологии управления: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.
3. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
4. Нейл Дж. Рубенкинг. Эффективный поиск в Интернете// PC Magazine. – 2011. – №6.
5. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании. – М.: Школа-Пресс, 2014.
6. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике // Финансы и статистика – 2010 - № 9.
7. Талантов М. Поиск в Интернете: использование имён// Компьютер Пресс. – 2010. – №2.
8. ЦИЭС «Бизнес-Программы-Сервис»// Финансовая газета. – 2011. – № 27.
9. Ядов Г.Б. Информация и общество// Вокруг света. – 2014. - № 2.
Тема: | «Информационные технологии в профессиональной деятельности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дивидендная политика корпораций




-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 31 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3РазвернутьСвернуть
2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
2.Оформение педагогических разработок 28
-
Реферат:
Требования к комплектности транспортных средств
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие потребностей и мотивов 4
2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
2 Формирование цен на логистические услуги 11
Заключение 17
Список литературы 19
-
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Формирование товарного предложения фирмы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….….….6
1.1.Товар в системе маркетинга….…6
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….….101.3.Понятие стратегии и их классификация ….….…. 13РазвернутьСвернуть
1.4.Факторы формирования стратегии….….….14
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Закон спроса….15
2.2. Предложение. Закон предложения….19
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ….26
3.1. Концепция совершенствования товара…26
3.2. Концепция маркетинга….….26
3.3. Формирование ассортимента и управление им….….….27
3.4. Технология планирования ассортимента….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….36
ГЛОССАРИЙ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….41
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Курсовая работа:
Элементы правовых отношений.Структура правоотношений, понятие и виды
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ…5
1.1.Понятие правоотношения….5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями…71.3.Структура и классификация правоотношений….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ….….….16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения….16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация….19
2.3. Объекты правоотношений….24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО Варнитол
86 страниц(ы)
Введение
1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
1.1. Общая характеристика ООО «ВАРНИТОЛ»1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом
2. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.1. Анализ действующей системы оценки работы персонала Общества
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.3. Разработка системы оценки работы управленческих кадров
3. Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.1. Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала Общества
3.2. Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Характеристика работника
Приложение 2. Аттестационный лист. Форма, используемая в Обществе в настоящее время
Приложение 3. Аттестационный лист. Форма рекомендуемая для применения в ООО «ВАРНИТОЛ»
Приложение 4. Анкета «Уровень менеджмента» -
Реферат:
Исторические аспекты балансоведения
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Эволюция развития балансоведения….5
2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…123. Основные балансовые теории….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованной литературы…23
-
Контрольная работа:
Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав 4
2. Задача №1. 9
3. Задача №2 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12