У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика изучения синектической метрики в T(E_2)» - Дипломная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Основные понятия 4
Понятие тензора 4
Аффинор 8
Производная Ли 8
Инфинитезимальные изометрии 9
Евклидово пространство 9
Риманово многообразие 9
Построение метрики в T(E_2) 10
Заключение 16
Литература 17
Введение
Геометрия касательного расслоения над дифференцируемым многообразием Mn является одним из интенсивно развивающихся разделов теории расслоенных пространств.
Теория расслоений находит применение в геометрии, теории дифференциальных уравнений, анализе, теории групп. Актуальность работы в этом направлении диктуется как самой логикой развития дифференциальной геометрии, так и многочисленными приложениями теории расслоенных пространств.
В настоящее время геометрия касательного расслоения изучается в различных направлениях. Значительное место занимает вопрос о касательных расслоениях дифференцируемых многообразий и об инфинитезимальных преобразованиях касательных расслоений над дифференцируемым многообразием с заданной связностью.
Данная работа по своей теме относится к теории касательных расслоений дифференцируемых многообразий.
Выдержка из текста работы
§ 1. Основные определения
1.1.Понятие тензора
1. В геометрии и различных разделах физики часто приходится рассматривать скалярные функции векторных аргументов.
Особенно важную роль играет рассмотрение таких функций, которые обладают свойством линейности.
Будем говорить, что задана скалярная функция векторного аргумента x, если всякому значению x поставлено в соответствие число
ω=ω(x).
Эта функция называется линейной, если для всяких значений x_1 и x_2 ее аргумента выполняется условие
ω(x_1+x_2)=ω(x_1)+ω(x_2)
и для всякого значения аргумента x и числа λ – условие
ω(λx)=λω(x).
Выражая вектор x через его координаты и пользуясь свойствами линейности, мы получим
ω(x)=ω(x^1 m_1+x^2 m_2)=ω(x^1 m_1)+ω(x^2 m_2 )=
= x^1 ω(m_1 )+x^2 ω(m_2 )=x^i ω(m_i )
Рассмотрим вектор a, ковариантные координаты которого равны результатам подстановки масштабных векторов системы координат под знак рассматриваемой линейной функции
a_i=ω(m_i ).
В таком случае мы будем иметь
ω=ω(x)=a^i x_i .
Величина ω, а следовательно, и вектор а не будут зависеть от выбора масштабных векторов. Таким образом, всякой линейной функции одного векторного аргумента можно сопоставить некоторый постоянный вектор так, что значение функции будет равно скалярному произведению этого вектора на значение векторного аргумента.
2. Скалярная функция многих векторных аргументов
ω=ω(x,y,…)
называется линейной, если она удовлетворяет условиям линейности по отношению к каждому из своих аргументов так, что
{█(ω(x_1+x_2,y,…)=ω(x_1,y,…)+ω(x_2,y,…),@ω(x_1+x_2,y,…)=ω(x_1,y,…)+ ω(x_2,y,…))┤
и т. д.
{█(ω(λx,y,…)=λω(x,y,…),@ω(x,λy,…)=λω(x,y,…))┤
и т. д.
По аналогии с тем, как функции одного аргумента соответствует некоторый вектор, считается, что всякой линейной функции многих векторных аргументов соответствует величина особого рода, которая называется тензором.
Число независимых аргументов, входящих под знак линейной функции, называется валентностью тензора; с точки зрения этого определения вектор есть одновалентный тензор.
Подставляя в выражение линейной функции координатные векторы во всевозможных комбинациях, мы получим систему величин, которые будем обозначать одной буквой с индексами внизу так, чтобы эти индексы соответствовали индексам подставленных координатных векторов:
a_11…=ω(m_1, m_1,…),a_12…=ω(m_1, m_2,…),
a_21…=ω(m_2, m_1,…),a_22…=ω(m_2, m_2,…),
вообще
a_ij…=ω(m_i, m_j,…).
Величины a_ij… , получающиеся в результате подстановки координатных векторов в выражение линейной векторной функции, называются ковариантными координатами тензора, соответствующего этой функции. Одновалентный тензор, как нам уже известно, имеет две ковариантные координаты:
a_1=am_1 и a_2=am_2,
двухвалентный тензор имеет четыре координаты:
a_11,a_12,a_21,a_22,
трехвалентный тензор имеет восемь координат:
a_111,a_122,a_112,a_121,
a_211,a_222,a_221,a_212.
Вообще n-валентный тензор имеет 2^n координат.
Значение всякой линейной функции можно выразить через ковариантные координаты соответствующего тензора и контравариантные координаты векторных аргументов. Для этого выразим каждый аргумент через его координаты и подставим его значение в выражение функции.
Пользуясь свойствами линейности, мы можем представить
ω=ω(x^i m_i,y^j m_j,z^k m_k)
в виде многократной (в данном случае трехкратной) суммы
ω=x^i y^j z^k ω(m_i,m_j,m_k).
Но величины
a_ijk= ω(m_i,m_j,m_k)
являются ковариантными координатами тензора, соответствующего линейной функции и
ω=ω(x, y, z)=a_ijk x^i y^j z^k
или в развернутом виде
ω=a_111 x^1 y^1 z^1+a_122 x^1 y^2 z^2+a_112 x^1 y^1 z^2+a_121 x^1 y^2 z^1+
+a_211 x^2 y^1 z^1+a_222 x^2 y^2 z^2+a_212 x^2 y^1 z^2+a_221 x^2 y^2 z^1.
Пользуясь терминологией, принятой в алгебре, мы можем сказать, что значение линейной функции n векторных аргументов выражается
n-линейной формой, содержащей n рядом переменных, значения которых равны контравариантным координатам векторных аргументов
x^1 x^2, y^1 y^2, z^1 z^2,
а коэффициенты этой формы равны значениям ковариантных координат тензора, соответствующего данной функции.
3. Перейдем к рассмотрению примеров.
Скалярное произведение двух векторов
ω=xy
является линейной функцией этих векторов, и следовательно, ему соответствует некоторый тензор второй валентности. Этот тензор называется метрическим тензором плоскости. Ковариантные координаты метрического тензора по определению равны скалярным произведениям масштабных векторов, т.е. элементам метрической матрицы
g_ij=m_i m_j;
они удовлетворяют условиям
g_ij=g_ji,
т. е. не меняются при перестановке индексов. Тензор, удовлетворяющий этим условиям, называется симметричным. Таким образом, метрический тензор есть симметричный тензор второй валентности.
Косое произведение двух векторов
ω=〈xy〉
тоже является линейной функцией этих векторов, и следовательно, ему также соответствует некоторый тензор второй валентности. Этот тензор называется дискриминантным. Ковариантные координаты этого тензора равны косым произведениям координатных векторов, т. е. элементам дискриминантной матрицы
e_ij=〈m_i m_j 〉;
они удовлетворяют условиям
e_ij=〖-e〗_ji
Тензор, удовлетворяющий таким условиям, называется кососимметричным. Таким образом, дискриминантный тензор есть кососимметричный тензор второй валентности.
1.2. Аффинор
Аффинор – тензор типа (1¦1).
Аффинор - оператор, посредством которого выражается линейное (аффинное) преобразование(линейная однородная вектор-функция). Вектору a(a^1, a^2, . . ., a^n) аффинор ставит в соответствие вектор b(b^1,b^2, . . ., b^n), определяемый формулой:
b^i= ∑_(j=1)^n▒A_j^i a^j(i = 1, 2, …, n)
где координаты векторов а и b взяты относительно некоторого базиса линейного пространства. Аффинор является тензором второй валентности, один раз ковариантным и один раз контравариантным. При преобразовании координат линейного пространства числа A_j^i изменяются по закону, характерному именно для таких тензоров.
1.3.Производная Ли
Производная Ли тензорного поля Q по направлению векторного поля X — главная линейная часть приращения тензорного поля Q при его преобразовании, которое индуцировано локальной однопараметрической группой диффеоморфизмов многообразия, порождённой полем X .
Обычно обозначается .
Заключение
Изометрии в касательном расслоении T(E_2) будут иметь вид:
X_1=∂/(∂x^1 )+p (x^2 )^2/2 ∂/(∂x^3 ),
X_2=∂/(∂x^2 )+p 〖(x^1)〗^2/2 ∂/(∂x^4 ),
Y_12=-x^2 ∂/(∂x^1 ) + x^1 ∂/(∂x^2 )+[-x^4+p (x^1 )^2/2 x^2-p (x^2 )^3/6] ∂/(∂x^3 )+[x^3-p (x^2 )^2/2 x^1+p (x^1 )^3/6]∂/(∂x^4 ),
Кроме X_1, X_2, Y_12, вертикальный лифт векторного поля изометрии базы, определяемые изометрию в T(E_2), тоже является изометрией. Поэтому добавляются операторы: X_3=∂/(∂x^3 ) , X_4=∂/(∂x^4 ),Y=-x^2 ∂/(∂x^3 )+x^1 ∂/(∂x^4 ).
Список литературы
1. Норден А.П. - Теория поверхностей 1956.
2. Дубровин Б. А., Новиков С. П., Фоменко А. Т. Современная геометрия: Методы и приложения. - 2-е, перераб. — М.: Наука, 1986. — Т. 1. — 760 с.
3. Талантова Н.В., Широков А.П. Замечание об одной метрике в касательном расслоении. Известии вузов, Математика, 1975 – С.143-146.
Тема: | «Методика изучения синектической метрики в T(E_2)» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 860 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Методические указания:
Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ… 4
2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ…. 9
3. УПРАЖНЕНИЯ МУЖСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 143.1. Брусья… 14РазвернутьСвернуть
3.2. Перекладина…. 20
3.3. Акробатика…. 29
3.4. Опорные прыжки… 36
3.4.1. Конь в ширину…. 37
3.4.2. Конь в длину…. 42
4. УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 44
4.1. Упражнения на брусьях разной высоты… 44
4.2. Упражнения на гимнастическом бревне… 51
4.3. Акробатика…. 59
5. ЛИТЕРАТУРА… 61
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…РазвернутьСвернуть
1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Творческая работа:
36 страниц(ы)
Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
Основные факторы ценообразования.
Этапы процесса ценообразования.Цели и стратегии ценообразования.РазвернутьСвернуть
Инициативное и реактивное изменение цен.
Методы установления цены.
Адаптация цен.
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья
65 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәмаларга атама бирү үзенчәлекләре.8РазвернутьСвернуть
1.1. Нагайбәк сөйләше.
1.2. Сафакүл сөйләше.
1.3. Эчкен сөйләше.
Икенче бүлек.
Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
татар теле укыту методикасы.63
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс по методикам психодиагностики
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Психодиагностика 4
1.1.1. История развития 4
1.1.2. Общее представление 71.1.3. Методики психодиагностики 9РазвернутьСвернуть
1.2. CMS-платформы 13
1.2.1. WordePress 15
1.2.2. Joomla 16
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Практическая часть 20
2.1. Разработка информационного ресурса 20
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33 -
Курсовая работа:
Обучение чтению учащихся среднего звена на основе специальных упражнений при работе с текстом
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Чтение как вид речевой деятельности 51.2. Цели и содержание обучения чтению 8РазвернутьСвернуть
1.3. Техника обучения чтению на английском языке 12
1.4. Различные виды чтения применяемые на уроках иностранного языка 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 22
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28