У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика изучения синектической метрики в T(E_2)» - Дипломная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Основные понятия 4
Понятие тензора 4
Аффинор 8
Производная Ли 8
Инфинитезимальные изометрии 9
Евклидово пространство 9
Риманово многообразие 9
Построение метрики в T(E_2) 10
Заключение 16
Литература 17
Введение
Геометрия касательного расслоения над дифференцируемым многообразием Mn является одним из интенсивно развивающихся разделов теории расслоенных пространств.
Теория расслоений находит применение в геометрии, теории дифференциальных уравнений, анализе, теории групп. Актуальность работы в этом направлении диктуется как самой логикой развития дифференциальной геометрии, так и многочисленными приложениями теории расслоенных пространств.
В настоящее время геометрия касательного расслоения изучается в различных направлениях. Значительное место занимает вопрос о касательных расслоениях дифференцируемых многообразий и об инфинитезимальных преобразованиях касательных расслоений над дифференцируемым многообразием с заданной связностью.
Данная работа по своей теме относится к теории касательных расслоений дифференцируемых многообразий.
Выдержка из текста работы
§ 1. Основные определения
1.1.Понятие тензора
1. В геометрии и различных разделах физики часто приходится рассматривать скалярные функции векторных аргументов.
Особенно важную роль играет рассмотрение таких функций, которые обладают свойством линейности.
Будем говорить, что задана скалярная функция векторного аргумента x, если всякому значению x поставлено в соответствие число
ω=ω(x).
Эта функция называется линейной, если для всяких значений x_1 и x_2 ее аргумента выполняется условие
ω(x_1+x_2)=ω(x_1)+ω(x_2)
и для всякого значения аргумента x и числа λ – условие
ω(λx)=λω(x).
Выражая вектор x через его координаты и пользуясь свойствами линейности, мы получим
ω(x)=ω(x^1 m_1+x^2 m_2)=ω(x^1 m_1)+ω(x^2 m_2 )=
= x^1 ω(m_1 )+x^2 ω(m_2 )=x^i ω(m_i )
Рассмотрим вектор a, ковариантные координаты которого равны результатам подстановки масштабных векторов системы координат под знак рассматриваемой линейной функции
a_i=ω(m_i ).
В таком случае мы будем иметь
ω=ω(x)=a^i x_i .
Величина ω, а следовательно, и вектор а не будут зависеть от выбора масштабных векторов. Таким образом, всякой линейной функции одного векторного аргумента можно сопоставить некоторый постоянный вектор так, что значение функции будет равно скалярному произведению этого вектора на значение векторного аргумента.
2. Скалярная функция многих векторных аргументов
ω=ω(x,y,…)
называется линейной, если она удовлетворяет условиям линейности по отношению к каждому из своих аргументов так, что
{█(ω(x_1+x_2,y,…)=ω(x_1,y,…)+ω(x_2,y,…),@ω(x_1+x_2,y,…)=ω(x_1,y,…)+ ω(x_2,y,…))┤
и т. д.
{█(ω(λx,y,…)=λω(x,y,…),@ω(x,λy,…)=λω(x,y,…))┤
и т. д.
По аналогии с тем, как функции одного аргумента соответствует некоторый вектор, считается, что всякой линейной функции многих векторных аргументов соответствует величина особого рода, которая называется тензором.
Число независимых аргументов, входящих под знак линейной функции, называется валентностью тензора; с точки зрения этого определения вектор есть одновалентный тензор.
Подставляя в выражение линейной функции координатные векторы во всевозможных комбинациях, мы получим систему величин, которые будем обозначать одной буквой с индексами внизу так, чтобы эти индексы соответствовали индексам подставленных координатных векторов:
a_11…=ω(m_1, m_1,…),a_12…=ω(m_1, m_2,…),
a_21…=ω(m_2, m_1,…),a_22…=ω(m_2, m_2,…),
вообще
a_ij…=ω(m_i, m_j,…).
Величины a_ij… , получающиеся в результате подстановки координатных векторов в выражение линейной векторной функции, называются ковариантными координатами тензора, соответствующего этой функции. Одновалентный тензор, как нам уже известно, имеет две ковариантные координаты:
a_1=am_1 и a_2=am_2,
двухвалентный тензор имеет четыре координаты:
a_11,a_12,a_21,a_22,
трехвалентный тензор имеет восемь координат:
a_111,a_122,a_112,a_121,
a_211,a_222,a_221,a_212.
Вообще n-валентный тензор имеет 2^n координат.
Значение всякой линейной функции можно выразить через ковариантные координаты соответствующего тензора и контравариантные координаты векторных аргументов. Для этого выразим каждый аргумент через его координаты и подставим его значение в выражение функции.
Пользуясь свойствами линейности, мы можем представить
ω=ω(x^i m_i,y^j m_j,z^k m_k)
в виде многократной (в данном случае трехкратной) суммы
ω=x^i y^j z^k ω(m_i,m_j,m_k).
Но величины
a_ijk= ω(m_i,m_j,m_k)
являются ковариантными координатами тензора, соответствующего линейной функции и
ω=ω(x, y, z)=a_ijk x^i y^j z^k
или в развернутом виде
ω=a_111 x^1 y^1 z^1+a_122 x^1 y^2 z^2+a_112 x^1 y^1 z^2+a_121 x^1 y^2 z^1+
+a_211 x^2 y^1 z^1+a_222 x^2 y^2 z^2+a_212 x^2 y^1 z^2+a_221 x^2 y^2 z^1.
Пользуясь терминологией, принятой в алгебре, мы можем сказать, что значение линейной функции n векторных аргументов выражается
n-линейной формой, содержащей n рядом переменных, значения которых равны контравариантным координатам векторных аргументов
x^1 x^2, y^1 y^2, z^1 z^2,
а коэффициенты этой формы равны значениям ковариантных координат тензора, соответствующего данной функции.
3. Перейдем к рассмотрению примеров.
Скалярное произведение двух векторов
ω=xy
является линейной функцией этих векторов, и следовательно, ему соответствует некоторый тензор второй валентности. Этот тензор называется метрическим тензором плоскости. Ковариантные координаты метрического тензора по определению равны скалярным произведениям масштабных векторов, т.е. элементам метрической матрицы
g_ij=m_i m_j;
они удовлетворяют условиям
g_ij=g_ji,
т. е. не меняются при перестановке индексов. Тензор, удовлетворяющий этим условиям, называется симметричным. Таким образом, метрический тензор есть симметричный тензор второй валентности.
Косое произведение двух векторов
ω=〈xy〉
тоже является линейной функцией этих векторов, и следовательно, ему также соответствует некоторый тензор второй валентности. Этот тензор называется дискриминантным. Ковариантные координаты этого тензора равны косым произведениям координатных векторов, т. е. элементам дискриминантной матрицы
e_ij=〈m_i m_j 〉;
они удовлетворяют условиям
e_ij=〖-e〗_ji
Тензор, удовлетворяющий таким условиям, называется кососимметричным. Таким образом, дискриминантный тензор есть кососимметричный тензор второй валентности.
1.2. Аффинор
Аффинор – тензор типа (1¦1).
Аффинор - оператор, посредством которого выражается линейное (аффинное) преобразование(линейная однородная вектор-функция). Вектору a(a^1, a^2, . . ., a^n) аффинор ставит в соответствие вектор b(b^1,b^2, . . ., b^n), определяемый формулой:
b^i= ∑_(j=1)^n▒A_j^i a^j(i = 1, 2, …, n)
где координаты векторов а и b взяты относительно некоторого базиса линейного пространства. Аффинор является тензором второй валентности, один раз ковариантным и один раз контравариантным. При преобразовании координат линейного пространства числа A_j^i изменяются по закону, характерному именно для таких тензоров.
1.3.Производная Ли
Производная Ли тензорного поля Q по направлению векторного поля X — главная линейная часть приращения тензорного поля Q при его преобразовании, которое индуцировано локальной однопараметрической группой диффеоморфизмов многообразия, порождённой полем X .
Обычно обозначается .
Заключение
Изометрии в касательном расслоении T(E_2) будут иметь вид:
X_1=∂/(∂x^1 )+p (x^2 )^2/2 ∂/(∂x^3 ),
X_2=∂/(∂x^2 )+p 〖(x^1)〗^2/2 ∂/(∂x^4 ),
Y_12=-x^2 ∂/(∂x^1 ) + x^1 ∂/(∂x^2 )+[-x^4+p (x^1 )^2/2 x^2-p (x^2 )^3/6] ∂/(∂x^3 )+[x^3-p (x^2 )^2/2 x^1+p (x^1 )^3/6]∂/(∂x^4 ),
Кроме X_1, X_2, Y_12, вертикальный лифт векторного поля изометрии базы, определяемые изометрию в T(E_2), тоже является изометрией. Поэтому добавляются операторы: X_3=∂/(∂x^3 ) , X_4=∂/(∂x^4 ),Y=-x^2 ∂/(∂x^3 )+x^1 ∂/(∂x^4 ).
Список литературы
1. Норден А.П. - Теория поверхностей 1956.
2. Дубровин Б. А., Новиков С. П., Фоменко А. Т. Современная геометрия: Методы и приложения. - 2-е, перераб. — М.: Наука, 1986. — Т. 1. — 760 с.
3. Талантова Н.В., Широков А.П. Замечание об одной метрике в касательном расслоении. Известии вузов, Математика, 1975 – С.143-146.
Тема: | «Методика изучения синектической метрики в T(E_2)» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 860 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
1.1. Сущность воображения как психического процесса….…71.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
творческого воображения у детей школьного возраста на
внеклассных занятиях по истории…31
2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
Заключение .62
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Конфиденциальный документ в банке
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие конфиденциального документа 4
2. Конфиденциальное делопроизводство в банке 6
3. Учет и хранение конфиденциальных документов 74. Исходящая и входящая конфиденциальная корреспонденция 8РазвернутьСвернуть
5. Номенклатура и уничтожение конфиденциальных дел 10
6. Проверка наличия конфиденциальных документов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
-
Дипломная работа:
Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
1.2. Теория программированного обучения
1.2.1. Сущность программированного обучения 21
1.2.2. Особенности программированного обучения 23
1.2.3. Типы обучающих программ 28
1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
и практике 31
1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
Выводы 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
2.2 Экспериментально-практическая часть
2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 80
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 2. (БирГСПА)
10 страниц(ы)
Лабораторная работа № 2
-
Дипломная работа:
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и основные признаки экстремизма . 6
Глава 2. Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления …. 11Глава 3. Государственная поддержка традиционного ислама как важный фактор профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде (на примере Челябинской области) . 20РазвернутьСвернуть
Заключение …. 29
Список использованной литературы . 31
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Oкpужaющий миp кaк cpeдcтвo фopмиpoвaния бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
84 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ФOPМИPOВAНИЯ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ МЛAДШEГO ШКОЛЬНИКА ПO CPEДCТВAМ "OКPУЖAЮЩИЙ МИP» 8
1.1. Бaзoвыe цeннocти в кoнтeкcтe ФГOC НOO 81.2. Coдepжaния пpoгpaмм и учeбникoв пo пpeдмeту "Oкpужaющий миp" пo cиcтeмe "Шкoлa Poccии" 14РазвернутьСвернуть
1.3. Paзвитиe и вocпитaниe личнocти млaдшeгo школьника cpeдcтвaми пpeдмeтa «Oкpужaющий миp» (cиcтeмa учeбникoв «Шкoлa Poccии») 26
Вывoды пo пepвoй глaвe 36
ГЛAВA I.I. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ 39
2.1. Диaгнocтикa уpoвня уcвoeния млaдшими шкoльникaми бaзoвыx цeннocтeй 39
2.2 Opгaнизaция paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
2.3 Aнaлиз oпытнo-пeдaгoгичecкoй paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв 65
Вывoды пo втopoй глaвe 70
ЗAКЛЮЧEНИE 71
ЛИТEPAТУPA 77
ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 80
ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 81
ПPИЛOЖEНИE 1. 82
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75