У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Сущность контроллинга 4
2. Задачи контроллинга маркетинга 5
3. Основные инструменты контроллинга маркетинга 8
Заключение 11
Список использованной литературы 14
Введение
Контроллинг - это система управления достижением конечных целей фирмы. Тот, кто впервые слышит слово “контроллинг”, обычно связывает его с понятием контроля. Однако, это нечто отличное и даже несколько противоположное ему. Контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и проблем. В большинстве случаев речь идет также о том, чтобы найти виновных. Контроллинг - это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем.
Целью данной работы является рассмотреть следующее: сущность контроллинга, определить задачи контроллинга маркетинга, а также рассмотреть основные инструменты контроллинга маркетинга.
Заключение
Одной из главных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе. Контроллинг обеспечивает методическую инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента: планирования контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений.
Следует подчеркнуть, что контроллинг - это не та система, которая автоматически обеспечивает успех предприятия, освобождая менеджеров от функций управления.
Из рассмотренного выше, в данной работе, можно подвести следующие итоги:
1. Задачи контроллинга маркетинга.
1. Обеспечить менеджеров необходимой информацией для осуществления их деятельности. В основе маркетинговой деятельности в контроллинге положена клиенто-ориентированная система.
2. Переориентировать мышление менеджеров из традиционного на мышление, ставящее приоритетным удовлетворение желания и потребности клиентов.
В настоящее время распространен маркетинг-микс.
Он включает в себя следующие моменты:
- политика в отношении продукта;
- поднять качество продукции через методику определения этого качества;
- хорошо знать потребности клиентов, особенно постоянных;
- знать возможности конкурентов;
- сбытовая политика.
Все маркетинговые предприятия оцениваются на издержки, на прибыль, на цену, на своевременное поступление оплаты.
Ценовая политика.
В ценовой политике контроллинг, прежде всего, рассчитывает предельную цену на минимум.
Коммуникационная политика.
Различают стратегический и оперативный контроллинг маркетинга.
К стратегическому контроллингу маркетинга относят методику разработки и анализа стратегического портфолио «продукт-рынок».
Методики выбора и обоснования идей нового продукта (жизненный цикл продукта).
Координация стратегических планов.
Оперативный контроллинг - разработка методики, формирования и контроля ценовой политики, методики расчета цен, методики формирования и контроля сбытовой политики (порядок определения оборота, издержек, маржинальной прибыли по различным каналам сбыта), методика подготовки информации относительно количества продаж в разрезе менеджеров, методика оценки эффективности их мероприятий, оценка выгодности клиента и продуктов.
Просчет эффективности намечаемых мероприятий по сбыту.
Просчет стоимости консультаций.
Просчет эффективности рекламы.
2. Инструменты контроллинга маркетинга.
Анализ стратегических люков.
Сущность этого метода состоит, чтобы установить отклонение желательного развития ситуации от ожидаемого. Назначение контроллинга - закрывать эти люки (всегда иметь запасных клиентов по поставке и покупке, владеть данными о нестабильности рынка и на основе этой информации принимать корректирующие решения).
Портфолио анализ - контроллинг использует в своей методике графическое построение матриц, осями которых являются различные параметры: параметры рынков, продуктов, данные продукта, доля рынка, рост цен, конкурентные преимущества других, жизненный цикл продуктов и т.д. В результате выявляют потенциалы успехов предприятия. Эти два метода используются в стратегическом контроле. В оперативном контроле используют: расчет маржинальной прибыли. Методика должна дать ответ на вопрос: «Кто нанес убыток?». Это может быть менеджер, неудачно закупленный продукт, неудачно сформированная цена, не тот регион и конкретный клиент. Эти разрезы должны быть предусмотрены в управленческом учете (по заказам, клиентам, ценам).
Сравнительные расчеты (анализ маркетинговых мероприятий).
Оценка рекламной деятельности маркетолога = оборот, полученный от продажи/расходы по этому продукту.
оборот/издержки (послепродажное обслуживание клиентов)
оборот/издержки продаж
оборот/торговую площадь
Список литературы
Андронова А., Печатнова Е., «Оперативный контроллинг», учебное пособие, МОСКВА-2006.
Анискин Ю., Павлова А., «Менеджмент организации», учебное пособие, 2-е издание, М-2006.
Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г., «Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях»,2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Попова Л., «Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга», учебное пособие, 2006.
Тема: | «Контроллинг маркетинга» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 170 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Экономическая сущность и содержание системы контроллинга в системе управления проектами….….51.1 Сущность, функции и виды контроллинга….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Инструменты контроллинга в управлении проектам…9
2 Анализ системы контроллинга в проекте «Инновационная дорога»14
2.1 Описание проекта «Инновационная дорога»… 14
2.2 Документация проекта….16
2.3 Контроль над предметной областью проекта и над временем…17
2.4 Управление проектом…18
2.5 Взаимодействие участников проекта….19
3 Совершенствование применения контроллинга в управлении проектом «Инновационная дорога»…. 21
Заключение….23
Список использованных источников…24 -
Реферат:
18 страниц(ы)
Контроллинг в России 3
Контроллинг в США 10
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет в риэлтерском агентствеСледующая работа
История государства и права зарубежных стран




-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 6
1.1 Язык, культура и культурная антропология 6
1.2 Актуальность проблем межкультурной коммуникации в современных условиях 111.3 Межкулътурная коммуникация и изучение иностранных языков 19РазвернутьСвернуть
1.4 Язык как хранитель культуры 29
Выводы по Главе 1 37
Глава II. Проблема передачи английский культуроносной информации при переводе художественной литературы 38
2.1 Перевод и культура 38
2.2 Приемы перевода реалий 42
2.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевода 50
2.4 Метод фразеологического эквивалента 54
2.5 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Ника Хорнби About a Boy 56
2.6 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Зеди Смит White Teeth 61
Выводы по Главе II 64
Заключение 66
Список литературы 68 -
Курсовая работа:
Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение изучения иностранного языка 4
2. Дифференцированный подход в обучении английскому языку 163. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку 19РазвернутьСвернуть
4. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста в старших классах средней школы 23
Какими видами спорта занимаются в свободное время в Германии 26
5. Обучение иностранному языку и воспитание личности 28
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть
59 страниц(ы)
1. Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 8
3. Исследование и анализ рынка сбыта 10
4. Анализ конкуренции 145. План маркетинга 20РазвернутьСвернуть
7. Организационный план 42
8. Оценка рисков и страхования 45
9. Финансовый план 49
10. Стратегия финансирования 58
Список используемых источников 59
-
Отчет по практике:
Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA
13 страниц(ы)
Лабораторная работа №7. 2
Ход работы 4
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 6
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Контрольные вопросы. 9
Вывод. 11
-
ВКР:
Принципы выделения говоров среднего диалекта татарского языка
80 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Бүлек 1. Татар теленең урта диалекты, кыскача өйрәнелү тарихы һәм сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.81.1. Диалектология һәм татар теленеңРазвернутьСвернуть
диалектларга бүленеше.8
1.2. Урта диалект һәм аны сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.13
1.3. Урта диалектның төп дифференциаль билгеләре.20
1.4. Урта диалектны өйрәнү тарихыннан.22
Бүлек 2. Татар теленең урта диалекты сөйләшләрен бүлеп чыгару һәм аларга атама бирү үзенчәлекләре.29
Бүлек 3. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.63
3.1. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы.63
3.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
Кулланылган әдәбият.74
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ CAPTCHA
2 АЛГОРИТМ CAPTCHA-ПРОВЕРКИ
3 РАСПОЗНАВАНИЕ ЗАЩИЩЕННОЙ НАДПИСИ
4 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Осмысление правового регулирования прав и свобод детей
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…1.2 РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ…
2.1 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…
2.2 РАСШИРЕНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА…
2.3 ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАСШИРЕНИЮ НОРМ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА…
-
Дипломная работа:
Особенности формирования правосознания учащихся на уроках обществознания
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие и сущность правовой культуры и правосознания 71.2. Основные психолого-педагогические принципы организации правового воспитания учащихся в школе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1. Особенности преподавания правовых тем на уроках обществознания.29
2.2. Диагностика уровня сформированности правосознания у школьников.35
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55