СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка - ВКР №43830

«Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка» - ВКР

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 5

1.1. Литературная сказка как объект исследования 5

1.2. Особенности английской литературной сказки 14

Выводы по главе 1 23

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 25

2.1. Сущность лингвистической экспрессивности 25

2.2. Приемы создания лингвистической экспрессивности в тексте английской литературной сказки 35

Выводы по главе II 55

ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В СКАЗКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 56

3.1. Изучение способов создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка в 5-7 классах 55

3.2. Планы-конспекты уроков по изучению экспрессивности в литературной сказке 62

Выводы по главе III 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

Приложение 82


Введение

Наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран могут дать сказки, использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности. Более того, использование сказок на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых. При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Актуальность данного исследования объясняется тем, что сказки являются частью культурного наследия нации. Использование сказочного фольклора на занятиях по иностранному языку может способствовать повышению эффективности деятельности учащихся.

Объектом данной работы являются способы создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка.

Предмет исследования — особенности английской литературной сказки на уроках иностранного языка.

Цель данной работы - выявить особенности работы с литературной сказкой на уроках иностранного языка в школе, отобразить наиболее эффективные приемы ее применения на практике.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. изучить особенности английской авторской сказки,

2. проанализировать основные средства реализации лингвистической категории экспрессивности в тексте английской литературной сказки,

3. предложить методику изучения способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка.

Новизна работы состоит в определении функции и роли экспрессивных средств в авторской сказке как одного из методических приемов; определении содержания и сущности понятия «экспрессия» применительно к процессу обучения английскому языку школьников; разработке серий упражнений, расширяющих английскую лексику учащихся при помощи экспрессивных средств в авторской сказке на уроках в 5 -7 классах.

Методы работы: использовались описательный метод, метод анализа и синтеза; сравнительно - сопоставительный метод.

Практическая значимость исследования состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке методического материала для уроков английского языка в школе.

Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ

1.1. Литературная сказка как объект исследования

Первая глава нашей работы посвящена изучению понятия сказки вообще, ее основных особенностей и видов. Особое внимание мы уделим понятию литературной сказки и постараемся обозначить ее специфические черты. Кроме того, мы изучим особенности развития литературной (авторской) сказки в английской литературе, определим само понятие литературной (авторской) сказки и ее основные отличия от сказки народной. Несмотря на то, что каждый из нас имеет достаточно четкое представление о том, что такое сказка, и на то, что существует огромное количество научных трудов, посвященных ей, единого мнения и определения этого понятия до сих пор не существует. Более того, некоторые полагают, что рассмотрение этого вопроса вообще ни к чему. Такие взгляды высказывались даже в науке. Финский ученый X. Хонти пишет: «Одностороннее определение всем известного понятия является, собственно говоря, излишним: каждый знает, что такое сказка, и может чутьем отграничить ее от так называемых родственных жанров — народного предания, легенды и анекдотов» [Рожкова 2014: 34]. Некоторые исследователи фольклора, такие как Владимиров П.В., Пыпин А.Н., Сперанский М.Н., Замотин И.И, Веселовский А.Н., обходились без определения понятия и сущности сказки. Но это не говорит о том, что у названных ученых не было своего понимания сказки. Оно у них было, но не изложено ни в каких четких определениях. Тем не менее, мы не считаем правильным полагаться на чутье, как говорит Хонти, и постараемся найти научное определение данного понятия. И начать изучение мы предлагаем с самого слова «сказка».

В. Я. Пропп писал: «Универсальность сказки, ее так сказать повседневность, столь же поразительна, как и ее бессмертие. Все виды литературы когда-нибудь отмирают. Сказку понимают решительно все. Она беспрепятственно проходит все языковые границы, от одного народа к

другому, и сохраняется в живом виде тысячелетиями. Это происходит, потому что сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности» [Дж. Риордан: 143]. Необходимо заметить, что разные народы мира дают

определения сказки по-разному, или же не могут подобрать точных слов для обозначения данного понятия.

В Древней Греции слово «сказка» передавалось по средствам слова «миф», и не существовало специального слова для обозначения сказки. На латинском языке слово «сказка» обозначалось словом «fabula». Но это слово весьма специфично для сказки, так как объединяет много разных значений: «разговор, сплетня, предмет разговора и т. д. (ср. наше «фабула» — «сюжет, предмет повествования»), а также рассказ, и в том числе сказка и басня [Ратке 2015].

В немецкий язык понятие сказки перешло в значении «басня». В немецком «басня» — Fabel, а глагол fabulieren — «рассказывать с привиранием». В итальянском языке обозначение понятия сказка пошло от латинского fabula, и передается по средствам слов fiaba и favola, или же словами conto, racconto и другими. Собственно говоря, корень -cont- имеет значение «счет» («считать»).

Во французском языке чаще всего используется слово conte, которое означает «рассказ», от глагола raconter — «рассказывать», или иногда употребляют слова recit или legende. Для более точного определения добавляют conte populaire — «народный рассказ», conte de fees — «рассказ о феях», но это подходит исключительно к волшебным сказкам [Цикушева 2018].

В английском языке мы видим тоже самое. Сказку обозначают словом tale, что имеет значение 'рассказа вообще, любого рассказа, словосочетание fairy-tale употребляется в понимании «фейная сказка», словом nursery-tale (от nurse — «няня») обозначают детские сказки. Можно также увидеть употребление слов story или legend.

Для того, чтобы понять, что наличие такого большого числа слов, обозначающих сказку, осложняет определение понятие сказки, нам не нужно обращаться ко всем языкам мира. Однако стоит сказать, что на наш взгляд, это не делает задачу невыполнимой. Чтобы ответить на данный вопрос, мы обратимся к различным мнениям на определение данного понятия.

В словаре С. И. Ожегова сказка определяется как «повествовательное, обычно народнопоэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил» [Телия 2014]. Мы сразу обращаем внимание на слова «обычно народнопоэтическое произведение». Отсюда возникает вопрос, а каким еще оно может быть? Ответ на этом вопрос нам помогает понять определение сказки в словаре Соловьевой: «а) Повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных лицах и событиях. б) Литературное произведение такого характера» [Соловьева 2017].


Заключение

В настоящее время исследование текста литературной сказки является одним из активно разрабатываемых направлений в лингвистике. Так, например, в рамках изучения данного жанра, за последние несколько лет были выполнены диссертационные работы, в которых предметом изучения лингвистов стали атрибутика персонажей сказок, системы звукоизобразительной лексики, лингвокультурные характеристики англоязычного сказочного дискурса и. т. д. Тем не менее, жанр литературной сказки, в частности, английской, недостаточно изучен на уровне экспрессивного синтаксиса.

Необходимость дальнейшего изучения английской литературной сказки с целью выявления в ней своеобразия данного жанра, экспрессивного потенциала языка, реализуемого, в частности, посредством синтаксических средств, стало целью данного исследования.

Считается, что английская сказка развивается в русле определённых классических традиций. Основные отличия литературной сказки от других жанров произведений классифицируются по следующим параметрам: генезис - литературная сказка является результатом деятельности одного автора; форма - фиксация только письменной формы с одним строгим вариантом; содержание - большое разнообразие сюжетов, актуализирующих связь с реальной действительностью; композиция - менее строгие правила построения сказки; объем - может быть как короткой, так и длинной; язык - наличие более богатой лексики, сложных синтаксических конструкций, индивидуальных троп, усиливающих выразительность повествования. Отличительной чертой литературной сказки является многоплановость и зачастую обращение к современникам автора. Взаимоотношения взрослых и детей - одна из ключевых проблем английской литературной сказки.

Экспрессивность рассматривается как элемент системы стиля английской литературной сказки. Синтактико-стилистические средства, используемые авторами английских литературных сказок, повышают экспрессивное звучание текста. Такие выразительные единицы синтаксиса привлекают внимание читателей, усиливают логическое и эмоциональное воздействие на него, определяют динамичность текста, достоверность, выделяют определённые моменты в повествовании.

На основе практического анализа нашего исследования были выявлены доминирующие характеристики синтактико-стилистических средств, функционирующих в английской литературной сказке, и способствующих созданию экспрессивности.

Парентетические внесения, обладая определенными модальными свойствами, вводят в повествование параллельную и дополнительную информацию, помогающую читателю адекватно воспринять содержание текста.

Авторские отступления и обращения устанавливают контакт с читателями, создавая тон задушевной беседы рассказчика со слушателем. С помощью инверсии в литературных сказках происходит эмфатическое выделение элементов высказывания. Инверсия является эффективным средством смысловой и интонационной акцентуации, а также средством логического выделения инвертируемого элемента.

Особую выразительность повествованию английских сказок придает линейное перечисление. Перечисления используются и для акцентирования личностных черт персонажей.

Параллелизм обычно включает лексическое повторение и оказывает сильное воздействие, одновременно выделяя логичность, ритмичность, эмоциональность и выразительность высказывания. Данный прием нацелен на равенство соседних предложений.

Прием нарастания, в особенности логическое или количественное, широко употребляется авторами литературных сказок для эмоционального воздействия на читателя, усиления выразительности повествования.

Анафора и эпифора, как виды синтаксического параллелизма, также употребляются авторами английских литературных сказок в целях экспрессивной окраски или эмфатического выделения отдельных элементов повествования. Как показал анализ нашего материала, функции анафоры и эпифоры в литературных сказках сводятся к созданию колорита устного повествования. Смысловое своеобразие высказываний достигается за счет прагматической заданности анафоры, которая оживляет повествование, придавая ему динамизм и непринужденную интонацию.

Парцелляция представляет собой членение высказывания на несколько частей, обусловленное коммуникативной интенцией автора сказки. В рамках английских литературных сказок было отмечено, что эллиптические предложения доминируют в диалогической речи, которая отличается характерной для нее нормой - предельной сжатостью. Вместе с тем отмечается способность эллиптических конструкций в какой-то степени предопределить тему текстового фрагмента, предоставить возможность читателю предугадать последующие действия героев сказок.

Риторический вопрос позволяет повысить общий эмоциональный тон высказывания с целью усиления его прагматического эффекта. Умолчание, будучи целенаправленным коммуникативным приемом, подразумевает естественность, логичность его применения в ходе речевого общения.

Особое внимание мы уделили синтаксическим средствам экспрессивности, так как они менее изучены по сравнению с фонетическими и лексическими. Авторы английских литературных сказок активно используют в своих произведениях ономатопею, аллитерацию, ассонанс, которые относятся к фонологическим средствам. Совокупность таких факторов как вариативность в употреблении морфологических категориальных форм, употребление просторечных форм глагола, неверная орфография, в частности, в речи персонажей способствуют созданию экспрессивности. Лексические средства экспрессивности, включают в себя эпитеты, повторы и сравнения. Следует отметить, что наиболее распространенным лексическим средством экспрессивности в сказках являются эпитеты. Они встречаются в сказках всех типов и характеризуют внешность и характер героев. Повторы встречаются реже, но также являются популярным средством выразительности, особенно в бытовых сказках и сказках о животных. Согласно проведенному исследованию, сравнения являются наиболее редким средством экспрессивности.

В практической части работы был проведен анализ УМК «Spotlight» издательства «Просвещение» для 5-7 классов. Сказки появляются на страницах учебника уже в третьем разделе и продолжаются до самого конца учебника, после прохождения каждого из разделов. В УМК для 5 класса это сказка «Джек и бобовое зернышко», в 6 классе «Алиса в стране чудес», в 7 классе «Питер Пен». Тексты сказок адаптированы в соответствии с уровнем языковой подготовки учащихся и разбита на эпизоды в соответствии с количеством модулей курса. Содержание сказки было положено в основу пьесы в стихах, рекомендованной к постановке в конце учебного года. Основная цель работы со сказкой в 5 классе познакомить учащихся с особенностями сказки как жанра художественной литературы, с историей создания, сюжетом и главными героями сказки, в 6 и 7 классах - способствовать развитию навыков чтения и говорения.

Использование сказок в УМК в 5-7 классах очень разнообразно. Учитель может использовать различные приемы при работе с отдельными эпизодами. Так же при работе происходит обогащение знаний детей не только по программному материалу, дети начинают знакомится с различными средствами создания экспрессивности.

Так же были предложены различные упражнения по ознакомлению с экспрессивной лексикой сказок. Изучение фигур речи при работе с авторской сказкой, введение этих конструкций в активный запас языковых средств учащихся путем наблюдения над использованием изучаемых конструкций, выполнение разнообразных грамматико-стилистических упражнений на развитие речи учащихся являются средством повышения общей речевой культуры ребёнка, культуры восприятия и порождения текста.


Список литературы

1. Акименко, Н. А. Лингвокультурные характеристики англоязычного сказочного дискурса: автореф. дис канд. филол. наук [Текст]/ Н. А.

Акименко. - Волгоград, 2015. - 24 с.

2. Александрова, О. В. Проблемы экспрессивного синтаксиса: на материале английского языка: учеб. пособие. Изд. 2-е, испр. [Текст]/ О. В. Александрова. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. - 216 с.

3. Алпатова, В. С. Атрибутика персонажей британской народной волшебной сказки: автореф. дис канд. филол. наук [Текст]/ В. С. Алпатова. -

Одесса, 2014. - 26 с.

4. Бахтин, М. М. Автор и герой: к философским основам гуманитарных наук [Текст]/ М. М. Бахтин. - СПб.: Азбука, 2014. - 332 с.

5. Берестнев, Г. И. «Сказка - ложь, да в ней намек.» [Текст]/ Г. И. Берестнев // Логический анализ языка. Между ложью и фантазией / отв. ред. Н. Д. Арутюнова. - М.: Издательство «Индрик», 2018. - С. 551-558.

+ еще 57 источников


Тема: «Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: ВКР
Страниц: 87
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
    1.1. Числительное как часть речи….…. 7
    1.2. История развития числительных… 10
    1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
    1.4. Понятие стилистический прием…. 20
    Выводы по главе I…. …. 23
    ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
    2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
    2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
    2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
    Выводы по главе II….51
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
    3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
    Выводы по главе III… 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
    1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка
    1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
    1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
    2.2 Песня на уроке английского языка
    2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
    2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
    2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
    3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
    3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
    3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
    3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Использование художественной литературы как средства обучения новой лексике на уроках иностранного языка

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1 Понятие чтения и виды чтения 5
    1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
    1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
    Выводы по 1 главе 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
    2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
    2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
    2.4. Формирующий этап эксперимента 43
    2.5. Контрольный этап эксперимента 53
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы

    76 страниц(ы) 

    Э Ч Т Ә Л Е К
    Кереш….
    I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
    II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.
    III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.
    2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
    2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
    2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
    2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
    а) Әсәрләрдә символик образлылык.
    б) Саннар символикасы.
    2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
    IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям

    44 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
    1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …6
    1.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8
    1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
    1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
    Выводы по главе I….24
    Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
    2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
    2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
    Выводы по главе II…38
    Заключение….…40
    Список литературы…42
  • Лабораторная работа:

    Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)

    40 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1
    Лабораторная работа № 2
    Лабораторная работа № 3
    Лабораторная работа № 4
    Лабораторная работа № 5
    Лабораторная работа № 6
    Лабораторная работа № 7
  • Дипломная работа:

    Структура и алгоритм создания электронной рабочей тетради по теоретической педагогика

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы разработки и использования электронной рабочей тетради 5
    1.1 Дидактические средства профессионального обучения 5
    1.2 Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 13
    1.3 Структура и модули электронной тетради. 21
    1.4 Использование рабочей тетради 31
    Выводы по первой главе 40
    Глава 2 Разработка и тестирование электронной рабочей тетради 41
    2.1 Разработка сценарий и процедур электронной рабочей тетради. 41
    2.2 Программный инструментарий по созданию электронной рабочей тетради 47
    2.3 Критерии создания проверочного теста в области педагогики 51
    2.4 Основы тестирования электронной рабочей тетради 57
    Литература 64
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики

    53 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    1.1. Особенности музыкального электронного инструментария
    1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
    Выводы по первой главе
    Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Эстетическое воспитание школьников на примере изучения творчества оперных композиторов

    59 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ИТАЛЬЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 ВЕКА…8
    1.1. Эстетическое воспитание школьников в старших классах….8
    1.2. История развития итальянской оперной школы….21
    1.3. Оперные композиторы Италии….32
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ….43
    2.1. Содержание, формы и методы изучения итальянской оперной школы….43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…49
    Заключение….54
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Основы обслуживания компьютеров

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Неисправности компьютера и их диагностика 5
    1.1 Общее устройство ПК 5
    1.2 Классификация неисправностей 5
    1.3 Локализация неисправностей 8
    1.4 Методы диагностики 11
    2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15
    2.1 Сборка и разборка компьютера. 15
    2.2 Обслуживание материнской платы 15
    2.3 Обслуживание блока питания 19
    2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25
    2.5 Составление системной флеш 38
    2.6 Деление жесткого диска на разделы 48
    2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62
    2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86
    Литература 89
  • ВКР:

    Освоение новых заимствований из русского и европейских языков в региональной-татарской печати

    82 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Төбәк матбугатында рус һәм европа телләреннән алынган яңа сүзләрне үзләштерү.13
    1.1 Яңа рус-европа алынмаларының тематик төркемнәре.17
    Икенче бүлек
    Электән үзләштерелгән алынмалардагы семантик-стилистик үзгәрешләр.36
    2.1. Мәгънә үзгәреше кичергән алынмалар.36
    2.2. Сүзләрнең кулланылу сферасы һәм стиле киңәю.38
    2.3.Искергән яисә элекке җәмгыятькә карата гына кулланылган алынмаларның активлашуы.39
    2.4. Тормыштагы үзгәрешләргә бәйле рәвештә актуальләшкән алынмалар.44
    Өченче бүлек
    Мәктәптә алынма сүзләрне өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.47
    3.1.Тел дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш алымнары.51
    3.2.Ана теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.52
    Йомгак.64
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .66
    Кыскартылмалар исемлеге.73
    Кушымта.74