У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 6
1.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Одним из результатов проводимой муниципальной реформы является увеличение количества муниципальных образований. Таким образом, возникает вопрос о персональном составе муниципальных органов власти в резко возросшем количестве муниципалитетов. При реализации муниципальной реформы, к управлению страной при сегодняшней нехватке грамотных управленческих кадров на местах привлечена масса дилетантов. В конечном итоге, возникает вопрос о соблюдении ими основных интересов общества.
Если не будут приняты действенные меры по подготовке и повышению квалификации кадров, органы местного самоуправления ожидают большие трудности из-за невозможности замещения этих должностей следующим поколением муниципальных служащих, не имеющих достаточного опыта работы на муниципальной службе и необходимой квалификации. К тому же в стране сохраняется тенденция к увеличению числа муниципальных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности.
Таким образом, выбор темы выпускной квалификационной работы, по-священной повышению профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления, является весьма актуальным на сегодняшний день.
Требования профессиональной компетентности муниципальных служа-щих вытекают из существа муниципальной службы как особого вида профес-сиональной деятельности. Обеспечение достаточного уровня профессионализма муниципальных служащих предполагает наличие надлежащих организационно-технических условий для их профессионально-квалификационного развития.
Профессиональное развитие не может проходить стихийно. Оно требует сознательного организованного воздействия и регулирования кадровых и трудовых отношений в сфере муниципального управления. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ консти-туционного строя Российской Федерации. В результате, профессиональная компетентность муниципального служащего является основой качественного выполнения таких основных функций муниципалитета как: экономическая; социальная; развития культуры, науки и образования.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – профес-сиональная деятельность управленческих кадров в органах местного само-управления.
Предмет выпускной квалификационной работы – пути и технологии по-вышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах муниципальной власти.
Цель выпускной квалификационной работы – определить пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления на примере Администрации г. Сарапула.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. раскрыть теоретические аспекты профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления;
2. дать характеристику Администрации г. Сарапула;
3. изучить уровень профессиональной компетентности управленческих кадров Администрации г. Сарапула, предложить пути и технологии ее повышения.
Методологической основой исследований по данной теме выпускной квалификационной работы являются научная, учебная и методическая лите-ратура по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные акты РФ и внутренние нормативные акты Администрации г. Сарапула. В основе проводимого исследования лежат работы различных авторов, посвященные вопросам повышения профессиональной компентности управ-ленческих кадров в органах местного самоуправления, в частности, Аскаров А., Беляцкий Н.П., Воронин А.Г. и др.
В процессе выполнения работы использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, обобщение), наблюдения, анкетирования.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе работы рассмотрены цели и задачи реформирования системы местного самоуправле-ния, определены проблемы профессиональной компетентности управленческих кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления.
Во второй главе выпускной квалификационной работы исследованы организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула, проанализированы проблемы в области повышения профессиональной компетентности кадров.
В третьей главе работы представлены пути и предложены технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления. В заключении приводятся итоги проведенного исследования.
Заключение
Государственная и муниципальная служба — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Таким образом, профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет незыблемость конституционного строя.
В области муниципальной службы компетенция — принадлежащие му-ниципальному органу власти круг ведения, пределы его действия по осуществлению функций и решению задач муниципалитета. Развитие профессиональных компетенций и компетентности муниципального служащего предполагает освоение и применение комплекса современных профессиональных знаний и практических навыков, овладение эффективными методами профессионального поведения и технологиями.
Администрация города Сарапула - исполнительный орган местного самоуправления города Сарапула, наделенный настоящим Уставом исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сарапула федеральными законами и законами Удмуртской Республики. В процессе проведения исследования аспектов обеспечения профессиональной компетентности управленческих кадров было опрошено 20 чел. из числа управленческих кадров Администрации г. Сарапула. При этом были заданы следующие вопросы:
-удовлетворены ли Вы подбором форм и методов обучения (вне рабочего места или на рабочем месте);
-удовлетворены ли Вы качеством обучения;
-удовлетворены ли Вы периодичностью обучения;
-способствует ли работодатель самообразованию работников;
-зависит ли Ваша заработная плата от личного вклада;
-удовлетворены ли вы системой формирования и подготовки кадрового резерва.
В результате выявлены следующие проблемы в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров:
-неудовлетворенность управленческих кадров системой формирования кадрового резерва;
-неудовлетворенность управленческих кадров организацией обучения;
-отсутствие стимулирования самообразования и повышения квалифика-ции управленческих кадров со стороны работодателя.
В результате предложены следующие пути повышения профессиональ-ной компетентности управленческих кадров Администрации г. Сарапула:
а) изменения, которые рекомендуется внести на законодательном уровне
-необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы;
-необходимо создать Агентство по делам государственной и муниципальной службы, подчиненное Президенту РФ.
б) изменения, которые рекомендуется внести на уровне Администрации г. Сарапула:
а) поставить премиальные выплаты управленческих кадров в зависи-мость от уровня самообразования
б) внедрить современные способы повышения профессионального уровня (включая использование сети Интернет)
в) усовершенствовать систему отбора и подготовки резерва управленческих кадров.
Основными принципами функционирования и построения системы не-прерывного профессионального образования кадров для местного самоуправления в г. Сарапуле, в частности, и в Удмуртии, в целом должны стать:
-ориентированность системы на реализацию Национальной доктрины образования в Российской Федерации и единой государственной кадровой политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
-непрерывность процесса обучения каждого муниципального служаще-го. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы.
-отбор и привлечение контингента, обеспечивающий высокую эффективность функционирования системы.
-опережающий характер обучения.
-системное единство гуманитарной, управленческой, финансово-экономической, социальной и правовой подготовки, в сочетании с углубленной специализацией в области менеджмента, экономики или права и учета региональных особенностей.
-единство обучения и воспитания.
-обязательность для муниципального служащего получения дополнительных знаний, навыков и умений в системе непрерывного образования при любых горизонтальных и вертикальных перемещениях.
-органическая связь системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления с системой непрерывного образования государственных служащих.
-высокая универсальность знаний, умений и навыков, приобретаемых в системе непрерывного образования муниципальных служащих, позволяющая прошедшим эту систему лицам эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях.
-функционирование на основе сочетания государственного заказа (за счет федерального бюджета и бюджета субъекта РФ), муниципального заказа (за счет средств муниципального бюджета), привлечения средств из других источников (платное обучение и т.д.) и при определенной ответственности обучаемого перед субъектом, предоставившим средства для обучения и т.д.
Как указано в Статье 17 «Конкурс на замещение должности муниципальной службы» ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности му-ниципальной службы. Таким образом, обязательность конкурса не установлена. Необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы.
В ходе выполнения работы рассмотрено одно из направлений повышения профессиональной компетентности управленческих кадров - мероприятия, направленные на повышение требований к кандидатам в кадровый резерв. С целью повышения качественных требований к членам кадрового резерва необходимо оценивать более полной комплекс качеств. Необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.
Анализ системы подготовки и переподготовки государственных служа-щих в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри Администрации г. Сарапула. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала: участники мо-гут обмениваться информацией с коллегами из других организаций; большая доступность квалифицированного персонала.
Но ограниченность системы обучения (стажировки вне стен Администрации) в первую очередь обусловлена ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по управлению персоналом. Так, в настоящее время существуют дистанционные системы (СДО) подготовки персонала муниципальной службы, позволяющие использовать для обучения указанные выше достоинства внешней системы подготовки персонала. При этом сохраняются также достоинства внутренней системы обучения персонала:
- содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации;
-участники могут быть легко отозваны в связи с производственной необходимостью;
- участники обучаются в реальной рабочей обстановке организации.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что реализация представленных мероприятий позволит вывести показатели работы Администрации г. Сарапула на новый уровень, что будет способствовать более качественному и полному решению вопросов местного значения городского округа.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).
3. Федеральный закон № 154-ФЗ от 28.08.1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (утратил силу).
4. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
6. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном само-управлении в Удмуртской Республике».
7. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
8. Устав г. Сарапула. Принят решением Сарапульской городской Думы № 12-605 от 16 июня 2005.
9. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета - №8 - 2005.
10. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.
11. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.
12. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.
13. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал муниципальной службы. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.
14. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4.
15. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.
16. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.
17. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.
18. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.
19. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.
20. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.
21. Маркварт, Э., Михайлова, Е. Правовые проблемы разграничения муниципальной собственности и возможные пути их решения // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта. – М., 2008. – 170 с.
22. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.
23. Мониторинг хода муниципальной реформы // w*w.iip.r*.
24. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2006. – 105 с.
25. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Стародубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с
26. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.
27. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.
28. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2007. – 189 с.
29. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 67 с.
30. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.
31. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управле-ния. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
32. Региональная экономика и управление / Под ред. Е.Г. Коваленко. - СПб.: Питер, 2005. – 283 с.
33. Рудаков, В. Тупики самоорганизации // Коммерсант-Власть. - № 41. - 2007. с. 17-20.
34. Реформа местного самоуправления // w*w.udmurt.r*.
35. Тихомиров, Ю. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997. – 336 с.
36. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.
37. Хадарцева, Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М.: Вильямс, 2008. – 150 с.
38. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.
39. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.
40. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…81.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….20
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
Заключение….74
Список литературы…79
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 51.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 73
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ПРИСТОТЕЛЯ 5
Этические сочинения Аристотеля 8
Значение этики для Аристотеля 9Ученик против учителя 12РазвернутьСвернуть
Добродетель 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд
24 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
2. Исследование рынка конденсатора К50-77ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о наследовании…6
Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….142.1. Основные принципы наследования по завещанию…14РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания…18
2.3. Особые завещательные распоряжения….24
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
Глава 3. Исполнение завещания….46
Заключение…53
Список литературы…57
Приложение №1….63
Приложение №2….65
Приложение №3….66
Приложение №4….68
-
Курсовая работа:
Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств Янаульского ДРСУ
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика Янаульского ДРСУ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно- правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
1.4. Анализ финансового состояния Янаульского ДРСУ 15
2. Аудит денежных средств Янаульского ДРСУ 24
2.1. План и программа аудита 25
2.2. Существенность и аудиторский риск 30
2.3. Оценка системы внутреннего контроля экономического субъекта 33
2.4. Аудиторские процедуры проведения проверки 36
2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 47
3. Анализ эффективности использования денежных средств 51
3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 51
3.2. Анализ движения денежных средств 54
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 60
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости организации
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния предприятия 61.2 Роль финансового анализа в управлении предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового состояния предприятия 12
1.4 Информационная база финансового анализа 16
2 АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 22
2.3 Анализ обеспеченности чистыми активами 29
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1 Оценка состояния источников формирования 31
материальных запасов 31
3.2 Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 33
4 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 39
4.1 Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 39
4.2 Оценка относительных показателей ликвидности и 44
платежеспособности 44
4.3 Оценка критериев несостоятельности организации 48
5 АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 52
6 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
6.1 Оценка системы показателей рентабельности организации 61
6.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов 65
6.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения (балансовой прибыли) 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 91.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56