У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 6
1.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Одним из результатов проводимой муниципальной реформы является увеличение количества муниципальных образований. Таким образом, возникает вопрос о персональном составе муниципальных органов власти в резко возросшем количестве муниципалитетов. При реализации муниципальной реформы, к управлению страной при сегодняшней нехватке грамотных управленческих кадров на местах привлечена масса дилетантов. В конечном итоге, возникает вопрос о соблюдении ими основных интересов общества.
Если не будут приняты действенные меры по подготовке и повышению квалификации кадров, органы местного самоуправления ожидают большие трудности из-за невозможности замещения этих должностей следующим поколением муниципальных служащих, не имеющих достаточного опыта работы на муниципальной службе и необходимой квалификации. К тому же в стране сохраняется тенденция к увеличению числа муниципальных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности.
Таким образом, выбор темы выпускной квалификационной работы, по-священной повышению профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления, является весьма актуальным на сегодняшний день.
Требования профессиональной компетентности муниципальных служа-щих вытекают из существа муниципальной службы как особого вида профес-сиональной деятельности. Обеспечение достаточного уровня профессионализма муниципальных служащих предполагает наличие надлежащих организационно-технических условий для их профессионально-квалификационного развития.
Профессиональное развитие не может проходить стихийно. Оно требует сознательного организованного воздействия и регулирования кадровых и трудовых отношений в сфере муниципального управления. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ консти-туционного строя Российской Федерации. В результате, профессиональная компетентность муниципального служащего является основой качественного выполнения таких основных функций муниципалитета как: экономическая; социальная; развития культуры, науки и образования.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – профес-сиональная деятельность управленческих кадров в органах местного само-управления.
Предмет выпускной квалификационной работы – пути и технологии по-вышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах муниципальной власти.
Цель выпускной квалификационной работы – определить пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления на примере Администрации г. Сарапула.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. раскрыть теоретические аспекты профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления;
2. дать характеристику Администрации г. Сарапула;
3. изучить уровень профессиональной компетентности управленческих кадров Администрации г. Сарапула, предложить пути и технологии ее повышения.
Методологической основой исследований по данной теме выпускной квалификационной работы являются научная, учебная и методическая лите-ратура по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные акты РФ и внутренние нормативные акты Администрации г. Сарапула. В основе проводимого исследования лежат работы различных авторов, посвященные вопросам повышения профессиональной компентности управ-ленческих кадров в органах местного самоуправления, в частности, Аскаров А., Беляцкий Н.П., Воронин А.Г. и др.
В процессе выполнения работы использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, обобщение), наблюдения, анкетирования.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе работы рассмотрены цели и задачи реформирования системы местного самоуправле-ния, определены проблемы профессиональной компетентности управленческих кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления.
Во второй главе выпускной квалификационной работы исследованы организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула, проанализированы проблемы в области повышения профессиональной компетентности кадров.
В третьей главе работы представлены пути и предложены технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления. В заключении приводятся итоги проведенного исследования.
Заключение
Государственная и муниципальная служба — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Таким образом, профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет незыблемость конституционного строя.
В области муниципальной службы компетенция — принадлежащие му-ниципальному органу власти круг ведения, пределы его действия по осуществлению функций и решению задач муниципалитета. Развитие профессиональных компетенций и компетентности муниципального служащего предполагает освоение и применение комплекса современных профессиональных знаний и практических навыков, овладение эффективными методами профессионального поведения и технологиями.
Администрация города Сарапула - исполнительный орган местного самоуправления города Сарапула, наделенный настоящим Уставом исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сарапула федеральными законами и законами Удмуртской Республики. В процессе проведения исследования аспектов обеспечения профессиональной компетентности управленческих кадров было опрошено 20 чел. из числа управленческих кадров Администрации г. Сарапула. При этом были заданы следующие вопросы:
-удовлетворены ли Вы подбором форм и методов обучения (вне рабочего места или на рабочем месте);
-удовлетворены ли Вы качеством обучения;
-удовлетворены ли Вы периодичностью обучения;
-способствует ли работодатель самообразованию работников;
-зависит ли Ваша заработная плата от личного вклада;
-удовлетворены ли вы системой формирования и подготовки кадрового резерва.
В результате выявлены следующие проблемы в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров:
-неудовлетворенность управленческих кадров системой формирования кадрового резерва;
-неудовлетворенность управленческих кадров организацией обучения;
-отсутствие стимулирования самообразования и повышения квалифика-ции управленческих кадров со стороны работодателя.
В результате предложены следующие пути повышения профессиональ-ной компетентности управленческих кадров Администрации г. Сарапула:
а) изменения, которые рекомендуется внести на законодательном уровне
-необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы;
-необходимо создать Агентство по делам государственной и муниципальной службы, подчиненное Президенту РФ.
б) изменения, которые рекомендуется внести на уровне Администрации г. Сарапула:
а) поставить премиальные выплаты управленческих кадров в зависи-мость от уровня самообразования
б) внедрить современные способы повышения профессионального уровня (включая использование сети Интернет)
в) усовершенствовать систему отбора и подготовки резерва управленческих кадров.
Основными принципами функционирования и построения системы не-прерывного профессионального образования кадров для местного самоуправления в г. Сарапуле, в частности, и в Удмуртии, в целом должны стать:
-ориентированность системы на реализацию Национальной доктрины образования в Российской Федерации и единой государственной кадровой политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
-непрерывность процесса обучения каждого муниципального служаще-го. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы.
-отбор и привлечение контингента, обеспечивающий высокую эффективность функционирования системы.
-опережающий характер обучения.
-системное единство гуманитарной, управленческой, финансово-экономической, социальной и правовой подготовки, в сочетании с углубленной специализацией в области менеджмента, экономики или права и учета региональных особенностей.
-единство обучения и воспитания.
-обязательность для муниципального служащего получения дополнительных знаний, навыков и умений в системе непрерывного образования при любых горизонтальных и вертикальных перемещениях.
-органическая связь системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления с системой непрерывного образования государственных служащих.
-высокая универсальность знаний, умений и навыков, приобретаемых в системе непрерывного образования муниципальных служащих, позволяющая прошедшим эту систему лицам эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях.
-функционирование на основе сочетания государственного заказа (за счет федерального бюджета и бюджета субъекта РФ), муниципального заказа (за счет средств муниципального бюджета), привлечения средств из других источников (платное обучение и т.д.) и при определенной ответственности обучаемого перед субъектом, предоставившим средства для обучения и т.д.
Как указано в Статье 17 «Конкурс на замещение должности муниципальной службы» ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности му-ниципальной службы. Таким образом, обязательность конкурса не установлена. Необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы.
В ходе выполнения работы рассмотрено одно из направлений повышения профессиональной компетентности управленческих кадров - мероприятия, направленные на повышение требований к кандидатам в кадровый резерв. С целью повышения качественных требований к членам кадрового резерва необходимо оценивать более полной комплекс качеств. Необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.
Анализ системы подготовки и переподготовки государственных служа-щих в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри Администрации г. Сарапула. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала: участники мо-гут обмениваться информацией с коллегами из других организаций; большая доступность квалифицированного персонала.
Но ограниченность системы обучения (стажировки вне стен Администрации) в первую очередь обусловлена ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по управлению персоналом. Так, в настоящее время существуют дистанционные системы (СДО) подготовки персонала муниципальной службы, позволяющие использовать для обучения указанные выше достоинства внешней системы подготовки персонала. При этом сохраняются также достоинства внутренней системы обучения персонала:
- содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации;
-участники могут быть легко отозваны в связи с производственной необходимостью;
- участники обучаются в реальной рабочей обстановке организации.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что реализация представленных мероприятий позволит вывести показатели работы Администрации г. Сарапула на новый уровень, что будет способствовать более качественному и полному решению вопросов местного значения городского округа.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).
3. Федеральный закон № 154-ФЗ от 28.08.1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (утратил силу).
4. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
6. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном само-управлении в Удмуртской Республике».
7. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
8. Устав г. Сарапула. Принят решением Сарапульской городской Думы № 12-605 от 16 июня 2005.
9. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета - №8 - 2005.
10. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.
11. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.
12. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.
13. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал муниципальной службы. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.
14. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4.
15. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.
16. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.
17. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.
18. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.
19. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.
20. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.
21. Маркварт, Э., Михайлова, Е. Правовые проблемы разграничения муниципальной собственности и возможные пути их решения // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта. – М., 2008. – 170 с.
22. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.
23. Мониторинг хода муниципальной реформы // w*w.iip.r*.
24. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2006. – 105 с.
25. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Стародубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с
26. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.
27. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.
28. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2007. – 189 с.
29. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 67 с.
30. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.
31. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управле-ния. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
32. Региональная экономика и управление / Под ред. Е.Г. Коваленко. - СПб.: Питер, 2005. – 283 с.
33. Рудаков, В. Тупики самоорганизации // Коммерсант-Власть. - № 41. - 2007. с. 17-20.
34. Реформа местного самоуправления // w*w.udmurt.r*.
35. Тихомиров, Ю. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997. – 336 с.
36. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.
37. Хадарцева, Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М.: Вильямс, 2008. – 150 с.
38. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.
39. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.
40. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…81.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….20
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
Заключение….74
Список литературы…79
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 61.2. Виды и типы ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ООО «Чайковский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 28
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 29
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия (на примере ООО «Айкай»)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Айкай» 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Анализ торговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 18
2. Экономический анализ деятельности ООО «Айкай» 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
3. Проблемы и совершенствование деятельности ООО «Айкай» 50
3.1. Экономическая среда и проблемы развития предприятия 50
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 52
3.3. Обоснование конкретного мероприятия 57
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
1.5. Учет амортизации основных средств 16
1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
2.1. Местоположение и правовой статус 25
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств 52
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
3.3. Учет амортизации основных средств 57
3.4. Инвентаризация основных средств 61
3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Физическое лицо как субъект гражданского права…5
2. Правосубъектность граждан….10
2.1. Понятие правоспособности граждан … 102.2. Дееспособность физических лиц….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Заключение….28
Библиография….30
-
Курсовая работа:
Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности предприятия 91.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12РазвернутьСвернуть
2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Сущность и содержание организации труда 18
2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Учета производства и использования кормов на примере ООО «Рябковское
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЯБКОВСКОЕ» 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17
2.2. Организационное устройство и размеры ООО «Рябковское» 18
2.3. Основные экономические показатели организации 30
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ В ООО «РЯБКОВСКОЕ» 34
3.1. Первичный учет производства 34
3.2. Синтетический и аналитический учет 38
3.3. Исчисление себестоимости продукции кормовых культур 41
3.4. Внутренний контроль учета кормов 43
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 49
4.1. Современное состояние кормопроизводства 49
4.2. Оценка эффективности использования кормов в хозяйстве 56
4.3. Пути и резервы повышения производства и эффективности использования кормов 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Технико-экономический анализ и оценка эффективности работы предприятия (на примере ТЭЦ-1 г. Ижевска
75 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика ТЭЦ-1
1.1. Краткая историческая справка…5
1.2. Общая характеристика и организационная структура управления ТЭЦ-1…81.3. Анализ основных экономических показателей работы ТЭЦ-1….…12РазвернутьСвернуть
2. Экономический анализ работы ТЭЦ-1
2.1. Экономический анализ как метод оценки эффективности функционирования субъектов экономических отношений….17
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….26
2.3. Экономический анализ финансовых результатов деятельности ТЭЦ-1 от реализации производимой теплоэнергии…33
3. Разработка мероприятий на правленых на повышение эффективности деятельности ТЭЦ-1
3.1. Необходимость автоматического контроля потребления тепла ТЭЦ….39
3.2. Разработка информационной системы….46
3.3. Построение структуры базы данных…55
3.4. Анализ эффективности предложенного мероприятия….58
Заключение….65
Список литературы…69
Приложения….71