СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Компоненты составляют кибернетическую модель ИР - Контрольная работа №37452

«Компоненты составляют кибернетическую модель ИР» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4

Заключение…10

Список используемой литературы….11


Введение

Основы кибернетики заложил известный американский философ и математик профессор Массачусетского технологического института Норберт Винер (1894-1964) в работе «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине» (1948 г.). Слово «кибернетика» происходит от греческого слова, означающего «кормчий». Большая заслуга Н. Винера в том, что он установил общность принципов управленческой деятельности для принципиально различных объектов природы и общества. Управление сводится к передаче, хранению и переработке информации, т.е. к различным сигналам, сообщениям, сведениям. Основная заслуга Н. Винера заключается в том, что он впервые понял принципиальное значение информации в процессах управления. Ныне, по мнению академика А. Н. Колмогорова, кибернетика изучает системы любой природы, способные воспринимать, хранить и перерабатывать информацию и использовать её для управления и регулирования.


Выдержка из текста работы

Существует известный разброс в определении кибернетики как науки, в выделении её объекта и предмета. Согласно позиции академика А. И. Берга, кибернетика представляет собой науку об управлении сложными динамическими системами. Основу категориального аппарата кибернетики составляют такие понятия, как «модель», «система», «управление», «информация». Неоднозначность определений кибернетики связана с тем, что разные авторы делают акценты на ту или иную базовую категорию. Например, акцентирование на категории «информация» заставляет рассматривать кибернетику как науку об общих законах получения, хранения, передачи и преобразования информации в сложных управляемых системах, а предпочтение категории «управление» – как науку о моделировании управления различными системами.


Заключение

Кибернетическое моделирование принципиально отличается от физического и математического, в ходе которых воспроизводятся процессы внутри изучаемой системы - оригинала. Пример кибернетической модели, функции которой имеют лишь качественное сходство с функциями оригинала, - известная электронная мышь Шеннона.

Будучи помещена в лабиринт, она хочет найти пищу, при этом движется ощупью, наталкивается на разные перегородки до тех пор, пока не найдет дорогу к кормушке. Воспроизводимая в ней функция - по сути дела, свойство находить путь к заданной точке при определенных соотношениях, продиктованных кибернетическим подобием. Разумеется, выводы о поведении настоящей, живой мыши могут здесь носить лишь качественный характер, однако они оказались весьма интересными для выявления важных биологических закономерностей.


Тема: «Компоненты составляют кибернетическую модель ИР»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану

    72 страниц(ы) 


    Кереш. 3
    I бүлек
    Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
    §1. Җир эшкәртү атамаларын өйрәнү тарихы. 7
    §2. Җир эшкәртү атамаларына чагыштырма-тарихи анализ 10
    §3. Гомумалтай катламына караган эшкәртү атамалары 14
    §4. Гомумтөрки катламга караган җир эшкәртү атамалары 26
    §5. Татар теленең үз җирлегендә барлыкка килгән җир эшкәртү атамалары 36
    §6. Алынма җир эшкәртү атамалары 40
    II бүлек
    Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
    §1. Урта мәктәпләрдә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
    §2. Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану өчен күнегүләр.58
    Йомгак….63
    Кулланылган әдәбият. 65
    Кыскартылмалар исемлеге.70
  • Курсовая работа:

    Научный аппарат психолого-педагогического исследования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики 5
    1.1. Научное исследование как форма познания. Формы познания. 6
    1.2. Основными признаками научного процесса познания 12
    Глава 2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 14
    2.1. Проблема, тема и актуальность исследования 15
    2.2. Объект, предмет, цель и задачи исследования 20
    2.3. Гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Защищаемые положения. 26
    Заключение 37
    Список используемой литературы 40
  • ВКР:

    Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары

    73 страниц(ы) 

    Кереш. 3
    I бүлек
    Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
    §1. Җир эшкәртү атамаларын өйрәнү тарихы. 7
    §2. Җир эшкәртү атамаларына чагыштырма-тарихи анализ 10
    §3. Гомумалтай катламына караган эшкәртү атамалары 14
    §4. Гомумтөрки катламга караган җир эшкәртү атамалары 26
    §5. Татар теленең үз җирлегендә барлыкка килгән җир эшкәртү атамалары 36
    §6. Алынма җир эшкәртү атамалары 40
    II бүлек
    Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
    §1. Урта мәктәпләрдә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
    §2. Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану өчен күнегүләр.58
    Йомгак….63
    Кулланылган әдәбият. 65
    Кыскартылмалар исемлеге.70
  • Курсовая работа:

    Отношения СССР и Ирана в 20 веке.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение….… 3
    Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
    1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7
    Глава 2. Отношения СССР и Ирана.
    2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
    2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
    Заключение….24
    Использованная литература ….27
    Приложение…. 29
  • Курсовая работа:

    Модели и методы принятия решения

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Моделирование….5
    1.1. Типы моделей….7
    1.2. Процесс построения модели….9
    1.3. Общие проблемы моделирования…13
    1.4. Обзор моделей науки управления…16
    Глава 2. Методы принятия решения….22
    2.1. Методы прогнозирования…24
    2.2. Информационные методы…25
    2.3. Количественные методы прогнозирования…27
    2.4. Качественные методы прогнозирования…29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    3 задачи

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дошкольный возраст

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности дошкольного возраста….….5
    1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….5
    1.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7
    2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
    2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
    2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
    Заключение….….28
    Глоссарий….….30
    Список использованных источников….…32
    Приложение….…34
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Инфраструктура рынка, условия её развития в России (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие инфраструктуры рынка, её функции и виды….…5
    1.1 Рынок, понятие и основные характеристики….…5
    1.2. Понятия и виды рыночной инфраструктуры….….8
    2 Основные элементы инфраструктуры рынка.13
    2.1 Банковская и налоговая системы….…13
    2.2 Биржа труда как элемент рынка….16
    2.3 Страховые и консалтинговые компании….….21
    Заключение…23
    Глоссарий….26
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Расследование уголовных дел следователями прокуратуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
    2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение …14
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
    2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8
    Заключение…11
    Приложение….….12
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 2

    5 страниц(ы) 

    Определить:
    1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
    2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
    а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
    б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
    Пример Шанель
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1

    43 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    Разработка психолого-педагогической карты школьника
    Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
    2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
    3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
    поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
    Ситуация 2
    Планирование углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
    Вопросы и задания:
    1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
    «запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
    психодиагностического обследования.
    2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
    обследования:
    - Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
    возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
    - Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
    эмоционально-личностной дезадаптации).
    - Изучение психологических особенностей личности школьника (в
    случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
    3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
    учителями, родителями).
    4. На основании полученной информации постройте диагностическую
    гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности. Методы оперативного предупреждения и пресечения.

    15 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….5
    2. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9
    Заключение …13
    Список используемой литературы….14
  • Отчет по практике:

    Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе

    22 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
    2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
    1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 5
    1.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10
    2 Оценка уровня социального развития ….15
    2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
    2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….29