У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнение консалтинговых компаний» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
сравнение консалтинговых компаний
Введение
HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.
В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.
На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).
На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .
Выдержка из текста работы
Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.
Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!
Заключение
Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.
Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:
- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;
- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;
- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;
- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;
- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.
Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.
Список литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
Тема: | «Сравнение консалтинговых компаний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности компании 5
2. Анализ рисков и среды функционирования ООО «Компания Интергрупп» 123. Организационная структура ООО «Компания Интергрупп» 15РазвернутьСвернуть
4. Бизнес процессы ООО «Компания Интергрупп» 16
5. Информационная система ООО «Компания Интергрупп» 19
6. Документооборот в ООО «Компания Интергрупп» 20
7. Анализ основных производственных фондов ООО «Компания Интергрупп» 24
8. Анализ издержек, и налогообложения ООО «Компания Интергрупп» 33
9. Пути улучшения основных фондов ООО «Компания Интергрупп» 38
Заключение 45
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
1.1 Понятие консалтинга 5
1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 91.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12РазвернутьСвернуть
2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Руководство и лидерство в бизнесеСледующая работа
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР




-
Контрольная работа:
Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)
10 страниц(ы)
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.РазвернутьСвернуть
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
-
Дипломная работа:
Причинный комплекс преступности на современном этапе
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 9
1.1. Понятие преступности 91.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 50
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
Заключение 71
Список нормативно-правовых актов и литературы 75
-
Курсовая работа:
Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….…11РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе….
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….19
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…19
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….23
Вывод по 2 главе….26
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы по 3 главе….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…35
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основы кредитования: российский и зарубежный опыт…6
1.1 Развитие кредитования в России….61.2. Организация и технология кредитования физических лиц…11РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт кредитования….….24
2.Кредитование физических лиц Сбербанком РФ….30
2.2 Краткий обзор деятельности Сбербанка по кредитованию физических лиц ….30
2.2.Кредиты Сбербанка России и их основные условия…35
2.3. Динамика кредитования физических лиц Сбербанком РФ….43
2.4 Совершенствование видов и методов кредитования в системе Сбербанка России….48
Заключение….….52
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Приложение А….62
Приложение Б….64
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
1. Преступность как социальная и криминологическая категория….7
1.1. Понятие преступности….7
1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности ….111.3. Состояние и причины преступности в современной России ….17РазвернутьСвернуть
2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений ….29
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности….29
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия….37
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних….47
Заключение….57
Глоссарий….60
Список использованных источников…63
Приложение ….67
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Курсовая работа:
Микробная контаминация лекарственных средств и способы ее снижения
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Микробиологические требования к лекарственным препаратам и обеспечение их качества…5
1.1 Стерильные и нестерильные лекарственные препараты…51.2 Принципы микробиологического контроля лекарственных средств препаратов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Антимикробные консерванты в составе лекарственных средств….9
2.Источники и методы снижения микробной контаминации….18
2.1. Источники микробной контаминации лекарственных препаратов…18
2.2 Методы снижения микробной контаминации….24
2.3 Переживание микроскопических грибов в нестерильных лекарственных средствах и вспомогательных веществах для их производства…26
Заключение….33
Список литературы….….35