У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнение консалтинговых компаний» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
сравнение консалтинговых компаний
Введение
HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.
В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.
На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).
На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .
Выдержка из текста работы
Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.
Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!
Заключение
Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.
Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:
- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;
- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;
- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;
- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;
- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.
Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.
Список литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
Тема: | «Сравнение консалтинговых компаний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности компании 5
2. Анализ рисков и среды функционирования ООО «Компания Интергрупп» 123. Организационная структура ООО «Компания Интергрупп» 15РазвернутьСвернуть
4. Бизнес процессы ООО «Компания Интергрупп» 16
5. Информационная система ООО «Компания Интергрупп» 19
6. Документооборот в ООО «Компания Интергрупп» 20
7. Анализ основных производственных фондов ООО «Компания Интергрупп» 24
8. Анализ издержек, и налогообложения ООО «Компания Интергрупп» 33
9. Пути улучшения основных фондов ООО «Компания Интергрупп» 38
Заключение 45
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
1.1 Понятие консалтинга 5
1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 91.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12РазвернутьСвернуть
2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Руководство и лидерство в бизнесеСледующая работа
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР




-
Отчет по практике:
Составление баланса рабочего времени
15 страниц(ы)
Введение….3
Трудовой персонал предприятия ….….4
Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.РазвернутьСвернуть
4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по гражданскому праву
255 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
«Гражданское право»
Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.РазвернутьСвернуть
Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
Источники и система гражданского законодательства.
Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
Понятие и способы защиты гражданских прав.
Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
Опека, попечительство и патронаж.
Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
Правовое положение и виды акционерных обществ.
Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
Правовое положение производственных кооперативов.
Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
Некоммерческие унитарные организации
Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
Особенности правового режима недвижимого имущества.
Деньги как объекты гражданских прав.
Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
Понятие, основания и виды представительства.
Правовая характеристика доверенности.
Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
Требования к форме сделок.
Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
Недействительность сделок с пороком воли.
Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
Формы и виды права собственности по российскому законодательству
Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
Способы приобретения права собственности.
Способы прекращения права собственности.
Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
Понятие и виды права общей собственности.
Право собственности и другие вещные права на землю.
Особенности права собственности на жилое помещение.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
Способы защиты права собственности и других вещных прав.
Понятие, система и основания возникновения обязательств.
Исполнение обязательств: понятие и принципы.
Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
Исполнение обязательства третьим лицом.
Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
Банковская гарантия.
Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
Отдельные способы прекращения обязательств.
Понятие гражданско-правового договора.
Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
Правила толкования договора.
Существенные условия договора. Понятие и виды.
Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
Основания и последствия изменения и расторжения договора.
Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
Договор розничной купли-продажи
Договор энергоснабжения.
Договор продажи недвижимости.
Договор дарения и его виды.
Договор ренты и его виды.
Договор пожизненного содержания с иждивением.
Договор контрактации.
Понятие и элементы договора аренды
Договор финансовой аренды (лизинга)
Договор аренды зданий и сооружений
Договор проката.
Понятие и элементы, форма договора аренды.
Договор доверительного управления имуществом
Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
Правовое регулирование договора поставки.
Договор комиссии.
Договор перевозки, его элементы и виды.
Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
Договор строительного подряда.
Договор возмездного оказания услуг.
Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Договор финансирования под уступку денежного требования.
Договор бытового подряда.
Договор поручения.
Договор хранения. Специальные виды хранения.
Договор банковского вклада (депозита).
Договор банковского счета.
Кредитный договор.
Договор коммерческой концессии.
Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
Наследование по завещанию.
Наследование по закону.
Договор простого товарищества.
Общие основания ответственности за причинение вреда.
Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Объекты патентного права (условия патентоспособности).
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 4
Основная часть 7
1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 71.2. Изучение систем управления web-сайтами 15РазвернутьСвернуть
2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
Заключение 54
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Приложения 60
-
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Курсовая работа:
Моделирование корпоративной сети типа интранет
30 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть….….6
1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….61.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10РазвернутьСвернуть
2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
Заключение….26
Глоссарий…29
Список использованных источников….31
Приложения… -
Курсовая работа:
Денежная система и ее структурные элементы, развитие денежного рынка в России (сга)
29 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1Денежная система и ее элементы….5
1.1 Денежные системы, формы и их развитие….51.2 Элементы денежной системы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современный тип денежной системы….13
2 Денежный рынок и его развитие…16
2.1 Понятие денежного рынка…16
2.2 Особенности развития денежного рынка в России ….19
2.3 Проблемы развития денежной системы России…21
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД