У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнение консалтинговых компаний» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
сравнение консалтинговых компаний
Введение
HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.
В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.
На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).
На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .
Выдержка из текста работы
Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.
Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!
Заключение
Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.
Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:
- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;
- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;
- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;
- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;
- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.
Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.
Список литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
Тема: | «Сравнение консалтинговых компаний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности компании 5
2. Анализ рисков и среды функционирования ООО «Компания Интергрупп» 123. Организационная структура ООО «Компания Интергрупп» 15РазвернутьСвернуть
4. Бизнес процессы ООО «Компания Интергрупп» 16
5. Информационная система ООО «Компания Интергрупп» 19
6. Документооборот в ООО «Компания Интергрупп» 20
7. Анализ основных производственных фондов ООО «Компания Интергрупп» 24
8. Анализ издержек, и налогообложения ООО «Компания Интергрупп» 33
9. Пути улучшения основных фондов ООО «Компания Интергрупп» 38
Заключение 45
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
1.1 Понятие консалтинга 5
1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 91.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12РазвернутьСвернуть
2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Руководство и лидерство в бизнесеСледующая работа
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР




-
Контрольная работа:
Кейс региональное управление. Часть 3
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
Ситуация 3 Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:
2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс развития инфраструктуры региона эффективно?
-
Шпаргалка:
128 страниц(ы)
«Государственные и муниципальные финансы»
1. Содержание, назначение, состав государственных и муниципальных финансов. Формы организации государственных и муниципальных финансов.2. Государственные и муниципальные доходы, их виды. Резервы роста государственных и муниципальных доходов.РазвернутьСвернуть
3. Государственные и муниципальные расходы, их назначение, виды, формы. Повышение эффективности государственных и муниципальных расходов.
4. Управление государственными и муниципальными финансами: содержание, задачи, функциональные элементы.
5. Органы управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации, их функции.
6. Государственный и муниципальный финансовый контроль: содержание, задачи, формы, методы.
7. Бюджетная система Российской Федерации, ее структура, принципы, правовые основы построения и функционирования.
8. Содержание межбюджетных отношений. Особенности организации межбюджетных отношений в Российской Федерации.
9. Федеральный бюджет, его назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита федерального бюджета.
10. Бюджеты субъектов Российской Федерации, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации.
11. Местные бюджеты, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита местных бюджетов.
12. Содержание, формы и виды государственных и муниципальных заимствований.
13. Государственный и муниципальный долг: понятие, структура. Организация управления государственным и муниципальным долгом в Российской Федерации.
14. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации.
15. Фонд социального страхования Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Фонда социального страхования Российской Федерации.
16. Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их назначение. Доходы и расходы Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
17. Бюджетный процесс в Российской Федерации, его содержание, этапы, участники.
«Деньги, кредит, банки»
1. Сущность и свойства денег. Дискуссионные проблемы сущности денег. Новые явления в функциях денег на современном этапе.
2. Необходимость и предпосылки появления и применения денег. Формы и виды и денег. Эволюция форм и видов денег.
3. Понятие денежной массы, денежных агрегатов и денежной базы. Структура денежной массы. Особенности структуры денежной массы современной России.
4. Денежная эмиссия: сущность, виды, механизм.
5. Безналичный денежный оборот в РФ и его организация.
6. Денежная система: определение, элементы, принципы организации. Особенности денежной системы РФ.
7. Инфляция: сущность, причины, формы проявления, социально-экономические последствия. Особенности инфляции в современной России.
8. Необходимость и сущность кредита. Структура кредита. Особенности развития кредитных отношений в современных условиях.
9. Формы и виды кредита. Современные проблемы и тенденции развития.
10. Кредитная система и ее структура. Современное состояние кредитной системы России: основные моменты.
11. Понятие банковской системы, ее свойства, принципы построения. Характеристика элементов банковской системы. Макроэкономические факторы развития банковской системы.
12. Центральные банки и основы их деятельности. Понятие и формы независимости центрального банка.
13. Понятие задач и функций Центрального банка и их развитие в современных условиях.
14. Методы и инструменты денежно-кредитной политики и особенности их применения в России.
15. Виды банков. Современное состояние российских банков.
16. Активные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
17. Пассивные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
«Макроэкономика»
1. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие в модели AS – AD.
2. Потребление, сбережение, инвестиции. Модель I-S (инвестиции и сбережения). Парадокс бережливости.
3. Налоги: сущность и функции. Фискальная политика и ее основные виды.
4. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика.
5. Модель совокупных расходов и доходов или Кейнсианский крест. Понятие мультипликатора.
6. Функции государства в рыночной экономике: цели, методы и инструменты регулирования.
7. Безработица и ее формы. Понятие естественной безработицы.
8. Кредитно-денежная политика и ее основные инструменты.
9. Экономические циклы и кризисы: сущность, виды, причины.
10. Государственный бюджет: доходы и расходы. Проблема дефицита государственного бюджета. Государственный долг.
11. Глобализация мировой экономики: факторы, направления.
12. Сущность, факторы, показатели экономического роста. Проблема границ экономического роста.
13. Денежный рынок и его характеристики: предложение денег и спрос на деньги. Равновесие денежного рынка.
14. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономической системы. Способы измерения ВВП.
15. Доходы населения, их распределение и дифференциация. Социальная политика государства и ее роль в развитии экономики.
«Микроэкономика»
1. Факторы производства, субъекты и структура рыночной экономики.
2. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения.
3. Механизм взаимодействия спроса и предложения. Устойчивость рыночного равновесия.
4. Эластичность: понятие, виды, способы измерения. Значение расчета коэффициентов эластичности в практике менеджмента.
5. Понятие издержек и их классификация. Использование концепции бухгалтерских и экономических издержек в практике предпринимательства.
6. Прибыль как экономическая категория. Виды прибыли.
7. Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Классификация рыночных структур.
8. Рынок совершенной конкуренции, условия его формирования. Теоретическое значение рынка совершенной конкуренции.
9. Рынок несовершенной конкуренции. Его особенности и условия формирования.
10. Рынок труда и заработная плата. Особенности рынка труда в России.
11. Рынок капитальных ресурсов. Основной и оборотный капитал. Дисконтирование. Понятие износа и амортизации.
12. Понятие инвестиций. Источники инвестиционных ресурсов фирмы.
13. Рынок природных ресурсов. Земельная рента: сущность и виды.
14. Предпринимательство как фактор производства. Его эволюция и особенности развития в современной российской экономике.
15. Трансакционные издержки: сущность, виды, значение. Факторы снижения трансакционных издержек в рыночной экономике.
Финансы
1. Сущность финансов, их специфические признаки. Роль финансов в рыночной экономике. Основные субъекты финансовых отношений.
2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений, их источники, виды и формы.
3. Финансовый механизм, его понятие и назначение. Составные части и элементы финансового механизма. Основные направления совершенствования финансового механизма.
4. Понятие финансовой системы как совокупности финансовых отношений, сферы и звенья финансовой системы. Факторы, определяющие состав сфер и звеньев финансовой системы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации.
5. Финансы коммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Виды финансовых отношений коммерческой организации. Влияние отраслевых и организационно-правовых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
6. Финансы некоммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Влияние организационно-правовых форм и видов деятельности на особенности финансового механизма некоммерческих организаций.
7. Понятие финансового рынка, его значение для мобилизации и размещения временно свободных денежных средств. Элементы и участники финансового рынка. Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации.
8. Необходимость и методы государственного регулирования финансового рынка. Саморегулирование на финансовом рынке. Перспективы развития финансового рынка Российской Федерации.
9. Понятие финансовой политики государства, ее правовые основы, содержание и значение. Факторы, влияющие на эффективность финансовой политики государства.
10. Характеристика современной финансовой политики Российской Федерации.
11. Понятие управления финансами, его функциональные элементы. Основные направления совершенствования управления финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
12. Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами, их понятие, цель и задачи.
13. Оперативное управление финансами, его значение. Особенности оперативного управления финансами в разных сферах и звеньях финансовой системы.
14. Финансовый контроль, его место в управлении финансами. Цель и задачи, принципы финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля.
15. Характеристика правовой базы управления финансами в Российской Федерации, необходимость ее совершенствования.
16. Общая характеристика органов управления государственными и муниципальными финансами. Разграничение полномочий законодательной и исполнительной власти в управлении финансами.
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:- приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.РазвернутьСвернуть
- заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Дебет Кредит
1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
Задача 2
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
Задача 5
Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
-
Контрольная работа:
Механизмы социализации личности
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…3
Механизмы социализации личности.….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
-
Реферат:
Проблемы квалификации преступлений против личности
15 страниц(ы)
Введение…3
Проблемы квалификации побоев…4
Заключение….….10
Список используемой литературы…11
-
Курсовая работа:
Конституционно-правовая ответственность
30 страниц(ы)
Введение….3
1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….51.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
Заключение…28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Приложение….34 -
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Отчет по практике:
Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Содержание административно –правового статуса гражданина….…5
2 Реализация административных прав по действующемуЗаконодательству РФ….…13РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список литературы….…24
Приложение….26