У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)» - ВКР
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
1.1 История развития портрета 5
1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 10
1.3 Художники портретисты РБ 12
Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
Заключение 29
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования: этическое воспитание школьников средствами изобразительного искусства предполагает нравственное совершенствование личности, является эффективным средством умственного и общего развития личности ученика, средством формирования его духовного мира.
Создание портрета- дело сложное, ответственное и непростое. Умение понимать сущность, изображаемого человека, а не просто передать его внешние черты, отмечает работы настоящих портретистов. Для этого, нужны дар и большая практика в работе над изображением человека. Портретные задачи в рисунке дают большие возможности для художественного творчества, так как изображение различных по своему характеру и внешним данным людей, требует точного решения. Овладение изобразительными средствами, требуют упорства, внимания, сосредоточенности, умения анализировать и находить ошибки. Каждый раз начинающему художнику приходиться проявлять себя на уроках, где в каждом задании новое испытание. Воспевание красоты человеческого образа, силы его личности отразились в портретном искусстве эпохи возрождения и появились в особой значительности в портретных образах Леонардо да Винчи, Гольбейна Младшего, Тициана, Альбрехта Дюрера, Рубенса , Рембрандта, Франса Хальса - мастеров, которые оставили нам изумительные по психологической точности и глубине характеристики произведения портретного искусства.
Цель исследования: создание серии портретных листов теоретическое обоснование и разработка на этой основе методов и приемов обучения в детской художественной школе основам карандашного портрета.
С учётом поставленной цели были определены следующие задачи: Проанализировать историю техники графических портретов.
Разработать методические рекомендации по проведению занятий по графическому портрету в детской художественной школе.
Создать серию листов графического портрета с разработками эскизов.
Методы исследования: наблюдение за работой учащихся, беседа, проведение классных часов и внеклассных мероприятий, анализ работ учащихся.
Практическая значимость: Методические рекомендации по выполнению серии графических портретов могут быть использованы в практике преподавания в детских художественных школах.
Дипломная работа объемом 30 страниц состоит введения, глав, заключения, списка использованной литературы из источников, приложения, а также серии работ «Портрет», выполненных графическим карандашом.
Выдержка из текста работы
Глава I Портрет в изобразительном искусстве
1.1 История развития портрета
Искусство портрета зародилось в древности. Образ человека или группы людей называется портретом. Слово «портрет» происходит от французского portrait, устар. portraire- изображать. В развитии портретного жанра в изобразительном искусстве были подъёмы и спады.
В Древнем Египте появился портрет в виде скульптуры [1,2]. После этого портретное искусство развивалось в античные времена.
В Древней Греции скульптурный портрет идеализировали и создавали соблюдая определённые каноны.
В Древнем Риме появляется изображение натуры уже реалистичное, передаётся личность с психологической характеристикой.
В Средние века жанр портрета постигает упадок, так как искусство было подчинено церкви, и создавались в основном религиозные образы.
В эпоху Возрождения начался расцвет портретного жанра.
В XV веке начали создавать портреты на фоне пейзажей, но образ человека, как личность главное закрывает собой ландшафт природы, и нет единства природы и человека. Человек- центр бытия и поэтому вписывается в окружающею его среду. Лишь в XVI веке появляется гармония в портретах.[3]
Знаменитые мастера Возрождения: Рафаэль, Леонардо да Винчи, Боттичелли обращались к портретному жанру. Тициан создал образы своих современников, чем внёс огромный вклад в развитие европейского портретного жанра. В своих произведениях он показал психологию человеческой души.
В период Ренессанса художники, которые создавали алтарные композиции и на мифологические темы, так же обращались к портрету. Ян ван Эйк в своих портретируемых видел и передавал глубину внутреннего мира. Альбрехт Дюрер был мастером портретного жанра.
В эпоху Возрождения появились формы портрета: погрудный, поясные и в полный рост.
Групповые портреты также получили распространение, как и парные портреты супружеских знатных пар.
Изображения делились на парадные и камерные. В парадных изображались мужчины в богатых мундирах, а женщины в великолепных нарядах. В таких портретах фоном были пейзаж, архитектурные арки и колонны, а также драпировки. [4]
В XVI веке в искусстве маньеризма портрет приобретает черты, которые отражают восприятие эпохи в тревожности, и драматичности. Меняется композиция портрета, усиливается острота и портрет насыщен духовным выражением, например, в портретах Эль Греко.
В XVII веке в жанре портрета преуспели нидерландские художники. Их пути в искусстве разделились на две школы фламандскую и голландскую. Жанр портрета у них приобретал большое значение и техники исполнения совершенствовались. В Голландии популярен групповой портрет. Также художников интересуют люди из народа и создаются портреты таких простых, но интересных образов в работах Хальса. В этот период уделяется внимание выразительному жесту. Поэтому в основе композиции находится движение. Величайшие портретисты того времени Рубенс, Антонис ван Дейк, Рембрандт, Хальс, Диего Веласкес.[5]
Заключение
Задача портрета - изображение конкретного образа человека, передача его характерных особенностей, что требует от художника, прежде всего, глубокого проникновения в личность изображаемого человека, передачи индивидуального облика, раскрытия сущности его характера.
Задача художника показать, передать черты с сохранением выразительных особенностей модели.
Передача индивидуального сходства это фактор существования портрета, портрета как самостоятельного жанра. Не каждое похожее изображение портрета несет в себе личностные качества портретируемого.
Многие учащиеся могут удачно передавать внешнее сходство портретируемого, однако в них нет эмоционального состояния, выразительности.
Передача сходство с оригиналом достигается только тогда, когда художник сможет показать человеческие чувства, показать человека из внутри.
Отношение художника к модели, понимание его психологии, потребует поиска выразительных средств для передачи личности портретируемого.
Одно дело - усвоить теоретические положения и аналитические характеристики при рисовании натюрморта или гипсовых слепков, другое дело - наряду с требованиями технико-аналитического порядка передать эмоционально-образные начала, добиться взаимодействия мысли, эмоции и специальных умений, навыков.
К формированию художественного образа дает объективную действительность, поэтому сама модель должна содержать в себе тот или иной образ.
Необходимо помнить про композицию в портрете. Строгая организация всей плоскости, рациональное использование границ, в известной степени оказывают влияние на понимание логического настроения формы изображаемого, воспитывают эстетический вкус рисующих, формируют чувство гармонии.
Психологи считают, что восприятие происходит путем сравнения. Благодаря сравнению происходит мышление.
Сравнение служит расположением расстоянием предметов, и от наличия противоположных свойств. Это помогает сформировать образ представления, характерной чертой которого является обобщенность.
Рисующий сравнивает сложные формы с простыми геометрическими формами, а также сопоставляет с предметами, дающими им образную характеристику.
Например, голова - овал, «редис хвостом вниз»; нос - призма, цукини или, скажем, груша.
Нарисовать правильно глаз это решение одной задачи, другая в передачи этого взгляда.
Рисую каждую часть лица, нужно не забывать о симметричном их расположении. Нужно рисовать по форме каждой части лица.
Для того, чтобы рисование портрета велось эффективно, нужно помнить, что при рисовании головы следует воспринимать детали внимательно и в постоянном сравнении, не увлекаться выразительностью отдельных частей натуры: ведь если они задерживают внимание рисующих в большей степени, чем другие, то теряется целостный образ головы.
Воспринимая форму, как объем, отграниченный от окружающего пространства многочисленными плоскостями, каждая из которых освещается по-разному, по- разному характеризует форму, и передавая постепенный переход одной плоскости формы в другую, необходимо находить еще более мелкие их членения.
Сам процесс создания портрета можно рассматривать как несложный комплекс взаимодействия эмоционально-образных и вербально-логических начал. Овладение только теорией по рисованию портрета недостаточно, необходима постоянная практика рисования с натуры, где важно проявлять в портрете характерные и личностные качества человека.
Только осознанное и целенаправленная деятельность художника, нацеленная на образное восприятие портретируемого, на постижение соответствующей передаваемому образу техники, обеспечивает формирование художественного образа.
В портрете необходимое условие это сходство с моделью, поскольку без передачи характерных особенностей и его характерных движений, внутреннего состояния не будет и убедительного образа.
Тема данной выпускной квалификационной работы серия графических листов «Портреты». Было выполнено три работы. В графике за счет художественно-выразительных средств, доступность и простота материалов, дают выразительность, ясность, чёткость. Художественный замысел состоял в передаче увиденного эмоционального состояния человека.
Цели и задачи были выполнены полностью.
Список литературы
1. Андроникова, М.А. Об искусстве портрета. [Текст] / М.А. Андронникова. - М.: Искусство, 1975.
2. Андроникова, М.А Портрет. От наскальных рисунков до звукового фильма. [Текст] / М.А. Андронниковаю - М.: Искусство, 1980.
3. Андроникова, М.А. Портрет и портретное [Текст] / М.А. Андронникова. - М.: Искусство. 1984.
4. Андреев В.И. Учебный курс для творческого развития / В.И. Андреев. - Казань: КГУ, 2000. - 98 с.
5. Аникушин, М.В. О портретном творчестве. [Текст] / М.В. Аникушин. - М.: Искусство, 1988.
+ еще 38 источников
Тема: | «Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по обучению графике
47 страниц(ы)
Введение.4-6
Глава I. История рисунка в изобразительном искусстве
1.1 Историяразвития рисунка в европейском искусстве.….….7-131.2Рисунок в России.13-18РазвернутьСвернуть
Глава II. Последовательность работы над серией графических листов «Печать времени»
2.1 Разработка композиции и выбор техники….19-27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом.… 27-30
Глава III. Методы и приемы обучения рисунку на занятиях по рисунку в ДХШ
3.1. Роль рисунка в обучении изобразительному искусству учащихся детских художественных школ….31-34
3.2 Методические разработки уроков рисунка для детских художественных школ….….34-47
Заключение.48
Список использованной литературы.49-51
Приложение.52-65
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….….….…
ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
Заключение….
Список использованной литературы….…
Приложение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Литература 59
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»
150 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Основания геометрии 6
§1 Система аксиом Вейля трехмерного евклидова пространства 7
§2 Простейшие понятия и теоремы евклидовой геометрии (в схеме Вейля) 9§3 Требования, предъявляемые системам аксиом 27РазвернутьСвернуть
§4 Абсолютная геометрия 36
§5 Проблема V постулата. Утверждения эквивалентные V постулату Евклида (относительно АГ) 43
§6 Основные факты геометрии Лобачевского 49
§7 Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского. Определение параллельных прямых . Основные свойства параллельных и расходящихся прямых (на плоскости Лобачевского) 53
§8 Угол параллельности 56
§9 Непротиворечивость геометрии Лобачевского 58
§10 Модель плоскости Лобачевского 59
§11 Взаимное расположение прямых на модели плоскости Лобачевского 61
Глава 2 Дифференциальная геометрия 73
§1 Топологическое пространство. Топологическое подпространство 73
§2 Гомеоморфизм 77
§3 Понятие линии. Примеры 81
§4 Параметрические уравнения линии. Примеры 83
§5 Гладкие линии. Примеры 86
§6 Касательная к линии 87
§7 Длина дуги. Натуральный параметр 88
§8 Канонический репер линии. Формулы Френе 91
§9 Кривизна линии. Кручение линии. Вычисление кривизны. Кручение кривизны 95
§10 Понятие поверхности. Параметрические уравнения поверхности 99
§11 Гладкие поверхности. Координатные векторы 105
§12 Внутренние уравнения линии на поверхности. Касательная плоскость и нормаль поверхности 109
§13 Первая квадратичная форма поверхности. Приложения первой квадратичной формы 116
§14 Вторая квадратичная форма поверхности 120
§15 Нормальная кривизна. Индикатриса Дюпена 123
§16 Классификация точек на поверхности 128
§17 Главные направления поверхности. Полная и средняя кривизна 130
§18 Линии кривизны. Асимптотические линии 140
§19 Геодезические линии и их свойства 145
§20 Наложимость поверхности 147
Заключение 158
Литература 159
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.5. Исходные данные для ПрТС 1.РазвернутьСвернуть
6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
11. Исходные данные для ПрТС 2.
12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
15. Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
Дипломная работа:
Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….71.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
Выводы по первой главе…42
Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
Выводы по второй главе….….55
Заключение…56
Список литературы….57
-
Курсовая работа:
Лексико-семантическое развитие этимологического корня *qut «счастье; душа» в тюркских языках
56 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
БОРЫНГЫ *QUT ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ
§ 1. Сүз тамырының лексик-семантик үсешентатар тел белемендә тикшерелү дәрәҗәсе.8РазвернутьСвернуть
§ 2. Кот сүзенә тарихи, этнолингвистик интерпретация.13
§ 3. Борынгы төрки телендә кот сүзенең куланылышы.19
§ 4. Хәзерге татар телендә кот сүзенең
лексик-семантик үсеше.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
*QUT>КОТ ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ БУЕНЧА МАТЕРИАЛЛАРНЫ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КУЛЛАНУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮЛӘР СИСТЕМАСЫ
§ 1. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.34
§ 2. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.43
ЙОМГАК.50
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.53
-
ВКР:
Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 71.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
§1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатик廧 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
§1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
§2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»