У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. Принципы работы автомойки 5
1.2. Бизнес-план 10
1.3. Анализ аналогичных сайтов 13
Раздел 2. Практическая часть 17
2.1. Подготовительные работы 17
2.2. Разработка графической составляющей 22
2.3. Верстка сайта 28
Заключение 37
Глоссарий 38
Список используемой литературы: 41
Приложение 43
Введение
В последние годы, в связи с непрерывным увеличением количества автомобилей у населения, всё более остро встает вопрос о росте производительности автомоек. Однако редко можно встретить человека, колесящего по городу в поисках места, где можно за деньги помыть свой автомобиль. Связано это с тем, что человек эволюционирует с ростом и развитием технологий. И не удивительно, что прежде чем отправится в предполагаемое сервисное место, этот человек ознакомится с информацией, касающейся предоставляемых ему услуг. И он сделает это в 90% случаев из 100, не по телефону, радио или телевидению, а по интернету.
Как следствие вышесказанного можно отметить, что тема дипломного проекта называется «Разработка Web – сайта с активными гиперссылками для клининговой компании Мойка.r*». Данная организация занимается мытьём автомобилей, а именно: очисткой кузова, салона, ДВС, обработкой кузова полиролью и т.п. Обоснованием выбора данной темы является продвижение вышеуказанной организации, как конкурентоспособной, а также предоставление ее услуг на уфимском рынке.
Прежде чем создавать сайт, необходимо ознакомиться с нюансами дан-ной специализации. Рассмотреть процесс работы автомобильной мойки с различных ракурсов, и этот момент является первостепенной задачей.
Для раскрытия первой задачи, необходимо ответить на следующие вопросы: рентабельность автомойки, место и помещение для автомойки, типы автомоек и т.д. На данном этапе также рассматривается сокращенный бизнес-план автомойки, а именно ее описательная и финансовая части.
В качестве второстепенной задачи, необходимо проанализировать веб-сайты конкурирующих компаний, ознакомиться с дизайном и контентом (со-держимым) их страниц.
Задача третьей степени – разработка собственного дизайна страниц, на-полнение их контентом. Данная задача описывается методически.
На данном этапе предполагается как будет выглядеть сайт, какой у него фон, заголовки, есть ли графика и насколько она оправдана в данном случае. Как выглядит меню, простые это кнопки или сложные элементы навигации. Идеальное решение – составить полный список требований, которым должен соответствовать сайт, и упорядочить их по степени важности. При определении требований учитывается функциональность для посетителей. Приоритет требований – очень важен, от того какое требование является главным, существенно зависит подход к созданию сайта.
Графическая часть веб-сайта выполнена в программе Adobe Photoshop, макет сайта собран в программе Adobe Dreamweaver, и связано это с тесной взаимосвязью этих программ.
Все три задачи приводят к цели данной дипломной работы: создание конкурентоспособного веб-сайта для клининговой компании «Мойка.r*»
Заключение
Целью данной дипломной работы было создание веб-сайта предпри-ятия, которое занимается мытьем автомобилей.
Пояснительная записка делает упор на поэтапное исследование создания графической части и верстки сайта, а не на информацию о том, что такое интернет, какие браузеры и языки существуют.
Сайт обладает удобной навигацией, т.е. пользователь находясь на лю-бой странице сайта, не испытывая затруднений, может попасть на главную, либо любую другую страницу сайта.
Сайт обладает двумя уровнями вложенности, т.е. пользователь, добирается до нужной ему информации, прилагая при этом минимум усилий.
Все шрифты хорошо читаемые и масштабируемые.
Как итог можно сказать, что сайт был успешно разработан, все постав-ленные задачи выполнены.
Список литературы
1. w*w.education.kulichki.net
2. w*w.gor.h1.r*
3. w*w.pronet.r*
4. w*w.webschool.narod.r*
5. Гото Келли, Котлер Эмили Веб- редизайн, 2-е издание. – СПб.: «Символ-Плюс», 2006. – С. 416. – ISBN 5-93286-082-0;
6. Максимов, В. В. Технологии создания Web-сайтов / В.В. Максимов, А.В. Алексеев С.Д. Лыткин ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова, Центр дистанц. образования ЯГУ "Ситим", Прожект Хармонии, Инк. – Якутск : Якут. фил. Изд-ва СО РАН, 2002. – 44 с. Шифр РНБ: 2003-4/18815
7. Марко Беллиньясо Разработка Web-приложений в среде ASP.NET 2.0: задача – проект – решение = ASP.NET 2.0 Website Programming: Problem - Design - Solution. – М.: «Диалектика», 2007. – С. 640. – ISBN 0-7645-8464-2;
8. Мартинес А. Секреты создания недорогого Web-сайта : Как создать и поддерживать удачный Web-сайт, не потратив ни копейки : [пер. с англ.] / Анна Мартинес – М. : ДМК Пресс, 2002. – 414 с. Шифр РНБ: 2003-7/1111
9. Михайлов О. А. Создание Веб-сайтов и их обновление / О.А. Михайлов ; Федер. арх. служба России, Рос. о-во историков-архивистов, Рос. гос. архив науч.-техн. документации. – М. : МАКС Пресс, 2003. – 47 с. Шифр РНБ: 2003-4/22893
10. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. – 1997. – N6.
11. Олищук Андрей Владимирович Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 352. – ISBN 5-8459-0944-9;
12. Орлов Л. В. Как создать и "раскрутить" web-сайт в Интернет / Леонид Орлов. – М. : Альянс-Пресс, 2003. – 511 с. Шифр РНБ: 2004-3/9987
13. Пономаренко С., Тайц А. Adobe Photoshop 4.0 в примерах – СПб: BHV, 1997.
14. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. – 1997. – N9.
15. Разработка Web-сайта : пособие для преподавателей и студентов Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-та / Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. Каф. информатики и дискрет. математики, Центр новых мнформ. технологий ; [сост.: Амосов Олег Се-менович и др.]. – Комсомольск-на-Амуре, 1999. – 83 с. Шифр РНБ: 2000-4/2393
16. Сакс, Т. Дизайн и архитектура современного Web-сайта / Тамми Сакс, Гари Мак-Клейн. – М. и др. : Вильямс, 2002. – 307 с. Шифр РНБ: 2002-7/5103
17. Создание Web-страниц и Web-сайтов : Самоучитель / под ред. В. Б. Комягина, В. Н. Печникова. – М. : Триумф, [2003?]. – 488 с. Шифр РНБ: 2003-7/2187
18. Федорчук, А. Как создаются Web-сайты : краткий курс : [пособие для ускор. обучения / Алексей Федорчук]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 222 с. Шифр РНБ: 2000-3/16082
19. Фйо, А. Рентабельный WEB-дизайн : 7 этапов создания Web-сайтов, окупающих ваши инвестиции / Ани Фйо ; пер. с англ. [Л.Ю. Пантюхин]. – М. : Кудиц-образ, 2004. – 336 с. Шифр РНБ: 2005-3/970
20. Фролов, А. В. Практика применения PERL, PHP, APACHE и MySQL для активных Web-сайтов / Александр Вячеславович Фролов, Григорий Вяче-славович Фролов. – М. : Рус. ред., 2002. – 526 с. Шифр РНБ: 2002-5/6015
21. Шапошников, И. Web-сайт своими руками : [практ. рук.] / Игорь Шапошников. – СПб. : БХВ-Санкт- Петербург, 2000. – 224 с. Шифр РНБ: 2000-7/3189
Примечания
К работе прилагается Web-разработка.
Есть приложения. Авторская работа.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 61.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Контент 15
1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
1.5. Представление графики на web-страницах 19
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
2.5. Этапы создания веб-сайта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Разработка Web – сайта с активными гиперссылками
49 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. О веб – сайте 5
1.2. История 7
1.3. Классификация веб- сайтов 81.4. Устройство 11РазвернутьСвернуть
1.5. Создание сайтов 11
1.6. Разработка дизайна 17
1.7. Безопасность 18
1.8. Веб- разработка 19
1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
1.10. Продвижение сайта 23
1.11. Домен 25
1.12. Хостинг 32
1.13. Киберсквоттинг 38
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
Заключение 48
Список используемой литературы: 49
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервисаСледующая работа
Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики




-
ВКР:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
85 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.101.2. Лингвокультурология татарского языка ….25РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
Заключение. 52
Список использованной литературы.85
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Определение романтизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Исторические и философско-эстетические предпосылкивозникновения романтизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4РазвернутьСвернуть
3. Основные течения русского романтизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
-
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 51.2. Имя собственное как объект ономастики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
ВКР:
Публицистический стиль в системе функциональных стилей
48 страниц(ы)
Кереш.8
I БҮЛЕК. ТАТАР ӘДӘБИ ТЕЛЕНЕҢ ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘРЕ ҺӘМ АЛАРНЫҢ БЕР-БЕРСЕНӘ ЙОГЫНТЫСЫ.11
II БҮЛЕК. ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘР СИСТЕМАСЫНДА ПУБЛИЦИСТИК СТИЛЬНЕҢ ТОТКАН УРЫНЫ.192.1. Публицистик стиль турында төшенчә.19РазвернутьСвернуть
2.2. Тел белемендә функциональ стильләрнең тарихи аспектта тикшерелүе.27
2.3. Татар телендә публицистик стильнең үсеше.30
2.4. Публицистик стильнең лексик һәм грамматик үзенчәлекләре.33
2.5. Мәктәптә “Стилистик” темасын өйрәтү методлары һәм алымнары.39
Йомгак.49
Кулланылган әдәбият.51
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
ВКР:
Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 71.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Контрольная работа:
Методология и методы политической науки
22 страниц(ы)
1. Методологическая сторона политических наук 3
2. Понятие и особенности методов исследований 6
3. Метод системного анализа 114. Политико-культурный подход к исследованиям 13РазвернутьСвернуть
5. Роль междисциплинарного анализа 15
6. Разработка понятийно-категориального аппарата политологии 16
Литература 22
-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60