СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании - Дипломная работа №14775

«Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Теоретические обоснования 5

1.1. Принципы работы автомойки 5

1.2. Бизнес-план 10

1.3. Анализ аналогичных сайтов 13

Раздел 2. Практическая часть 17

2.1. Подготовительные работы 17

2.2. Разработка графической составляющей 22

2.3. Верстка сайта 28

Заключение 37

Глоссарий 38

Список используемой литературы: 41

Приложение 43


Введение

В последние годы, в связи с непрерывным увеличением количества автомобилей у населения, всё более остро встает вопрос о росте производительности автомоек. Однако редко можно встретить человека, колесящего по городу в поисках места, где можно за деньги помыть свой автомобиль. Связано это с тем, что человек эволюционирует с ростом и развитием технологий. И не удивительно, что прежде чем отправится в предполагаемое сервисное место, этот человек ознакомится с информацией, касающейся предоставляемых ему услуг. И он сделает это в 90% случаев из 100, не по телефону, радио или телевидению, а по интернету.

Как следствие вышесказанного можно отметить, что тема дипломного проекта называется «Разработка Web – сайта с активными гиперссылками для клининговой компании Мойка.r*». Данная организация занимается мытьём автомобилей, а именно: очисткой кузова, салона, ДВС, обработкой кузова полиролью и т.п. Обоснованием выбора данной темы является продвижение вышеуказанной организации, как конкурентоспособной, а также предоставление ее услуг на уфимском рынке.

Прежде чем создавать сайт, необходимо ознакомиться с нюансами дан-ной специализации. Рассмотреть процесс работы автомобильной мойки с различных ракурсов, и этот момент является первостепенной задачей.

Для раскрытия первой задачи, необходимо ответить на следующие вопросы: рентабельность автомойки, место и помещение для автомойки, типы автомоек и т.д. На данном этапе также рассматривается сокращенный бизнес-план автомойки, а именно ее описательная и финансовая части.

В качестве второстепенной задачи, необходимо проанализировать веб-сайты конкурирующих компаний, ознакомиться с дизайном и контентом (со-держимым) их страниц.

Задача третьей степени – разработка собственного дизайна страниц, на-полнение их контентом. Данная задача описывается методически.

На данном этапе предполагается как будет выглядеть сайт, какой у него фон, заголовки, есть ли графика и насколько она оправдана в данном случае. Как выглядит меню, простые это кнопки или сложные элементы навигации. Идеальное решение – составить полный список требований, которым должен соответствовать сайт, и упорядочить их по степени важности. При определении требований учитывается функциональность для посетителей. Приоритет требований – очень важен, от того какое требование является главным, существенно зависит подход к созданию сайта.

Графическая часть веб-сайта выполнена в программе Adobe Photoshop, макет сайта собран в программе Adobe Dreamweaver, и связано это с тесной взаимосвязью этих программ.

Все три задачи приводят к цели данной дипломной работы: создание конкурентоспособного веб-сайта для клининговой компании «Мойка.r*»


Заключение

Целью данной дипломной работы было создание веб-сайта предпри-ятия, которое занимается мытьем автомобилей.

Пояснительная записка делает упор на поэтапное исследование создания графической части и верстки сайта, а не на информацию о том, что такое интернет, какие браузеры и языки существуют.

Сайт обладает удобной навигацией, т.е. пользователь находясь на лю-бой странице сайта, не испытывая затруднений, может попасть на главную, либо любую другую страницу сайта.

Сайт обладает двумя уровнями вложенности, т.е. пользователь, добирается до нужной ему информации, прилагая при этом минимум усилий.

Все шрифты хорошо читаемые и масштабируемые.

Как итог можно сказать, что сайт был успешно разработан, все постав-ленные задачи выполнены.


Список литературы

1. w*w.education.kulichki.net

2. w*w.gor.h1.r*

3. w*w.pronet.r*

4. w*w.webschool.narod.r*

5. Гото Келли, Котлер Эмили Веб- редизайн, 2-е издание. – СПб.: «Символ-Плюс», 2006. – С. 416. – ISBN 5-93286-082-0;

6. Максимов, В. В. Технологии создания Web-сайтов / В.В. Максимов, А.В. Алексеев С.Д. Лыткин ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова, Центр дистанц. образования ЯГУ "Ситим", Прожект Хармонии, Инк. – Якутск : Якут. фил. Изд-ва СО РАН, 2002. – 44 с. Шифр РНБ: 2003-4/18815

7. Марко Беллиньясо Разработка Web-приложений в среде ASP.NET 2.0: задача – проект – решение = ASP.NET 2.0 Website Programming: Problem - Design - Solution. – М.: «Диалектика», 2007. – С. 640. – ISBN 0-7645-8464-2;

8. Мартинес А. Секреты создания недорогого Web-сайта : Как создать и поддерживать удачный Web-сайт, не потратив ни копейки : [пер. с англ.] / Анна Мартинес – М. : ДМК Пресс, 2002. – 414 с. Шифр РНБ: 2003-7/1111

9. Михайлов О. А. Создание Веб-сайтов и их обновление / О.А. Михайлов ; Федер. арх. служба России, Рос. о-во историков-архивистов, Рос. гос. архив науч.-техн. документации. – М. : МАКС Пресс, 2003. – 47 с. Шифр РНБ: 2003-4/22893

10. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. – 1997. – N6.

11. Олищук Андрей Владимирович Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 352. – ISBN 5-8459-0944-9;

12. Орлов Л. В. Как создать и "раскрутить" web-сайт в Интернет / Леонид Орлов. – М. : Альянс-Пресс, 2003. – 511 с. Шифр РНБ: 2004-3/9987

13. Пономаренко С., Тайц А. Adobe Photoshop 4.0 в примерах – СПб: BHV, 1997.

14. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. – 1997. – N9.

15. Разработка Web-сайта : пособие для преподавателей и студентов Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-та / Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. Каф. информатики и дискрет. математики, Центр новых мнформ. технологий ; [сост.: Амосов Олег Се-менович и др.]. – Комсомольск-на-Амуре, 1999. – 83 с. Шифр РНБ: 2000-4/2393

16. Сакс, Т. Дизайн и архитектура современного Web-сайта / Тамми Сакс, Гари Мак-Клейн. – М. и др. : Вильямс, 2002. – 307 с. Шифр РНБ: 2002-7/5103

17. Создание Web-страниц и Web-сайтов : Самоучитель / под ред. В. Б. Комягина, В. Н. Печникова. – М. : Триумф, [2003?]. – 488 с. Шифр РНБ: 2003-7/2187

18. Федорчук, А. Как создаются Web-сайты : краткий курс : [пособие для ускор. обучения / Алексей Федорчук]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 222 с. Шифр РНБ: 2000-3/16082

19. Фйо, А. Рентабельный WEB-дизайн : 7 этапов создания Web-сайтов, окупающих ваши инвестиции / Ани Фйо ; пер. с англ. [Л.Ю. Пантюхин]. – М. : Кудиц-образ, 2004. – 336 с. Шифр РНБ: 2005-3/970

20. Фролов, А. В. Практика применения PERL, PHP, APACHE и MySQL для активных Web-сайтов / Александр Вячеславович Фролов, Григорий Вяче-славович Фролов. – М. : Рус. ред., 2002. – 526 с. Шифр РНБ: 2002-5/6015

21. Шапошников, И. Web-сайт своими руками : [практ. рук.] / Игорь Шапошников. – СПб. : БХВ-Санкт- Петербург, 2000. – 224 с. Шифр РНБ: 2000-7/3189


Примечания

К работе прилагается Web-разработка.

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 5
    1.2 Редакторы HTML 5
    1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
    Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
    1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
    1.2 Общий обзор языка 19
    1.3 Язык ядра JavaScript 21
    1.4 Стандартные объекты и функции 23
    1.5 Процедуры JavaScript 25
    Глава 3. Техническое задание 30
    3.1 Общие положения 30
    3.2 Цели и задачи 30
    3.3 Структура и состав 30
    3.4 Требования к системе 31
    3.5 Терминология 34
    Глава 4. Разработка web-сайта 36
    4.1. Реализация бета-версии сайта 36
    4.2. Тестирование 36
    4.3. Публикация сайта 37
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Разработка Web – сайта с активными гиперссылками

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 5
    1.1. О веб – сайте 5
    1.2. История 7
    1.3. Классификация веб- сайтов 8
    1.4. Устройство 11
    1.5. Создание сайтов 11
    1.6. Разработка дизайна 17
    1.7. Безопасность 18
    1.8. Веб- разработка 19
    1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
    1.10. Продвижение сайта 23
    1.11. Домен 25
    1.12. Хостинг 32
    1.13. Киберсквоттинг 38
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
    Заключение 48
    Список используемой литературы: 49
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
    1.1 Web-страница 6
    1.2 HTML-редакторы 6
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6
    1.3.1 Язык HTML 11
    1.3.2 FrontPage 14
    1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
    1.3.4 HomeSite….…17
    Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
    1.1 Образовательные сайты 17
    1.2 Документоориентированные сайты 18
    1.3 Сайты сообществ 18
    1.4 Развлекательные сайты 19
    1.5 Коммерческие сайты 19
    1.6 Персональные сайты 19
    Глава 3. Техническое задание 19
    3.1 Общие положения 19
    3.2 Цели и задачи 19
    3.3 Структура и состав 20
    2.4 Требования к системе 20
    2.4.1 Общие требования к системе 20
    2.4.2 Требования к Сайту 20
    2.4.3 Требования к дизайну 21
    2.4.4 Требования к навигации 22
    2.4.5 Требования к системе тестирования 22
    2.5 Терминология 23
    Глава 4. Разработка web-сайта 23
    4.1. Реализация бета-версии сайта 23
    4.2. Тестирование 24
    4.3. Публикация сайта 24
    Заключение 27
    Литература 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Методические указания:

    Морфемный, словообразовательный и этимологический разбор (теоретический минимум, схемы и образцы) Артюшков И.В.

    66 страниц(ы) 

    От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
    Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
    СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
    Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов

    54 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
    1.1. Бизнес план стоматологической клиники 6
    1.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13
    1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
    1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
    1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
    1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
    2. Расчет ставки дисконтирования 26
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
    4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
    4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Рациональность как ключевая ценность английской лингвокультуры

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ 6
    1.1. Место лингвокультурологии в современном языкознании 6
    1.2. Проблема ценностей в лингвокультурологии 9
    1.3. Рациональность в системе ценностей английской лингвокультуры 14
    Выводы по главе I 19
    ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 21
    2.1. Анализ данных словарей 21
    2.2. Опрос информантов-британцев 24
    2.3. Анализ данных корпусов 27
    2.4. Ценность данной проблемы для образовательного процесса 45
    Выводы по главе I I 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языков
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57
  • Дипломная работа:

    Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
    1.1 Философская проблематика цикла 13
    1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 25
    1.3 О «литературных врага» и творчестве 27
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
    2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
    2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
    2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
    Заключение…56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64