У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Виды дизайна 5
1.2. Графический дизайн 7
1.3. Порядок проведения работ по разработке дизайн проекта 7
1.4. Стиль Хай-Тек 9
1.5. Выбор программного обеспечения 12
1.6. Вывод по теоретическим обоснованиям 24
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 25
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 25
2.2. Создание коробки помещения 29
2.3. Размещение мебели 31
2.4. Создание и применение материалов объектам 37
2.5. Установка освещения 39
2.6. Эффекты и визуализация 41
Заключение 45
Список используемой литературы: 46
Приложения 47
Введение
Тема моего дипломного проекта «Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики Башкирского экономико-юридического техникума в учебном корпусе по ул. Губайдуллина, 25/5». Я выбрал данный проект, потому что считаю, что 204 кабинет не соответствует требованиям кабинета, который предназначен для занятий компьютерным дизайном и графикой. И не оснащен, в полной мере, соответствующим оборудованием. В нем также не учтено расположение рабочего пространства.
Целью моей дипломной работы является: расширение рабочего пространства, оснащение соответствующим оборудованием. Разработка определенного стиля, соответствующего кабинету компьютерных технологий.
Раздел 1. Теоретические обоснования
Слово «дизайн» используется сегодня почти повсеместно: от дизайна прически – до инженерного дизайна, дизайна интерьера, от дизайна кинодекораций – до дизайна кондитерских изделий, от фитодизайна и ландшафтного дизайна – до дизайна среды и даже ТВ-дизайна. Встречаются словосочетания: «дизайнерская одежда», «дизайнерская мебель», «дизайнерский светильник» и т.д. Сама профессия дизайнера начинает терять свои очертания и растворяться в разных видах деятельности. Подобная экспансия дизайна – естественный процесс.Культуре внутренне присуща проектность. Во всех видах деятельности содержатся элементы планирования и организации, структуры, последовательности действий, так или иначе характеризующие дизайн. Знание истории дизайна может способствовать не только осознанию профессии, но и внедрению методов образного моделирования, планирования, рационализации в другие области профессиональной деятельности.
Дизайн стал модной профессией, поскольку ряд поколений творческих личностей сделали его привлекательным, продемонстрировали возможности дизайнеров в организации жизни, развитии культуры.
Дизайн – вид проектно-художественной деятельности, связанный с раз-работкой предметного окружения человека, систем визуальной коммуни-кации и информации, организацией жизни и деятельности человека на функциональных, рациональных началах. В своей работе дизайнер пользуется всем арсеналом проектных средств: от технического конструирования, компоновки – до композиционного формообразования, стилеобразования; от функционального анализа – до организационных, концептуальных моделей предметной среды. Однако все эти средства подчинены выявлению общекультурного, художественно-образного понимания дизайнером всего комплекса проблем предметного мира и мира коммуникации.
Разработка этой «второй природы» базируется на ряде принципиаль-ных методов – функциональном анализе, компоновке, создании пространст-венной или графической композиционной структуры, стилизации и т.д. Цель дизайна – удовлетворение разнообразных потребностей человека, включая потребность в культурной идентификации, эффективная организация предметной и информационной среды жизни и деятельности на основе художественно-образных моделей. Это работа художника с формой, и потому процессы формообразования здесь принципиальны. Форма интегрирует понимание дизайнером всего круга стоящих перед ним задач: и утилитарных, и социокультурных, и художественных, и технологических. Через форму дизайнер общается с потребителем (понимая под формой не только оболочку или конструкцию материальных предметов, но и структуры, сценарии действия, те или иные правила и условия).
1.1. Виды дизайна
Дизайн – вид проектной, междисциплинарной художественно-технической деятельности по формированию предметной среды. Целью дизайна является создание гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека. Важ-нейшие два компонента дизайна: функциональность и эстетичность.
Классические виды дизайна:
1) Графический дизайн. Объектом проектирования являются: шрифты, пиктограммы, фирменный стиль, различные визуальные коммуникации и т.д. Это работа на плоскости.
2) Промышленный дизайн. Объектом проектирования являются: ма-шины, приборы, оборудование, мебель, посуда, одежда. Здесь уже идет работа с объемом.
3) Архитектурный дизайн. Объектом являются: сооружения и их ком-плексы, включая дизайн интерьера. Идет работа с пространством.
4) Дизайн архитектурной среды. Объектом проектирования является сложно-динамическая система среды обитания человека, оптимальная пред-метно-пространственная организация и образность различных средовых объектов.
Прежде чем приступать к дизайну объекта, нужно определить его фор-мальные качества: особенности внешнего вида, структурные связи предме-тов, назначение объекта. После чего определяется содержание работы, и только после этого возможно начинать работу над формой.
Виды дизайна – специфические формы специализация дизайнерской деятельности отличающиеся предметом проектирования (областью приложе-ния профессиональных знаний), целями и методами проектной работы и её конечным результатами.
Деление дизайна на виды способствует эффективной организации про-фессиональной деятельности и качественной постановке специального образования. Различают основные В.Д., - графический, промышленный, средовой и их разновидности; в графическом дизайне – работа с визуальными коммуникациями, информационной графикой, рекламой и др., в промышленном – формирование бытовых вещей и приборов, объектов машиностроения, средств транспорта, одежды и т.д., в средовом – дизайн интерьера и открытых пространств различного назначения.
Заключение
Стиль хай-тек отображает сущность кабинета компьютерного дизайна, так как хай-тек в переводе означает высокие технологии, я считаю, что каждое уважающее себя учебное заведение должно быть оснащено лучшими высокотехнологическим оборудованием, так как на дворе 21век.
Мои цели, поставленные в начале дипломной работы, были в полной мере достигнуты.
Мне удалось расширить учебное пространство расположить учебные места в соответствие с эргономическими требованиями, оснастить кабинет высокими технологиями.
Также я сконструировал компьютерные столы которые особенно подходят для обучения компьютерного дизайна и графики.
Список литературы
1. Modern British architecture since 1945. London, 1984.
2. w*w.education.kulichki.net
3. w*w.gor.h1.r*
4. w*w.pronet.r*
5. w*w.webschool.narod.r*
6. Д. Роджерс «Алгоритмические основы машинной графики» Москва «Мир» 1989.
7. Иконников А. В. Зарубежная архитектура: от «новой архитектуры» до постмодернизма. М., 1982.
8. КомпьюТерра 13.05.96;
9. Маров М. «Энциклопедия 3D Studio MAX 3», издательство «Питер», 2000г.
10. Рябушин А. В., Шукурова А. Н. Творческие противоречия в новейшей архитектуре Запада. М., 1986.
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
ВКР:
Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 7
1.1 Основные понятия и определения 7
1.2 Методы создания 3D объектов 8ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 15РазвернутьСвернуть
2.1.Обзор, сравнение приложений трехмерной графики. Выбор приложения для реализации 15
2.2 Предпроектный анализ, поиск образа, концепция, изучение аналогов. .25
2.3 Этапы разработки интерьера общественного пространсптва 27
2.4 План - конспект занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Курсовая работа:
Разработка модели двигателя внутреннего сгорания 3d’s max
35 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Понятие моделирования 8
1.1Преимущества трехмерного моделирования 9
1.2 Элементы интерфейса 3ds Max 18Глава 2. Разработка 3D модели ДВС 27РазвернутьСвернуть
2.1Техническое задание 27
2.2 Разработка модели ДВС 30
Заключение 34
Список используемой литературы: 35
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Дизайн сайта 5
1.1. Определение понятия сайта 5
1.2. Дизайн сайта 8
Выбор темы 11
Цвет 11Шрифт 13РазвернутьСвернуть
Верстка текстовой информации 16
Визуал страницы 17
Рисунки и фотографии 18
Оптимизация графики 18
Представление на странице мультимедиаобъектов 20
Юзабилити сайта 21
Главная страница сайта 22
Разметка страницы 25
Навигация 26
Постоянные элементы сайта 26
Панель разделов 28
Сервисы 28
Заключение 30
Приложение 1 31
Список используемой литературы: 32
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компанииСледующая работа
Разработка проекта ЛВС. Предприятие размещается в здании




-
Лабораторная работа:
Метод половинного деления на Паскале (Pascal)
10 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 6
4. Текст программы на Паскале 7
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Курсовая работа:
Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции
45 страниц(ы)
Введение….
1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
1.2.2 Описание парогенератора…
1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
1.3.1 Краткое описание ГТУ….
1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
Заключение….
Список использованных источников…
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
ВКР:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
1.1 Определение фразеологической единицы 61.2 Способы образования фразеологических единиц 7РазвернутьСвернуть
в английском языке 7
1.2.1. Фразеологические сращения 12
1.2.2. Фразеологические единства 14
1.2.3. Фразеологические сочетания 16
1.2.4. Фразеологические выражения 17
1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в произведениях цикла терри пратчетта плоский мир
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований
1.1. Ономастика как наука
1.2. Специфика имени собственного как особенной языковой категории1.3. Проблема классификации имен собственныхРазвернутьСвернуть
1.4. Функция имени собственного в художественном тексте
Выводы по 1 главе
Глава 2. Ономастическое пространство в произведениях Терри Пратчетта, цикл «Плоский мир»
2.1.Общий обзор ономастического пространства.
2.2. Применение различных способов перевода имен собственных
2.3. Антропонимы
2.4. Топонимы
2.5. Фитонимы
2.6. Зоонимы
2.7. Мифонимы
Выводы по 2 главе
Глава 3.Возможности использования изученного материала в учебном процессе на примере урока в формате круглого стола.
Общий обзор
Предварительный этап
«Crueiltide»
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 8
1.1. Проблема одаренности детей в психолого-педагогических исследованиях 81.2. Особенности познавательного и психосоциального развития одаренных детей 18РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегии обучения и воспитания одаренных детей 23
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей 28
2.1. Формы организации учебной деятельности с одаренными детьми 28
2.2. Общие подходы к реализации обучения и воспитания одаренных детей в начальной школе 35
2.3. Методы обучения и воспитания одаренных детей 40
Выводы по главе 2 48
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 50
3.1. Организация опытно-экспериментальной работы 50
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 58
Выводы по главе 3 66
Заключение 68
Литература 71
Глоссарий 75
Приложение 77
-
Дипломная работа:
Работа над транскрипцией классической музыки в музыкальном редакторе cubase
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы создания транскрипции произведений классической музыки
1.1. Транскрипции произведений классической музыки….61.2. Основные музыкальные редакторы с различными возможностями создания транскрипций….…22РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….33
Глава 2. Создание транскрипции произведений классической музыки
2.1. Методика создания транскрипции произведений классической музыки в музыкальном редакторе Cubase….….40
2.2. Творческий проект….43
Заключение….51
Список литературы…53
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
КЕРЕШ…
II.ТЉП ЉЛЕШ
1 бүлек.
Шартлылык турында төшенчә….
2 бүлек.
Ә.Баянов повестьларында шартлы образлар2.1. Символик образлылык…РазвернутьСвернуть
2.2.Аллегорик образлылык…
2.3. Ассоциатив образлылык….….
3 бүлек.
Методик бүлек…
III. ЙОМГАК
IV. БИБЛИОГРАФИЯ