СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование дизайна сайта. - Курсовая работа №17340

«Проектирование дизайна сайта.» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

Введение. 4

Глава 1. Дизайн сайта 5

1.1. Определение понятия сайта 5

1.2. Дизайн сайта 8

Выбор темы 11

Цвет 11

Шрифт 13

Верстка текстовой информации 16

Визуал страницы 17

Рисунки и фотографии 18

Оптимизация графики 18

Представление на странице мультимедиаобъектов 20

Юзабилити сайта 21

Главная страница сайта 22

Разметка страницы 25

Навигация 26

Постоянные элементы сайта 26

Панель разделов 28

Сервисы 28

Заключение 30

Приложение 1 31

Список используемой литературы: 32


Введение

Вся мировая история имиджевой рекламы и фирменной стилистики показывает стремление фирм к неповторимости и индивидуальности. Это естественно! Каждая компания старается выделить себя, свой товар и свои услуги из общей массы, существующей на рынке. При этом в web дизайне существуют дополнительные задачи - сделать это с максимальным по эффективности результатом, не забывая об огромном количестве технических факторов и удобстве работы с информацией (что очень актуально именно в дизайне сайта).

К сожалению, у многих клиентов понятие дизайн сайта ассоциируется только с красивой картинкой, да и само понятие красоты, тоже сугубо индивидуальное. Иногда, сказывается долгое отсутствие в нашей стране культуры дизайна и рекламы, иногда - незнание стандартов и технологий Интернет. Это вызывает появление большого количества непрофессиональных дизайнерских решений и ошибочные требования клиентов. При разработке дизайна сайта, приходится учитывать множество факторов. [8]

Создание сайта очень важная и трудоемкая задача. Поэтому, чтобы учесть все нюансы разработки, создания сайта начинается с этапа проектирования – обсуждения деталей проекта и постановки четких задач, которые он должен выполнять. Отдельное внимание в создании сайтов стоит уделять веб-дизайну (web-дизайн сайта), как основной составляющей формирования имиджа компании в Интернете. [4]

Объект исследования: дизайн сайта.

Предмет: требования к проектированию дизайна сайта.

Гипотеза: привлекательность сайта зависит от правильно разработанного дизайна сайта.

Цель исследования: изучение литературы, определение основных требований к разработке дизайна сайта.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Дизайн сайта

1.1. Определение понятия сайта

Слово сайт (англ. site) утвердилось в русской интернетовской терминологии сравнительно недавно. Раньше, в 1995–1996 гг, в том же или примерно том же значении применялись сочетания «страница WWW», «узел WWW» или «WWW-сервер».

На самом деле сайт, как информационная единица, – нечто принципиально отличное от сервера WWW (т.е. программы) или узла сети Интернет (т.е. компьютера). Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен или даже тысяч веб-страниц, связанных вместе единой темой, общим оформлением, взаимными гипертекстовыми ссылками и, как правило, близким по интернетовским меркам размещением (обычно в пределах одного доменного имени). Веб-страница – это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL). [2]

Web-страницей называют гипертекстовый документ, содержащий текстовую и графическую информацию. Несколько Web - страниц, объединенных общей темой, служащих общей цели, Образуют Web-сайт. [1]

Веб-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), каждая из которых является отдельной страницей со своим собственным адресом, может быть статической или динамически сгенерированной. Веб-страница может включать текст, гиперссылки, графические изображения, анимацию, звук, видеоизображение и скрипты.

Древовидное строение сайта предполагает, что содержимое каждой страницы (кроме первой) входит на правах подраздела в страницу более высокого уровня. Такая структура имеет начало – первую страницу, корень дерева, но не имеет конца; вы можете спускаться и подниматься с уровня на уровень и перемещаться по горизонтали до тех пор, пока вам не надоест или пока вы не исчерпаете все содержимое. Древовидная структура лучше всего подходит для коллекций достаточно разнородного или сложно устроенного материала – каталогов, сборников статей или ссылок.

Если материал выстраивается в логическую структуру – как, к примеру, главы одной книги или последовательные шаги оформления заказа в электронном магазине – удобнее воспользоваться линейной структурой. Линейная цепочка страниц обязана иметь начало и конец, причем начинать знакомство с сайтом с одной из промежуточных страниц обычно смысла нет, так как вам будет значительно труднее поймать нить изложения, чем при древовидном расположении материала.

Характер информационного содержания

По данному признаку можно условно выделить пять основных категорий сайтов.

Развлекательная (юмор, галереи изображений, коллекции музыки и т.д.).

Информационная (поисковые системы или машины, каталоги, новостные ресурсы, периодические электронные издания).

Образовательная. Общепринятой классификации образовательных сайтов не существует, что создает определенные проблемы при их каталогизации.

Классификация образовательных сайтов

По целевому назначению:

• на официальные электронные ресурсы: электронные ресурсы, публикуемые от имени государственных органов, учреждений, ведомств или общественных организаций, содержащие материалы нормативного или директивного характера в области образования;

• научные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях конкретного вуза или межвузовских научных объединений;

• научно-популярные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме, доступной читателю-неспециалисту;

• учебные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанные на учащихся разного возраста и степени обучения;

• учебно-методические электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения методического характера в помощь при изучении конкретного курса или дисциплины;

• справочные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие краткие сведения научного и прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания, не предназначенные для сплошного чтения.

По жанру:

• образовательные порталы;

• сайты вузов, факультетов, кафедр, лабораторий, сайты НИИ;

• научно-популярные журналы;

• сайты научно-образовательных проектов;

• электронные пособия, учебники, хрестоматии;

• электронные курсы (образовательные объекты);

• архивы образовательных ресурсов;

• базы данных (полнотекстовые, библиографические, справочные, адресные и т.д.);

• лаборатории и вычислительный и имитационный эксперимент, виртуальные тренажеры;

• дистанционное управление экспериментальными комплексами;

• электронные библиотеки;

• персональные страницы преподавателей вузов, организаторов образования;

• отдельные статьи или страницы;

• информационно-поисковые системы.

По функциональному признаку:

• программно-методические электронные ресурсы (учебные планы образовательных учреждений всех уровней, рабочие программы учебных дисциплин в соответствии с учебными планами);

• учебно-методические электронные ресурсы (методические указания, методические пособия, методические рекомендации для изучения отдельного курса, руководства по выполнению проектных работ, тематические планы проведения отдельных уроков, изучения отдельных тем, сценарии организации образовательных мероприятий);

• обучающие электронные ресурсы (сетевые учебники и учебные пособия, мультимедийные учебники, электронные текстовые учебники, электронные учебные пособия);

• вспомогательные электронные ресурсы (сборники документов и материалов, хрестоматии, книги для чтения, энциклопедии, справочники, аннотированные указатели научной и учебной литературы, научные публикации педагогов, материалы конференций, сценарии развлекательных и воспитательных мероприятий);

• контролирующие электронные ресурсы (тестирующие программы, банки контрольных вопросов и заданий по учебным дисциплинам, банки тем рефератов, проектных работ).

На практике не существует сайтов, представляющих ту или иную тематическую категорию в чистом виде. Как правило, в современных веб-ресурсах присутствуют признаки сразу всех или нескольких выше перечисленных категорий. [2]


Заключение

Сайт - это интерактивная рабочая среда, созданная для предоставления информации для клиентов. И очень важно создать комфорт и удобство для пользователя, при общении и работе с ней. Кроме простых графических элементов, дизайн сайта содержит элементы управления и навигации. Нужно обязательно продумывать интуитивность их восприятия и единую стилистику их воплощения. [8]

Оригинальность дизайна напрямую зависит от затрат на него. Чем больше времени веб-дизайнер имеет на творческое обдумывание проекта, тем интереснее будет оформление. Как правило, недорогой и дорогой дизайн отличаются не только качеством реализации идеи, но и оригинальностью самой идеи дизайна.

Мало создать красивый web-дизайн, его еще нужно правильно сверстать, чтобы он хорошо смотрелся на различных мониторах при просмотре через различный браузеры. Поэтому верстке дизайна сайта отводится много внимания.

К тому же, нужно внимательно подходить к технической стороне вопроса. Графика в Интернет - это значительный размер файлов, следовательно - долгое время загрузки страниц. Это особенно актуально в российской части Интернет, где основная часть аудитории использует соединения по телефонным линиям. Такая ситуация обязывает очень тщательно прорабатывать графическое содержание страниц и оправданность применения различных технологий. [8]

Создание современного сайта немыслимо без специального веб-программирования.


Список литературы

1. «Практикум Web-дизайна» Третьяк Т.М., Кубарев М.В.- М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. – 176 С.:ИЛ. – (Серия «Элективный курс*Профильное обучение»).

2. Учебник по разработке сайтов. h**t://mylearn.r*/kurs/26

3. Журнал «Информатика» №17 - 2007 г. Приложение газеты «Первое сентября»

4. w*w.artox.by/design/sites.html

5. h**t://w*w.6floor.r*/design.htm

6. h**t://256bit.r*/Web_design/

7. h**t://w*w.webfocus.r*/webmaster/web-design/rule.html

8. w*w.finest.r*/design.htm


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Изучение процесса разработки сайта 5
    1.1. Этапы создания сайта 5
    1.1.2. Дизайн 5
    1.1.3. Web-программирование 5
    1.1.4. HTML верстка сайта 6
    1.1.5. Размещение сайта в сети 6
    1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
    1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
    1.3. Внутренние страницы сайта 11
    1.4. Правила работы с текстом 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
    2. Анализ сайтов 15
    2.1. Критерии анализа сайтов 15
    2.1.1. Навигация 15
    2.1.2. Организация информации 16
    2.1.3. Стиль написания текста 16
    2.1.4. Дизайн 16
    2.1.5. Полнота информации 16
    2.1.6. Скорость загрузки 16
    2.1.7. Используемые технологии 17
    2.1.8. Интерактивность 17
    2.1.9. Частота обновления 17
    2.1.10. Содержание 18
    2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
    2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
    2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
    2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
    2.3. Логическое проектирование 24
    2.4. Карта сайта 28
    2.5. Содержимое страниц 30
    2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
    2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
    2.5.3. Создание материала огня 42
    2.6. Разработка дизайна сайта 44
    2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
    Приложение 2 Создание баннеров 57
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка сайта

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Общие положения 6
    1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
    1.1.2 Виды редизайна 8
    1.1.3 Юзабилити 11
    1.2 Постановка задачи 13
    1.2.1 Цель разработки ресурса 13
    1.2.2 Аудитория ресурса 13
    1.2.3 Анализ состояния сайта 16
    1.3 CMS 22
    1.3.1 Общие сведения 22
    1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
    1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
    2. Практическая часть 44
    2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
    2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
    2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
    2.2 Редизайн 54
    2.2.1 Подготовка к работе 54
    2.2.2 Работа над структурой сайта 58
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 68
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Сайт Министерства

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
    1.1. Сайты органов государственной власти 6
    1.2. Выбор технической платформы 6
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32
    2.1. Формулировка цели создания сайта 32
    2.2. Обсуждение аудитории 32
    2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
    2.4. Требования к содержимому 33
    2.5. Технические требования 33
    2.6. Требования к внешнему виду 34
    2.7. Модульная сетка 37
    2.8. Требования к навигации 38
    2.9. Требования к каналам связи 39
    2.10. Структурная схема сайта 39
    2.11. Кадровое обеспечение 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
    3.1. Реализация бета-версии сайта 42
    3.2. Тестирование 45
    3.3. Публикация сайта 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 49
  • Дипломная работа:

    Дизайн специализированных помещений в методике преподавания дизайна интерьера. шторы. художественный текстиль

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Техника декорирования штор….….5
    1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…5
    1.2 Техника оформления текстильных изделий …12
    1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
    Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
    2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
    2.2 Поэтапное создание штор….…27
    Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
    3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
    3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
    Заключение….…44
    Список литературы и сайтов в Интернет…46
    Приложение…49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    13 заданий по естествознанию

    30 страниц(ы) 

    1 Как происходило становление человека как вида? Перечислите основные этапы антропогенеза 3
    2 Каково соотношение биологического и социального в истории становления человечества? Продолжается ли в настоящее время биологическая эволюция человека? 6
    3 Действительно ли труд создал человека? 7
    4 Назовите основные проблемы антропосоциогенеза 9
    5 Дайте характеристику взаимодействия сознательного и бессознательного в мотивации поведения человека 12
    6 Какие методы и средства передачи накопленного опыта существуют у общества? Какую роль они играют в социальной и культурной эволюции? 16
    7 Как осуществлялся переход от биосферы к ноосфере? 18
    8 Почему В.И. Вернадский сравнивает деятельность разума человека с геологической силой? 20
    9 Что такое биоэтика? Перечислите предпосылки ее формирования? Какова ее сущность и основные принципы? 22
    10 Назовите социально-этические проблемы генной инженерии человека 24
    11 Каковы основные положения теории развития этносов Л.Н. Гумилева? 25
    12 В чем выражается противоречивость взаимоотношений между природой и человеком? 26
    13 Что такое биоэтика, чем она занимается и каковы ее основные принципы? 28
    Список использованной литературы 30
  • Реферат:

    Методы оценки финансового состояния предприятия.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Значение финансового анализа в современных условиях 4
    2 Система показателей, характеризующих финансовое 9
    состояние предприятия 9
    2.1 Показатели оценки имущественного положения 10
    2.2 Оценка ликвидности и платёжеспособности 11
    2.3 Оценка финансовой устойчивости 14
    2.4 Оценка деловой активности 15
    2.5 Оценка рентабельности 16
    2.6 Оценка положения на рынке ценных бумаг 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Делинквентное поведение подростков 6
    1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 6
    1.2 Условия формирования делинквентного поведения 9
    1.3 Противоправная мотивация 18
    1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
    Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Реферат:

    Абсолютизм в xvii-xviii веке в россии

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕФОРМЫ ПЕТРА I. ОСОБЕННОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ АБСОЛЮТИЗМА В РОССИИ 4
    1.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 4
    1.2. ВЛИЯНИЕ ЦЕРКОВНОЙ РЕФОРМЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА 8
    1.3.ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕИЗАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. 11
    2. РЕФОРМЫ ЕКАТЕРИНЫ II. «ПОЛИТИКА ПРОСВЕЩЕННОГО АБСОЛЮТИЗМА» 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Банкротство предприятия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие положения 5
    2 Сущность, виды и причины банкротства 7
    3 Диагностика банкротства (российская и западные методики прогнозирования наступления банкротства) 10
    3.1 Количественные методы диагностики банкротства 10
    3.2 "Качественные" кризис-прогнозные методики 17
    4 Предприятие на различных стадиях банкротства 20
    5 Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством 23
    6 Пути выхода предприятий из кризисного состояния 32
    Заключение 35
    Библиографический список 36
  • Реферат:

    Культура постсоветской России. Особенности и перспективы развития.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Традиции народности в культуре постсоветской России 4
    2 Литературные клубы и объединения в постсоветской России 16
    2.1 Петербург и другие города 17
    2.2 Литературные клубы Москвы 19
    2.1.1 «Вечера в музее Сидура» 20
    2.1.2 «Классики 21 века» 21
    2.1.3 Георгиевский клуб 21
    2.1.4 Эссе-клуб 22
    2.1.5 «Авторник» 23
    2.1.6 Крымский клуб 23
    2.1.7 Клуб литературного перформанса и салон «Премьера» 25
    2.3 «Кризис клуба», поиск новых форм 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Реферат:

    Величайший товарищ Сталин

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Биография. Превращение Джугашвили в Сталина 4
    2 Как Сталин установил личную диктатуру в ВКП (б) 10
    3 Личностные качества, позволившие И.В. Сталину узурпировать власть 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Политико правовая теория Фомы Аквинского

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Фома Аквинский о происхождении, сущности и формах государства. «De regimine principum ad Regem Cypri» («О правлении государей») 6
    2 Учение Фомы Аквинского о видах законов 16
    Заключение 17
    Список использованной литературы 20
  • Реферат:

    Типы социальных общностей.

    17 страниц(ы) 

    1 Социологическая теория Дюркгейма….3
    2 Типы социальных общностей….9
    3 Коллектив, его структура и функции ….….12
    3.1 Сущность коллективного поведения….14
    Список используемой литературы ….17