У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация ввода текстовой и графической информации.» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1. Аппаратное и программное обеспечение ввода текстовой и графической информации 4
1.1. Назначение и классификация устройств ввода 4
1.2. Виды и характеристики сканеров 5
1.3. Виды текстовых редакторов 11
2. Текстовые редакторы и программы распознавания образов 14
2.1. MS Блокнот 14
2.2. Microsoft Word 15
2.3. Adobe AcrobatReader 19
2.4. FineReader 19
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
Устройствами ввода являются те устройства, посредством которых можно ввести информацию в компьютер. Главное их предназначение - реализовывать воздействие на машину. Разнообразие выпускаемых устройств ввода породили целые технологии от осязаемых до голосовых. Хотя они работают по различным принципам, но предназначаются для реализации одной задачи - позволить человеку связаться с компьютером. Устройства ввода графической информации находят широкое распространение благодаря компактности и наглядности способа представления информации для человека. По степени автоматизации поиска и выделения элементов изображения устройства ввода графической информации делятся на два больших класса: автоматические и полуавтоматические. В полуавтоматических устройствах ввода графической информации функции поиска и выделения элементов изображения возлагаются на человека, а преобразование координат считываемых точек выполняется автоматически. В полуавтоматических устройствах процесс поиска и выделения элементов изображения осуществляется без участия человека. Эти устройства строятся либо по принципу сканирования всего изображения с последующей его обработкой и переводом из растровой формы представления в векторную, либо по принципу слежения за линией, обеспечивающей считывание графической информации, представленной в виде графиков, диаграмм, контурных изображений. Основными областями применения устройств ввода графической информации являются системы автоматизированного проектирования, обработки изображений, обучения, управление процессами, мультипликации и многие другие. К этим устройствам относятся сканеры, кодирующие планшеты (дигитайзеры), световое перо, сенсорные экраны, цифровые фотокамеры, видеокамеры, клавиатура компьютера, манипулятор "мышь" и другие.
Выдержка из текста работы
1. Аппаратное и программное обеспечение ввода текстовой и графической информации
1.1. Назначение и классификация устройств ввода
Устройствами ввода являются те устройства, посредством которых можно ввести информацию в компьютер. Главное их предназначение - реализовывать воздействие на машину. Разнообразие выпускаемых устройств ввода породили целые технологии от осязаемых до голосовых . Хотя они работают по различным принципам, но предназначаются для реализации одной задачи - позволить пользователю связаться со своим компьютером.
Главным устройством ввода большинства компьютерных систем является клавиатура. До тех пор, пока система распознавания голоса не смогут надежно воспринимать человеческую речь, главенствующее положение клавиатуры вряд ли изменится.
IBM разработала, по крайней мере, восемь разновидностей клавиатур для своих персональных компьютеров. Четыре типа клавиатур не использовались при комплектации больших ЭВМ. Две были разработаны для PCjr, одна для портативных РС и последняя - для PC 3270. Три других типа отличаются между собой только расположением клавиш. И последняя имеет небольшую модернизацию своих ножек.
Неприятности начались с первым типом клавиатур, предложенным для PC XT. Несмотря на критику прессы, эта разработка оставалась стандартом IBM до презентации АТ. Она имела 83 клавиши. Два ряда функциональных клавиш располагались вертикально, слева от главной алфавитно-цифровой клавиатуры. Клавиши управления курсора были совмещены с отдельными цифровыми клавишами. Клавиша ввода была мала и амбициозно выделена изогнутой стрелкой. Не была предусмотрена никакая индикация положения клавиш заглавного регистра, блокировки служебной/цифровой клавиатуры и блокировки просмотра.
Главная критика пришлась на долю расположения периферийных клавиш. Функциональная клавиатура, расположенная под левую руку, не соответствовала ключам по просмотру экранных страниц, как это было тогда принято. Недостаток индикаторов породил большое количество при вводе цифр или движений курсора, а также заглавные буквы часто путались с прописными.
После нескольких лет критики IBM разработала и представила новую клавиатуру вместе с новой моделью. Это была АТ. Её клавиатура была снабжена специальной клавишей, предназначенной для многопользовательского использования. Клавиша ввода стала больше. Так же обеспечивалась необходимая индикация.
Но в действительности настоящие изменения лежали более глубоко. Не в пример клавиатуре РС клавиатура АТ была программируемой. Ей было выделено своё собственное множество команд. Эти команды могут поступать с центрального блока. Один этот факт делает новую клавиатуру несовместимой с РС и ХТ. Хотя используются одни и те же разъемы, клавиатура PC/XT не будет работать при ее подключении к АТ и наоборот - клавиатура АТ не сможет работать, если она будет подключена к РС или ХТ.
2. Текстовые редакторы и программы распознавания образов
2.1. MS Блокнот
Блокнот (англ. Notepad) — простой текстовый редактор, являющийся частью операционных систем Microsoft Windows, начиная с вышедшей в 1985 году Windows 1.0 .
Блокнот использует оконный класс EDIT. Вплоть до вышедшей в 2000 году Windows Me поддерживались только самые базовые функции, многие функции были доступны только из меню, и максимальный размер файла составлял 64 килобайт (предел класса EDIT). В настоящее время редактор поддерживает контекстную замену, горячие клавиши (например, Ctrl-S для сохранения файла), снят предел в 64К и добавлена поддержка Юникода.
Кроме Windows, Блокнот способен выполняться также в ReactOS.
Альтернативой Блокноту является edit, программа из состава MS-DOS, которую можно вызвать из Windows, нажав «Пуск», «Выполнить», набрав cmd или command (при этом откроется интерфейс командной строки) и набрав команду edit.
Блокнот неспособен работать с файлами в текстовом формате Unix.
Существует много бесплатных программ, заменяющих Блокнот и улучшающих его функциональность, например, BDV Notepad, EditPad Lite, TED Notepad, Notepad++ и Notepad2. Они особенно полезны в системах Windows версий 95, 98 и Me, в которых функциональность Блокнота предельно ограничена.
Интересные возможности
Если в начале открываемого программой файла находится кодовая последовательность .LOG, то после открытия в конец файла добавляется текущая дата и время и курсор устанавливается после неё. Эта малоизвестная документированная возможность, существующая по крайней мере с Windows 95, позволяет использовать редактор для ведения заметок или наблюдений. По-видимому, с тех же пор сохранилось ограничение размера текстового файла, при котором это работает: вместе с датой и временем должно быть не более 30 000 байт, хотя современные версии Блокнота могут работать и с бо́льшими файлами.
Если запустить Блокнот с ключом командной строки /.setup, то после запуска Блокнот «зависнет» — его окно не будет отрисовываться, хотя работать он будет верно. (Например, в таком Блокноте можно напечатать текст вслепую, и сохранить его в файл на диске.) Чтобы выйти из этого «зависшего» блокнота, можно использовать клавишу Esc, или комбинацию Ctrl-D.
Заключение
Развитие электронной промышленности и компьютеростроения осуществляется такими быстрыми темпами, что буквально через 1-2 года, сегодняшнее ”чудо техники” становится морально устаревшим. Однако принципы устройства компьютера остаются неизменными еще с того момента, как знаменитый математик Джон фон Нейман в 1945 году подготовил доклад об устройстве и функционировании универсальных вычислительных устройств, то есть компьютеров. К тому же, каждый пользователь, эксплуатирующий персональный компьютер, знает круг задач, для решения которых он использует компьютер, а, следовательно, и 10 лет назад приобретенная ”286-я машина” исправно работающая, удовлетворяющая запросы того или иного специалиста является незаменимым его помощником в повседневном труде. Поэтому рассмотренная выше тема дает наглядное представление о том, какое ведущее место в жизни общества занимают в настоящее время персональные компьютеры, сфера применения которых безгранична.
Список литературы
1. Алиев Т.М., Вигдоров Д.И. Системы отображения информации - Москва: Высшая школа, 1988. – 361с.
2. Гришин М.П., Курбанов Ш.М., Маркелов В.П. Автоматический ввод и обработка фотографических изображений на ЭВМ - Москва: Энергия,1976. – 267с.
3. Гротта Д., Гротта С.В. Сканеры. // Компьютер дома - 1996 – 164с.
4. Дьяков В. Сканирование рисунков ручным сканером. // Домашний компьютер - 1996 –132с.
5. Ларионов А.М., Горнец Н.Н. Периферийные устройства в вычислительных системах - Москва: Высшая школа, 1991. - 356с.
6. Лувишис И., Зарубин Ю., Мазо Б. Сканеры. // Компьютер Пресс - 1994 – 124с.
7. Смирнова Ю.М. Периферийное и терминальное оборудование ЭВМ / под редакцией - Москва: Высшая школа, 1990. – 643с.
8. Быкадоров Ю. А., Кузнецов А. Т. Информатика 8—9: учеб. пособие. Мн.: Народная асвета, 2000. – 538с.
9. Гейн А. А [и др.]. Основы информатики и вычислительной техники: пробное учеб. пособие. Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1989. – 682с.
10. Соломенчук В. Г. Аппаратные средства персональных компьютеров. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 359с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей
39 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 51.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика предприятия 14
ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
Заключение 34
Список использованных источников 37
-
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование дизайна сайта.Следующая работа
Работа в текстовом редакторе Microsoft Word.




-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Защита авторских и смежных прав
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование охраны и защиты авторских и смежных прав 5
1.1. Понятие охраны и защиты авторских и смежных прав 51.2. Правовое регулирование защиты авторских и смежных прав 7РазвернутьСвернуть
2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав 13
2.1. Признание права 13
2.2. Пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.3. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и прекращение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.4. Возмещение убытков 16
2.5. Компенсация 17
2.6. Возмещение морального вреда 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Ведение 3
1. Понятие, структура и виды правосознания 6
2. Профессиональное правосознание сотрудников ОВД 143. Особенности деформации правосознания сотрудников ОВД 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Литература 25
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография. Превращение Джугашвили в Сталина 4
2 Как Сталин установил личную диктатуру в ВКП (б) 103 Личностные качества, позволившие И.В. Сталину узурпировать власть 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Психологические особенности творческой личности.
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие творческой личности и ее особенности 4
2. Этапы развития творчества и личности 8
3 Психологические механизмы художественного творчества 124 Самореализация личности. Потребность личности в самореализации 15РазвернутьСвернуть
4.1 Возникновение творческой доминанты у личности 20
4.2 Развитие интуиции 22
5 Эмоциональные особенности творческой личности 24
5.1 Предпосылки художественных и интеллектуальных способностей творческой личности 24
5.2 Эмоциональные черты творческого человека 26
5.3 Отличительные черты творческого человека от нетворческого 29
5.4 Понятие чувства одиночества 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ западных и отечественных моделей социальной работы
31 страниц(ы)
1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
1.1 Возникновение социальной работы 7
1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 82 Структура социальной работы 19РазвернутьСвернуть
2.1 Объект субъект социальной работы 19
2.2 Функции, выполняемые социальным работником 25
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Реферат:
Этическая мысль в Англии: Дж. Локк.
26 страниц(ы)
Введение 3
Место Дж. Локка в философии Просвещения 4
Разум человека по Локку, как разум инженера 5
Жизненный путь и сочинения Дж. Локка 9Основы философского учения Дж. Локка 13РазвернутьСвернуть
«Опыт о человеческом разумении». Понимание разума 14
Человек и его сущность. Государственное правление 16
Права и свободы человека в 'естественном' и 'гражданском' состояниях 17
Философия политики 18
О веротерпимости 20
Закон мнения 21
О воспитании 22
Заключение 25
Использованная литература 26
-
Реферат:
Культурологические теории в России М300АВ
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Культурологические идеи западников и славянофилов 4
2 Культурология в эпоху расцвета русской философской и общественной мысли. Русский космизм 113 Русская культурологическая мысль в XX веке 22РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
Значение латинского языка для современной культуры + перевод текста Verba
17 страниц(ы)
Введение 3
Значение латинского языка для современной культуры 4
Заключение 11
Verba 12
Библиографический список 17
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Психологическая характеристика семьи, ее роль в воспитании. Взаимоотношения детей и родителей 52 Феномен конфликта поколений, особенности взаимодействия поколений в различных культурах 16РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы 29