У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Духовные ценности буддизма в современной культуре.» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Ведические идеи в современном прочтении 4
2 Основы буддистского вероучения и их востребованность в современном мире 8
2.1 Четыре благородные истины 8
2.2 Три драгоценности 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Введение
Буддизм - религия с древней историей, которая насчитывает уже более двадцати пяти веков. Более того, это первая по времени возникновения мировая религия. Христианство и ислам появились намного позднее: христианство возникло через пятьсот лет после буддизма, а ислам - больше чем через тысячу. Буддизм распространен не только на территории родной Индии, но также в Тибете, Китае, Японии, Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Вьетнаме, Лаосе, Камбоджи, Брунее. Во многом под его влиянием сформировались духовные ценности этого региона. Это не только религия, но и особое мировоззрение, образ жизни, одна из наиболее важных систем ценностей нашего мира. Мировой религией буддизм считается на том основании, что, как и христианство и ислам, в своем распространении по миру он решительно переступил этнические и территориальные границы, став религией многих народов с совершенно разными культурными традициями. За последние десятилетия буддизм широко распространился и в западных странах.
Все внушительное здание буддизма как мировой религии стоит на учении Будды Шакьямуни. В основу этого учения, в свою очередь, легли древние ведийские религиозно-философские представления, в частности вера в перевоплощение и закон кармы. Общий план всего учения, его суть сформулированы в проповеди Будды о Четырех Благородных Истинах, которые открывают путь к нирване. В начале этого пути лежит вера и упование на Три Драгоценности.
Целью данной работы является рассмотрение духовных ценностей буддизма в современной культуре.
Выдержка из текста работы
1 Ведические идеи в современном прочтении
Из исторического развития буддизма можно узнать, как из практики содержимого этих циклов учений появились известные нам сегодня традиции. Хотя сам Будда давал только устные учения, однако его ранние ученики записали эти учения и передавали их дальше в первоначальной форме. Великие буддийские мастера составили позже дальнейшие труды, в которых разъясняли учения Будды. Ударение делалось на подлинную и точную передачу учения. Уже в Индии через столетия возникли различные линии передач, которые могли организовать три цикла учений.
Непосредственно после времени Будды все уровни учений не могли открыто практиковаться. Некоторые стали очень тайными или передавались очень малым количеством людей. В первые 400-500 лет после Будды, который, согласно большинству источников, жил с 563 по 479 г. до н. э., открыто практиковалась только Малая Колесница. Из в общей сложности 18 под-школ Малой Колесницы лишь немногие добились признания, те что постоянно заботились о подлинности передачи. Главным образом это были Старейшие (пали: Тхера) в собрании. • Отсюда и пошло название Тхеравада (букв. Учение Старейших Ордена), что сейчас используется в качестве термина для обеих ныне существующих школ Малой Колесницы - Стхавира-вадины и Сарвастивадины.
2 Основы буддистского вероучения и их востребованность в современном мире
2.1 Четыре благородные истины
Буддизм рассматривает человека как неотделимую частицу Вселенной. По представлениям буддистов, все в мире взаимосвязано и взаимозависимо.
Основой буддизма как религии является вера в то, что жизнь обусловлена кармой. Закон кармы гласит, что все происходящее в жизни человека, его настоящее и будущее - это прямое следствие его прежних действий (мыслей, слов, поступков), совершенных им в прошлом - в предыдущих или нынешнем воплощениях. Каждый человек сам является творцом своей жизни. Карма втягивает все живые существа в повторяющееся круговращение рождений и смертей (сансару).
Основные принципы буддизма - это Четыре Благородные Истины (чатур арья сатьяни), которые Будда сформулировал в своей первой проповеди (Бенаресской). Фактически в них изложена сущность буддизма.
Первая Благородная Истина - это истина о страдании. Будда учил: «Все есть страдание (дуккха). Рождение - страдание, старость - страдание, болезнь - страдание, смерть - страдание. Соединение с неприятным - страдание, разлучение с приятным - страдание. Поистине все пять групп привязанности суть страдание».
В основе страдания лежит наша постоянная неудовлетворенность тем, что мы имеем. Даже в приятные моменты мы чувствуем, что это не продлится долго, поскольку все существующее мимолетно и преходяще. Изменчивость присуща природе в целом, и человек не исключение из этого закона.
Заключение
На сегодняшний день в мире существуют десятки тысяч буддийских общин. Строятся храмы, духовные центры Дхармы, буддийские ступы, переводятся на разные языки священные тексты буддизма и комментарии к ним. Многие буддийские учителя путешествуют по миру, неся свет учения людям разных стран. Одной из самых популярных в Европе и Америке школ является дзэн.
Буддизм обладает уникальной способностью гармонично вписываться в культурное окружение, принимать разные формы в зависимости от того, где он распространяется.
Буддизм терпимо относится к другим религиям, что и привлекает многих верующих. Сам Будда не запрещал своим ученикам и последователям поклоняться богам других религий. Однако он считал, что это поклонение может принести лишь временное облегчение, но не приведет к окончательному спасению.
На первый план буддизм выдвигает субъекта религии - человека. Буддизм мало интересуется сферой божественного, его внимание прежде всего направлено на положение человека, на принципы и нормы поведения, и в этом проявляется резко этический характер этой религии. Можно даже сказать, что учение Будды не было ни религиозным, ни философским. Он уклонялся от разговоров на тему об абсолютном, о Боге, о душе - и вовсе не потому, что не обладал достаточными знаниями, а потому, что у его учения была сугубо практическая цель - помочь избавиться от страданий.
Учение Будды - о сострадании, милосердии, любви ко всем живым существам. Буддизм проповедует дух ненасилия, развивает в человеке стремление совершать добрые дела, милосердие, нежелание отвечать злом на зло, указывает путь к счастью.
Эта религия отличается от большинства других тем, что не признает бессмертия души, а также провидения. Участь человека, по представлениям буддистов, зависит только от его поступков и мыслей, от усилий в постоянной работе над собой.
И конечная цель этой работы не вечная жизнь на небесах (так как любая жизнь - это лишь бесконечная череда перерождений), а освобождение от оков кармы и выход из круга перевоплощений.
В буддизме нет ни единого, неизменного Бога-творца, создателя Вселенной, как в монотеистических религиях, ни такого понятия богов, как в других политеистических религиях. Боги, как и другие сверхъестественные существа, тоже подчиняются действию кармы и должны бесконечно перерождаться. Когда же их заслуги исчерпаются, они могут в следующем воплощении родиться людьми, животными. Жизнь в облике бога такая же временная, как и во всяком другом. Только человек, старательно совершенствуя себя, может искоренить причину перерождений и достичь нирваны.
Список литературы
1. Радугин А.А. Введение в религиоведение: теория, история и современные религии: курс лекций. — М.: Центр, 2000.
2. Перельструз Л.В. Религии мира. Буддизм. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006.
3. Самыгин С.И., Нечипуренко В.И., Полонская И.Н. Религиоведение: социология и психология религии. Ростов-на-Дону, 1996.
4. Основы религиоведения / Под ред. И.Н. Яблокова. М., 2000.
5. Культурология: Учеб. .пособие для вузов / Под ред. проф. Г.В. Драча. - 3-е изд. М.: ЮНИТИ 2003.
6. Культурология: Учеб. .пособие для вузов / Под ред. проф. А.Н. Марковой. - 3-е изд. ~ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов в современных условиях
78 страниц(ы)
Введение….6
Глава 1. Понятие и назначение проведения экспертизы ценности документов в современных организациях1.1. Назначение принцип и метод проведения экспертизы ценности документовРазвернутьСвернуть
1.2. Экспертиза ценности документов современных организаций
Глава 2. Принципы, критерии и основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
2.1. Основные принципы и критерии экспертизы ценности документов.
2.2. Типовые и ведомственные - основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
Заключение….….69
Список использованной литературы….72
Приложения….….75
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Образ мусульманина в современной массовой культуре
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Формирование этно-религиозных образов человека в исследованиях массовой культуры 7
1.1. Изучение массовой культуры: теории и исследования 71.2. Роль религии в создании этностереотипов в массовой культуре 15РазвернутьСвернуть
Глава II. Образ мусульманина в мировой культуре 26
2.1. Особенности традиционного образа мусульманина 26
2.2. Радикализация образа мусульманина в массовом сознании 34
2.3. Экспансия массовой культуры как важнейший фактор трансформации образа человека в мусульманских странах 39
Заключение 48
Список литературы 50
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Культурологические теории в России М300АВ
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Культурологические идеи западников и славянофилов 4
2 Культурология в эпоху расцвета русской философской и общественной мысли. Русский космизм 113 Русская культурологическая мысль в XX веке 22РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
Кризис политической системы ссср
20 страниц(ы)
Введение.
1. История СССР с 1917 по 1985 годы вкратце.
2. Предпосылки перестройки, её методы и цели, историческая параллель.3. Реформа избирательной системы, Первый и Второй Съезды.РазвернутьСвернуть
4. Первый президент СССР. .
5. Кризис политической системы: необходимость компромисса.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 История вопроса 5
2 Классификация политических режимов 7
3 Тоталитарный политический режим 134 Теократические политические режимы 19РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Реферат:
Становление и развитие советской психологии
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие психологии после революции 1917 года 4
2 Советская психология в 20-30-е годы 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
Введение….2
Тема: Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»….4Заключение…34РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
Философские идеи русского космизма.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия общего дела Н.Ф.Фёдорова 5
2 Философские взгляды Н.А. Умова 10
3 Русский космизм П.А.Флоренского 124 Движение биокосмистов 13РазвернутьСвернуть
5 Третий синтез космоса В.И.Вернадского 15
6 Космическая философия К.Э. Циолковского 18
7 Единый природный субстрат А.Л. Чижевского 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Объект и предмет социологии. Какие функции выполняет культура.
24 страниц(ы)
1 Объект и предмет социологии 3
1.1 Объект социологии 3
1.2 Предмет социологии 3
1.3 Функции социологии 4
1.3.1 Познавательные функции 41.3.2 Прогностические функции 5РазвернутьСвернуть
1.3.3 Управленческие функции 7
2 Функции культуры 10
2.1 Понятие культуры 10
2.2 Элементы культуры 11
2.2.1 Язык 11
2.2.2 Убеждения, верования, знания 12
2.2.3 Ценности 13
2.2.4 Установки 14
2.2.5 Социальные нормы 16
2.2.6 Традиции 17
2.3 Функции культуры 19
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1 Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 3
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 73 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 16
Задача 2 19
Задача 3 20
Литература 23