СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва - Практическая работа №42372

«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» - Практическая работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4

2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8

3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10

4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.

Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение  одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.

Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.

Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».


Выдержка из текста работы

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»

Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.

В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).

ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.

Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):

Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»

Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.

По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.


Заключение

Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.

Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.

В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.

Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.

После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.

В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.


Список литературы

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.

2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.

3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.

4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.

5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.

6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.

7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.

8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.

9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.

10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.


Тема: «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 10
    1.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10
    1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
    1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
    Выводы из Главы 1 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
    2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
    Выводы из Главы 2 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
    3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
    3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
    3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
    Выводы из Главы 3. 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Дипломная работа:

    Создание системы мотивации персонала в организации

    105 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….5
    1.2. Основные теории мотивации …12
    1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
    ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
    2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
    2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
    персонала и прогнозирование их эффективности…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
    «Мегахим») ….86
    Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
    местом)….87
    Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
    мотивации персонала) ….…93
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8
    1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
    1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
    Выводы по главе 1…35
    Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
    2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
    2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
    2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
    2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
    Выводы по главе 2….70
    Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
    3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
    3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
    3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
    Выводы по главе 3….87
    Заключение….89
    Список литературы…94
    Приложения ….97

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
  • Курсовая работа:

    Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
    1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 6
    1.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12
    2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
    2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
    2.2 Варианты ролевых игр 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
    2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 11
    3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16
    Список использованных источников 29
  • Курсовая работа:

    Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
    1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….6
    1.1.1.Миссия и цели организации….6
    1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
    1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
    1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
    1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
    2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
    3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
    3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
    3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
    3.1.3.Миссия и цели организации….34
    3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
    3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62
  • Дипломная работа:

    Исковая давность в гражданском праве: материально-правовой и процессуально-правовой аспекты в соответствии с российским законодательством

    63 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
    1.1 Понятие и значения исковой давности….6
    1.2 Исчисление сроков исковой давности….….24
    2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
    2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
    2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
    3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
    3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
    3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
    Заключение…56
    Список используемой литературы….….60
    Приложение….….65
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Курсовая работа:

    Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 6
    1.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в московском метрополитене

    11 страниц(ы) 

    1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
    1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.
    2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.
    3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
    4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
    5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
    6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
    7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
    8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
    9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
    10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
    11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
    12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
    13 Защита отчёта.
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание для самостоятельного решения
    Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию.
  • Курсовая работа:

    Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду

    30 страниц(ы) 

    Вступление
    1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
    2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна
    3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компании
    4. Особенности проектирования выставочного стенда
    5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
    6. Дополнительные предметы и материалы
    7. Подсказки для достижения оптимального результата
    Заключение
    Список литературы