У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» - Практическая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8
3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.
Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.
Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.
Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».
Выдержка из текста работы
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»
Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.
В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.
ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).
ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):
Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»
Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.
По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.
Заключение
Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.
Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.
В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.
Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.
После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.
В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.
Список литературы
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.
6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.
8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.
9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.
10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.
Тема: | «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….51.2. Основные теории мотивации …12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
персонала и прогнозирование их эффективности…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
«Мегахим») ….86
Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
местом)….87
Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
мотивации персонала) ….…93
-
Курсовая работа:
Разработка технологии подбора персонала в организации
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…35
Список используемой литературы….38 -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….81.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
Выводы по главе 1…35
Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
Выводы по главе 2….70
Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
Выводы по главе 3….87
Заключение….89
Список литературы…94
Приложения ….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексная безопасность предприятия




-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Реферат:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы)
1. Задача № 1 2
2. Задача № 2 6
3. Задача № 3 11
4. Задача № 4 13
5. Задача № 5 15
Список использованной литературы …16
-
Дипломная работа:
Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 71.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 61.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17 -
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Контрольная работа:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
23 страниц(ы)
Задание 1: Дайте разные определения следующим понятиям и укажите используемые источники: адаптация, дефект, коррекция, компенсация, реабилитация.Задание 2: Изучите Закон «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и ответьте на вопрос: Какие права и гарантии дает этот закон для детей с ограниченными возможностями здоровья? (Выпишите все статьи и их содержание данного документа, посвященные обучению и воспитанию детей с ОВЗ).РазвернутьСвернуть
Задание 3: Выберите одно из отклонений в развитии и рассмотрите его по следующим критериям
Задание 4: Представьте ситуацию: в Вашей группе находится ребенок с нарушением (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития – на Ваш выбор), разработайте алгоритм (план) Ваших действий, как воспитателя, по организации обучения и воспитания этого ребенка в группе. -
Контрольная работа:
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
Заключение
-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность денежно-кредитной политики….4
1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….41.2. Теория денег….5РазвернутьСвернуть
1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
2.2. Политика обязательных резервов….….18
2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
Заключение….24
Список литературы….….27