У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» - Практическая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8
3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.
Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.
Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.
Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».
Выдержка из текста работы
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»
Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.
В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.
ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).
ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):
Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»
Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.
По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.
Заключение
Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.
Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.
В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.
Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.
После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.
В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.
Список литературы
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.
6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.
8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.
9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.
10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.
Тема: | «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….51.2. Основные теории мотивации …12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
персонала и прогнозирование их эффективности…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
«Мегахим») ….86
Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
местом)….87
Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
мотивации персонала) ….…93
-
Курсовая работа:
Разработка технологии подбора персонала в организации
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…35
Список используемой литературы….38 -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….81.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
Выводы по главе 1…35
Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
Выводы по главе 2….70
Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
Выводы по главе 3….87
Заключение….89
Список литературы…94
Приложения ….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексная безопасность предприятия




-
Дипломная работа:
Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)
103 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
1.1 История развития уличного танца 61.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
2.2 Методика обучения 46
2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложение А 68
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
Дивидендная политика корпораций
15 страниц(ы)
1. Характеристика научных теорий дивидендной политики корпорации….3
2. Методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов. Метод постоянно возрастающего размера дивидендов….63. Влияние дивидендной политики на рыночную стоимость компании….8РазвернутьСвернуть
4. Задача….10
5. Практическое задание….12
Список использованной литературы…15
Приложение…16
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: Прочие доходы организации
2. Сквозная задача на примере фабрики мягкой мебели ЗАО «Модерн»2.1 Исходные данныеРазвернутьСвернуть
2.2 Журнал хозяйственных операций
2.3 Ведомости учета и распределения
2.4 Синтетические счета
2.5 Оборотная ведомость по синтетическим счетам
2.6 Журналы-ордера
2.7 Кассовая книга
2.8 Главная книга
2.9 Классификация затрат по элементам и статьям калькуляции
2.10 Финансовая (бухгалтерская) отчетность: ф. № 1, 2, 4
2.11 Налоговые декларации: НДС и налог на прибыль организации
Список литературы
-
Курсовая работа:
Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1.СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ….61.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура собственных и привлеченных средств….7
1.3. Структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…11
1.4. Ликвидность баланса предприятия….17
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА….…21
2.1.Кругооборот оборотных средств….21
2.2.Определение потребности в оборотных средствах….22
2.3. Источники формирования оборотных средств…25
2.4. Управление запасами товарно-материальных ценностей….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
ГЛОССАРИЙ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
-
Контрольная работа:
Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 73. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
11 страниц(ы)
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
-
Контрольная работа:
Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни
20 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 83. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовая охрана недр континентального шельфа.4
2. Значение континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.93. Правовые основы природопользования на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.11РазвернутьСвернуть
4. Использование и охрана минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации.14
Заключение.16
Библиографический список.17