СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и контроль  в бюджетных организациях (сга) - Дипломная работа №35680

«Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6

1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6

1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13

1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16

1.4 Учетные регистры….22

2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29

2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42

Заключение…52

Глоссарий….57

Список использованных источников….59

Приложение….


Введение

В настоящее время с развитием рыночной экономики во все сферы хозяйственной деятельности проникают новые экономические отношения, коренным образом изменяется налоговая система, а вместе с тем законы, положения, нормативные акты. Создаются акционерные, арендные и совместные предприятия с участием юридических и физических лиц. Происходят заметные изменения в составе средств и источников финансирования предприятий.

Бухгалтерам в процессе работы приходится применять новые методики, позволяющие отражать введение в хозяйственный оборот особых видов имущества и взаимоотношений участников. За последнее время в связи с принятием новых нормативных документов произошли существенные изменения в методике учета основных средств, производственных запасов, себестоимости продукции, капитальных вложений, финансовых результатов; претерпели изменения порядок формирования и учет уставного капитала и других фондов предприятия, распределение прибыли, погашения убытков, правила финансирования и кредитования.


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации.

Федеральным законом «О бухгалтерском учете» определены основные задачи бухгалтерского учета (см. Приложение А) к ним относят:


Заключение

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.


Список литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010)

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010)

Федеральный Закон от 15 августа 1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ" (с изменениями от 2, 26 марта 1994г, 5 августа 2000г, 8 августа 2001г, 7 мая 2002г, 6 мая 2003г, 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004г, 22 декабря 2005г, 18 декабря 2006г.)

Инструкция по бюджетному учету "148н от 28.12.2008 г. (Утверждена приказом Минфина № 25н от 10 февраля 2006г.).

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г. № 40

Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, 2007

Булаев С.В. Положение о внутреннем контроле: разрабатываем, утверждаем, применяем [текст] // Бюджетные учреждения. - 2009. - № 6

Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. [текст] - М.: ЭКЗАМЕН, - 2009. - 335 с.

Валова С.А. Не допускаем ошибок и нарушений при проведении инвентаризации // [текст] Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2009. - № 7


Тема: «Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12
    2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15
    2.1 Экономическая характеристика организации 15
    2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18
    2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Семейная социализация

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Семейная социализация и социальные роли в семье…5
    1.1 Понятие семейной социализации….5
    1.2 Распределение ролей в семье …7
    2 Семейная социализация: проблемы, теория, результаты….14
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список использованных источников…30
    Приложение….33
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции …4
    2 Особенности деятельности дежурной части….….9
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Антропология

    20 страниц(ы) 

    1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
    2. Биографический метод.
    3. Дискурс
    Список литературы
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Отчет по практике:

    Изучение личностных характеристик персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования личностных характеристик персонала…4
    2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….17
    Заключение….….11
    Список литературы…12
    Приложение .….13
  • Курсовая работа:

    Современные факторы и тенденции развития международных экономических отношений

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международные экономические отношения: понятие, история, участники…5
    1.1 Понятие международных экономических отношений….5
    1.2 Участники международных экономических отношений….….7
    1.3 История международных экономических отношений….8
    1.4 Международная экономическая интеграция как новый тип международных отношений …11
    2. Тенденции и факторы развития международных экономических отношений….15
    2.1 Основные тенденции развития международных отношений….15
    2.2 Мировое сообщество и проблемы международных экономических отношений….….17
    2.3 Участие России в международных экономических отношениях….20
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….31
  • Реферат:

    Производительность труда и резервы ее повышения

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
    Заключение….10
    Список используемых источников….…11
  • Контрольная работа:

    Построение и организация проектной деятельности в ДОУ

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
    2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12
    Заключение….….….18Список литературы.….….….20
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социальной работе

    74 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
    2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе
    3. Проблема стандартизации социальной работы
    4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
    5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
    6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
    7. Методы социальной работы
    8. Система ценностей социальной работы
    9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
    10. Классификация технологий в социальной работе
    11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
    12. Социальная профилактика как технология социальной работы
    13. Инновационные технологии в практике социальной работы
    14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
    15. Социальная работа с детьми группы риска
    16. Социальная работа с молодежью
    17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
    18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
    19. Социальная работа с безработными гражданами
    20. Социальная работа с разными категориями семей
    21. Социальная работа в сфере материального производства
    22. Технологии социальной работы в здравоохранении
    23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
    24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
    25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
  • Курсовая работа:

    Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты классификации и идентификация товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….….5
    1.1Нормативно –правовая база классификация машин и оборудования…5
    1.2 Идентификация машин и оборудования в таможенных целях….8
    1.3 Особенности классификации товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….12
    2. Проблемы классификации и идентификации товаров при таможенном оформлении….14
    2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров….14
    2.2 Проблемы недостоверного таможенного декларирования машин и оборудования…20
    3. Пути решения проблем классификации и идентификации машин и оборудования в таможенных целях….28
    3.1 Анализ проблем идентификации и классификации машин и оборудования….28
    Заключение…31
    Список литературы….….33