СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации - Курсовая работа №40121

«Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: eka-gudym

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 5

1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5

1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12

2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15

2.1 Экономическая характеристика организации 15

2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18

2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ…


Введение

В связи с прогрессирующими движениями в экономике многие предприятия набирают свои обороты в реализации своей деятельности. На сегодняшний момент перед руководителями открываются огромные возможности в продвижении и изменении форм своего предприятия, на основании чего образуются филиалы, формируются новые подразделения и т.д.

Труды следующих ученых посвящены отдельным вопросам в формировании и использовании учётно-аналитической информации при реорганизаций хозяйствующих субъектов: С.Ю. Андреева, О.С. Безвидная, И.Н. Богатая, Н.Н. Бортник, О.В. Гудениц, Л. Демиденко, Д. Депамфилис, Д.А. Ендовицкий, Е.С. Казаков, Н.Н. Карзаева, Н.Н. Клинов, О.А. Курбангалеева, Т.И. Мелехина, Д.В. Назаров, А.Б. Погребс, В.Е. Соболева, Л.В. Сотникова, С.Г. Хозяева, П.Е. Шумилин и др.

Указанные авторы широко исследовали проблему формирования и использования учётно-аналитической информации при ликвидации хозяйствующих субъектов, однако не исчерпали ее. Не достаточно полно освящен круг вопросов методического, так и прикладного характера, связанных с формированием учётной информации о процедурах реорганизации хозяйствующих субъектов и составлением бухгалтерской отчётности. В связи с указанными обстоятельствами определена цель и задачи диссертационного исследования.

Цель работы - разработать и обосновать теоретические, методические и практические рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета операций при ликвидации предприятия


Выдержка из текста работы

1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации

Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном состоянии, в том числе и в процессе ликвидации хозяйствующего субъекта [1].

Под ликвидацией организации понимается процедура, в результате которой прекращаются все ее права и обязанности, без перехода в порядке правопреемства к другим лицам. После того как юридическое лицо было ликвидировано ни один из кредиторов не может потребовать удовлетворения каких-либо обязательств [4, ст. 61 ГК РФ].

Специфика бухгалтерского учета при ликвидации юридического лица достаточно существенно отличается от бухгалтерского учета в условиях продолжения деятельности и выражается в следующем:

1) достоверной оценкой активов и обязательств, признается оценка по чистой продажной (ликвидационной) стоимости, при этом принцип оценки по исторической стоимости игнорируется;

2) начисление амортизации долгосрочных активов, определение доходов и расходов будущих периодов теряют смысл при ликвидации юридического лица, поэтому перед составлением ликвидационного баланса регулирующие и бюджетно-распределительные счета закрываются;

3) становится актуальной классификация активов юридического лица в зависимости от срока возможной продажи. Кроме того обязательства организации в условиях ее ликвидации группируются в зависимости от очередности их погашения, которая устанавливается законодательством РФ;

4) изменяется значение отчета о финансовых результатах, который характеризует в условиях прекращения деятельности результат оценки активов и обязательств по цене возможной продажи;


Заключение

В сегодняшней экономической ситуации многие предприятия сталкиваются с проблемами и неопределенностью относительно своих возможностей продолжить свою деятельность в будущем. Например, отрицательный собственный капитал или недостаток оборотных средств, существенные убытки, отрицательный денежный поток от хозяйственной деятельности, невыполнение условий договоров кредитования, что дает банкам право требовать немедленного использования предприятием своих обязательств и др.

Одним из основных принципов составления финансовой отчетности является Принцип продолжения деятельности. Закон «О бухгалтерском учете» также предусматривает, что отчеты следует составлять, допуская, что предприятие продолжит свою деятельность в будущем. Это означает, что если предприятие допускает, что его деятельность в обозримом будущем будет продолжаться, то у этого предприятия нет умысла или необходимости ликвидироваться, существенно снижать объемы деятельности или начинать процесс неплатежеспособности. Предполагается, что предприятие реализует свои активы и погасит долговые обязательства в соответствии с принятыми процессами предпринимательской деятельности.


Список литературы

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // КонсультантПлюс : справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва : Консультант Плюс, 1997-2017.

2. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.02 № 127-ФЗ // КонсультантПлюс : справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

3. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть I, от 30.11.1994 № 51–ФЗ. // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

5. Кислов Д.В. Ликвидация предприятия: Что должен знать бухгалтер? // Бухгалтерский учет. 2010 № 2. С. 112-116.

6. Кутер М.И. Бухгалтерский учёт в условиях несостоятельности [Электронный ресурс]: учебное электронное издание : учеб. пособие / М.И. Кутер, Р.А. Тхагапсо. – 2-е изд.стер. – Майкоп : ЭлИТ, 2016.


Примечания

Оригинльность 57,72%

Тема: «Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Налоговая отчетность в российской федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1. Система основных положений налогового учета 5
    1.2. Основные элементы налогового учета 11
    1.3. Принципы налогового учета 16
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
    2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
    2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охрана учреждений УИС 5
    2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура в организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….5
    1.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
    2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
    2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
    2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
    3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
    Заключение….35
    Библиография….37
  • Курсовая работа:

    Анализ корпоративных информационных систем управления ООО АЛВИС

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.2. Признаки КИС 8
    1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
    2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
    2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
    3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Реферат:

    Планирование надзора в ИУ

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Планирование надзора в ИУ 5
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Общая характеристика предприятия АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток 5
    1.1 Наименование предприятия 5
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия и основные этапы его развития 5
    1.3 Характеристика деятельности предприятия АО «ЗАРА СНГ»
    г. Владивосток 6
    1.4 Объемы производства продукции (работ, услуг) 9
    1.5 Характеристика и анализ структуры управления предприятием 12
    2 Внутренние ресурсы предприятия АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток 17
    2.1 Кадры предприятия 17
    2.2 Анализ форм и систем оплаты труда работников предприятия 20
    2.3 Характеристика основных фондов и производственных мощностей предприятия 23
    2.4 Оборотные фонды и оборотные средства предприятия 24
    3 Анализ эффективности деятельности предприятия 26
    3.1 Состав и структура и динамика издержек производства продукции (работ, услуг) 26
    3.2 Оценка показателе рентабельности 28
    4 Индивидуальное задание 29
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    Приложение А. Бухгалтерский баланс 37
    Приложение Б. Отчет о финансовых результатах 43
  • Контрольная работа:

    Этапы Великой Отечественной войны

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы Великой Отечественной войны….4
    2. Задание…11
    Заключение….15
    Список используемой литературы….16
  • Статья:

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации

    7 страниц(ы) 

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации
  • Дипломная работа:

    Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 8
    1.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8
    1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
    1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
    Выводы по главе 54
    2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
    2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
    2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
    Выводы по главе 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 120
  • Курсовая работа:

    Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности….5
    1.1 Особенности процесса нефтедобычи и его влияние на организацию учета затрат….5
    1.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Калькуляционные единицы в нефтедобывающей промышленности…6
    1.3 Особенности номенклатуры затрат и их характеристика….9
    1.4 Особенности калькулирования нефти и газа…12
    1.5 Методы учета затрат в нефтедобыче….14
    2 Общеметодологические принципы учета затрат и калькулирования себестоимости промышленной продукции…15
    2.1 Система нормативного регулирования учета себестоимости в современных условиях….15
    2.2 Классифиции производственных затрат….17
    2.3 Общие принципы калькулирования себестоимости продукции…20
    2.4 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции…23
    3 Практическая часть. Вариант 2….29
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48