СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации - Курсовая работа №40121

«Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: eka-gudym

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 5

1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5

1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12

2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15

2.1 Экономическая характеристика организации 15

2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18

2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ…


Введение

В связи с прогрессирующими движениями в экономике многие предприятия набирают свои обороты в реализации своей деятельности. На сегодняшний момент перед руководителями открываются огромные возможности в продвижении и изменении форм своего предприятия, на основании чего образуются филиалы, формируются новые подразделения и т.д.

Труды следующих ученых посвящены отдельным вопросам в формировании и использовании учётно-аналитической информации при реорганизаций хозяйствующих субъектов: С.Ю. Андреева, О.С. Безвидная, И.Н. Богатая, Н.Н. Бортник, О.В. Гудениц, Л. Демиденко, Д. Депамфилис, Д.А. Ендовицкий, Е.С. Казаков, Н.Н. Карзаева, Н.Н. Клинов, О.А. Курбангалеева, Т.И. Мелехина, Д.В. Назаров, А.Б. Погребс, В.Е. Соболева, Л.В. Сотникова, С.Г. Хозяева, П.Е. Шумилин и др.

Указанные авторы широко исследовали проблему формирования и использования учётно-аналитической информации при ликвидации хозяйствующих субъектов, однако не исчерпали ее. Не достаточно полно освящен круг вопросов методического, так и прикладного характера, связанных с формированием учётной информации о процедурах реорганизации хозяйствующих субъектов и составлением бухгалтерской отчётности. В связи с указанными обстоятельствами определена цель и задачи диссертационного исследования.

Цель работы - разработать и обосновать теоретические, методические и практические рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета операций при ликвидации предприятия


Выдержка из текста работы

1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации

Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном состоянии, в том числе и в процессе ликвидации хозяйствующего субъекта [1].

Под ликвидацией организации понимается процедура, в результате которой прекращаются все ее права и обязанности, без перехода в порядке правопреемства к другим лицам. После того как юридическое лицо было ликвидировано ни один из кредиторов не может потребовать удовлетворения каких-либо обязательств [4, ст. 61 ГК РФ].

Специфика бухгалтерского учета при ликвидации юридического лица достаточно существенно отличается от бухгалтерского учета в условиях продолжения деятельности и выражается в следующем:

1) достоверной оценкой активов и обязательств, признается оценка по чистой продажной (ликвидационной) стоимости, при этом принцип оценки по исторической стоимости игнорируется;

2) начисление амортизации долгосрочных активов, определение доходов и расходов будущих периодов теряют смысл при ликвидации юридического лица, поэтому перед составлением ликвидационного баланса регулирующие и бюджетно-распределительные счета закрываются;

3) становится актуальной классификация активов юридического лица в зависимости от срока возможной продажи. Кроме того обязательства организации в условиях ее ликвидации группируются в зависимости от очередности их погашения, которая устанавливается законодательством РФ;

4) изменяется значение отчета о финансовых результатах, который характеризует в условиях прекращения деятельности результат оценки активов и обязательств по цене возможной продажи;


Заключение

В сегодняшней экономической ситуации многие предприятия сталкиваются с проблемами и неопределенностью относительно своих возможностей продолжить свою деятельность в будущем. Например, отрицательный собственный капитал или недостаток оборотных средств, существенные убытки, отрицательный денежный поток от хозяйственной деятельности, невыполнение условий договоров кредитования, что дает банкам право требовать немедленного использования предприятием своих обязательств и др.

Одним из основных принципов составления финансовой отчетности является Принцип продолжения деятельности. Закон «О бухгалтерском учете» также предусматривает, что отчеты следует составлять, допуская, что предприятие продолжит свою деятельность в будущем. Это означает, что если предприятие допускает, что его деятельность в обозримом будущем будет продолжаться, то у этого предприятия нет умысла или необходимости ликвидироваться, существенно снижать объемы деятельности или начинать процесс неплатежеспособности. Предполагается, что предприятие реализует свои активы и погасит долговые обязательства в соответствии с принятыми процессами предпринимательской деятельности.


Список литературы

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // КонсультантПлюс : справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва : Консультант Плюс, 1997-2017.

2. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.02 № 127-ФЗ // КонсультантПлюс : справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

3. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть I, от 30.11.1994 № 51–ФЗ. // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017.

5. Кислов Д.В. Ликвидация предприятия: Что должен знать бухгалтер? // Бухгалтерский учет. 2010 № 2. С. 112-116.

6. Кутер М.И. Бухгалтерский учёт в условиях несостоятельности [Электронный ресурс]: учебное электронное издание : учеб. пособие / М.И. Кутер, Р.А. Тхагапсо. – 2-е изд.стер. – Майкоп : ЭлИТ, 2016.


Примечания

Оригинльность 57,72%

Тема: «Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Налоговая отчетность в российской федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1. Система основных положений налогового учета 5
    1.2. Основные элементы налогового учета 11
    1.3. Принципы налогового учета 16
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
    2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
    2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)
    1.1 Теоретические вопросы адаптации детей раннего возраста
    1.2. Виды адаптации: социальные, психологические, физиологические
    1.3. Факторы влияющие на адаптацию детей раннего возраста
    1.4. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    1.5. Значение взаимодействия воспитателя и родителей в период адаптации дет раннем возрасте
    1.6. Активные формы (эффективные) взаимодействия воспитателя и родителей детей раннего возраста
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1. Изучение уровня готовности детей раннего возраста к поступлению в ДОУ
    2.2. Организация активного взаимодействия воспитателя и родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    2.3. Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ"
  • Курсовая работа:

    Проектирование бизнес-процессов

    40 страниц(ы) 

    Задание….3
    1 Введение…4
    2 Анализ предметной области и предприятия….6
    3 Предпроектное обследование…10
    3.1 Описание организационной модели….10
    3.2 Описание функциональной модели….10
    3.3 Описание информационной модели….11
    3.4 Определение миссии, выделение критических факторов….11
    4 Проектирование информационной системы…15
    4.1 Определение целей и задач системы. Выделение бизнес-процессов….15
    4.2 Анализ и оптимизация бизнес-процессов….18
    4.3 Проектирование баз дан-ных….24
    5 Реализация алгоритма работы программы….34
    7 Заключение….39
    Список литературы…40
    Приложение…42
  • Курсовая работа:

    Учет рабочего времени

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты учета рабочего времени 5
    1.1 Понятие и основы рабочего время 5
    1.2 Современное состояние системы учета рабочего времени 9
    1.3 Методы учета рабочего времени сотрудников на предприятии 14
    2. Анализ учета рабочего времени сотрудников организации 18
    2.1 Нормативно-правовое регулирование учета рабочего времени 18
    2.2 Правовое регулирование сверхурочных работ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Туристско-экскурсионные поезда в России и за рубежом

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы организации железнодорожного туризма
    1.1.Понятие и особенности железнодорожного туризма
    1.2. Виды железнодорожных туров
    1.3.Инфраструктура железнодорожного туризма
    2. Зарубежный опыт организации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    2.1. Направления и программы для реализации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    2.2. Лучшие железнодорожные вокзалы мира по предоставляемым услугам
    3.Российский опыт организации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    3.1. Направления и программы для реализации деятельности туристко-экскурсионных поездов в Российской Федерации
    3.2. Лучшие железнодорожные вокзалы России по предоставляемым услугам
    3.3. Проблемы и перспективы развития железнодорожного туризма в России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Компания ООО «Сэйлор»

    41 страниц(ы) 

    Введение….9
    1 Характеристика базы практики….11
    2 Структура управления предприятием. Место экономической службы в системе управления предприятием и ее функции….13
    3 Основные фонды предприятия….16
    3.1 Состав и структура….16
    3.2 Методы начисления амортизации, применяемые на предприятии…18
    3.3 Показатели движения и состояния основных фондов на предприятии …19
    4 Оборотные средства предприятия…20
    4.1 Состав и структура ….20
    4.2 Показатели уровня использования оборотных средств ….21
    5 Персонал предприятия….22
    5.1 Состав и структура численности ….22
    5.2 Показатели движения персонала на предприятии ….22
    6 Финансовые ресурсы предприятия….….24
    7 Объем и структура производства или реализации продукции ….25
    8 Объем и структура расходов на производство и реализацию продукции ….27
    9 Финансовые результаты деятельности предприятия ….29
    10 Анализ ликвидности баланса предприятия ….32
    11 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия …33
    12 Анализ показателей деловой активности предприятия ….35
    13 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия …37
    Заключение….39
    Список использованной литературы….41
  • Курсовая работа:

    Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности….5
    1.1 Особенности процесса нефтедобычи и его влияние на организацию учета затрат….5
    1.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Калькуляционные единицы в нефтедобывающей промышленности…6
    1.3 Особенности номенклатуры затрат и их характеристика….9
    1.4 Особенности калькулирования нефти и газа…12
    1.5 Методы учета затрат в нефтедобыче….14
    2 Общеметодологические принципы учета затрат и калькулирования себестоимости промышленной продукции…15
    2.1 Система нормативного регулирования учета себестоимости в современных условиях….15
    2.2 Классифиции производственных затрат….17
    2.3 Общие принципы калькулирования себестоимости продукции…20
    2.4 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции…23
    3 Практическая часть. Вариант 2….29
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура в организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….5
    1.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
    2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
    2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
    2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
    3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
    Заключение….35
    Библиография….37
  • Курсовая работа:

    Анализ корпоративных информационных систем управления ООО АЛВИС

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.2. Признаки КИС 8
    1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
    2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
    2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
    3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Реферат:

    Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охрана учреждений УИС 5
    2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
    Заключение 20
    Список литературы 21