СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Болонский процесс и высшее образование России - Реферат №43705

«Болонский процесс и высшее образование России» - Реферат

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Болонский процесс и высшее образование России….4

Заключение…8

Список используемых источников…9


Введение

Развитие общества в XXI веке, его дальнейший прогресс тесно связаны с возможностями системы высшего профессионального образования соответствовать новым требованиям, предъявляемым к качеству подготовки спе­циалистов. Модернизация системы российского высшего образования, включение ее в состав европейской образовательной системы актуализирует проблему поиска приемлемых для страны форм получения высшего образования и участия в глобальной конкурентной борьбе за знания

Сейчас, как в России, так и во множестве государств мира образование и наука считаются важнейшими приоритетами стратегии развития. Непосредственный ресурс как человеческий капитал, который движет процесс производства, имеет необходимость в квалифицированной поддержке. А ее воплощение возможно только благодаря совершенствованию системы образования. Центрам, которые играют главную роль, являются университеты.


Выдержка из текста работы

В России случился кризис кадрового потенциала, престиж работников высшей школы и науки, теряется связь вузов с базовыми предприятиями и научно-исследовательскими институтами. Восстановлению этого важнейшего явления может помочь Болонский процесс. Этим обусловлен переход в России к двухуровневой системе образования.


Заключение

Болонским принято называть процесс создания странами Европы единого образовательного пространства. Его начало было положено подписанием в 1999 г. в Болонье (Италия) декларации, в которой была сформулирована основная цель Болонского процесса – достижение сопоставимости и, в конечном счёте, гармонизация национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы.


Список литературы

1. Гезалов А.А. Трансформация общества в эпоху глобализации / А.А. Гезалов. – М.: Канон. – 2014. – 344 с.

2. Жукова А. Международные стандарты образовательной политики государства // Власть. – 2013. – №1.

3. Запесоцкий А. Ставка – будущее России. Азартная игра – болонский процесс // Высшее образование в России. – 2015. – №6.

4. Мельник В.В. Глобальные тенденции и особенности модернизации высшего профессионального образования в России // Университетское управление: практика и анализ. – 2015. – №5.


Тема: «Болонский процесс и высшее образование России»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода и легализации документов для обучения российских студентов в европейских вузах

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I - Болонское соглашение, его значение и влияние на образовательную систему.6
    1.1. Болонский процесс.6
    1.2. Российская Федерация - страна-участник Болонского соглашения.7
    1.3. Основные ступени развития, поставленные пepeд Российскими университетами чтобы добиться данных планов.11
    1.4. Сравнение систем образования в Европе и России.13
    1.4.1 Система образования в ФРГ.14
    1.4.2 Система образования во Франции.16
    1.4.3. Система образования в Великобритании.19
    1.4.4. Система образования в Латвии.24
    1.5 Бaльно-кpeдитнaя систeмa.28
    1.6 Eвpопeйскоe пpиложeниe Diplоma Supplement.29
    1.7 Основные документы.34
    Выводы к главе I.37
    Глава II- Унификация записи кириллических имен латиницей на государственном уровне.39
    2.1 Проблема различия написания.39
    Выводы к главе II.44
    Глава III- Основные виды трансформации при переводе имен собственных.45
    3.1. Проблематика транслитерации.45
    3.2. Транскрипция.46
    3.3 Классификация.47
    Выводы к главе III.49
    Заключение.50
    Приложение.52
    Список литературы .59
  • Курсовая работа:

    Историография реформы высшей школы рф

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…5
    1.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5
    1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
    Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
    2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
    2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
    2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
    2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
    Заключение….….28
    Список использованной литературы и источников….33
  • Реферат:

    Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3
    Заключение….….11
    Список использованных источников….…12
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Магистерская работа:

    Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 7
    1.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7
    1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
    1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
    2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
    2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Реферат:

    Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
    2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18
    Заключение 27
    Список литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере

    16 страниц(ы) 

    1. Разновидности менеджмента….3
    2. Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере….6
    3. Определите перечень принципиальных требований, которыми должен руководствоваться юрист в процессе разработки и принятия решений. Приведите примеры принятия решений в Вашей организации, их эффективности….…11
    Список использованных источников….…17
  • Контрольная работа:

    Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
    Заключение….….….15
    Список литературы.….….….17
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство в семейном праве

    64 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
    1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …21
    1.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34
    Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
    2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
    2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
    2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
    Глава 3. Практическая часть
    3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
    3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
    Заключение….68
    Список использованной литературы….70
  • Дипломная работа:

    Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
    Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 78
  • Отчет по практике:

    Практика в ПАО Совкомбанк. Университет Синергия. Финансы и кредит.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…5
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….….9
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….31
    Заключение…. 35
    Список источников и литературы….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития рынка труда в России

    37 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
    1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….5
    1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11
    Выводы ….…19
    2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
    2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
    2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
    Выводы….….27
    3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
    Выводы ….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….…36
  • Отчет по практике:

    Анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Анализ сбытовой деятельности предприятия ООО Галантекс….….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ООО Галантекс….9
    Заключение….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Дипломная работа:

    Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод

    99 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
    1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….5
    1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19
    2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
    2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
    2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
    Заключение….….75
    Глоссарий….…81
    Список использованных источников…85
    Приложение …87
  • Отчет по практике:

    Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
    2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
    Приложения….….28