У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в Росреесстре» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Управление росреестра по Приморскому краю….4
2 Анализ работы Управления росреестра по Приморскому краю….….8
Заключение….13
Список использованных источников….14
Приложение…15
Введение
Первым этапом практики стало знакомство с функциями Управление росреестра по Пермскому краю
Управление Росреестра» по Пермскому краю осуществляет следующие функции:
ведение государственного кадастра недвижимости;
государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
прием документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачу документов по результатам исполнения указанной государственной услуги;
прием документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдачу документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
В ходе практики я рассмотрела и изучила на практике порядок постановки на кадастровый учет земельного участка.
Выдержка из текста работы
Учет адреса правообладателя осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом государственного кадастрового учета соответствующего заявления об учете адреса правообладателя.
Заключение
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества (далее- государственный кадастровый учет) осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости.
Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом государственного кадастрового учета соответствующего
заявления о государственном кадастровом учете, если иное не установлено законодательством.
Список литературы
Кочои С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: [текст] Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 477 с.
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.
Уголовное право. Общая и Особенная части [текст] / Под ред. Кадникова Н.Г. Городец, 2006. – 911 с.
Уголовное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп. [текст] /под редакцией В.П. Ревина, - "Юстицинформ", 2010.-716 с.
Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник [текст] Под ред /Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога,— М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2009. — 742 с.
Тема: | «Практика в Росреесстре» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 41.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4РазвернутьСвернуть
1.2 Деятельность Управления 12
1.3 Направления расходования средств ПФР 18
1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Контрольная работа:
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений
12 страниц(ы)
1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6Схема «Источники земельного права» 8РазвернутьСвернуть
Задача 9
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность судебной практики
1.1. Понятие - судебная практика
1.2. Эволюция современного толкования понятия и сущности судебной практики2. Функции и роль судебной практикиРазвернутьСвернуть
2.1. Основные функции судебной практики
2.2. Роль судебной практики
2.3. Судебная практика как источник права: научно-теоретическая дискуссия
3. Место судебной практики в правовой системе общества
3.1. Место судебной практики как источника права в системе российского права
3.2. Виды судебной практики
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криптографическая защита информацииСледующая работа
Характеристика возбудителей ВИЧ и гепатита




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Отчет по практике:
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
38 страниц(ы)
Введение ….3
1 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.5
2. Результаты диагностики….….18Заключение…35РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….37
Приложения….38
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение …3
1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6
1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….61.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13РазвернутьСвернуть
2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30
2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30
2.2. Дом ребёнка ….….34
3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43
3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43
3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47
3.3. Приемная семья ….….50
3.4. Патронатное воспитание ….….56
Заключение.….60
Глоссарий.….….….…64
Список сокращений.…69
Список использованных источников.….70
Приложение А….79
Приложение Б….80
Приложение В….81
Приложение Г….82
Приложение Д….83
Приложение Е….84
-
Курсовая работа:
Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.
34 страниц(ы)
Введение….….3
1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5Выводы….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
Выводы….….24
3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
Выводы….31
Заключение…36
Список использованных источников….38
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Контрольная работа:
Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8Заключение….….….….13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…14
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
. ВАРИАНТ 1
I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;РазвернутьСвернуть
b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
Письменно переведите следующие предложения:
1. Dinosaurs _ million of years ago.
-
Реферат:
Математик Эйлер и его научные труды
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13