У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….4
1.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4
1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
2.1. Организация и методы исследования…24
2.2. Анализ результатов исследования…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
ЛИТЕРАТУРА….30
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена социальной значимостью адаптированности подростков, которая представляет собой не только состояние человека, но и процесс, в течение которого личность приобретает равновесие и устойчивость к влиянию и воздействию социальной среды.
Объект исследования - социально-психологическая адаптированность подростков.
Предмет исследования - влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками.
Цель исследования - выявить влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками.
Согласно поставленной цели определяем следующие задачи:
1) теоретически изучить социально-психологические аспекты адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики;
2) выявить характеристики социально-психологической адаптации на этапе подросткового возраста;
3) эмпирически изучить влияния социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками.
Гипотеза исследования состояла в предположении влияния социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования:
теоретические (анализ литературных источников);
эмпирически.
База проведения эмпирического исследования: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Омска.
Выборка обследованных составила 20 человек.
Выдержка из текста работы
С точки зрения социально-психологического подхода нарушение школьной адаптации и школьная дезадаптация рассматривается как следствие слабого развития коммуникативных навыков, необходимых для учебной деятельности, т. к. школьная адаптация неотделима от социально-психологической адаптации.
Немаловажен и тот факт, что само по себе успешное трудовое и профессиональное самоопределение повышает адаптивность организма, является источником жизненной активности и позитивных тенденций в дальнейшем развитии личности и совершенствовании здоровья.
Если ребёнок в школе не может найти системы удовлетворяющего его общения, он «уходит» из школы, чаще психологически, хотя не так уж редко и буквально. Это является проявлением социально-психологической дезадаптации, признаками которой считаются повышенная тревожность и неуверенность личности в себе, агрессивность и чувство малоценности, чрезмерное увлечение курением, компьютерами, длительные внутриличностные и межличностные конфликты, переживаемые без поисков возможных решений. [1,c.176]
Наиболее интенсивно процесс социализации и адаптации протекает в
подростковый период, когда ведущим видом деятельности в соответствии с
идеями Д. Б. Эльконина является интимно-личностное общение, определяющее формирование новообразований, характерных для будущей
зрелой личности. В ситуации, когда подросток испытывает серьезные затруднения в установлении личностных контактов с представителями референтной группы, он начинает искать иные формы адаптивного поведения.
Все периоды адаптации имеют общие и специфические признаки и зависят от следующих условий: продолжительность адаптивного этапа, возраст человека, цель адаптации и др. Чаще всего процесс собственной адаптации индивидом не осознается и проходит стихийно. Это приводит к увеличению продолжительности периода адаптации, к формированию комплексов, к возникновению психического дискомфорта, состояния фрустрации и стресса, нервного истощения.
Школьники вынуждены неоднократно переживать так называемый адаптационный синдром, в котором выделяются три характеристики:
• состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма);
• резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации);
• истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).
Таким образом, успешная адаптация подростков связана для них с успешным вхождением в группу, которое требует значительных затрат и включения интеллектуальных, волевых и эмоциональных качеств личности.
Заключение
Исследования особенностей адаптации человека к разным условиям, на разных этапах жизни всегда были в значительной мере представлены среди психологических исследований. Такая ситуация сохраняется и сейчас. Объясняется это тем, что условия существования человека постоянно меняются, вместе с ними изменяется и человек. Следовательно необходимы все новые и новые исследования, которые дают знания о факторах, позволяющих человек достичь гармонии со средой меньшей ценой, так как случаи глубокого нарушения адаптации могут приводить к развитию болезней, срыву профессиональной и учебной деятельности, антисоциальным поступкам.
Практика, а также научные исследования показывают, что человек обладает значительными адаптационными способностями в условиях природной и социальной среды.
Особое значение в последние десятилетия приобрел социально-психологический аспект адаптации. Современное общество очень динамично, изменения происходят с большой скоростью, особенно в России: меняется экономическая ситуация, меняется политическая ситуация ценности, на основе которых люди выстраивают отношения друг с другом.
Социально-психологическая адаптация личности - сложный и многомерный процесс взаимодействия представителей разных культур, в результате которого происходит формирование новой позитивной социальной идентичности, адекватной изменившимся социокультурным условиям; процесс развития личностного потенциала индивида по мере его активного включения в различные виды деятельности, систему межличностных отношений, социокультурную и социально-политическую жизнь общества, нахождение условий для реализации потребностей в самоуважении и самоактуализации личности.
Наиболее общим показателем успешного процесса адаптации можно считать взаимную удовлетворенность человека и социальной среды. Состояние личности, позволяющее достигать таких взаимоотношений с социумом, называется социально-психологической адаптированностью.
Успешная социально-психологическая адаптация подростков связана для них с успешным вхождением в группу, которое требует значительных затрат и включения интеллектуальных, волевых и эмоциональных качеств личности.
Анализ проведенного экспериментального исследования показал влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками.
Выявлено, что подростки с адаптированностью и дезадаптированностью в классе отличаются разным уровнем межличностных отношений. Адаптированные подростки в большей степени ориентированы на совместную деятельность со сверстниками. Когда они осознают угрозу утраты статуса, их стратегия поведения становиться активной и деятельность приобретает более интенсивный, целенаправленный, организованный характер.
Ученики с неблагоприятной адаптированностью (дезадаптированностью) в классе фиксированы главным образом на взаимоотношениях со сверстниками. В случае угрозы их и без того
неблагополучному положению в группе они аффективно реагируют на ситуацию и даже готовы вовсе разорвать отношения со сверстниками.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: Изд-во: «Аспект Пресс», 2001
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст] Ф.Б. Березин / Л., 1988.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности[Текст]/ Л.И. Божович . – М.: Изд-во «МОДЕК», 1995.
4. Волков Г.Д., Оконская Н.Б. Адаптация и ее уровни // Философия пограничных проблем науки. Пермь, 1975. №7. с. 134-142.
5. Гапонова С.А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения // Психологический журнал - 1994, № 3.
6. Георгиева И.А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе: Автореф. дис. канд.психол.наук. Л., 1985. 22 с.
7. Гильяшева И. Н., Игнатьева Н.Д. Межличностные отношения ребенка[Текст] / И.Н. Гильяшева - М., 1994
8. Дохолян С.С. Роль внушаемости в динамике адаптации студента // Воспитание, обучение и психическое развитие: Тез. науч. сообщ. сов.ученых к VI Всесоюз.съезду О-ва психологов СССР. М., 1983. Ч. II. С. 335-337.
9. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в условиях деятельности и общения[Текст] / А.Н. Жмыриков - Л., 1989.
10. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности //Психологические механизмы регуляции социального поведения / Отв. ред. М.И. Бобнева, Е.В. Шорохова. М., 1979. С. 219- 232.
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. [Текст] / И.С. Кон - М.,1990
12. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. [Текст] / Я.Л. Коломинский –М., изд-во: Народная Асвета, 1984
13. Кузнецов П.С. Концепция социальной адаптации [Текст] / П.С. Кузнецов - Саратов, 2000.
14. Ларионова С.А. Социально-психологическая адаптация личности: теоретическая модель и диагностика: монография [Текст] / С.А. Ларионова. - Белгород, 2002. – 200 с.
15. Маслоу А. Мотивация и личность[Текст] / А. Маслоу - Спб., 1999
16. Немов Р. С. Психология [Текст] / Р.С. Немов– М., 1994.
17. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. [Текст] / Л.Д. Столяренко – Р-на- Д., 2003
18. Сущность, формы и факторы социальной адаптации / Под ред. В.Э. Тамарина. Барнаул, 1977
19. Хохлова А.П. Межличностное восприятие как один из психологических механизмов адаптации личности в группе // Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. Ульяновск, 1981. С. 52-56.
Тема: | «Влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
-
Курсовая работа:
Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
2. Теоретические основы социально-психологического
климата в трудовом коллективе
2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
2.2. Психологические характеристики коллектива 23
2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
на эффективность работы
3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
предприятия 33
3.2. Влияние социально-психологического климата
на эффективность его работы 36
Заключение 42
Список литературы 44
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Магистерская работа:
Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 71.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников
57 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
Выводы 24
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методы исследования ….
2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
Выводы 48
Заключение 50
Список ипользованной литературы 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая безопасность в системе национальной безопасностиСледующая работа
Технология производства хлебобулочных изделий




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Условия действительности договоров по римскому частному праву
2. Марк, юноша 23 лет, продал доставшееся ему по наследству кольцо за ничтожную цену, но с соблюдением необходимых формальностей. Есть ли у него законная возможность предотвратить невыгодные для него последствия применения правовых норм в данном случае, то есть не исполнять договор купли-продажи3. Марк поймал утку, которая бродила на улице и изжарил ее себе на ужин. Будучи пойман и уличен хозяином птицы, он оправдывался тем, что он поступил таким образом, так как думал, что она ничейная. Как эта ситуации выглядит с юридической точки зрения?РазвернутьСвернуть
4. В период правления императора Юстиниана по просьбе крупного хлеботорговца банкир расплатился с подрядчиком за постройку для него дома. Взамен он получил от торговца расписку с обязательством последнего вернуть выплаченную за него сумму, а также уплатить банкиру максимально возможный по таким кредитам процент. При производстве платежа возникли разногласия по поводу процентов. Должник настаивал на 6% годовых, а кредитор на 8 %. Кто из них прав?
-
Курсовая работа:
Электроэнергетика. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЭНЕРГОСИСТЕМ
35 страниц(ы)
Задание.
Основные исходные данные.
1. Координаты источников питания и подстанций, км: РЭС – 26, 20; подстанция №1 – 46, 0; подстанция №2 – 46, 60;подстанция №3 – 6, 70; подстанция №4 – 0, 31.РазвернутьСвернуть
2. Наибольшие зимние активные нагрузки подстанций:
подстанция №1 – P1 = 15 МВт; подстанция №2 – P2 = 20 МВт;
подстанция №3 – P3 = 15 МВт; подстанция №4 – P4 = 20 МВт.
3. Коэффициенты мощности нагрузок:
подстанция №1 – cosφ1 = 0,75; подстанция №2 – cosφ2 = 0,95;
подстанция №3 – cosφ3 = 0,65; подстанция №4 – cosφ4 = 0,85.
4. Числа часов использования максимума нагрузки:
подстанция №1 – Tmax,1 = 7500 ч; подстанция №2 – Tmax,2 = 2000 ч;
подстанция №3 – Tmax,3 = 2000 ч; подстанция №4 – Tmax,4 = 2500 ч.
5. Процентный состав потребителей электроэнергии:
подстанция №1 – 25/35/40; подстанция №2 – 40/20/40;
подстанция №3 – 30/60/10; подстанция №4 – 40/10/50.
6. Отношение наименьших летних нагрузок к наибольшим зимним: 0,6.
Дополнительные исходные данные.
1. Напряжение на шинах РЭС в нормальном режиме максимальных нагрузок и в послеаварийном режиме равно 1,1Uном, а в режиме минимальных нагрузок – 1,05Uном, где Uном – номинальное напряжение сети.
2. Средний номинальный коэффициент мощности cosφср генераторов системы, в которую входит проектируемый район, составляет 0,85.
3. Сеть проектируется для Западной Сибири.
1. Выбор конфигурации сети
2. Предварительный расчет потокораспределения
3. Выбор номинального напряжения
4. Выбор сечений проводов ЛЭП
5. Выбор трансформаторов
6. Предварительный расчет потерь мощности и энергии и
составление баланса мощностей
7. Технико-экономический расчет
8. Точный электрический расчет
9. Определение технико-экономических показателей спроектированной сети
-
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала
10 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.РазвернутьСвернуть
3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики. -
Сочинение:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Проектирование п/п общественного питания.
20 страниц(ы)
Содержание
1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-83. Проектирование кондитерского цеха…9-16РазвернутьСвернуть
Вывод…19
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Решение конкретной ситуации по мотивации персонала
9 страниц(ы)
Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»
Вопросы к конкретной ситуации
1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.РазвернутьСвернуть
3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?
Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.
Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?
4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Контрольная работа по семейному праву
Вариант 6 (Р-С-Т-У)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение.Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей? На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста
25 страниц(ы)
Введение….
3
1. Общая характеристика организации…. 5
2. Анализ деятельности организации…. 7
3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….9РазвернутьСвернуть
4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
5. Проектное предложение…. 19
Заключение…23
Список использованных источников…. 25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18