СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воображение и речь как механизмы педагогического процесса. - Курсовая работа №38601

«Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Воображение, его формы и механизм…5

1.1 Психологическая сущность воображения….5

1.2 Виды воображения….6

1.3 Формы воображения…10

1.4 Механизмы воображения….11

2 Общее понятие о языке и речи:….12

2.1 Сущность и признаки языка и речи…12

2.2 Функции речи…14

2.3 Формы и виды речи….15

2.4 Типы и свойства речи….17

Заключение…19

Глоссарий….23

Список использованных источников….24

Приложение….25


Введение

Но явление воображения мы можем назвать загадкой и теперь. Человечеству знает совсем немного о механизмах воображения и о его физиологической базе. Вопросы того, где в человеческом мозгу находится воображение, с деятельностью каких нервных культур оно связано, сейчас еще не являются разгаданными. Во всяком случае, мы можем об этом сказать меньше, чем, к примеру, о восприятии, ощущениях, памяти и внимании, изученными на достаточном уровне.

Как субъект действия человек не только созерцает и познает, но и изменяет мир, преобразует природу, создает предметы, которых в ней нет. Но человек не смог бы всего этого совершать, если бы не представлял себе ясно результата своих действий. Чтобы преобразовать мир на практике, надо уметь преобразовывать его мысленно, в представлении.


Выдержка из текста работы

Такое умение в мыслях строить новые образы называется воображением. Процесс воображения проявляется в создании человеком чего-то нового - новых образов и мыслей, на основе которых возникают новые действия и предметы. Это создание того, что еще не существовало актуально.

Воображение - психический процесс создания образов предмета или ситуации путем перестройки имеющихся представлений. Это часть сознания личности, один из познавательных процессов. В нем своеобразно и неповторимо отражается внешний мир, оно позволяет программировать не только будущее поведение, но и представлять возможные условия, в коих это поведение будет осуществляться.


Заключение

Воображение - это процесс построения новых образов путем переработки содержания и опыта.

В широком смысле – процесс оперирование образами.

Роль воображения

1.Воображение – основа творчества, это движение общества вперед

2.Выводит человека за пределы существующей ситуации и напоминает ему о прошлом.

Функции воображения

1.Образное представление действительности.

2.Регуляция эмоционального состояния.

3.Регуляция поведения.

4.Формирование внутреннего плана действий.

5.Планирование и программирование действий.

Воображение связано с памятью и мышлением.

Физиологический механизм

Это сложная аналитико-синтетическая деятельность, в процессе которой актуализируются и перегруппируются нервные связи в новые системы.

Связан с подкоркой и гипатоламо-лимбической системой. Огромную роль в процессе воображения играет речь.

Сущность воображения – образы воображения не возникают из ничего, это всегда использование того, что уже было в опыте человека.

Этапы воображения – анализ, синтез.

Факторы, влияющие на воображение:

1.Богатство опыта.

2.Особенности нервной деятельности.

К чертам личности, связанными с воображением относятся:

1.Прозаичность – отсутствие высокой мечты, прикованность к повседневным мелочам.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2009. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение ритмической организации движений и речи у детей с нарушением речи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    1.1.Изучение ритмической организации и речи у детей в психолого - педагогической литературе 7
    1.2.Особенности моторного и речевого ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    1.3. Логопедическая работа по формированию моторного и речевого ритма19
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО И МОТОРНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 25
    2.2. Результаты контрольного эксперимента 35
    2.3. Рекомендации по развитию ритмической организации движений и речи у дошкольников с нарушением речи 40
    Выводы по главе II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Воображение и творчество

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
    1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
    1.2 Деятельность и психические процессы 8
    2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
    2.1 Природа воображения 11
    2.2 Виды воображения 12
    2.3 Функции воображения и его развития 16
    2.4 Воображение и творчество 17
    3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
    3.1 Природа творчества 19
    3.2 Творческие способности (креативность) 20
    3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
    3.4 Сущность креативности 22
    3.5 Творческие способности и успешность 23
    3.6 Развитие творческих способностей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Характеристика целостного педагогического процесса (понятие о педагогическом процессе, особенности процесса воспитания, структура педагогического процесса, составляющие педагогической системы. Вариант 1

    26 страниц(ы) 

    1. Педагогика XIII века….….….
    2. Характеристика целостного педагогического процесса (понятие о педагогическом процессе, особенности процесса воспитания, структура педагогического процесса, составляющие педагогической системы…
    3. Педагогические технологии в образовательном процессе (классификация педагогических технологий)….…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Контрольная работа:

    кейс качественные и количественные методы в исследовании

    23 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задание 1
    Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.
    Вопросы и задания:
    1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
    2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
    3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
    4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
    5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
    6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
    7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
    9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
    11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
    10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
    12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
    Задание 2
    Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
    Вопросы и задания:
    1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
    Задание 3
    Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
    Вопросы и задания:
    1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
    2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
  • Контрольная работа:

    Основные понятия информации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные понятия информации….5
    Заключение ….12
    Список литературы….14
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства…. …5
    1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….5
    1.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны ….….12
    2. Проблемы и пути обеспечения экономической безопасности России на современном этапе….19
    2.1.Оценка экономического состояния безопасности России….…19
    2.2.Пути обеспечения экономической безопасности России…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
    2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11
    Заключение….….…21
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Империал (сга)

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Сущность, информационная база и нормативное регулирование анализа финансового состояния предприятия 6
    1.2 Приемы анализа финансового состояния предприятия и методика его проведения 19
    1.3 Особенности проведения анализа финансового состояния торговой организации 30
    2 Анализ финансового состояния ООО «Империал» 35
    2.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия 35
    2.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал» 41
    2.3 Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Империал» 49
    3 Пути оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 56
    3.1 Совершенствование информационной базы анализа финансового состояния предприятия 56
    3.2 Основные направления оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 65
    Заключение 72
    Глоссарий 78
    Список использованных источников 80
    Приложение А Аналитический баланс ООО «Империал» за 2007 г 83
    Приложение Б Аналитический баланс ООО «Империал» за 2008 г 84
    Приложение В Анализ выбора способа расчетов с покупателями 85


  • Контрольная работа:

    Кейс Трудовое право (вариант 2 витте). Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом Весталка»

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).
    Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.
    Вопросы:
    1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
    2. Сформулируйте решение КТС.
    Задача 2
    В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
    Вопросы:
    1. Правомерно ли решение директора завода?
    2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?
  • Курсовая работа:

    Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Основная часть….….….5
    1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
    1.1 Сущность понятия факторов производства…5
    1.2 Основные факторы производства их характеристика….….9
    2 Природа распределения доходов ….16
    2.1 Подходы к распределению доходов….16
    2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
    Заключение….….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….….28
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….….20
    Приложение .….….21