СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле) - Отчет по практике №13049

«ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)» - Отчет по практике

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Организация работы магазина «Фаворит»….

1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 3

1.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7

2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….

2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8

2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11

2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13

2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16

3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…

3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17

3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18

3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26

Выводы и рекомендации…. 31

Приложения…. 32


Введение

В магазине «Фаворит» торговый зал является основным помещением: в нём размещают максимально возможное количество товаров, обеспечивая полную загруженность полок оборудования, используя элементы горизонтальной и вертикальной выкладки. Магазин оснащён следующими видами торговой мебели (таблица 1):

Таблица 1

Торговая мебель магазина «Фаворит»

Вид торговой мебели По функциональному назначению По месту применения По способу установки

Горки для хранения товаров в складском помещении магазина пристенные

Горки для демонстрации и продажи товаров в торговом зале магазина пристенные

Прилавок для обслуживания покупателей в торговом зале магазина островное (установлен между продавцом и покупателем)

Прилавок – витрина для демонстрации и продажи товаров в торговом зале магазина островное

Торговая мебель, применяемая в магазине «Фаворит», обеспечивает не только сохранность товаров, но их демонстрацию. Кроме того, она удобна для использования торговому персоналу за счёт небольшой высоты; имеет ровную поверхность, что способствует лёгкому её очищению от загрязнений.

В каждом торговом зале покупателей обслуживают по два продавца. Отдел игрушек и детской одежды заслуживает особого внимания по представленному ассортименту и высокому качеству продукции. В основном здесь реализуются товары отечественных производителей (в частности одежда). Именно в этом отделе была пройдена мною производственная практика на рабочем месте товароведа.

Основными коммерческими операциями в отделе являются: изучение и прогнозирование покупательского спроса; установление хозяйственных связей с поставщиками; составление заявок на завоз товаров: формирование оптимального ассортимента товаров; оказание торговых услуг покупателям; учёт и контроль по продажам товаров.


Заключение

В ходе прохождения своей производственной практики в отделе детской одежды и игрушек, мною были изучены следующие вопросы: организационно – экономическая характеристика магазина «Фаворит»; документы, регламентирующие коммерческую деятельность; организация закупочной работы; организация продажи товаров, а так же исследована структура ассортимента реализуемых игрушек, проанализирована организация приёмки товара, проанализирован контроль качества игрушек в данном торговом предприятии. На основании проведённых мною исследований с целью изучения организации коммерческой деятельности магазина «Фаворит», ассортимента, качества игрушек, реализуемых магазином можно сделать следующие выводы:

• закупочная деятельность магазина «Фаворит» продуманна и рациональна;

• уровень обслуживания покупателей довольно высокий;

• предприятие использует доступные средства рекламно – информационной деятельности;

• анализ структуры ассортимента показал, что наибольший удельный вес по материалу изготовления занимают мягконабивные игрушки (26,5%), затем пластмассовые (20,5%) и резиновые (19,5%). наименьший удельный вес занимают игрушки из комбинированных материалов – 8,1%; по странам – производителям наибольший удельный вес занимают игрушки отечественного производства (52,9%).

• при расчёте коэффициентов полноты, широты, устойчивости и новизны были получены следующие значения:

- коэффициент полноты составил 0,9;

- коэффициент широты составил 0,8;

- коэффициент устойчивости составил 0,3

- коэффициент новизны составил 0,13.

• ассортимент игрушек в магазине близок к оптимальному, т.к. коэффициент рациональности составил 0,60 (оптимальный 0,75).


Список литературы

Библиографический список

1. Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля [Текст]: ГОСТ 25779-90. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1983. – 53 с.

2. Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебник/ В.Л. Агбаш.- М.: Издательство «Экономика», 1993. – 440с.

3. Алексеев, В.Л., Ганцов, Ш.К. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст]: учебник/ В.Л. Алексеев, Ш.К. Гонцов. – М.: Экономика, 1998 – 343с.

4. Горфинкель, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация [Текст]: учеб. пособие/ В.Я. Горфинкель. – М.: издательский центр «ЮНИТИ – ДАНА», 2008. – 239с.

5. Лиценберг, В.Е. Методические указания по выполнению курсовой работы [Тект]: учебно – методическое пособие/ В.Е. Лиценберг. – Чита: ЗИП СибУПК, 2004.-62с.

6. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза, стандартизация [Текст]: учебник/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 668с.

7. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров. товары для эстетического и интеллектуального развития [Текст]: учеб. пособие/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 298с.


Тема: «ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)»
Раздел: Товароведение
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
    2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
  • Дипломная работа:

    Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат

    130 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
    1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
    1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
    1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
    1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
    1.2.5 Рентабельность продукции 25
    1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
    Выводы 36
    2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1.1 История предприятия 39
    2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
    2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
    2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
    2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
    2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
    2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
    2.4 Анализ использования основных фондов 57
    2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
    2.6 Анализ себестоимости продукции 65
    2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
    2.7.1 Анализ прибыли 72
    2.7.2 Анализ ценовой политики 76
    2.7.3 Анализ рентабельности 77
    2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
    2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
    2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
    2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
    2.8.2 Анализ ликвидности 87
    2.8.3 Анализ деловой активности 93
    Выводы 95
    3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
    3.1 Прогнозирование товарооборота 105
    3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
    3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
    3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
    3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
    Выводы 117
    Заключение 119
    Список использованной литературы 123
    Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
    Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
    Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
    Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131
  • Курсовая работа:

    Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
    1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
    1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
    1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
    2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
    2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
    2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
    Заключение.37
    Библиографический список.38
    Приложение 1.39
    Приложение 2 .40
    Приложение 3.41
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Доклад:

    Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)

    10 страниц(ы) 

    Понятие имиджа
    Маркетинг организации
    Методы управления имиджем
    Создание имиджа
    Закладка фундамента
    Внешний имидж
    Внутренний имидж
    Неосязаемый имидж
    Создание положительного имиджа
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 6
    1.1 Особенности образного мышления младших школьников 6
    1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 47
  • Отчет по практике:

    Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста

    51 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3
    Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11
    Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
    Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
    Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
  • Реферат:

    Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
    2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 8
    3 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 23
  • Курсовая работа:

    Исполнение обязательств

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения обязательств…6
    1.1 Участники обязательственных отношений….7
    1.2 Содержание обязательств….8
    1.3 Система обязательств….10
    2. Исполнение обязательств….11
    1.4 Срок исполнения обязательств…20
    1.5 Место исполнения обязательств….22
    3. Способы обеспечения обязательств…25
    4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
    Заключение…32
    Список используемой литературы….34