СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация и стимулирование персонала как залог успешной работы предприятия (на примере туристской фирмы Интурист Магазин Путешествий) - Дипломная работа №13035

«Мотивация и стимулирование персонала как залог успешной работы предприятия (на примере туристской фирмы Интурист Магазин Путешествий)» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: lena5409

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАЯ ТРУДА ….

1.1. Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом….

1.2. Теория мотивации…

1.3. Подходы к мотивации и стимулированию труда в России и за рубежом….

Резюме….

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ИНТУРИСТ МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ»….…

2.1. Общая характеристика фирмы «Интурист Магазин Путешествий »….

2.2. Эффективность использования трудового потенциала и материального стимулирования труда в «Интурист Магазин Путешествий» ….

2.3. Анализ организации стимулирования труда персонала в фирме «Интурист Магазин Путешествий»….

2.4. Результаты анкетирования сотрудников компании «Интурист Магазин Путешествий»….

ВЫВОДЫ …

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЯ ….


Введение

Одним из ключевых факторов производства любого вида товаров и услуг являются трудовые ресурсы. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиболее ценный капитал, которым располагает предприятие. Научно – технический прогресс и связанное с ним резкое увеличение доли наукоемких технологий обуславливает рост требований к профессиональным, социально – психологическим качествам и культурному уровню работника. Эффективное управление трудовыми ресурсами как особая функция деятельности, связанная с наймом работников, их обучением, оценкой и оплатой их труда, является важной предпосылкой для эффективного функционирования производства. Подготовленные и квалифицированные работники, находящиеся в штате предприятия, называются его персоналом, или кадрами (В.В. Адамчук, 2002).

По мнению Ю.Н. Арсеньева (2005г.), задача менеджеров по персоналу состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования.

Организация труда на предприятии призвана создавать нормальные для человека условия труда, заинтересовать работника в результатах труда и в результатах работы предприятия. Кроме того, организация труда призвана создавать на предприятии системы труда, повышающие доход предприятия. Мотивация и стимулирование персонала является одним из основных факторов, определяющих эффективность трудовой деятельности (В.В. Лукашевич, 2004).

Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и динамикой развития малого бизнеса в целом, а так же необходимостью совершенствования механизмов его управления, в том числе и механизмов мотивации. В связи с этим в организациях необходимо обновлять и улучшать систему мотивации и стимулирования, разрабатывать новые методы её применения.

Объект исследования – процесс мотивации персонала туристской фирмы «Интурист Магазин Путешествий».

Предмет исследования – уровень мотивации работников туристской фирмы «Интурист Магазин Путешествий».

Цель исследования – определение факторов мотивационного воздействия на труд работника на примере туристской фирмы «Интурист Магазин Путешествий».

Гипотеза исследования: особенности мотивационного стимулирования работников туристской фирмы и определение факторов мотивационного воздействия позволят разработать практические рекомендации и совершенствовать условия труда сотрудников.

В связи с поставленной целью решались следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть особенности мотивации и стимулирования труда.

2. Выявить факторы мотивации персонала на примере туристской фирмы «Интурист Магазин Путешествий».

3. Выделить особенности мотивации и стимулирования труда работников на примере «Интурист Магазин Путешествий».

4. Разработать практические рекомендации по совершенствованию мотивации труда для предприятий сферы туризма.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, опрос (анкетирование, беседы), методы математической обработки данных.

Вопросами мотивации и стимулирования труда персонала занимались как зарубежные, так и отечественные специалисты в сфере менеджмента, психологии, управления и экономики. А. Маслоу создал иерархическую модель мотивации; проблемой мотивации и мотивов занимались представители различных теорий и направлений: Д. МакКлелланд, Д. Аткинсон, С. Адамс и другие. Теоретической основой исследования также являются и работы отечественных авторов: Е.П. Ильин, В.И. Ковалёв, А.Н. Леонтьев, и другие, они рассматривали вопросы, связанные с формированием, развитием, влиянием мотивации и отдельных мотивов на деятельность человека.

Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы для разработки новых систем мотивации и стимулирования труда на предприятиях сферы туризма.

Структура работы: состоит из введения, 2-х глав, выводов, практических рекомендаций, списка использованной литературы и 8-и приложений.

Характеристика иллюстрационного материала: в работе имеется 6 таблиц и 10 рисунков.


Заключение

ВЫВОДЫ

1. Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.

2. Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга. Основными процессуальными теориями мотивации являются теория ожиданий, теория справедливости. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к современной структуре потребностей.

3. Стимулирование в принципе отличается от мотивирования. Разница заключается в том, что стимулирование выступает средством, с помощью которого можно осуществлять мотивирование. Стимулирование труда – это, прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно.

4. Существуют различные факторы мотивации персонала, которые определяют, что является наиболее ценным, важным для человека. Как правило, это не один фактор, а несколько и вместе они составляют карту или набор мотивационных факторов персонала.

5. Отрицательные факторы системы мотивации – это те, которые зачастую вызывают неудовлетворение персонала. По мнению респондентов в компании «Интурист Магазин Путешествий», такими факторами являются: размер заработной платы, отсутствие перспектив профессионального карьерного роста, организованность работы в целом, невозможность проявлять самостоятельность в работе.

6. Побудительные факторы системы мотивации, по мнению анкетируемых, в компании «Интурист Магазин Путешествий», это взаимоотношения с коллегами по работе, условия труда, режим работы.

7. Проведенные нами исследования в компании «Интурист Магазин Путешествий» показывают, что наибольший вес среди форм мотивации имеет оклад и индивидуальная надбавка, а затем уже следуют различные виды премий

8. Недостатками системы мотивации и стимулирования персонала в компании «Интурист Магазин Путешествий» являются следующие проблемы: чрезмерно жесткий контроль над персоналом; отсутствие обратной связи руководства и подчиненных; отсутствие каких-либо привилегий для работников, проработавших на компанию долгое время; соотношение гарантированной суммы заработной платы (оклада) и премии за личный оборот продаж для продавцов и администраторов составляет всего 30/70; неорганизованность обучения и системы питания сотрудников за счет компании.

9. Достоинствами данной системы являются следующие факторы: направленность на формирование корпоративной культуры, включение сотрудников в процесс принятия решений (опросы, анкетирование), имидж компании (престиж работы в известной компании), использование гибкого графика работы, неденежные материальные блага: предоставление формы, автотранспорта, интернета, оплата телефонов на конкретных рабочих местах, конкретным людям.

10. Каждое предприятие должно самостоятельно разрабатывать систему стимулирования и мотивации персонала, которая бы отвечала именно ее целям и задачам.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамчук, В.В. Экономика и социология труда [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.В. Адамчук. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 407 с.

2. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации [Текст] / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2003. − № 1. – С. 50–52.

3. Алле, М. Условия эффективности в экономике [Текст]: Учеб. пособие / М. Алле; пер. с фр. Л.Б. Азимова [и др.]; под ред. И.А. Егорова. [и др.]. – М.: Наука для общества, 2003. – 304 с.

4. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: технологии [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, Т.Ю Давыдова, С.И. Шелобаев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 192 с.

5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. – М.: Мастерство, 2002. − 224 с.

6. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда [Текст] / В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита. – 2001. - №7. – С. 44 – 47.

7. Бирюк, А.В. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе [Текст] / А.В. Бирюк // Бизнес без проблем – Персонал. – 2002. - № 5. – С. 41 – 44.

8. Блинов, А.А. Мотивация персонала корпоративных структур [Текст] / А.А. Блинов // Маркетинг. – 2001. - № 1. – С. 88 – 101.

9. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2001. – 368 с.

10. Богданов, Ю.Н. Мотивация персонала [Текст] / Ю.Н. Богданов, Ю.В. Зорин, Д.А. Шмонин // Методы менеджмента качества. – 2001. - № 11. – С. 14–19.

11. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей [Текст]: Метод. пособие / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2003. − 445 с.

12. Бурмистров, А.Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? [Текст] / А.Н. Бурмистров // Управление персоналом. − 2003. − № 7. − С. 48–49.

13. Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда [Текст]: Учебник для вузов/ В.Б. Бычин, С.В. Малинин, Е.В. Шубенкова; под ред. Ю.Г. Одегова. − 3-е изд. перераб. и доп. − М.: Издательство «Экзамен», 2005. − 464 с.

14. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика [Текст]: Учебник для вузов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2007. – 688 с.

15. Вересов, Н.Н. Психология управления [Текст]: Учеб. пособие / Н.Н. Вересов. – М.: НПО «МОДЭК», 2001. – 224 с.

16. Верещагина, Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала [Текст]: Учебник для вузов / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. − Вологда: Издательство Гуманитарный центр, 2002. − 152 с.

17. Верхоглазенко, В.Н. Система мотивации персонала [Текст] / В.Н. Верхоглазенко // Консультант директора. − 2003. − №4. − С. 23–34.

18. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / О.С. Виханский, А.И. Наумов. − 3-е изд. − М.: Гардарики, 2002. − 528 с.

19. Володин, А.Ю. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда [Текст] / А.Ю Володин, М.В. Назарук // Банковские технологии. - 2003.- № 10. – С.29–31.

20. Вольвач, В.Г. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: Учеб. пособие / В.Г. Вольвач. – Омск: Издательство Омского экономического института, 2005. − 80 с.

21. Воловская, Н.М. Экономика и социология труда [Текст]: Учебник для вузов / Н.М. Волонская. − М.: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001. − 204 с.

22. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом [Текст] / О. Гаврилица // Служба кадров. – 2002.- № 5. – С. 33–36.

23. Галенко, В.П. Как комфортно управлять организацией? [Текст]: Учеб. пособие / В.Н. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. − М.: Бератор, 2004. − 176 с.

24. Герчиков, В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда [Текст]: Учеб. пособие / В.И. Герчиков. - М: ГУ-ВШЭ, 2004. – 172 с.

25. Грэхем, Х.Т. Управление человеческими ресурсами [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Х.Т.Грэхем. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 598 с.

26. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала [Текст] / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2003.- № 3. – С. 41–44.

27. Домнина, А. Как учесть мотивацию сотрудников [Текст] / А. Домнина // Расчет. – 2006. − №10.

28. Дряхлов, Н.И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США [Текст] / Н.И. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления. − 2003. − № 2. − С. 83–88.

29. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: Учеб. для вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.

30. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст]: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 199 с.

31. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 508 с.

32. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: Учебник / Н.И. Кабушкин. - 7-е изд. стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 408 с.

33. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст] / Е.И. Комаров // Управление персоналом.- 2003.- № 1. – С. 65–69.

34. Косолапов, А.Б. Менеджмент в туристической фирме [Текст]: Учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2009. – 256 с.

35. Лукашевич, В.В. Управление персоналом [Текст]: Учеб. пособие / В.В. Лукашевич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 254 с.

36. Лукичёва, Л.И. Управление персоналом [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Л. И. Лукичёва; под ред. Ю.П. Анискина. – 3 – е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2007. – 264 с.

37. Мазманова, Б.Г. Управление оплатой труда [Текст]: Учеб. пособие / Б.Г. Мазманова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.

38. Макаренко, Н.Л. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Н.Л. Макаренко. − Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 448 с.

39. Макарова, И.К. Управление персоналом [Текст]: Учеб. по спец. «Менеджмент орг.» / И.К. Макарова. – М.: Юристпруденция, 2004. – 293 с.

40. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу; пер.с англ. А.М. Татлыбаева; вступ.ст. Н.Н. Акулиной. − СПб.: Питер, 2003. − 352с.

41. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст]: Учебник / Н.К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.

42. Музыченко, В.В. Управление персоналом: лекции [Текст]: Учеб. для вузов / В.В. Музыченко. – 2 – е изд., стер. – М.: Академия, 2003. – 528 с.

43. Орлов, С.В. Человек и его потребности [Текст]: Учеб. пособие для вузов / С.В. Орлов, Н.А. Дмитриенко. – Спб.: Питер, 2007. – 160 с.

44. Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. для студентов вузов по эконом. спец. / К.А. Раицкий. − М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. − 1012 с.

45. Рамундо, М. Как поднять энтузиазм сотрудников [Текст] / М. Радмундо, С. Шелли; пер. с англ. А.В. Банкрашкова. - М.: ООО Издательство Астрель, 2004. – 331 c

46. Россихин, Б. Бизнес-планирование в туристской деятельности [Текст] / Б. Россихин // Туризм: практика, проблемы и перспективы, 2004. - №7/. – С. 42–43.

47. Рогожин, М.Ю. Организация управления персоналом предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - М.: Издательство РДЛ, 2005. – 224 с.

48. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы организации [Текст]: Учебник / А.М. Смолкин. - М.: ИНФРА – М, 2002. – 248 с.

49. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: Учеб – практ. пособие / В.В. Травлин. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000. – 270с.

50. Управление организацией [Текст]: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент орг.» / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 714 с.

51. Управление персоналом [Текст]: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент орг.» / под ред. Г.И. Михайлиной. – 2 – е изд., доп. и перераб. – М. Дашков и К, 2008. – 284 с.

52. Управление персоналом организации [Текст]: Учеб. для студ. вузов, обущающихся по спец.: «Менеджмент орг.» / под. Ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.

53. Управление персоналом [Текст]: Энциклопедия / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 554 с.

54. Фальцман, В.К. Основы управления предприятия [Текст] / В.К. Фальцман. –М.: ТЕИС, 2000 – 122 с.

55. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: [Текст] Учеб. пособие по направлению «Менеджмент» / В. Н. Федосеев. – М.: Экзамен, 2004. – 366 с.

56. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст]: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент организаци.» / Н.В. Фёдорова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КРОНУС, 2002. – 416 с.

57. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

58. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекня. - изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.

59. Щукин, В.М. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда [Текст] / В.М. Щукин // Управление персоналом. – 2000 - №12 – С. 38–41.

60. Яковлев, А.В Исправляем ошибки в мотивации персонала [Текст] / А.В. Яковлев // Кадровое дело. – 2006. − №3. – С 65–67.


Примечания

Дополнительно к диплому прилагается доклад и презентация.

Тема: «Мотивация и стимулирование персонала как залог успешной работы предприятия (на примере туристской фирмы Интурист Магазин Путешествий)»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятия и определения рынка труда 6
    1.2 Конкуренция на рынке труда 13
    1.3 Предприятие как производственная система 18
    1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
    Выводы по первому разделу 35
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
    2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
    2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
    2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
    2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
    Выводы по второму разделу 65
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
    3.1. Повышение объема прибыли 67
    3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
    3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
    Выводы по третьему разделу 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 43
    Список используемой литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет об учебной практике (туризм)

    51 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ… 4
    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ… 6
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ… 7
    3.1. Географическое положение…. 7
    3.2. Рельеф… 7
    3.3. Геологическая история. Полезные ископаемые… 9
    3.4. Климат…. 10
    3.5. Гидрология… 11
    3.6. Растительный и животный мир…. 12
    3.7. Туристские ресурсы…. 13
    4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РАЙОНЕ ПУТЕШЕСТВИЯ (ГОРНЫЙ АЛТАЙ, ХРЕБЕТ СЕВЕРО - ЧУЙСКИЙ). 15
    4.1. Географическое положение…. 15
    4.2. Климат… 17
    4.3. Гидрология….…. 17
    4.4. Животный мир…. 18
    4.5. Достопримечательности…. 19
    5. ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ТУРА… 20
    6. ПЛАН АНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…. 33
    7. СЦЕНАРИЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ИНДЕЙЦЫ». 35
    8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…. 38
    9. СПИСОК ОБЩЕСТВЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 40
    10. СПИСОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 41
    11.ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ…. 42
    12.ПРИЛОЖЕНИЯ…. 43
  • Отчет по практике:

    Предипломная практика на турфирме

    45 страниц(ы) 

    1.Содержание….2
    2. Индивидуальный план работы студента-практиканта….3
    3.Результаты ознакомления с деятельностью предприятия (паспорт)….5
    4. Паспорт «Консультант – Тур»…5
    5. Результаты ознакомления с нормативно – правовыми документами «Консультант - Тур»…8
    6.Результаты проведенного маркетингового исследование «Консультант – Тур»….11
    7. Анализ рекламного обеспечения деятельности «Консультант - Тур»….21
    8.Разработанный туристский маршрут…28
    9.Рефлексия…39
    10. Отчет по практике … .….41
    11. Характеристика ….43
    12. Картотека литературных источников ….44
  • Дипломная работа:

    Транспортное обеспечение как материально-технический фактор, обеспечивающий привлекательность объектов туристской деятельности

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА….7
    1.1. Транспорт как основной элемент развития туристской индустрии….…7
    1.2. Классификация транспортных средств….12
    1.3. Автомобильный транспорт….14
    1.4. Железнодорожный транспорт…22
    1.5. Морские и реечные путешествия….….27
    1.6. Авиационные туристские путешествия….33
    РЕЗЮМЕ….41
    ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….44
    2.1. Задачи исследования….44
    2.2. Методы исследования….44
    2.3. Организация исследования….45
    ГЛАВА 3 ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ТУРИЗМЕ….….47
    3.1. Анализ наиболее популярного вида транспорта в туризме….47
    3.2. Результаты анкетирования при выборе транспорта для путешествий внутреннего и выездного туризма….54
    3.3. Влияние транспортных услуг на формирование туристского продукта…59
    3.4. Безопасность в системе транспортного обеспечения….61
    ВЫВОДЫ….66
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….